Визуально заметно же, что болиды феррари адекватных размеров, а не автобусы как тот мерседес?Mika писал(а): ↑08 апр 2025, 23:37 Formula Rossa только. Типа самые быстрые в мире американские горки.
Флейм раздела Ferrari
Модератор: Mika
Re: Флейм раздела Ferrari
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
- Mika
- Сообщения: 10842
- Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
- Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
- Откуда: Moscow
Re: Флейм раздела Ferrari
Да, прям компактные и очень узкие. По ощущениям меньше раза в полтора

Скрыто:
С детства за Пиастри
Re: Флейм раздела Ferrari
Даже старые колесики несуразно смотрятся на sf90.
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
- Yzerman
- Сообщения: 15690
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: BRD
Re: Флейм раздела Ferrari
Ну, слава б-гу. Дали надежду...практически.После двух предыдущих побед сборной Португалии по футболу в финалах Евро и Лиги наций Льюис Хэмилтон каждый раз выигрывал следующую гонку Формулы 1.
Во второй раз Португалия 9 июня 2019 года победила в финале Лиги наций UEFA, обыграв национальную сборную Нидерландов также со счётом 1:0, и Хэмилтон вновь выиграл гонку, на этот раз Гран При Канады этим же днём 9 июня 2019 года.
Вчера, 8 июня 2025 года, Португалия снова победила в финале Лиги наций, обыграв Испанию в серии пенальти. Основное и дополнительное время завершилось со счётом 2:2. Счёт в серии пенальти — 5:3. Ближайшая гонка Формулы 1 — Гран При Канады 15 июня 2025 года. Ждем победу Хэмилтона?

- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56092
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Флейм раздела Ferrari
Думаю Суслику стоит ставить вторую хату на победу 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Флейм раздела Ferrari
Ну, первая победа Феррари в сезоне считай в кармане 

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- Mika
- Сообщения: 10842
- Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
- Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
- Откуда: Moscow
Re: Флейм раздела Ferrari
С детства за Пиастри
Re: Флейм раздела Ferrari
на красное

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- Yzerman
- Сообщения: 15690
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: BRD
Re: Флейм раздела Ferrari
Это да, на красное шансов больше. Ну да ладно, сейчас читателей нет почти, все - пейсателяии стали.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56092
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Флейм раздела Ferrari
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Yzerman
- Сообщения: 15690
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: BRD
Re: Флейм раздела Ferrari
Все-таки прошла ставка?
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56092
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Флейм раздела Ferrari
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Korkinet
- Сообщения: 25431
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Флейм раздела Ferrari
https://www.ixbt.com/live/car/avtokonce ... zacii.htmlАвтоконцерн Ferrari разработал первую парусную яхту с инновационной системой стабилизации
Компания Ferrari, известная производством спортивных автомобилей, представила свой дебютный морской проект — 30-метровую гоночную яхту Hypersail. Данное судно знаменует первое в истории итальянского бренда вхождение в индустрию парусного спорта и характеризуется применением революционных технологических решений.
Разработку Hypersail возглавил французский конструктор Гийом Вердье в сотрудничестве с итальянским яхтсменом Джованни Сольдини, перешедшим в Ferrari после многолетней работы в команде Maserati. Председатель Ferrari Джон Элканн охарактеризовал проект как естественное продолжение инженерной философии компании, направленной на достижение максимальной производительности.
Инженеры Ferrari создали принципиально новую архитектуру корпуса с запатентованной трехточечной системой динамической стабилизации. Конструкция включает асимметричный киль с профилем крыла, гидродинамический руль специальной формы и выдвижные боковые стабилизаторы. При достижении определенной скорости данная система позволяет корпусу частично подниматься над водной поверхностью, радикально снижая сопротивление.
Hypersail стала первой в мире парусной яхтой подобного размера, функционирующей полностью на возобновляемых источниках энергии. Вместо традиционных дизельных генераторов судно оснащено интегрированными в парусное вооружение фотоэлектрическими элементами, компактными ветрогенераторами и системой рекуперации энергии при движении в волнах. Аккумуляторная система, разработанная на основе технологий Formula 1, обеспечивает питание всех бортовых систем и навигационного оборудования.
Технический директор проекта Марко Риччи сообщил, что в конструкции яхты применяются материалы и композиты, изначально разработанные для гоночных болидов Ferrari. Производство 90% компонентов осуществляется на основном предприятии в Маранелло с применением тех же технологических процессов, что используются при создании автомобилей.
В настоящий момент строительство полноразмерного прототипа Hypersail ведется на специализированной верфи в Ливорно. Компания инвестировала в создание отдельного подразделения, где постоянно работают 20 инженеров Ferrari при поддержке 80 специалистов из различных технических отделов автоконцерна.
Испытания масштабных моделей Hypersail начнутся осенью 2025 года в акватории Ньюфаундленда, известной экстремальными погодными условиями. По словам Марко Рибиджини, ведущего инженера проекта, для тестирования намеренно выбраны сложнейшие морские условия, чтобы подтвердить надежность конструкции в любых соревновательных ситуациях.
Ferrari зарегистрировала девять патентов на технологии, разработанные специально для проекта Hypersail, еще шесть патентных заявок находятся на рассмотрении. Особое внимание уделено системе контроля движения, адаптированной из программного обеспечения для управления подвеской гоночных автомобилей.
Спуск на воду полноразмерного прототипа запланирован на апрель 2026 года. После завершения испытательной программы яхта примет участие в престижных международных регатах, включая Sydney Hobart Race и кругосветную гонку Volvo Ocean Race. При этом компания не планирует участвовать в Кубке Америки из-за ограничений, накладываемых регламентом соревнований.
Коммерческие поставки яхт Hypersail начнутся в первом квартале 2027 года. Базовая стоимость судна составит 5 миллионов евро, с возможностью увеличения до 7 миллионов при индивидуальной конфигурации. Ferrari планирует производить не более 10 яхт ежегодно, сохраняя эксклюзивность продукта. В перспективе компания рассматривает создание монотипного класса Hypersail One Design и организацию собственной профессиональной лиги парусного спорта.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56092
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Флейм раздела Ferrari
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Флейм раздела Ferrari
Яхты вроде Андрюха Новиков алкал строить…
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!