Виталий Петров

Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Виталий Петров

Сообщение Ольга ! »

Петров: "...В начале года команда предполагала, что Ник Хайдфельд будет продолжать дело Роберта Кубицы, однако, в процессе стало понятно, что я тоже многое способен взять на себя. Нам удалось достичь неплохих результатов, несмотря на тяжелые времена в середине сезона. Теперь, когда команда создает обновления, их помещают на мой болид для проверки, а я затем обеспечиваю обратную связь". http://www.f-1.ru/n15931
Виталий растёт ! И это радует. :D
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55680
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Виталий Петров

Сообщение fda2000 »

Да ваще, щас папашка Петрова на пару с Абрамовичем прикупит эту недоРено - тогда посмотрим, как Булье запоет :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27093
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Виталий Петров

Сообщение Juan »

fda2000 писал(а):Да ваще, щас папашка Петрова на пару с Абрамовичем прикупит эту недоРено - тогда посмотрим, как Булье запоет :)
Судя по тому, что Флагман уже побёг, "папашка" Петрова дал обратную команду...
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55680
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Виталий Петров

Сообщение fda2000 »

Juan писал(а):Судя по тому, что Флагман уже побёг, "папашка" Петрова дал обратную команду...
Фи, кто такой Флагман... Вот Абрамовичу пора о своих капиталах позаботиться, кризис опять на носу, рупь падает.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55680
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Виталий Петров

Сообщение fda2000 »

Виталий Петров проехал в первой тренировке Гран При Сингапура всего восемь кругов – в первой половине сессии, которая несколько раз прерывалась красными флагами, россиянин уверенно держался в десятке сильнейших, но во второй он так и не показался на трассе, и соперники оттеснили пилота Lotus Renault GP на 18-ю строчку протокола.

Как оказалось, продолжить работу на трассе Петрову помешали новинки, которые команда привезла на 14-й Гран При сезона. Элементы кузова оказались настолько компактными, что установить их на шасси механикам не удалось.
Уж отожгли так отожгли! Осталось выяснить кто - хРено или переводчики :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55680
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Виталий Петров

Сообщение fda2000 »

Да ваще...
Виталий Петров: «Иногда если неправильно закрепить детали корпуса, например, затянуть какую-либо гайку сильнее, чем необходимо, то форма корпуса немного меняется, как и его аэродинамические характеристики. Сейчас механики стараются работать точнее, наша машина очень чувствительна к переменам. Мы поняли это несколько этапов назад. Например, в Спа и в Монце мы узнали, что когда механики закрепляли днище или другие детали машины, её аэродинамика полностью менялась, и мы потеряли 10 или даже 15-20 пунктов прижимной силы».
А если затянуть еще больше - то получится Лада Гранта! :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Виталий Петров

Сообщение Ольга ! »

fda2000 писал(а):
... Элементы кузова оказались настолько компактными, что установить их на шасси механикам не удалось.
Уж отожгли так отожгли! Осталось выяснить кто - хРено или переводчики :)
:lol: Ошиблись с размерчиком.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Виталий Петров

Сообщение Ольга ! »

21 сентября на сцене Российского академического молодежного театра журнал GQ вручил традиционные ежегодные награды лучшим людям страны – двенадцати мужчинам и одной женщине.
Хрустальные литеры GQ ежегодно вручаются самым известным и успешным деятелям культуры, бизнеса, спорта и телевидения по итогам читательского голосования. В этом году церемония прошла в рамках торжеств по случаю 10-летнего юбилея российского GQ.

Победителем в номинации «Спортсмен года» стал пилот Формулы 1 Виталий Петров. Сам россиянин в тот момент находился в Сингапуре, где готовился к очередному Гран При сезона, потому к гостям церемонии он обратился с гигантских телеэкранов, размещенных на сцене. В видеообращении гонщик пообещал не останавливаться на достигнутом и продолжать радовать поклонников своими успехами.
Поздравляем Виталия с очередной наградой.

http://www.vitalypetrov.ru/news/1099
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Виталий Петров

Сообщение Ольга ! »

Конкурс на дизайн шлема Виталия, десятка финалистов http://www.vitalypetrov.ru/news/1154
Мне нравится третий и предпоследний, но они оба не в традиционных виталиковских цветах.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Виталий Петров

Сообщение Juster »

Ольга ! писал(а):Конкурс на 111 шлема Виталия, десятка финалистов http://www.vitalypetrov.ru/news/1154
Мне нравится третий и предпоследний, но они оба не в традиционных виталиковских цветах.
предпоследний слишком технологический - как трансформер будет :)

надо смотреть в комплекте с формой. сами по себе все шлемы симпотичные.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55680
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Виталий Петров

Сообщение fda2000 »

Вопрос: Виталий, почему новинки в Японии были только на машине Бруно Сенны, а вы выступали без них?
Виталий Петров: Моя машина по каким-то причинам перегревается чуть больше. А если поставить новые компоненты, которые мы впервые опробовали в Сингапуре, а теперь привезли и в Японию, температура растёт еще сильнее. Поэтому для начала мы попробовали поставить их на машину Бруно, чтобы проверить, как она себя поведет. У него все оказалось в порядке – и инженеры решили их оставить. Жаль, что у меня этих компонентов пока нет, ведь они дают некоторое преимущество в скорости.

Вопрос: В Корее вы также будете выступать на R31 в прежней версии?
Виталий Петров: Мне сейчас сложно сказать, как всё будет – думаю, это окончательно решится уже на месте.

Вопрос: Ход гонки для вас был предопределен выбранной тактикой. Почему было решено использовать именно схему Medium-Medium-Soft?
Виталий Петров: По пятницам мы всегда проводим тренировку в гоночном режиме – наливаем полные баки, ставим уже использованные шины и едем подряд 15 или больше кругов. Именно данные, полученные во время этих серий, используются при разработке плана на гонку. На Сузуке мягкие колеса позволяли проехать в пятницу не больше 12 кругов, а жесткие – в два раза больше. При этом по мере износа резины на составе Soft возникала избыточная поворачиваемость, тогда как на Hard – недостаточная.

Наша машина не любит медленные повороты, у соперников, очевидно, ситуация другая – поэтому они стартовали на мягких шинах, а мы – на жестких. Но состояние трассы к воскресенью заметно меняется – мы оставляем на асфальте слой резины, а во второй половине гонки, когда уже четыре часа, солнце не такое жаркое, и температура асфальта снижается. В таких условиях шины работают дольше, мы это не учли. Впрочем, я бы не назвал нашу тактическую схему ошибочной – в этот раз она сработала довольно эффективно. В конце гонки я смог отыграть позиции, потерянные до этого.

Вопрос: Что произошло в момент рестарта, когда за короткий отрезок времени вас обогнали четверо соперников?
Виталий Петров: В Корее я планирую поднять этот вопрос на брифинге пилотов. Дело в том, что круговые на этот раз вели себя некорректно. Я понимаю, что они борются между собой – но при этом остаются на гоночной траектории, блокируют меня. В одном из таких эпизодов Серхио Перес – наш принципиальный соперник в этой гонке – на свежем комплекте резины вышел вперед по внешнему радиусу.

Вопрос: Удалось ли что-то посмотреть в Японии до и после Гран При?
Виталий Петров: Мы прилетели в Токио во вторник накануне уик-энда, утром я провел небольшую тренировку, а после обеда на 52-м этаже одного из небоскрёбов у нас была встреча с прессой, журналисты задавали очень много вопросов. Там же присутствовала и мисс Япония – симпатичная девочка.

После этого, в среду, мы уже отправились на трассу – сначала на скоростном поезде, затем на машине. После Гран При проделали этот путь в обратном направлении, и я еще на несколько дней остался в Токио.

Вопрос: Впереди этап в Корее. Он пройдёт по сингапурскому сценарию или по японскому?
Виталий Петров: Трасса в Корее довольно грязная. В такой ситуации очень важна прижимная сила. В последних гонках предчувствия меня не обманывали: я заранее догадывался, что будет в Сингапуре и на что мы сможем претендовать в Японии. Но на этот раз сложно сказать, насколько хороша будет наша машина.
Какие откровения то к концу сезона случаются...
А наш русский парень горяч :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Виталий Петров

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):А наш русский парень горяч :)
Тогда Хайфельд вообще кипятильник. Машину аж разорвало на части :)
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55680
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Виталий Петров

Сообщение fda2000 »

Вопрос: На Сузуке вы избрали необычную тактику, которая на первый взгляд казалась странной. Это было связано с особенностями R31?
Виталий Петров: У нас есть проблемы по сравнению с другими командами. Например, на машинах Sauber, Williams и Force India задние шины выдерживают дольше, позволяя проехать больше кругов. Наше преимущество проявляется в быстрых поворотах, тогда как соперники увереннее чувствуют себя на медленных автодромах, поскольку на их машинах ведущие колеса лучше держат трассу при разгонах.

Вопрос: Тем не менее, на Сузуке вы смогли заработать очки. Можно ли предположить, что базовые настройки машины, с которыми вы начнете работать в пятницу, уже будут лучше, чем это было в Японии?
Виталий Петров: Нам предстоит плотно поработать с инженерами. Чтобы улучшить результаты, важно избежать ошибок, которые могут вкрасться уже в начале уик-энда. Мы постоянно прогрессируем. И обидно, если ты откатываешься назад из-за какой-то ошибки, допущенной еще в пятницу.

Вопрос: На вашей машине в Корее появятся какие-нибудь новинки?
Виталий Петров: В Сузуке небольшие обновления были на машине Бруно Сенны. На моей R31 их не было, поскольку она перегревалась. И пока мы не до конца с этим разобрались. Но теперь новинки получу и я.

Вопрос: И проблема перегрева будет решена?
Виталий Петров: Надеюсь, мы нашли ее причину.

Вопрос: Однако новое переднее крыло вы по-прежнему не собираетесь использовать?
Виталий Петров: Похоже, что новое крыло не очень подходит R31. Странно, что в этом году мы часто привозили на гонки новинки, которые оказывались неэффективными. В прошлом сезоне было по-другому: тогда все обновления позволяли нам добиться какого-то преимущества, не было проблем с балансом шасси или каких-то других трудностей. В этом году все по-другому, и это связано с очень сложной выхлопной системой.

Вопрос: Только с выхлопной системой?
Виталий Петров: Наши возможности по доводке задней части машины ограничены, в основном, именно из-за нее.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Виталий Петров

Сообщение Ольга ! »

Российский гонщик «Формулы-1» Виталий Петров продолжит выступления за команду «Лотус Рено» и в следующем сезоне 2012 года. Это произойдет, несмотря на не самые лучшие результаты россиянина в этом сезоне, наличие конкурентов и на возможное отсутствие спонсоров.

2010 и 2011 годы Петров отъездил в «Формуле-1» за деньги госкорпораций. Сумму, которую пришлось заплатить за это в 2010 году, озвучивала менеджер пилота Оксана Косаченко — €15 млн. Договоренность о поддержке российского гонщика на сезон 2011 года была достигнута в январе во время встречи Владимира Путина с главой «Ростехнологий» Сергеем Чемезовым, председателем правления ОАО «Новатэк» и акционером ООО «Сибур» Леонидом Михельсоном, Петровым и его постоянным менеджером Оксаной Косаченко. Непосредственные инвестиции в «Лотус Рено» шли от ООО «Сибур» и от входящего в «Ростехнологии» АвтоВАЗа, стратегического партнера Renault.

Но финансирование Петрова в 2012 году спонсоры не подтверждают... («Флагман» ужо откололся)

"На днях мы общались с владельцами команды. Виталий будет выступать за «Лотус Рено» в следующем году совершенно точно, — сказала «Известиям» Оксана Косаченко. — Мы сейчас рассматриваем детали соглашения с командой. Даже если одна из составляющих в виде нынешних спонсоров выпадет, то придется пересматривать много контрактов, но на выступления Виталия за команду в 2012 году это не повлияет"...

"Появление Виталия в чемпионате важно не только для наc, но и для всей «Формулы-1». Аудитория «Формулы-1» в России — 1,9 млн зрителей", — сказал коммерческий директор «Лотуса Рено» Стивен Карноу во время форума Motor Sport Business Forum Russia... 


"Трансляции с участием российского гонщика смотрят на 30–40% больше зрителей, чем когда его там не было", — сообщил «Известиям» руководитель спортивной редакции канала «Россия 2» Дмитрий Анисимов...

Впрочем, один из менеджеров «Формулы-1», попросивший «Известия» не разглашать свое имя, назвал и другие причины, по которым у Петрова действительно отличные, хотя и не стопроцентные шансы ездить и в 2012 году: "У Петрова в контракте с «Лотусом» вполне может быть пункт, гласящий, что для выступлений надо привлечь какое-то количество денег, — утверждает источник «Известий». — Глава команды Эрик Булье явно давит на Петрова, справедливо считая, что Россия сейчас — это рог изобилия. Однако если другой пилот, претендующий на это место, тоже не соберет деньги, тогда Виталий сохранит свои позиции. Так бывает в «Формуле» — если никто из пилотов не собирает денег, едет тот, кто быстрее"...

Полностью http://www.izvestia.ru/news/504349
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Виталий Петров

Сообщение Ольга ! »

"От Гран-при Кореи у нас остались очень позитивные впечатления. Самый главный позитив связан с тем, что впервые после уик-энда в Сингапуре Петров остался на сто процентов уверен в том, что машина отлично подготовлена. Кроме того, мы наконец-то нашли баланс в команде между спортивным директором, Виталием и его гоночным инженером. Именно по поводу этой коммуникации я разговаривала с владельцами команды и Эриком Булье, когда встречалась с ними сразу после Гран-при Японии. Мы серьёзно поговорили, и я поняла, что команда настроена работать на Виталика, что руководители воспринимают его как своего пилота на многие годы.

Считаю, что на Гран-при Кореи в направлении роста доверия и взаимопонимания между Петровым и инженерами сделан шаг вперёд. И именно в часы после этой гонки мы с Виталием заговорили о том, что "Лотус-Рено" — это команда, которая способна добиться многого, а нам надо думать об очень длительном с ней сотрудничестве. И, скорее всего, в ближайшее время мы будем обсуждать долгосрочный контракт с "Лотус-Рено", — рассказала Косаченко в интервью "Спорт-экспрессу".
http://www.championat.com/auto/news-960558.html
Schumacher forever !
Ответить

Вернуться в «Бывшие»