С такими передними крыльями работать снегоуборочной машиной действительно очень подходящая роль
Новости Alfa Romeo
Re: BMW Sauber?
Красиво смотрится на фоне берёзок.Yzerman писал(а):Поздравления с Рождеством и с наступающим Новым Годом от Sauber Motorsport...
Schumacher forever !
- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: BMW Sauber?
Сделайте уже нормальное название команды в заголовке. Дядя Петер заслужил таки возвращение своего нормального имени в Ф1.
Новости Sauber F1 Team
Надо отметить, что ФИА достаточно последовательно действовало на ГП Австралии.Команда Sauber начинает внутреннее расследование, которое должно определить, каким образом получилось так, что заднее антикрыло на её болидах не соответствовало техническому регламенту Формулы 1.
Напомним, что на вчерашнем гран-при Австралии пилоты конюшни Серхио Перес и Камуи Кобаяши финишировали седьмым и восьмым соответственно, однако были дисквалифцированы за технические нарушения.
FIA обвинила Sauber в нарушении статей 3.10.1 и 3.10.2 Технического Регламента Формулы 1, которые требуют, чтобы части крыла не имели "радиус вогнутого искривления меньше, чем 100 миллиметров". Положение было введено накануне этого сезона, чтобы избежать использования командами воздуховодов и тому подобных систем. Для проверки данного правила используется 100 миллиметровый шар, который должен соприкасаться с крылом во всех точках. Если искривление будет слишком большим, как в случае с Sauber, между шаром и крылом образуется зазор.
"Мы ничего об этом не знали до окончания гонки, - цитирует Autosport технического директора Sauber Джеймса Ки. - Вероятно, это оплошность, точно непреднамеренная, и она не имеет ничего общего с воздуховодами или чем-то подобным, что обходит правила. Это не даёт никакого преимущества".
"Как такое случилось, ещё необходимо установить, и это тот процесс, которые нам теперь нужно запустить", - добавил Ки.
Технический директор Sauber также отметил, что все остальные варианты заднего антикрыла, имеющиеся в команде, были проверены после гонки и полностью соответствуют правилам.
Re: Новости Sauber.
ЗЫ
Улыбает когда некоторые обвиняют ФИА, что они ДО гонки это не обнаружили. Тех.инспекция болидов проводится только ПОСЛЕ гонки, кроме случаев обращения других команд с заявлением, что машина этой команды не соответствует регламенту. Определить радиус кривизны заднего крыла например в 97 мм, вместо положенных 100, на глаз, я думаю даже Ньюи не смог бы. Соблюдать регламент - это обязанность самой команды, дело ФИА проверить, соответствовала ли регламенту машина которая участвовала в гонке.
Улыбает когда некоторые обвиняют ФИА, что они ДО гонки это не обнаружили. Тех.инспекция болидов проводится только ПОСЛЕ гонки, кроме случаев обращения других команд с заявлением, что машина этой команды не соответствует регламенту. Определить радиус кривизны заднего крыла например в 97 мм, вместо положенных 100, на глаз, я думаю даже Ньюи не смог бы. Соблюдать регламент - это обязанность самой команды, дело ФИА проверить, соответствовала ли регламенту машина которая участвовала в гонке.
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56830
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости Sauber.
Можно оба твоих поста разместить на одном из некоторых форумов? 
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Новости Sauber.
Да не вопрос!fda2000 писал(а):Можно оба твоих поста разместить на одном из некоторых форумов?
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Re: Новости Sauber.
Результат размещения вполне прогнозируем. 
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Re: Новости Sauber.
Чисто по нашему!На страницах швейцарского издания Blick Петер Заубер весьма эмоционально описал свои чувства…
Петер Заубер: «Это безумие, из-за разницы в два миллиметра наказана вся команда. Один из лучших дней в моей карьере закончился фиаско – худшего и представить было нельзя!
У нас две конфигурации заднего антикрыла, и одна из них оказалась немного больше, но это не даёт никакого преимущества. Нас оштрафовали, а гонщики Force India получили очки, что ещё неприятнее.
Да я знаю, что за рулём пить нельзя, дык я и выпил то чуть-чуть....
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Новости Sauber.
лекс - дуратырса писал(а):Чисто по нашему!На страницах швейцарского издания Blick Петер Заубер весьма эмоционально описал свои чувства…
Петер Заубер: «Это безумие, из-за разницы в два миллиметра наказана вся команда. Один из лучших дней в моей карьере закончился фиаско – худшего и представить было нельзя!
У нас две конфигурации заднего антикрыла, и одна из них оказалась немного больше, но это не даёт никакого преимущества. Нас оштрафовали, а гонщики Force India получили очки, что ещё неприятнее.![]()
Да я знаю, что за рулём пить нельзя, дык я и выпил то чуть-чуть....
чуствую на следующем ГП подарят ему шарики. злая шутка, не подарят конечно.
Re: Новости Sauber.
Интересно, после этого, удастся Пересу проехать гонку с одним пит-стопом (после 23 круга на одном комплекте мягких шин)?Juster писал(а): чуствую на следующем ГП подарят ему шарики. злая шутка, не подарят конечно.
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Новости Sauber.
Удастся. Походу Заубер не просто так брал Хайфельда. Тот ему всю подноготную про шины Пирелли выложил и машина строилась экономной по резине.тырса писал(а):Интересно, после этого, удастся Пересу проехать гонку с одним пит-стопом (после 23 круга на одном комплекте мягких шин)?Juster писал(а): чуствую на следующем ГП подарят ему шарики. злая шутка, не подарят конечно.![]()
Re: Новости Sauber.
Кста.в нарушении статей 3.10.1 и 3.10.2 Технического Регламента Формулы 1
Если читать чисто Регламент, он довольно трудно понимаем, так как кишит всякими размерами, типа 350 мм за осью заднего колеса, по 200 мм от средней оси, в 450 мм выше чего то там и т.д. Есть небольшая подсказка от самой ФИИ - Appendix to the 2010 FIA Formula One Technical Regulations. Туда не внесены пока поправки для 2011 года, но в конце его есть картинки на которых эти труднопредставляемые зоны описываемые размерами, изображены и на них нанесены номера пунктов Регламента где про эти зоны говорится. Вполне всё понятно и наглядно.
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Re: Новости Sauber.
Команда Sauber завершила расследование котрое началось после Гран-при Австралии, чтобы определить причины, почему команда была дисквалифицирована, и результаты показывают, что была допущена ошибка при производстве.
После этого анализа, вполне возможно, что Sauber откажется обжаловать решение ФИА. Тем не менее, команда настаивала, что ошибка не привела к преимуществу, поэтому вполне возможно, что она всё же не отзовёт апелляцию и, как представляется, будет пытаться доказать именно это.
http://formula1.automarket.ro/stiri/sau ... 37110.html
После этого анализа, вполне возможно, что Sauber откажется обжаловать решение ФИА. Тем не менее, команда настаивала, что ошибка не привела к преимуществу, поэтому вполне возможно, что она всё же не отзовёт апелляцию и, как представляется, будет пытаться доказать именно это.
http://formula1.automarket.ro/stiri/sau ... 37110.html
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Re: Новости Sauber.
Sauber рассчитывает на Гран-при Испании применить "выхлопной диффузор" а-ля Red Bull
Технический директор Джеймс Ки сказал что один из больших шагов, на пути развития их машины будет применение подобного диффузора.
"Мы смотрим на альтернативы, и мы стараемся применять что-то когда-то мы удовлетворены тем, как это работает, это очень ответственно", сказал он. "Если вы ошибетесь, то вы много теряете".
"Мы испытываем некоторые решения, которые вы можете увидеть на других автомобилях. Мы могли бы заставить их работать, но у нас был дефицит общей прижимной силы. С тех пор произошли некоторые прорывы поэтому мы будем развиваться дальше".
http://uk.eurosport.yahoo.com/29032011/ ... fuser.html
Какая стала популярная команда! За весь прошлый год про неё наверное было меньше новостей, чем за эти два дня.
Всё же скандальчик - великая реклама!
Технический директор Джеймс Ки сказал что один из больших шагов, на пути развития их машины будет применение подобного диффузора.
"Мы смотрим на альтернативы, и мы стараемся применять что-то когда-то мы удовлетворены тем, как это работает, это очень ответственно", сказал он. "Если вы ошибетесь, то вы много теряете".
"Мы испытываем некоторые решения, которые вы можете увидеть на других автомобилях. Мы могли бы заставить их работать, но у нас был дефицит общей прижимной силы. С тех пор произошли некоторые прорывы поэтому мы будем развиваться дальше".
http://uk.eurosport.yahoo.com/29032011/ ... fuser.html
Какая стала популярная команда! За весь прошлый год про неё наверное было меньше новостей, чем за эти два дня.
Всё же скандальчик - великая реклама!
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»

