
В конце 1993 года. Это конец уже всей истории. ФДА, начни с Канады 1993

У Славы где-то был весь тех регламент 1994 года, с выделенными пунктами, нарушенными... Ну, впрочем понятно, да?Swine писал(а):Вот это всё, да. Ещё, если не путаю, по размерам крылышек были какие-то изменения, но это Слава поправит.
Ayrton Senna was among several observers who said that, with such features removed but no attempt to curtail the speed of the cars, 1994 would be "a season with a lot of accidents".
...After Ayrton Senna's crash at Imola, several rule changes were introduced to slow the cars. At the Spanish Grand Prix, front wing endplates and rear diffusers were reduced in size. From the next race in Canada, the effectiveness of the airbox was reduced (by cutting holes in it). From the German Grand Prix, a 10mm wooden plank was affixed to the underside of every car to reduce ground-effect advantages. Wear was permitted on the plank up to 1mm by the end of the race.
О том и речь, что не в Сенне дело.Swine писал(а):Вообще показательно, да.
"Его" - "не нам судить", ага-ага.![]()
А что, уже после Канады биться стали? Ну обрисуй в общих чертах, если не сложно.Suslik писал(а):В конце 1993 года. Это конец уже всей истории. ФДА, начни с Канады 1993
Вот это все никак не относится к несоответствию трассам, в конце концов гонялись по ним же без электронных помощников раньше, гоняются и сейчас. Да, не учли того что КОНСТРУКТОРЫ не смогут безболезненно снять эти штучки - но это и называется КОСВЕННОЙ виной.Swine писал(а):Соответственно, управляемость машины резко ухудшилась при оставшихся практически неизменных скоростях.
В общем на Гран При Канады 1993 Мосли сказал, что все команды, кроме BMS Scuderia Italia (Lola) не соответствуют тех. регламенту и к гонке допущены не будут.fda2000 писал(а):А что, уже после Канады биться стали? Ну обрисуй в общих чертах, если не сложно.
...Еще на Гран При Канады 1993 года FIA издала бюллетень, в котором указывала, что автомобили всех команд, кроме BMS (беспросветного аутсайдера) не отвечают техническим требованиям, так как оснащены различными электронными системами, помогающими гонщику при управлении автомобилем: traction control, ABS, электронной коробкой передач, активной подвеской. Начиная с сезона 1994 года, использование этих систем запрещалось. Одновременно была разрешена дозаправка топливом в ходе гонки.
При изменении правил FIA объявила, что преследует этим благородную цель: уравнять шансы малых команд, у которых не хватало денег для разработки электроники, и признанных лидеров. Но к тому времени, как уже отмечалось выше, почти все команды обзавелись электроникой, и после изменения правил им опять пришлось тратить большие средства для разработки шасси, отвечающих новым правилам. Шасси эти по сравнению с предыдущими моделями были практически неуправляемы. Это и привело к трагическим авариям в ходе сезона. FIA, и так основательно скомпрометировавшая себя опрометчивым изменением правил, продолжала вызывать град критики в свой адрес, вводя во время сезона все новые и новые запреты и ограничения, призванные снизить скорость, и, таким образом, повысить безопасность соревнований, хотя достаточно было вновь реабилитировать электронные системы. Но кому хочется признавать собственные ошибки?...
Мусолить одно и то же по 10 кругу и правда не интересно.Дорожный просвет теперь не контролировался, от неровностей трассы прижимавшее автомобиль разрежение под днищем легко могло исчезнуть, и гонщик терял контроль над машиной.
Относится, болиды срывало от неровностей, поребрики были выше гравийных зон безопасности, от чего машины подлетали, не гася скорость.fda2000 писал(а):Вот это все никак не относится к несоответствию трассам, в конце концов гонялись по ним же без электронных помощников раньше, гоняются и сейчас. Да, не учли того что КОНСТРУКТОРЫ не смогут безболезненно снять эти штучки - но это и называется КОСВЕННОЙ виной.Swine писал(а):Соответственно, управляемость машины резко ухудшилась при оставшихся практически неизменных скоростях.
И что же было перестроено под активную подвеску в той же Имоле?Swine писал(а):Если ты вдруг не в курсе, трассы ПОСТОЯННО переделываются. В том числе и для соответствия текущим характеристикам машин.
Отлично, но раньше было не лучше, если не сказать хуже. А то что срывало - это вина конструкторов, спровоцированная резкими изменениями регламента.Suslik писал(а):Относится, болиды срывало от неровностей, поребрики были выше гравийных зон безопасности, от чего машины подлетали, не гася скорость.
Ну и импровизированная шикана из шин в Испании это просто так было? Да, признавать ошибки трудно, но в Испании хоть немного, но пришлось.
А вот это действительно интересно. Есть подробности?Suslik писал(а):И кстати, перед Испанией борец за безопасность сделал еще одну "гениальную" вещь, уменьшив размер переднего крыла и диффузора.