В конце 1993 года. Это конец уже всей истории. ФДА, начни с Канады 1993
Документальный фильм «1» выходит в прокат
Re: Документальный фильм «1» выходит в прокат
В конце 1993 года. Это конец уже всей истории. ФДА, начни с Канады 1993
Re: Документальный фильм «1» выходит в прокат
У Славы где-то был весь тех регламент 1994 года, с выделенными пунктами, нарушенными... Ну, впрочем понятно, да?Swine писал(а):Вот это всё, да. Ещё, если не путаю, по размерам крылышек были какие-то изменения, но это Слава поправит.
Re: Документальный фильм «1» выходит в прокат
Ayrton Senna was among several observers who said that, with such features removed but no attempt to curtail the speed of the cars, 1994 would be "a season with a lot of accidents".
...After Ayrton Senna's crash at Imola, several rule changes were introduced to slow the cars. At the Spanish Grand Prix, front wing endplates and rear diffusers were reduced in size. From the next race in Canada, the effectiveness of the airbox was reduced (by cutting holes in it). From the German Grand Prix, a 10mm wooden plank was affixed to the underside of every car to reduce ground-effect advantages. Wear was permitted on the plank up to 1mm by the end of the race.
Re: Документальный фильм «1» выходит в прокат
О том и речь, что не в Сенне дело.Swine писал(а):Вообще показательно, да.
"Его" - "не нам судить", ага-ага.![]()
И если красный порошок от огнетушителя видели не все, то о смерти Роланда сообщили сразу.
И по другому вопросу опять же, Сенна один из. Погибло двое, еще трое получили травмы. За 3 Гран При
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56828
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Документальный фильм «1» выходит в прокат
А что, уже после Канады биться стали? Ну обрисуй в общих чертах, если не сложно.Suslik писал(а):В конце 1993 года. Это конец уже всей истории. ФДА, начни с Канады 1993
Если уж на то пошло, в свое время вообще без крыльев по тем же трассам (и хуже) ездили.
Вот это все никак не относится к несоответствию трассам, в конце концов гонялись по ним же без электронных помощников раньше, гоняются и сейчас. Да, не учли того что КОНСТРУКТОРЫ не смогут безболезненно снять эти штучки - но это и называется КОСВЕННОЙ виной.Swine писал(а):Соответственно, управляемость машины резко ухудшилась при оставшихся практически неизменных скоростях.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: Документальный фильм «1» выходит в прокат
http://f1-archive.narod.ru/movies_technologies.html
вот чего нарыл. По этим названиям можно найти на других удобных вам сайтах.
Правда много на англ. языке.
вот чего нарыл. По этим названиям можно найти на других удобных вам сайтах.
Правда много на англ. языке.
Re: Документальный фильм «1» выходит в прокат
В общем на Гран При Канады 1993 Мосли сказал, что все команды, кроме BMS Scuderia Italia (Lola) не соответствуют тех. регламенту и к гонке допущены не будут.fda2000 писал(а):А что, уже после Канады биться стали? Ну обрисуй в общих чертах, если не сложно.
Re: Документальный фильм «1» выходит в прокат
...Еще на Гран При Канады 1993 года FIA издала бюллетень, в котором указывала, что автомобили всех команд, кроме BMS (беспросветного аутсайдера) не отвечают техническим требованиям, так как оснащены различными электронными системами, помогающими гонщику при управлении автомобилем: traction control, ABS, электронной коробкой передач, активной подвеской. Начиная с сезона 1994 года, использование этих систем запрещалось. Одновременно была разрешена дозаправка топливом в ходе гонки.
При изменении правил FIA объявила, что преследует этим благородную цель: уравнять шансы малых команд, у которых не хватало денег для разработки электроники, и признанных лидеров. Но к тому времени, как уже отмечалось выше, почти все команды обзавелись электроникой, и после изменения правил им опять пришлось тратить большие средства для разработки шасси, отвечающих новым правилам. Шасси эти по сравнению с предыдущими моделями были практически неуправляемы. Это и привело к трагическим авариям в ходе сезона. FIA, и так основательно скомпрометировавшая себя опрометчивым изменением правил, продолжала вызывать град критики в свой адрес, вводя во время сезона все новые и новые запреты и ограничения, призванные снизить скорость, и, таким образом, повысить безопасность соревнований, хотя достаточно было вновь реабилитировать электронные системы. Но кому хочется признавать собственные ошибки?...
Последний раз редактировалось Suslik 17 янв 2014, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: Документальный фильм «1» выходит в прокат
Собсно фильм "1"
http://www.linecinema.org/newsz/dokumen ... nlayn.html
Кому надо - нашел с переводом в хорошем качестве смотреть онлайн.
http://www.linecinema.org/newsz/dokumen ... nlayn.html
Кому надо - нашел с переводом в хорошем качестве смотреть онлайн.
- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: Документальный фильм «1» выходит в прокат
Вот чудно.
По десятому кругу мусолим, а все равно находится кто-то с незамутненным разумом с вопросами "а разве была кровь?", "а разве Шумахер скакал?", "да Шумахер ничего не знал", "а в чем виновата мослифифа?".
Ну что ж, ждем следующего.
П.С. Свин, фсегда пожалуйста
По десятому кругу мусолим, а все равно находится кто-то с незамутненным разумом с вопросами "а разве была кровь?", "а разве Шумахер скакал?", "да Шумахер ничего не знал", "а в чем виновата мослифифа?".
Ну что ж, ждем следующего.
П.С. Свин, фсегда пожалуйста
Re: Документальный фильм «1» выходит в прокат
Ну и на последок
Мусолить одно и то же по 10 кругу и правда не интересно.Дорожный просвет теперь не контролировался, от неровностей трассы прижимавшее автомобиль разрежение под днищем легко могло исчезнуть, и гонщик терял контроль над машиной.
- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: Документальный фильм «1» выходит в прокат
Да
Да-да
Да-да-да

Да-да
Да-да-да
Re: Документальный фильм «1» выходит в прокат
Относится, болиды срывало от неровностей, поребрики были выше гравийных зон безопасности, от чего машины подлетали, не гася скорость.fda2000 писал(а):Вот это все никак не относится к несоответствию трассам, в конце концов гонялись по ним же без электронных помощников раньше, гоняются и сейчас. Да, не учли того что КОНСТРУКТОРЫ не смогут безболезненно снять эти штучки - но это и называется КОСВЕННОЙ виной.Swine писал(а):Соответственно, управляемость машины резко ухудшилась при оставшихся практически неизменных скоростях.
Ну и импровизированная шикана из шин в Испании это просто так было? Да, признавать ошибки трудно, но в Испании хоть немного, но пришлось.
И кстати, перед Испанией борец за безопасность сделал еще одну "гениальную" вещь, уменьшив размер переднего крыла и диффузора.
Последний раз редактировалось Suslik 17 янв 2014, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56828
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Документальный фильм «1» выходит в прокат
И что же было перестроено под активную подвеску в той же Имоле?Swine писал(а):Если ты вдруг не в курсе, трассы ПОСТОЯННО переделываются. В том числе и для соответствия текущим характеристикам машин.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56828
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Документальный фильм «1» выходит в прокат
Тьфу блин, что вы тут мутите, запутался уже кому отвечаю...
Отлично, но раньше было не лучше, если не сказать хуже. А то что срывало - это вина конструкторов, спровоцированная резкими изменениями регламента.Suslik писал(а):Относится, болиды срывало от неровностей, поребрики были выше гравийных зон безопасности, от чего машины подлетали, не гася скорость.
Ну и импровизированная шикана из шин в Испании это просто так было? Да, признавать ошибки трудно, но в Испании хоть немного, но пришлось.
А вот это действительно интересно. Есть подробности?Suslik писал(а):И кстати, перед Испанией борец за безопасность сделал еще одну "гениальную" вещь, уменьшив размер переднего крыла и диффузора.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!


