Прям подстрекатель какой-то.) Ищет единства там, где оно в принципе невозможно, кмк....По-моему, выход из тупика один: автоконцерны и крупные медиакомпании в 2020-м должны сформировать альянс, выступить единым фронтом и заявить, что больше не будут участвовать в чемпионате, если Formula One Group не умерит свои финансовые аппетиты. А она не может себе этого позволить из-за колоссальных долгов, накопившихся из-за того, что CVC и другие акционеры Формулы 1 просто объедаются деньгами, которые они забирают из доходов чемпионата.
Если такой альянс будет сформирован и заявит о себе, наступит период, когда противоборствующие стороны будут натравливать друг на друга своих юристов, но если команды сохранят единство, то нынешним хозяевам Формулы 1 просто будет нечего продавать. И тогда рассыплется коммерческое соглашение с FIA, заключённое сроком на 100 лет. У федерации не останется выбора, ей придётся увиваться вокруг автоконцернов, клянчить деньги и обещать придать статус чемпионата мира какому-нибудь их соревнованию.
А пока ничего меняться не будет, и при нынешней ненормальной системе руководства тот же формат квалификации останется таким, как сейчас, пока болельщики не перестанут ходить на гонки или кто-то из участников переговорного процесса не отступится...
Система распределения доходов и управление Ф1
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Британский журналист Джо Савар рассуждает об управленческом кризисе в Формуле 1.
Schumacher forever !
- Korkinet
- Сообщения: 25195
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Мне понравилась фраза "Как выяснила редакция Autosport". Новость появилась у всех, а выяснил, оказывается, Автоспорт. 

Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Чемпионат и Ньюс на Автоспорт ссылаются.
Schumacher forever !
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Известный обозреватель Формулы-1 Джо Сейвард поделился своим мнением о ситуации с продажей коммерческих прав на Формулу-1. На протяжении последних месяцев ходят слухи, что Ф-1 может обрести новых владельцев, однако дальше этого не заходит.
«Совершенно очевидно, что, несмотря на витающие в СМИ на протяжении нескольких месяцев слухи о покупателях, нет никого, кто был бы готов купить права на Ф-1 по запрашиваемой цене. Она слишком высока, и CVC Capital Partners не может её снизить из-за долгов и обязательств, которые они взяли на себя перед другими партнёрами.
Есть люди, которые интересуются покупкой, но они готовы заплатить запрашиваемую цену, только если всё будет функционировать должным образом. И я полагаю, что они сказали CVC Capital Partner, что будут готовы сделать решающий шаг, если некоторые вещи будут изменены. Выплата такой суммы с тем, чтобы потом разбираться в беспорядке, — это не слишком привлекательное предложение. Это как дом, которому требуется некоторый ремонт, — он может стоить своих денег, если будут выполнены слесарно-водопроводные работы, а подоконники будут окрашены», — написал Сейвард в своём блоге.
Schumacher forever !
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Короче, жалоба зависла. В этой ситуации остаётся только письма писать.)Международная автомобильная федерация и Берни Экклстоун получили от команд Sauber и Force India письмо, в котором высказываются опасения относительно недавно заключенного соглашения по силовым установкам.
Несмотря на то, что разработка соглашения велась с оглядкой на интересы частных команд – в частности, предлагалось обеспечить их в будущем менее дорогостоящими моторами – в Sauber и Force India определенно сочли, что этой помощи недостаточно. Кроме того, вызывает сомнения и сам процесс, по итогам которого было принято упомянутое соглашение.
В минувший уик-энд заместитель руководителя Force India Боб Фернли и босс Sauber Мониша Кальтенборн нанесли визит в моторхоум Экклстоуна, а также встретились с главой FIA Жаном Тодтом. В интервью Motorsport.com Фернли подтвердил факт отправки письма, однако не стал вдаваться в подробности относительно его содержания.
Между тем, Sauber и Force India по-прежнему ждут рассмотрения жалобы, в прошлом году поданной ими в Еврокомиссию.
«Из-за давления на директорат по конкуренции Еврокомиссия прошла небольшую реструктуризацию, – объяснил Фернли. – Так, жалобы и вопросы из сферы спорта были сведены в один отдел.
Реструктуризация означает, что процесс должен быть начат заново. Другими словами, людям сперва нужно наверстать упущенное и так далее. Как только они будут готовы, они проконсультируют нас по нашему вопросу.
Со своей стороны, мы можем работать только с тем, что нам доступно. Разумеется, нам бы хотелось видеть расследование Еврокомиссии, потому что здесь необходимо участие независимого органа, обладающего правом вносить свои изменения – если это действительно необходимо и в случае, если наши жалобы будут сочтены обоснованными».
Говоря о реакции Экклстоуна на факт жалобы в Еврокомиссию, Фернли сказал: «Справедливости ради, Берни справился с этим как профессионал. Ему известно о том, что мы недовольны, и он уважает нашу позицию. Полагаю, сейчас нам остается лишь довести начатый процесс до конца».
Schumacher forever !
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Коммерческий босс Больших Призов допускает отказ от схемы, когда крупные богатые команды получают гарантированные бонусы.
В рамках двухсторонних соглашений (которые заняли место Договора Согласия), действующих до 2020 года, Берни Экклстоун согласился выплачивать Ferrari, Red Bull, McLaren и Mercedes огромные суммы, которые отражают вклад этих коллективов в историю Ф1. Так, многие источники называют сумму выплат Скудерии в 90 млн долларов. Это больше, чем большинство команд в состоянии заработать, даже заняв одну из верхних строчек в Кубке конструкторов. Подобные бонусы всегда вызывали недовольство у участников из хвоста пелотона, которые в итоге обратились в соответствующие органы Евросоюза с жалобой на несправедливые условия конкуренции. Во главе протеста встали Sauber и Force India.
Сейчас Экклстоун заявил, что и сам хочет пересмотра существующих схем, чтобы сделать спорт более честным для всех команд. Правда, внесение изменений ранее 2020 года потребует согласия команд на пересмотр нынешних контрактов.
В прошлом году Mercedes достался дополнительный бонус за второй титул подряд, и Берни считает, что пришло время действовать.
В интервью The Times он заявил: «Я уже сказал Тото [Вольфу, главе Mercedes Motorsport], чтобы он и думать забыл о новых дополнительных деньгах. Мне надо взглянуть на положение вещей, чтобы понять, могу ли я предложить командам более равные условия».
Есть основания полагать, что Экклстоун склоняется к системе, которая используется в британской футбольной Премьер-лиге – там все получают примерно равные суммы, хотя более успешные все же зарабатывают больше.
«В Премьер-лиге нашли хороший способ распределения призовых, возможно, он сработает и у нас, – сказал 85-летний британец. – Разумеется, кому-то такой вариант понравится, а кому-то – нет. Всегда найдутся те, кому от перемен станет сложнее».
..Ранее Autosport подсчитал, что в конце 2016 года Ferrari получит порядка 192 миллиона долларов, несмотря на то, что в Кубке конструкторов команда финишировала второй, проиграв Mercedes. Более того, эта сумма составляет почти 20% от общего призового фонда команд Ф1...
Schumacher forever !
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
ФИА хочет получить право на решающий голос при выборе правил для Формулы-1 начиная с 2020 года. Тогда будет заключаться новый договор согласия, и федерация намерена закрепить в нём свою руководящую роль.
«Договор согласия будет пересмотрен с большим вниманием к вопросу управления. У нас будут дискуссии. Я считаю очень важным иметь органы, оказывающие влияние, но в конечном итоге принимать решение должен управляющий орган с большой поддержкой промоутера, потому что промоутер отвечает за продажу шоу. Так что несправедливо говорить, что мы будем диктовать то и это», — цитирует президента ФИА Жана Тодта F1i.
Schumacher forever !
- Korkinet
- Сообщения: 25195
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Компания Apple купит Формулу 1?
Мда... Не хотелось бы.
Мда... Не хотелось бы.
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Сегодня вроде как не 1 апреля?Korkinet писал(а):Компания Apple купит Формулу 1?
Мда... Не хотелось бы.
А почему не хотелось бы? Фэде думаю очень бы хотелось. Он фанат, яблочный.

"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
- Korkinet
- Сообщения: 25195
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Да не фанат он яблочный, а просто понимает, что есть в США фирмы с хорошим управлением, способные выпускать качественный товар, хоть и за башенные деньги. Как по мне, так пусть лучше Гугл Формулу купит.
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Тогда ты, Корки, фанат андроидный!Korkinet писал(а):Да не фанат он яблочный, а просто понимает, что есть в США фирмы с хорошим управлением, способные выпускать качественный товар, хоть и за башенные деньги. Как по мне, так пусть лучше Гугл Формулу купит.

А вообче зачем этим владельцам виртуала Ф1? Доводы в статье какие-то хилые.
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Ну, так то гугломобиль не то что "по слухам разрабатывается", а вообче ездит. И если он научится хорошо ездить - это изменит все наше представление о транспорте. Сначала уйдут в прошлое таксисты (робот то 24\7 ездит и кушать не просит), потом в прошлое уйдет частный транспорт - дешевле будет по смартфону заказать ближайший робокар. И бухать можноronin(d-less) писал(а):А вообче зачем этим владельцам виртуала Ф1? Доводы в статье какие-то хилые.

Ну а в Ф1 было бы круто соревнование роботов с человеком. Как в шахматах в свое время. Как известно, главная проблема автороботов - юридическая и политическая, и Ф1 в этом деле сильно бы помогла. Другое дело что пока рановато...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Не, ну это понятно, что они хотят такую прогу написать, которая водилу заменит. Но Ф1? Это же не просто автомобиль, не просто водитель? И самое главное, штучное производство, а не лярды пластиковых лопат.fda2000 писал(а):Ну, так то гугломобиль не то что "по слухам разрабатывается", а вообче ездит. И если он научится хорошо ездить - это изменит все наше представление о транспорте. Сначала уйдут в прошлое таксисты (робот то 24\7 ездит и кушать не просит), потом в прошлое уйдет частный транспорт - дешевле будет по смартфону заказать ближайший робокар. И бухать можноronin(d-less) писал(а):А вообче зачем этим владельцам виртуала Ф1? Доводы в статье какие-то хилые.
Ну а в Ф1 было бы круто соревнование роботов с человеком. Как в шахматах в свое время. Как известно, главная проблема автороботов - юридическая и политическая, и Ф1 в этом деле сильно бы помогла. Другое дело что пока рановато...
Всё как-то через задницу что ли?

"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
- Tatarin
- Эльдар
- Сообщения: 15507
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
- Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
- Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Сергей, не ругайся! Может можно что то придумать!
Ф1 умирает. Тихо но верно.
Ф1 умирает. Тихо но верно.
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Ну так, ФЕ, набирает.Tatarin писал(а):Сергей, не ругайся! Может можно что то придумать!
Ф1 умирает. Тихо но верно.


"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!