Я Алонсо спортивно ненавижу ещё с 2005-6 годов.
Почему - понятно?

А Леклер - даже лучше Феттеля по скиллу.
Ему свмовоз не попался.
Модератор: don pelayo
Я Алонсо спортивно ненавижу ещё с 2005-6 годов.
А чем мажор провинился? Тем что на 9 очей меньше? Ну так в прошлом годе больше было.
кто в чём провинился?
Согласен.
ты первый начал
Немного проиахнулисьЧто в итоге случилось с Леклером? Темп внезапно упал на 1,6 сек на последнем отрезке в сравнении с Пиастри.
По информации funotechanalistica и fdataanalysis - в Феррари повысили давление в шинах.
Сделали это в попытке быстрее погреть шины на третьем отрезке. Но, похоже, немного промахнулись. А последствия стали большими. Понятие давления на 1 psi может привести к потере держака на 1-2 процента.
Версия с трещиной в шасси едва ли правдивая. Леклер сказал об этом в интервью - Вассёр в тот же момент нет. Но, самое главное:
- баланс бы слишком очевидно нарушился;
-а когда оно треснуло? Видимых моментов не было. Темп стал падать именно после пит-стопа на 40 круге. До гонки шасси проверяются.
-Выше давление - меньше пятно контакта и выше дорожный просвет. Это может нарушить как механический баланс так и аэрокарту машины.
Шарль говорит, что причиной его недовольства по радио было слишком агрессивное изменение угла атаки переднего крыла на пит-стопе. Он думал, что причина потери баланса в этом.
Версия Рассела о планке не находит своего подтверждения.
Хотя давление в 1 psi (фунт на квадратный дюйм) может поднять машину примерно на 0,9 - 1,1 мм (зависит от состава шин), поднимали давление его по другой причине.
в случае истории с планкой:
-Шарлю дали бы соответствующие указания в том числе не заезжать на бордюры. Коллеги исследовали его радиопереговоры - там этого нет.
-Меры против стирания планки принимались бы до старта.
-По ходу гонки команда не могла понять в каком она состоянии.
-Решить заранее в конце поднять машину для того, чтобы меньше стереть планку они не могли - так рассчитать невозможно.
Версия о другом режиме мотора или экономии топлива - это стоило бы 1-2 десятых, и было бы понятно по телеметрии.
Также для сравнения в середине нижнего графика и на верхнем показана потеря из-за проблем с отключением гибрида в другом режиме мотора. Потеря темпа гораздо меньше, чем та, что от высокого давления в шинах.
Хто хто, Днорис конечно, там папка чуть ли не богаче Струловича.