Пусть Рено платят за преждевременное знакомство, волкиchrys писал(а):J-демпфер доступен всем желающим командам Ф1.
Технология изобретена в Кембриджском университете. McLaren лицензировала технологию три года назад на эксклюзивных правах, но действие договора завершено.
Технические аспекты "Формулы-1"
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56868
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Надыбал довольно таки интересный сайт, типа технического словарика Ф1, всё довольно прилично описано, на доступном уровне. (только по англицки
)
http://f1-dictionary.110mb.com/111
Вот например про демпфер масс (Mass Damper):
http://f1-dictionary.110mb.com/mass_damper.html
http://f1-dictionary.110mb.com/111
Вот например про демпфер масс (Mass Damper):
http://f1-dictionary.110mb.com/mass_damper.html
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
-
RedBeard
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
- Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
- Откуда: Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Да разве кого-то это убедит??? А за ссылки спасибо! Первая неверная, правда. Вот эта правильная: http://f1-dictionary.110mb.com/chrys писал(а):Надыбал довольно таки интересный сайт, типа технического словарика Ф1, всё довольно прилично описано, на доступном уровне. (только по англицки)
http://f1-dictionary.110mb.com/111
Вот например про демпфер масс (Mass Damper):
http://f1-dictionary.110mb.com/mass_damper.html
Кстати, автор - поклонник Феррари.
Но Энциклопопию эту он откуда-то упер, иначе откуда такой убогий английский на главной странице, и вполне нормальный в самих статьях?
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
- AlfaJet
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:29
- Любимая команда F-1: McLaren ( Forever!)
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Стыдно признаться,но я до сих пор не знаю,как происходит впрыск топлива в Ф-1
Читал,что непосредственный впрыск запрещен.Тогда какой? Обычный, через EFI ? Со впрыском во впуской коллектор в надклапанное пространство? В принципе,многоточечный впрыск лучше в смысле экономии,но в гонках ,я думаю ,главное мощность ,я бы поставил по карбу на ряд цилиндров
Или механический ,как в Ауди. Есть у кого нибудь ссылки на тех.описание двигателя Ф-1 ?
P.S. Я не агент Макларена

P.S. Я не агент Макларена

- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
В то время, как Рено закончило совершенствование своего болида этого года, и сосредоточилось на следующем
http://www.f-1.ru/news.php?id=8827
Уитмарш:" McLaren намеревается подготовить к Бразилии новую версию автомобиля этого года."
http://www.f-1.ru/news.php?id=8827
Уитмарш:" McLaren намеревается подготовить к Бразилии новую версию автомобиля этого года."
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56868
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Стращает...chrys писал(а):В то время, как Рено закончило совершенствование своего болида этого года, и сосредоточилось на следующем
http://www.f-1.ru/news.php?id=8827
Уитмарш:" McLaren намеревается подготовить к Бразилии новую версию автомобиля этого года."
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re:
Пять баловZombie писал(а): Без единой кнопки на руле.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56868
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Несколько лет по вакансиям, опубликованным в британском еженедельнике Autosport, можно было судить о реальной форме команд, особенно при подготовке к новому сезону. К примеру – пресс-служба BAR рассказывала о достижениях в аэродинамике, а на самом деле команда искала кандидатов на множество ключевых вакансий в этой области.
Сейчас ситуация изменилась, закономерности уже не столь очевидны, и подчас публикация вакансии в Autosport – часть необходимой процедуры конкурса на замещение должности. Но, все же любопытно, какие специалисты нужны командам при подготовке к новому сезону…
Honda Racing
Honda ищет специалиста по программному обеспечению систем математического моделирования. Кандидат должен иметь навыки командной работы и выполнения заданий в сжатые сроки. Взамен команда предлагает зарплату с регулярными премиями, медицинское страхование, включая услуги дантиста, пенсионное обеспечение, бесплатный фитнесс-центр и субсидии на аренду жилья, машины и питание. Соцпакет, так сказать…
Force India
Команде нужен менеджер отдела аэродинамики, который будет согласовывать сроки работ с нуждами инженеров, работать с поставщиками оборудования и выполнять прочие хозяйственные функции.
Есть у Force India вакансия конструктора моделей машин и техника-ассистента по работе с композитными материалами. При этом кандидаты должны:
• продемонстрировать свою мотивацию и способность работать без контроля со стороны
• обладать коммуникабельностью и способностью работы в команде
• быть готовы к гибкому рабочему графику и работе под прессингом
• иметь понимание технологий производства и процессов
• читать и понимать чертежи
• и иметь опыт в автоспорте.
Williams
Команде Фрэнка Уильямса требуется руководитель отдела моделирования, который будет конструировать модели машин для продувки в аэродинамической трубе. Необходимые навыки весьма специфичны, кандидату понадобится степень одного из технических университетов, знания CAD NX5, станков с ЧПУ, аккуратность и опыт работы в автоспорте.
McLaren Racing
У McLaren сразу пять вакансий. Руководитель проекта, главный инженер проекта, конструктор, инженер по композитам и подвеске. Требования – специальное техническое образование и сертификаты по всевозможному программному обеспечению.
В соцпакете McLaren медицинская страховка и обслуживание в частных клиниках, доступ к эксклюзивной программе покупки машин и пенсионному фонду компании.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
-
RedBeard
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
- Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
- Откуда: Москва
Re:
Но с двенадцатью педалями.Zombie писал(а):Без единой кнопки на руле.chrys писал(а):Уитмарш:" McLaren намеревается подготовить к Бразилии новую версию автомобиля этого года."
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Понравилось пожелание, чтоб конструктор моделей машин умел читать и понимать чертежи. 
Schumacher forever !
- nic
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 10:17
- Любимая команда F-1: bmw-zauber
- Откуда: Ухта
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Он самый,где в Ауди механический.Там щас прямойAlfaJet писал(а):Стыдно признаться,но я до сих пор не знаю,как происходит впрыск топлива в Ф-1Читал,что непосредственный впрыск запрещен.Тогда какой? Обычный, через EFI ? Со впрыском во впуской коллектор в надклапанное пространство? В принципе,многоточечный впрыск лучше в смысле экономии,но в гонках ,я думаю ,главное мощность ,я бы поставил по карбу на ряд цилиндров
Или механический ,как в Ауди. Есть у кого нибудь ссылки на тех.описание двигателя Ф-1 ?
P.S. Я не агент Макларена![]()
![]()
я не я и лошадь не моя ЗЫ-ЗЫ
- AlfaJet
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:29
- Любимая команда F-1: McLaren ( Forever!)
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Не понял, где прямой, где механический ? На Ауди привел для примера, ясен перец там разные есть, например айншприц.

- nic
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 10:17
- Любимая команда F-1: bmw-zauber
- Откуда: Ухта
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Прямой как на дизеле,форсунка в камере сгорания,у Ауди Шкоды,Фолькса,Сеата FSI/AlfaJet писал(а):Не понял, где прямой, где механический ? На Ауди привел для примера, ясен перец там разные есть, например айншприц.
Механический был давно,80 е годы.
я не я и лошадь не моя ЗЫ-ЗЫ
- AlfaJet
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:29
- Любимая команда F-1: McLaren ( Forever!)
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Для кого давно, для кого то вчера
Да и щас до фига ездит и Ауди и Фольксов с механическим.
