Делаем Ф1 безопасней!!!!!!

Аватара пользователя
Kelt991
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 21:16
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!

Сообщение Kelt991 »

Если делать каркас(я так понял именно это Вы и имели ввиду), то при его дефформации неизвестно что будет с пилотом. Да и не получится сделать каркас одновременно прозрачным(т.е. не мешающим обзору) и безопасным.
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!

Сообщение V_M »

Kelt991 писал(а):Если делать каркас(я так понял именно это Вы и имели ввиду), то при его дефформации неизвестно что будет с пилотом. Да и не получится сделать каркас одновременно прозрачным(т.е. не мешающим обзору) и безопасным.
Если каркас с сеткой погасит 50-60 % энергии колеса или пружины уже хорошо, а деформация может быть и запрограммированная, как в любом современном автомобиле.
Аватара пользователя
David
Сообщения: 10897
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!

Сообщение David »

Не, сетка либо значительно затруднит обзор, либо не выполнит своих функций.
Ктоме того, сетка при деформации неизвестно как сложится складками и останется в этом положении, что может причинить более серьезные травмы, чем удар. И остается проблемма эвакуации.
Сетко есть не подходить. Подходить есть стеклянный стекл.
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения
"Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи."
Британский писатель и философ Томас Карлейль

Изображение
Аватара пользователя
Kelt991
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 21:16
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!

Сообщение Kelt991 »

Что бы хотя бы немного погасить скорость той же самой пружины, потребуется сделать каркас с небольшими промежутками между прутьями, а от болидов отлетают гораздо меньшие по размерам обломки.
Так что каркас спасет только от каких-то крупных хреновин.

Мне кажется что гораздо рациональнее продумать "крепление" для шеи и головы гонщика и каким-то образом увелчить прочность шлемов(например сделать каркас в них, наподобии хоккейны вратарских масок).
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!

Сообщение chrys »

Kelt991 писал(а):

Мне кажется что гораздо рациональнее продумать "крепление" для шеи и головы гонщика и каким-то образом увелчить прочность шлемов(например сделать каркас в них, наподобии хоккейны вратарских масок).
:?:

Изображение
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!

Сообщение V_M »

Kelt991 писал(а):Мне кажется что гораздо рациональнее продумать "крепление" для шеи и головы гонщика и каким-то образом увелчить прочность шлемов(например сделать каркас в них, наподобии хоккейны вратарских масок).
Да давайте закрепим шлем струбцынами к болиду.
Проблема в слабости соединения между туловищем и головой и единственный способ его защитить это свести к минимуму возможность раздельного удара или по туловищу или по голове.
У меня знакомая врач и их водили во время учебы в морг, показывают труп молодой девушки 20-25 лет, абсолютно целый и невредимый и предлагают отпределить причину смерти. Гадали долго, а оказалось, что коллеги по работе пошутили и когда она садилась убрали стул. В итоге компрессионный перелом позвоночника со смещением и смерть.
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re:

Сообщение Rebus »

Zombie писал(а):
Rebus писал(а): Можешь мне не верить, но меня бы более чем устроило соотношение риска к доходам, чтобы рисковать своим здоровьем как они, случись мне выступать в ф-1
Это ты сейчас так браво рассуждаешь. Я тебе верю конечно, но... не очень. Посмотрим как ты будешь считать, когда у тебя появятся дети. И что им будет важнее толстый папин кошелек или отцовство в виде посещения вместе с мамой могилы на кладбище. (не дай бог конечно, это так, просто жесткий пример) Я даю 200%, что для твоих детей и для твоей жены в неисчислимое количество раз важнее, чтобы ты просто был живым и здоровым, а уж про твой банковский счет они не так сильно будут волноваться как ты сам. :)
ну чтож может ты и прав и я переоценил себя.
но я все равно против колпаков :wink:
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!

Сообщение Rebus »

V_M писал(а):
David Gahan писал(а):Ну не знаю, я против.
Очень много проблемм. И слабая вентиляция, и перегрев гонщика, и пыле-масло-водоочистка стекла, и проблемы с эвакуацией при авариях и пожаре... Куча! А потом, при сильном ударе (переворот, или об барьер) по этому колпаку, когда стекло все-таки не выдержит, неизвестно какие травмы гонщик получит от его осколков.
Мне эта идея не нравится.
Хорошо, учитывая ваши опасения и пожелания предлагаю сделать колпак из сетки (материал на Ваш выбор). Сразу решаться проблемы вентиляции, задымления, осколков.
сетку надо делать довольно частой, в дождь это сделает видимость отвратительной
Аватара пользователя
Kelt991
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 21:16
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!

Сообщение Kelt991 »

Провести по краям забрала полые трубки из какого-нибудь прочного металла. Удар скорее всего придется спереди, поэтому вероятность что осколок/деиаль/другая хренотень вгонит каркас в черепушку не очень велик, а от удара в височную область он может быть и спасет.
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

David Gahan писал(а):Ну не знаю, я против.
Очень много проблемм. И слабая вентиляция, и перегрев гонщика, и пыле-масло-водоочистка стекла, и проблемы с эвакуацией при авариях и пожаре... Куча! А потом, при сильном ударе (переворот, или об барьер) по этому колпаку, когда стекло все-таки не выдержит, неизвестно какие травмы гонщик получит от его осколков.
Мне эта идея не нравится.
Дэвид, какие осколки? Ты что такое триплекс хотя бы знаешь? Я уж про бронированное стекло вообще молчу. А кто сказал, что это вообще будет стекло? Это будет пластик. Который выдержит попадание маленькой кометы. Про вентиляцию не смеши, как и про перегрев гонщика. Вот сейчас он реально перегревается, потому что вентиляции нет.
Т.е. о барьер башкой удариться - это нормально, выдержит. А колпаком - колпак жалко... поцарапается. :) Дэвид... нельзя так. :)
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

V_M писал(а): У меня знакомая врач и их водили во время учебы в морг, показывают труп молодой девушки 20-25 лет, абсолютно целый и невредимый и предлагают отпределить причину смерти. Гадали долго, а оказалось, что коллеги по работе пошутили и когда она садилась убрали стул. В итоге компрессионный перелом позвоночника со смещением и смерть.
Правда? А сколько раз я так по молодости шутил!!!!! Ей-богу, забавно, но если бы я знал, что может привести к таким последствиям... Хотя я склонен думать, что это случайность. Упасть с полуметровой высоты и чтобы позвоночник не выдержал, это девушка с аномалиями была. Слишком скелет хрупкий. Кальция в организьме не хватало. Ща вспомню как это называется... у стариков обычно повышенная хрупкость костей еще образуется. О! Остеопороз скорее всего у нее был, просто никто ее толком не обследовал. Вот и все.
Придет Свин, даст свое заключение.
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Аватара пользователя
Kelt991
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 21:16
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!

Сообщение Kelt991 »

V_M, можно упасть со стула и свернуть себе шею, а можно упасть с 3 этажа и отделаться легким испугом.
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re:

Сообщение V_M »

Zombie писал(а):Правда? А сколько раз я так по молодости шутил!!!!! Ей-богу, забавно, но если бы я знал, что может привести к таким последствиям... Хотя я склонен думать, что это случайность. Упасть с полуметровой высоты и чтобы позвоночник не выдержал, это девушка с аномалиями была. Слишком скелет хрупкий. Кальция в организьме не хватало. Ща вспомню как это называется... у стариков обычно повышенная хрупкость костей еще образуется. О! Остеопороз скорее всего у нее был, просто никто ее толком не обследовал. Вот и все.
Придет Свин, даст свое заключение.
К сожаления правда, но тут действительно зависит от костей, кого-то можно трактором переехать, а кого-то пальцем тронешь и перелом.
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!

Сообщение V_M »

Kelt991 писал(а):V_M, можно упасть со стула и свернуть себе шею, а можно упасть с 3 этажа и отделаться легким испугом.
Конечно можно, если посмотреть статистику травматизма в душе или ванной, то мыться расхочется.
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!

Сообщение chrys »

Изображение
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Ответить

Вернуться в «Тема дня»