Новый президент ФИА

Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Новый президент ФИА

Сообщение Juster »

V_M писал(а):
Juan писал(а): Т.е про рекорды можно будет забыть?
Гениальная идея Тодта - запретить не только тесты, развитие движков и т.д., но и развитие болида по ходу сезона...
Если имеете ввиду рекорд по беспрерывному вытачиванию днища болида в 36 часов, то да можно забыть.

Просто задача руководством команды будет ставиться аэродинамикам совсем другая, чем сейчас.
При постоянном совершенствовании ответственность значительно ниже, чем при невозможности что-то исправить в процессе.
Да ничего хорошо нету в отсутствии возможности совершенствоваться.

Если бы такое было в 2009 году, то чемпионат после 2-3 ГП бросило бы смотреть 80% зрителей.
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Новый президент ФИА

Сообщение chrys »

Juster писал(а): Да ничего хорошо нету в отсутствии возможности совершенствоваться.

Если бы такое было в 2009 году, то чемпионат после 2-3 ГП бросило бы смотреть 80% зрителей.
Juster, а ты не бросил смотреть, когда ввели одного поставщика шин, то есть у всех они одинаковые, когда ввели ограничение на доработку двигателей... и представь себе все машины имеют примерно один вес и габаритные размеры. :wink:
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Новый президент ФИА

Сообщение V_M »

chrys писал(а):Juster, а ты не бросил смотреть, когда ввели одного поставщика шин, то есть у всех они одинаковые, когда ввели ограничение на доработку двигателей... и представь себе все машины имеют примерно один вес и габаритные размеры. :wink:
Сюда можно добавить и неудачные сезоны для команд, ведь их болельщики не бросают смотреть и надеятся на лучшее.
Может следует болеть только за топ команду или топ пилота и всех остальных не замечать.
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Новый президент ФИА

Сообщение Rebus »

с другой стороны все равно глупость, выходит, что наработал в межсезонье с тем и катайся?
я 2009 смотрел в одной надежде, что МкЛ сможет наверстать отставание. а тут выходит первый ГП глянул, если есть явный лидер, а твоя команда в попе, можно смело ждать следующего сезона
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Новый президент ФИА

Сообщение chrys »

Rebus писал(а):с другой стороны все равно глупость, выходит, что наработал в межсезонье с тем и катайся?
я 2009 смотрел в одной надежде, что МкЛ сможет наверстать отставание. а тут выходит первый ГП глянул, если есть явный лидер, а твоя команда в попе, можно смело ждать следующего сезона
Зачем же? :D
Можно смело ждать той гонки, где выбранные твоей командой настройки "выстрелят".
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Новый президент ФИА

Сообщение Juster »

chrys писал(а):
Juster писал(а): Да ничего хорошо нету в отсутствии возможности совершенствоваться.

Если бы такое было в 2009 году, то чемпионат после 2-3 ГП бросило бы смотреть 80% зрителей.
Juster, а ты не бросил смотреть, когда ввели одного поставщика шин, то есть у всех они одинаковые, когда ввели ограничение на доработку двигателей... и представь себе все машины имеют примерно один вес и габаритные размеры. :wink:
я, вообщето, был за единого поставщика :wink:
Но тут немного не об этом.
V_M писал(а):Сюда можно добавить и неудачные сезоны для команд, ведь их болельщики не бросают смотреть и надеятся на лучшее.
Вот!
Каждую гонку ты ждешь от своей команды, что она нашла решение своих проблем, что-то улучшила и теперь-то даст бой лидерам. Мак в 2009г это отлично продемонстрировал.
А если бы болельщики Мака с самого начала сезона знали что всегда будет проигрыш 2 сек на круге. То гонками интересовались бы только фанаты (20%)
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Новый президент ФИА

Сообщение Rebus »

chrys писал(а):
Rebus писал(а):с другой стороны все равно глупость, выходит, что наработал в межсезонье с тем и катайся?
я 2009 смотрел в одной надежде, что МкЛ сможет наверстать отставание. а тут выходит первый ГП глянул, если есть явный лидер, а твоя команда в попе, можно смело ждать следующего сезона
Зачем же? :D
Можно смело ждать той гонки, где выбранные твоей командой настройки "выстрелят".
ну МкЛ версии Австралия 2009 провалился бы везде
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Новый президент ФИА

Сообщение V_M »

Juster писал(а):Вот!
Каждую гонку ты ждешь от своей команды, что она нашла решение своих проблем, что-то улучшила и теперь-то даст бой лидерам. Мак в 2009г это отлично продемонстрировал.
А если бы болельщики Мака с самого начала сезона знали что всегда будет проигрыш 2 сек на круге. То гонками интересовались бы только фанаты (20%)
Тогда болельщики Феррари должны были бросить смотреть в 2005, болельщики Рено в 2007, болельщики БМВ в середине 2009, а за Индию начать болеть только после Бельгии 2009 и через пару ГП бросить, но ведь ни кто не бросает.

Бросят смотреть только случайные болельщики или глорики, а настоящий болельщик будет смотреть даже если его команда где-то в хвосте.
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Новый президент ФИА

Сообщение Rebus »

V_M писал(а):
Juster писал(а):Вот!
Каждую гонку ты ждешь от своей команды, что она нашла решение своих проблем, что-то улучшила и теперь-то даст бой лидерам. Мак в 2009г это отлично продемонстрировал.
А если бы болельщики Мака с самого начала сезона знали что всегда будет проигрыш 2 сек на круге. То гонками интересовались бы только фанаты (20%)
Тогда болельщики Феррари должны были бросить смотреть в 2005, болельщики Рено в 2007, болельщики БМВ в середине 2009, а за Индию начать болеть только после Бельгии 2009 и через пару ГП бросить, но ведь ни кто не бросает.

Бросят смотреть только случайные болельщики или глорики, а настоящий болельщик будет смотреть даже если его команда где-то в хвосте.
Ну в 2004 и 2002 я почти и не смотрел (особенно в 2004). запрет модернизаций это уже лишка, проще уж моносерию делать
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Новый президент ФИА

Сообщение V_M »

Rebus писал(а):Ну в 2004 и 2002 я почти и не смотрел (особенно в 2004). запрет модернизаций это уже лишка, проще уж моносерию делать
Почти не смотрел это не бросил смотреть.
Любой запрет должен быть обоснован и логичен.
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Новый президент ФИА

Сообщение Juster »

V_M писал(а):
Rebus писал(а):Ну в 2004 и 2002 я почти и не смотрел (особенно в 2004). запрет модернизаций это уже лишка, проще уж моносерию делать
Почти не смотрел это не бросил смотреть.
Любой запрет должен быть обоснован и логичен.
Это не так просто найти такое ограничение, чтобы и несильно ограничивал, оставляя возможность разнообразия и развития, и не разрушил спорт.
Разрушение спорта вертится исключительно вокруг возможности нескольких команд вкладывать невероятные средства, тем самым убивая другие команды.
Попытка Мосли разрубить главную проблему одним махом отхватило голову ему самому. Так что остался путь последовательного зажимания путей (электроника, шины, движки, теперь аэродинамика) где можно вкладывать большие средства.

А предложение Тодта настолько сырое, что очень странно для такого компетентного человека.
Получается: всю зиму коллектив инженеров напряженно разрабатывает болид, и в день первого Гран-При стоп разработки, инженеры на улицу (а что им делать? пасьянсы раскладывать?), а в начале следующей зимы опять набираем конструкторов.
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Новый президент ФИА

Сообщение Juster »

У меня складывается впечатление, что Тодт все же чей-то ставленник. Все эти половинчатые решения без четкой собственной линии есть попытка со всеми быть в хороших отношениях, не конфликтовать, чтобы сделать главное - провести, сделать что-то не совсем хорошее. Может Мерсу подыграть (врядли Феррари имхо) или жутко дорогой проект замутить.
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Новый президент ФИА

Сообщение V_M »

Juster писал(а):Это не так просто найти такое ограничение, чтобы и несильно ограничивал, оставляя возможность разнообразия и развития, и не разрушил спорт.
Разрушение спорта вертится исключительно вокруг возможности нескольких команд вкладывать невероятные средства, тем самым убивая другие команды.
Попытка Мосли разрубить главную проблему одним махом отхватило голову ему самому. Так что остался путь последовательного зажимания путей (электроника, шины, движки, теперь аэродинамика) где можно вкладывать большие средства.

А предложение Тодта настолько сырое, что очень странно для такого компетентного человека.
Получается: всю зиму коллектив инженеров напряженно разрабатывает болид, и в день первого Гран-При стоп разработки, инженеры на улицу (а что им делать? пасьянсы раскладывать?), а в начале следующей зимы опять набираем конструкторов.
Конечно не просто найти разумный запрет, но к этому надо стремиться.
Интенсивный рост расходов совпадает с приходом автоконцернов с их амбициями.
Зажим направлений это тупиковый путь и он не влияет на снижение затрат.
Работать над машиной нового сезона можно начиная с первого ГП и по ходу сезона совершенствовать машину для нового сезона, так что инженеров ни кто выгонять не будет, фактически будет запрещено вносить изменения в текущий болид, а работать над новым нет. Большинство команд прекращают доработку текущего болида к середине сезона и начинают разрабатывать новый и используют текущий болид для тестов новинок для нового сезона. Фактически запрет на изменения болида по ходу сезона это развитие темы по сокращению тестов.

Любое предложение появляется в сыром виде и потом дорабатывается, аналогично модернизации болида.
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Новый президент ФИА

Сообщение Juster »

V_M писал(а):Конечно не просто найти разумный запрет, но к этому надо стремиться.
Интенсивный рост расходов совпадает с приходом автоконцернов с их амбициями.
Мало автоконцернов. только с ними Формулы не будет.
V_M писал(а):Зажим направлений это тупиковый путь и он не влияет на снижение затрат.
Работать над машиной нового сезона можно начиная с первого ГП и по ходу сезона совершенствовать машину для нового сезона, так что инженеров ни кто выгонять не будет, фактически будет запрещено вносить изменения в текущий болид, а работать над новым нет.
в этой схеме с инженерами определились. :)
V_M писал(а):Фактически запрет на изменения болида по ходу сезона это развитие темы по сокращению тестов.
Это то и ужасно. Знать весь год, что у тебя есть промахи в машине, знать пути устранения, но продолжать выступать ничего не сделав - это подобно наказанию.
И не важно где ошибся, что именно тебе нужно доработать.

ЗЫ. История с доработкой двигателя Рено оставила неприятные ощущения. И тут неважно какое именно решение было принято. Разрешили доработать - а с какой стати? зачем было договариваться о заморозке? Не разрешили - позорься концерн Рено (тут уход более чем вероятен)
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Новый президент ФИА

Сообщение chrys »

Здорово конечно, что мы тут фразу Тодта сказанную итальянской газете: "Например, может быть уникальный аэродинамический пакет в течение всего года," обсуждаем уже как поправку к Регламенту.... :lol:
Но вот интересно. Если Регламентом ввести обязательное конкретное цифровое значение прижимной силы на передние и задние колёса, для инженеров это будет означать тупик, или останется свобода для творчества?
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Ответить

Вернуться в «Тема дня»