Нико Росберг, реализовавший тактику одного пит-стопа, финишировал в восьми секундах впереди своего напарника Льюиса Хэмилтона.
Но, по словам Вольфа, лёгкой победу Росберга назвать нельзя.
«На машине Нико
возникла проблема с тормозным суппортом, температура которого постоянно росла, – сказал австриец. – Дошло до того, что
мы даже начали задумываться о том, чтобы оформить технический сход. Это было где-то в начале заключительной трети дистанции. В суппорт попал мусор.
Затем температура стабилизировалась на некотором значении. А потом начала снижаться, хотя и очень медленно, и в итоге пришла в норму. Однако на определённом этапе ситуацией было очень трудно управлять.
Нико об этом не знал. Мы не имели права сообщать ему об этом. В случае опасной ситуации [с точки зрения угрозы пилоту] загорелся бы предупредительный сигнал, и мы были очень близки к этому – хотя ничего не могли поделать».
Вольф сообщил, что в команде опасались, что резина Medium, поставленная на машины Хэмилтона и Росберга во время остановки гонки, могла прийти в негодность под конец заезда.
«Вычисления, проведённые за 15 кругов до конца, показали, что резина не выдержит, – поведал Тото. – Примерно за пять кругов до финиша левая задняя шина могла резко утратить свои сцепные свойства. С каждым кругом температура всё падала и падада. И наш специалист по резине сказал: пять кругов до конца, вот так. И мы даже не могли попросить гонщиков сбавить темп, поскольку в этом случае температура резины упала бы ещё ниже.
В итоге задняя левая шина почти перестала обеспечивать сцепление, но есть ведь ещё три колеса. Нам удалось заставить их продержаться до конца».