Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55713
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):так тот же Уитмарш сообщает, что от текущегй машины только 6% деталей остнется без изменений в следующей. Болтики и винтики наверно :)
Краской другой покрасят :) На самом деле раз они уже ездили с низкими носами - то у них уже есть все данные по воздушным потокам с таким типом носов, причем не из трубы - а на практике, в боевых условиях. И нос он не просто так, с него потоки на все остальное идут, включая днище.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):И нос он не просто так, с него потоки на все остальное идут, включая днище.
во-во. нос может быть просто замечательным, но просто не подходить к остальному болиду.
И если задняя часть будет новой, а это факт - из за запрета выдувного дифа, то ценность прежних "продувок" на трассе почти нулевая - про другую машину теперь речь идет.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55713
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):И если задняя часть будет новой, а это факт - из за запрета выдувного дифа, то ценность прежних "продувок" на трассе почти нулевая - про другую машину теперь речь идет.
2/3 болида больше чем нуль :) Кроме того, не стоит забывать, что носы задирали не просто так, и в случае с Феррари это было вряд ли именно для ВД. Следовательно, в следующем сезоне Феррари лишится этого "не просто так", а Маки нет.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27107
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juan »

fda2000 писал(а):в следующем сезоне Феррари лишится этого "не просто так", а Маки нет.
Ох, лишился бы чего РБ...
А Маки, Феры... Копошение муравейника у ног Ньюи. :(
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение DIABLO »

кстати. мы с коллегами долго думали и пришли к выводу.
первое. у быков есть какая-то хитрая вещь ,которая дает машине наклоняться и подыматься в зависимости от торможения или разгона. т.е когда она тормозит она наклоняется тем самым антикрылья создают большую прижимную силу.
второе. как мне известно для прохождения каждого поворота идеально нужен разный баланс тормозов. для какого надо 70 на 30 для какого-то 40 на 60 ну вы поняли. думаю быки меняют баланс перед каждым поворотом .
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение тырса »

DIABLO писал(а):кстати. мы с коллегами долго думали и пришли к выводу....
Первое. Когда машина тормозит, она хош не хош наклоняется, вот сделать так, чтоб она не наклонялась, это вопрос...
Второе. Баланс тормозов меняется у всех машин переключателем на руле.
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение DIABLO »

тырса писал(а):
DIABLO писал(а):кстати. мы с коллегами долго думали и пришли к выводу....
Первое. Когда машина тормозит, она хош не хош наклоняется, вот сделать так, чтоб она не наклонялась, это вопрос...
Второе. Баланс тормозов меняется у всех машин переключателем на руле.
первое так наклоняется у всех а у быков настолько насколько нужно
второе. перед0 каждым поворотом ? а не легче сделать чтобы его менял комп перед каждым поворотом в нужной пророрции ?
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение тырса »

DIABLO писал(а): второе. перед0 каждым поворотом ? а не легче сделать чтобы его менял комп перед каждым поворотом в нужной пророрции ?
А ежели ты в этом повороте, надумал обогнать, иль чего объехать, то этому комьпютеру по радио сообщать?
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55713
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Джеймс Аллен: «С того момента, как Формула 1 перешла в 2006 году на моторы V8 объёмом 2,4 литра, двигатели Mercedes завоевали уже 35 побед и 104 подиума. Сегодня отделение силовых агрегатов Mercedes AMG, расположенное в Бриксуорте, открыло свои двери небольшой группе журналистов, которые смогли увидеть, что творилось за кулисами в 2011 году и как идет подготовка к переходу на новый регламент в 2014-м.

Мы узнали немало любопытной инсайдерской информации от старшего инженера Mercedes Энди Коуэлла. Если говорить об использовании восьми моторов в 19 гонках, то было интересно узнать, что один из них отработал в общей сложности 3 073 км дистанции, то есть три этапа в начале сезона, а затем еще шесть пятничных тренировок. Команды традиционно устанавливают новые двигатели в Стамбуле, Спа и Монце, после чего используют каждый из них еще лишь в одной гонке.

Невероятно, но ведь еще недавно команды привозили на каждый этап по десять моторов и каждый день устанавливали на машину новый. Когда регламент на V8 был заморожен, пришло более глубокое понимание работы двигателей, что привело к невероятному росту их надёжности. Например, керамические клапаны сейчас легче, чем на квалификационных моторах десятилетней давности, которые были настолько хрупкими, что выдерживали всего лишь один час субботней сессии. Теперь же их ресурс – 3 тысячи километров.

Еще одной сложностью в этом сезоне стало использование KERS и подвижного заднего крыла, которые не должны были сказаться на достижении двигателем предельных оборотов на прямой. Разумеется, эта задача решается путем выбора передаточных чисел, поскольку одновременное использование пилотом обеих систем разом добавляет около 1 000 об/мин, а если мотор «упрется» в лимитатор, нагрузка на него разом возрастёт на 15-20%.

Также нам показали «выдувной» диффузор, который попадет под запрет со следующего сезона. Коуэлл продемонстрировал графики телеметрии при прохождении обычного поворота, где было видно, как пилот поднимает ногу с педали акселератора, но дроссель остается полностью открытым. Крутящий момент падает из-за выключения зажигания, но выхлопные газы под давлением устремляются в направлении диффузора, причем их давление куда выше, чем при традиционном режиме работы. Кроме этого, температура газов в этот момент повышается почти на 200 градусов. Материалам выхлопной системы приходится в такие моменты непросто.

Также интересно было в подробностях рассмотреть работу электронной системы торможения двигателем. У пилотов есть возможность особым образом использовать дроссель, чтобы, фактически, создавать в поворотах дополнительную прижимную силу. Коуэлл подтвердил, что именно этот прием давал Феттелю решающее преимущество в самые важные моменты – особенно в финале квалификации.

Затем мы смогли рассмотреть KERS – систему, которая практически без изменений останется в регламенте и в следующем году. Однако в 2014-м она превратится в ERS и будет аккумулировать больше энергии из различных источников.



Именно здесь стала понятна реальная сила KERS в Формуле 1 – мы в деталях изучили эпизод, когда Льюис Хэмилтон смог обогнать Себастьяна Феттеля на Гран При Китая. Британец нажимал кнопку рекуператора в таком месте, которое прямо-таки противопоказано для KERS, если пилоту требуется хорошее время круга: речь о шестом и седьмом поворотах. Льюис поступил так, поскольку знал, что сможет поравняться с соперником и затем оказаться на внутреннем радиусе на входе в следующий левый поворот. Так оно в итоге и получилось.

Еще один пример использования KERS, и вновь Хэмилтоном – защита от Марка Уэббера, использовавшего подвижное крыло на длинных прямых корейской трассы. Нет сомнений, что это одна из областей, где превосходная система рекуперации здорово помогает командам, использующим двигатели Mercedes.

Компания поставляет абсолютно идентичные моторы и KERS всем трём своим клиентам: Mercedes GP, McLaren и Force India. Они дают преимущество над соперниками, которое в среднем составляет около 0,4 секунд на круге, а на трассах вроде Монцы – заметно больше.

Единственное отличие состоит в расположении кабелей KERS, которое зависит от конструкции шасси. В этом году общий вес системы удалось снизить до 24 кг, а её эффективность составляет 80% – то есть аккумуляторы, накопив предварительно 500 кДж, затем могут передать мотору лишь 400 кДж. Такое количество энергии система выделяет всего за секунду.

Нам показали мотор на динамометрическом стенде – там проходят обкатку экспериментальные детали для 2012 года и некоторые идеи для 2014-го. Мне бы хотелось отметить, что в современной Ф1, где все испытания строго регламентированы, двигатель остается едва ли не единственным агрегатом, который можно свободно тестировать в любое время. На трассе машины каждой из команд преодолевают около 50 тысяч километров, что в сумме даёт 150 тысяч. Специалисты Mercedes «проезжают» примерно такую же дистанцию на динамометрическом стенде.

Каждый из восьми новых моторов, которые есть у пилота по ходу сезона, также проходят здесь обкатку – порядка 150 км. Лишь потом их устанавливают на машину.

На гонках в каждой команде работают специалисты Mercedes: три техника, три инженера и менеджер. Некоторые из них как раз были в Бриксуорте и продемонстрировали нам специальное оборудование, используемое для установки на V8 новых деталей. Мы сами попробовали поставить топливный инжектор, тепловой экран и элементы выхлопной системы. Для этого требуется определенная сноровка, но гостям очень понравилось.

К слову, Михаэль Шумахер, который довольно долго работал картинговым механиком и немало преуспел в этом, справляется с такой задачей за три минуты. Лично мне потребовалось куда больше времени, поскольку одна из выхлопных труб в процессе работы незаметно сместилась со своего места, из-за чего половину гаек пришлось откручивать обратно, а затем начинать все сначала…»
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение тырса »

Компания Пирелли хочет продлить свой контракт с организаторами Формулы 1 и сохранить за собой статус эксклюзивного поставщика шин для королевы автоспорта. Действующий контракт истекает в конце сезона-20113. Итальянцы хотят продлить его до 2016 года.

"В недавно представленной президентом Пирелли стратегии развития компании сказано, что Формула 1 занимает очень важную роль в нашей деятельности. Мы премиум-бренд и хотим, чтобы о нем знало как можно больше людей во всем мире. Формула 1 – самая престижная гоночная серия и мы хотим быть одним из ее участников", — заявил руководитель Пирелли Моторспорт Пол Хембри.
http://www.formula-news.ru/glavnya/2011 ... r-f1-.html
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение тырса »

Принцип работы передней подвески новой Феррари.
Кста это подвеска, использовалась в Ф1 послндний раз на Минарди в 2001 году. Кто тогда выступал за эту команду, думаю напоминать не надо... :wink:
Изображение

Это то что было.
Изображение
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение тырса »

«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Ещё раз Лотус, получше освещен.
Изображение

И Caterham.
Изображение
Schumacher forever !
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение тырса »

Вопрос: С какой скоростью движутся выхлопные газы при оборотах двигателя 18000 об/мин
Ответ Renault Sport F1 - 240 м/сек
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение trinci »

А автомобиль 90м/c. Значит газы увеличивают скорость потока в 2.66 раза. Аэродинамика!
Ответить

Вернуться в «Тема дня»