Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
Piter
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 14:20
Любимая команда F-1: Мерседес
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Piter »

Хорошие снимки. И как этот воздуховод работает? У меня есть кое-какие догадки - типа, срывает воздушный поток и за счёт этого уменьшается прижимная сила?
Лично я полечу на самое солнце!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56017
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Piter писал(а):Хорошие снимки. И как этот воздуховод работает? У меня есть кое-какие догадки - типа, срывает воздушный поток и за счёт этого уменьшается прижимная сила?
Ага, а когда ДРС закрывается - дырка с воздушным потоком тоже закрывается. Двойная эффективность ДРС, однако...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение тырса »

Есть ещё такая, как отмечает http://www.formula1.com/news/technical/ ... 4/945.html сложноватая версия
Изображение
описание на спанском но даже гуглём транслейт понятен.
http://www.f1writers.blogspot.com.es/20 ... ck-de.html

Ну или у Scarbs(a) http://scarbsf1.wordpress.com/2012/03/1 ... -wing-drs/
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

тырса писал(а):Есть ещё такая,
ну откуда брать воздух не такая большая важность(хоть из воздухозаборника), главное выход в заднем антикрыле и перекрывается ДРС,
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение тырса »

Juster писал(а): ну откуда брать воздух не такая большая важность(хоть из воздухозаборника), главное выход в заднем антикрыле и перекрывается ДРС,
В том то и дело, что по этой сложной версии, в заднем антикрыле не выход, а вход...
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение тырса »

Кстати есть впечатление, что пилоту, из-за этого усиленного действия ДРС (снижения прижимной) приходится отключать систему за достаточно большее расстояние до поворота
Эт квалификационный круг МШ


А это вылет его же в 3-ей практике, на сравнительно очень небольшой скорости
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

тырса писал(а):
Juster писал(а): ну откуда брать воздух не такая большая важность(хоть из воздухозаборника), главное выход в заднем антикрыле и перекрывается ДРС,
В том то и дело, что по этой сложной версии, в заднем антикрыле не выход, а вход...
:shock:
однако...
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56017
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

тырса писал(а):
Juster писал(а): ну откуда брать воздух не такая большая важность(хоть из воздухозаборника), главное выход в заднем антикрыле и перекрывается ДРС,
В том то и дело, что по этой сложной версии, в заднем антикрыле не выход, а вход...
Слишком сложно, вряд ли...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Piter
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 14:20
Любимая команда F-1: Мерседес
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Piter »

Мне тоже кажется, что слишком сложно. Да и отверстия выпускные должны чётко просматриваться на носу, может их кто видел? А впускные должны быть достаточно большие, что бы создать серьёзное давление на плоскость и это пояснение на картинке с сайта http://www.f1writers.blogspot.com.es/20 ... ck-de.html мне как-то не даёт полной ясности, чё ж там всё ж таки происходит.
Лично я полечу на самое солнце!
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение тырса »

Piter писал(а):Мне тоже кажется, что слишком сложно. Да и отверстия выпускные должны чётко просматриваться на носу, может их кто видел? А впускные должны быть достаточно большие, что бы создать серьёзное давление на плоскость и это пояснение на картинке с сайта http://www.f1writers.blogspot.com.es/20 ... ck-de.html мне как-то не даёт полной ясности, чё ж там всё ж таки происходит.
По этой гипотезе, не надо нигде больших отверстий, ни на входе ни на выходе, так как воздух из этих каналов используется не для создания какого либо давления на плоскости крыльев, а для срыва потока воздуха и создание искуственной турбулентности. На схеме крыльев, там это хорошо показано.

Насчёт выпускных на носу, довольно сложно так как они могут быть малого сечения... Например вот одно из предположений
Изображение
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Пронырливые фотографы всё ж сфоткали дно.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Piter
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 14:20
Любимая команда F-1: Мерседес
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Piter »

Благодаря их пронырливости мы кое-что видим, они, когда снимали, не стеснялись, особенно долго над рулём поработали. А если рассмотреть этот вариант воздуховода, от обозначенной на носовом антикрыле щели и до отверстия на заднем антикрыле, то, по-моему, он работает в прямом направлении - срывает воздушный поток, идущий под этой частью антикрыла и направляет его в воздуховод, в результате, разница давлений межу верхней частью крыла и нижней уменьшается и прижимная сила падает. А нет подобных ракурсов болидов какой-нибудь другой команды для сравнения?
Лично я полечу на самое солнце!
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение тырса »

Pirelli подтвердило DiGrassi и Alguersuari в качестве тест пилотов на 2013 год
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

тырса писал(а):Pirelli подтвердило DiGrassi и Alguersuari в качестве тест пилотов на 2013 год
Совсем Сутиля в Ф1 не хотят видеть...
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Международная автомобильная федерация (ФИА) на нынешней неделе снова планирует изучить систему воздуховода (F-duct), которую использует "Мерседес". Воздуховод установлен на заднем антикрыле болида W03 и приводится в действие системой DRS. Соперники "Мерседеса" считают, что в квалификации эта система помогает выигрывать до 0,5 секунды на круге.

По сведениям BBC, как минимум пять команд считают эту систему нелегальной, и, несмотря на то что ранее ФИА уже признала соответствие F-duct "Мерседеса" регламенту, соперники продолжают оказывать давление на технического делегата Чарли Уайтинга.

Специалист на нынешней неделе заново изучит систему и новые доводы соперников. Если ФИА снова признает систему легальной, то соперники могут подать официальный протест во время Гран-при Китая.
http://www.championat.com/auto/news-113 ... edesa.html

На сайте ФИА опубликовали обновлённую стенограмму беседы Уайтинга с журналистами во время первого ГП в Мельбурне.
...Как известно, конкуренты "Мерседеса" напирают на то, что воздуховод начинает работать после того, как пилот нажимает кнопку DRS, а значит, теоретически можно сделать вывод, что система всё-таки не является пассивной и, таким образом, нарушает регламент. Однако в обновлённой стенограмме Уайтинг коротко и однозначно отвечает на вопрос о нажатии кнопки DRS: "Это отдельно позволено". Таким образом, ФИА по-прежнему не видит в воздуховоде W03 ничего незаконного...
http://www.championat.com/auto/news-113 ... alnym.html
Schumacher forever !
Ответить

Вернуться в «Тема дня»