Технические аспекты "Формулы-1"
- Piter
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 16 мар 2008, 14:20
- Любимая команда F-1: Мерседес
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Хорошие снимки. И как этот воздуховод работает? У меня есть кое-какие догадки - типа, срывает воздушный поток и за счёт этого уменьшается прижимная сила?
Лично я полечу на самое солнце!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56017
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Ага, а когда ДРС закрывается - дырка с воздушным потоком тоже закрывается. Двойная эффективность ДРС, однако...Piter писал(а):Хорошие снимки. И как этот воздуховод работает? У меня есть кое-какие догадки - типа, срывает воздушный поток и за счёт этого уменьшается прижимная сила?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Есть ещё такая, как отмечает http://www.formula1.com/news/technical/ ... 4/945.html сложноватая версия

описание на спанском но даже гуглём транслейт понятен.
http://www.f1writers.blogspot.com.es/20 ... ck-de.html
Ну или у Scarbs(a) http://scarbsf1.wordpress.com/2012/03/1 ... -wing-drs/

описание на спанском но даже гуглём транслейт понятен.
http://www.f1writers.blogspot.com.es/20 ... ck-de.html
Ну или у Scarbs(a) http://scarbsf1.wordpress.com/2012/03/1 ... -wing-drs/
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
ну откуда брать воздух не такая большая важность(хоть из воздухозаборника), главное выход в заднем антикрыле и перекрывается ДРС,тырса писал(а):Есть ещё такая,
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
В том то и дело, что по этой сложной версии, в заднем антикрыле не выход, а вход...Juster писал(а): ну откуда брать воздух не такая большая важность(хоть из воздухозаборника), главное выход в заднем антикрыле и перекрывается ДРС,
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Кстати есть впечатление, что пилоту, из-за этого усиленного действия ДРС (снижения прижимной) приходится отключать систему за достаточно большее расстояние до поворота
Эт квалификационный круг МШ
А это вылет его же в 3-ей практике, на сравнительно очень небольшой скорости
Эт квалификационный круг МШ
А это вылет его же в 3-ей практике, на сравнительно очень небольшой скорости
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
тырса писал(а):В том то и дело, что по этой сложной версии, в заднем антикрыле не выход, а вход...Juster писал(а): ну откуда брать воздух не такая большая важность(хоть из воздухозаборника), главное выход в заднем антикрыле и перекрывается ДРС,

однако...
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56017
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Слишком сложно, вряд ли...тырса писал(а):В том то и дело, что по этой сложной версии, в заднем антикрыле не выход, а вход...Juster писал(а): ну откуда брать воздух не такая большая важность(хоть из воздухозаборника), главное выход в заднем антикрыле и перекрывается ДРС,
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Piter
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 16 мар 2008, 14:20
- Любимая команда F-1: Мерседес
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Мне тоже кажется, что слишком сложно. Да и отверстия выпускные должны чётко просматриваться на носу, может их кто видел? А впускные должны быть достаточно большие, что бы создать серьёзное давление на плоскость и это пояснение на картинке с сайта http://www.f1writers.blogspot.com.es/20 ... ck-de.html мне как-то не даёт полной ясности, чё ж там всё ж таки происходит.
Лично я полечу на самое солнце!
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
По этой гипотезе, не надо нигде больших отверстий, ни на входе ни на выходе, так как воздух из этих каналов используется не для создания какого либо давления на плоскости крыльев, а для срыва потока воздуха и создание искуственной турбулентности. На схеме крыльев, там это хорошо показано.Piter писал(а):Мне тоже кажется, что слишком сложно. Да и отверстия выпускные должны чётко просматриваться на носу, может их кто видел? А впускные должны быть достаточно большие, что бы создать серьёзное давление на плоскость и это пояснение на картинке с сайта http://www.f1writers.blogspot.com.es/20 ... ck-de.html мне как-то не даёт полной ясности, чё ж там всё ж таки происходит.
Насчёт выпускных на носу, довольно сложно так как они могут быть малого сечения... Например вот одно из предположений

«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
- Piter
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 16 мар 2008, 14:20
- Любимая команда F-1: Мерседес
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Благодаря их пронырливости мы кое-что видим, они, когда снимали, не стеснялись, особенно долго над рулём поработали. А если рассмотреть этот вариант воздуховода, от обозначенной на носовом антикрыле щели и до отверстия на заднем антикрыле, то, по-моему, он работает в прямом направлении - срывает воздушный поток, идущий под этой частью антикрыла и направляет его в воздуховод, в результате, разница давлений межу верхней частью крыла и нижней уменьшается и прижимная сила падает. А нет подобных ракурсов болидов какой-нибудь другой команды для сравнения?
Лично я полечу на самое солнце!
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Pirelli подтвердило DiGrassi и Alguersuari в качестве тест пилотов на 2013 год
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Совсем Сутиля в Ф1 не хотят видеть...тырса писал(а):Pirelli подтвердило DiGrassi и Alguersuari в качестве тест пилотов на 2013 год
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
http://www.championat.com/auto/news-113 ... edesa.htmlМеждународная автомобильная федерация (ФИА) на нынешней неделе снова планирует изучить систему воздуховода (F-duct), которую использует "Мерседес". Воздуховод установлен на заднем антикрыле болида W03 и приводится в действие системой DRS. Соперники "Мерседеса" считают, что в квалификации эта система помогает выигрывать до 0,5 секунды на круге.
По сведениям BBC, как минимум пять команд считают эту систему нелегальной, и, несмотря на то что ранее ФИА уже признала соответствие F-duct "Мерседеса" регламенту, соперники продолжают оказывать давление на технического делегата Чарли Уайтинга.
Специалист на нынешней неделе заново изучит систему и новые доводы соперников. Если ФИА снова признает систему легальной, то соперники могут подать официальный протест во время Гран-при Китая.
На сайте ФИА опубликовали обновлённую стенограмму беседы Уайтинга с журналистами во время первого ГП в Мельбурне.
http://www.championat.com/auto/news-113 ... alnym.html...Как известно, конкуренты "Мерседеса" напирают на то, что воздуховод начинает работать после того, как пилот нажимает кнопку DRS, а значит, теоретически можно сделать вывод, что система всё-таки не является пассивной и, таким образом, нарушает регламент. Однако в обновлённой стенограмме Уайтинг коротко и однозначно отвечает на вопрос о нажатии кнопки DRS: "Это отдельно позволено". Таким образом, ФИА по-прежнему не видит в воздуховоде W03 ничего незаконного...
Schumacher forever !