Кими Райкконен признался, что доволен тем, что разочаровал некоторых людей, подписав с командой новый контракт.
«Конечно, мне стало гораздо легче. Люди перестали задавать одни и те же вопросы. Я бы не подписывал контракт, если бы не был счастлив здесь и не думал, что хорошо пилотирую. Остальное не изменилось. Мы одинаково подходим ко всем гонкам. Нам просто стало легче.
Очевидно, что я очень доволен. И меня радует вид разочарованных людей. Что касается следующего сезона, то это другая история с другими правилами, но можно воспользоваться моментом и начать разговор о контракте уже в конце года», — цитирует Райкконена Motorsport.
как ни крути , но пока он впереди феттеля. так держать Киман
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Кимин менеджер Стив Робертсон рассказал, что Райкконен сейчас очень мотивирован и доволен машиной.
«...Я рад за Кими, он знает, где будет в следующем году. Неопределённость давила на него, теперь же у него будет более приятный летний перерыв, когда он знает, что получил то, что хотел. Он доволен машиной. Кими очень чувствителен к поведению передней части болида, и нынешняя машина ему больше по душе, чем предыдущие болиды», - сказал Робертсон.
В Гран При Венгрии Макс Ферстаппен сдержал атаки Кими Райкконена, сражаясь с ним за шестую позицию. В этой борьбе дважды едва не произошла авария – сначала во втором повороте Кими повредил переднее крыло на своей машине о RB12, а через несколько кругов с трудом избежал столкновения с Ферстаппеном уже в первом повороте.
Сразу после гонки Райкконен выразил недовольство тем, как оборонялся Макс и тем, что голландца не наказали, а позднее заявил, что сомневается в справедливости судейства в Формуле 1 в целом.
«У нас есть правила, но в этот уик-энд по поводу этих правил возникали сомнения, – сказал он. – Я говорю не только о ситуации между мной и Максом – речь идет о многих эпизодах, которые произошли еще вчера.
Зачем нам правила, если судьи решают: тут все нормально, а тут нет? В правилах нет никакого смысла, если их не применять всегда и ко всем.
Хорошим примером стала вчерашняя квалификация: есть правило 107 процентов и были пилоты, которые в первом сегменте квалификации не выполнили это требование. Но правило применили к одним, а к другим – нет (речь об 11 пилотах, которые в первом сегменте не попали в правило 107 процентов, из которых шестерых допустили к гонке с одной формулировкой в официальном документ FIA, а остальных – Даниэля Риккардо, Макса Ферстаппена, Нико Хюлькенберга, Валттери Боттаса и Серхио Переса – с другой – прим. Motorsport.com).
Почему правило в одной квалификации может применяться двумя разными способами? Может мне кто-то это объяснить?
Такова Формула 1 в наши дни, и что-то нужно менять. Все это выглядит не очень хорошо для вас, тех, кто наблюдает за всем стороны, и так просто нечестно. Есть правило, и его следует одинаково применять ко всем».
Говоря о борьбе с Ферстаппеном, Кими добавил, что Макс перешел границы допустимого, когда оборонялся на трассе.
«Я это видел так: он сначала один раз сместился вправо, а я решил поехать влево, и он повернул туда же, – сказал Кими. – Я сделал все, что мог, чтобы избежать любого контакта.
Если ты уж решил ехать по одной линии, то нельзя просто взять и передумать. Хорошо, что я кое-как смог не выбить его».
Комментируя второй опасный момент – в первом повороте, – Райкконен добавил: «Там была похожая история – я начал маневр, а когда ты это делаешь, отступать и уходить от столкновения, когда другой пилот смещается уже после тебя, очень сложно.
Я попытался уйти от контакта и у меня это получилось, но это было дважды. Мне кажется, что он действовал некорректно.
Но вообще, как я уже говорил, судьи – или другие люди, которые решают как у нас все должно происходить, – во многих случаях превращают правила в какой-то абсурд».
Вообще-то судьи как раз и нужны чтобы решать неочевидные ситуации. Формально, Макс не сменил дважды траекторию, просто не успел. Но по гонщицки он просто подставил Кими. И уж если там среди судей сидел гонщик - он должен был это понять и наказать его.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
ферстапен нехороший человек . Кими едет лучше тефтеля. стартовал из хвоста приехал 6м. мог выше если бы не этот голландский пилот.
а жаль,что после гонки нельзя прописать хай кик в голову за такое.
Последний раз редактировалось Ольга ! 25 июл 2016, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
Причина:Ненормативная лексика
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Из хвоста любой бы из топ3 6-м приехал, там отрыв 7-го в круг (!). Вот пятым конечно посложнее
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!