Монголам тоже не понравилось. Официально обратились в ФИА.
https://www.championat.com/auto/news-41 ... ppena.html
Монголам тоже не понравилось. Официально обратились в ФИА.
Макс Ферстаппен из «Ред Булл» заявил, что на нынешнем болиде «Мерседеса» Гран-при в Формуле-1 смогли бы выигрывать 90% пилотов – то есть 18 из 20 гонщиков.
«Нет, меня не расстраивают титулы «Мерседеса». Я очень уважаю то, чего они достигли. Меня не огорчают успехи Льюиса в машине «Мерседеса». На этом болиде могли бы побеждать 90 процентов гонщиков с решётки. Ничего не имею против Льюиса, он отличный гонщик, но их машина сильно доминирует.
Да, может быть, другие пилоты не смогли бы столь сильно доминировать, как Льюис. Но нужно принять ситуацию. Я не разочарован, а больше сосредоточен на том, что мы сами можем сделать, чтобы победить их», — приводит слова Ферстаппена официальный сайт Формулы-1.
Макс Ферстаппен признался, что не верит в шансы австрийской команды побороться с «Мерседесом» в следующем сезоне.
«Лично я не думаю, что мы сможем побороться из-за всех ограничений, которые у нас есть с точки зрения разрешённого развития машины. Может быть, другие люди в команде скажут что-нибудь другое. Я просто реалист, не думаю, что мы сможем. Так что следующий год будет вновь тяжёлым. Надеюсь, мы будем выступать немного лучше, но всё равно будет сложно победить «Мерседес».
Новые правила сезона-2022 дадут нам больше шансов. Следующий год, по сути, является продолжением этого, поэтому мы намерены изо всех сил развивать нашу машину до конца. Завершением этой работы станет болид, на котором команда начнёт в Мельбурне. Если первая гонка, конечно, будет там.
Мы не отказываемся от борьбы, стараемся изо всех сил, но нужно быть реалистами в отношении того запаса, что есть у «Мерседеса» на данный момент. Самым важным будет то, как команды справятся с большими изменениями регламента 2022 года», — цитирует Ферстаппена официальный сайт Формулы-1.
«Я расстроен, потому что весь уик-энд был первым и с большим отрывом, а потом проиграл в Q3, – сказал Ферстаппен. – В конечном итоге, мне не важно, где там Mercedes, меня беспокоят только мои результаты. И результат в Q3 вышел нехорошим, поэтому я расстроен.
Нельзя оценивать свои результаты по другим людям, надо смотреть на себя».
По мнению голландца, причиной неудачи стал переход на промежуточную резину: «В третьем сегменте я не был уверен насчет перехода на промежуточную резину, мне было комфортно на дождевой.
И после переобувки у меня стало намного меньше сцепления с трассой. Спереди вообще не было зацепа, особенно в местах, где была стоячая вода».
Поразительная монгольская настойчивость.Один из ключевых технических партнёров команды Формулы-1 «Ред Булл» Siemens ответил правительству Монголии, которое потребовало извинений от пилота Макса Ферстаппена за его поведение в ходе свободной практики Гран-при Португалии.
После аварии с Лэнсом Строллом Макс назвал канадца «монголом», пытаясь придать этому оскорбительный окрас.
«Компания Siemens не приемлет дискриминации или каких-либо личных нападок на отдельных лиц или группы граждан. Команда заверила нас, что были предприняты необходимые шаги для предотвращения повторения подобного инцидента. Господин Ферстаппен публично принёс извинения за своё поведение», — говорится в письме Siemens в адрес представителя Монголии при ООН Лундэга Пурэвсурэна.
Пресс-атташе Министерства культуры Монголии Унро Янчив заявила, что, как считает правительство страны, Ферстаппен ещё не принёс публичных извинений.
«Утверждение, что Макс Ферстаппен публично извинился, не соответствует действительности, и правительство Монголии ожидает ответа от его команды», — приводит слова Янчив британское издание Formula1News.
В заключение она добавила, что правительство Монголии продолжит «работать над этим вопросом, пока он не будет решён».
Почему же Ферстаппен не воспользовался даром крутого пилотажа в дождь и не устроил нового прорыва? Здесь уже виновата команда: на смене покрышек разбалансировала ему болид. Макс попросил чуть больше угла атаки на переднем антикрыле ради увеличения прижимной силы и сцепления впереди, однако все пошло не так.
«Мы привезли в Турцию новое антикрыло, – объяснил советник гоночной программы «Ред Булл» Гельмут Марко. – У него регулировка крутится в обратную сторону. Мы неверно внесли изменения в настройки: механик по привычке повернул по-старому».