
viewtopic.php?t=11518
Бывший пилот Формулы-1 Марк Зурер призвал «Мерседес» не менять пилота команды Валттери Боттаса на другого гонщика. По мнению Зурера, сейчас Боттас отлично справляется с ролью «подносчика воды» для напарника Льюиса Хэмилтона. Ранее появились слухи, согласно которым «Мерседес» ещё по ходу сезона может заменить Боттаса на Джорджа Расселла, выступающего за «Уильямс».
«Если они поменяют пилота, это навредит команде. Почему? Потому что Боттас — отличный водовоз. Он помогает Хэмилтону. Посмотрите на «Ред Булл», как сложно найти хорошего второго пилота! Боттас — лучший второй номер, отличный водовоз.
Его постоянно критикуют, потому что он может выигрывать гонки, но ему не хватает толстокожести. Иногда его не остановить, но затем он проваливает пять гонок. Просто Боттас не является пилотом высшего калибра», — цитирует Зурера Sport1.
Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф поделился мнением о ситуации, которая возникла во время ГП Испании. Во время гонки команда попросила пилота команды Валттери Боттаса не слишком препятствовать обгону своего напарника Льюиса Хэмилтона. При этом Боттас не сразу отреагировал на команду, продолжая бороться с британцем.
«Гоночные инстинкты остаются у пилотов. Льюис использовал другую стратегию, он мог проехать быстрее, но всё равно показал нужный результат. Мы можем доверять Боттасу, день был тяжёлым, он сам был раздражён.
Если бы мы проиграли гонку, я отнёсся бы к этому иначе. Но мы можем извлечь уроки из этой ситуации. Обсудим её и этот вопрос по-товарищески», — цитирует главу «Мерседеса» Racefans.
Ну хотя бы однажды за пять-шесть лет ! Размечтался.Пилот «Мерседеса» Валттери Боттас высказался о борьбе за чемпионский титул. Финский гонщик признался, что чувствует необходимость выиграть титул.
Перед началом сезона он заявил, что теперь изменится. Так, Боттас обещал стать более эгоистичным. Теперь финн объяснил свои слова.
«Важно больше думать о себе. Что является целью в моей карьере? Это должно быть главным, а не попытки помочь другим.
Но нельзя изменить себя. Если я посмотрю на всю картину своей карьеры, то понятно, что она не будет вечной. Когда находишься в топ-команде пять-шесть лет, есть ожидания, что нужно выиграть титул хотя бы однажды. Так и бывает, так работает Формула-1. И я понимаю это.
Безусловно, я должен бросать вызов команде там, где это возможно. Хочу сделать так, чтобы стратегия учитывала мои интересы», — цитирует Боттаса GPBlog.
...
«Важно больше думать о себе...
Безусловно, я должен бросать вызов команде ...
Пилот «Мерседеса» Валттери Боттас признался, что хочет решить все вопросы со своим будущим уже к августу.
Пока неизвестно, решит ли «Мерседес» предложить Боттасу новый контракт. Текущее соглашение финского гонщика истекает по окончании сезона. По данным ряда СМИ, Боттаса в «Мерседесе» может сменить пилот «Уильямса» Джордж Расселл.
«Всегда лучше начинать раньше. У меня были контракты, согласованные раньше и позже. И когда всё решается поздно, это сильно мешает.
Но, если честно, я пока об этом не думал. Это честный ответ. Я просто сосредоточен на следующих гонках. Момент переговоров однажды наступит.
Что касается моего будущего, то хороший дедлайн — пауза в августе. Но пока не хочу об этом думать, хочу выигрывать гонки. Это единственное, о чём я сейчас думаю», — цитирует Боттаса RacingNews 365.
Глава «Мерседеса» Тото Вольф объяснил, почему на первой попытке в третьем сегменте квалификации ГП Азербайджана Валттери Боттас создавал слипстрим Льюису Хэмилтону, а не наоборот.
«У нас есть правило с начала сезона. Любой из пилотов может решать, выезжает ли он первым или вторым. В этот уик-энд была очередь Льюиса, и он решил выехать вторым. Ничего удивительного...»
Ну так сам дал повод для придумывания истории, нечего было на Боттаса валить, если работаете все вместе.«Думаю, я ошибся. Я проанализировал ситуацию и сказал, что он остановился на несколько сантиметров дальше, но я не обвинял его ни в чём. На пит-стопе он действовал очень точно, он совсем не виноват. Проблема возникла на нашей стороне. Плохо, что люди пытаются придумать из этого историю, но мы в команде работаем все вместе», — сказал Тото Вольф в эфире Channel4.
Напомним, после завершения Гран-при Монако Вольф сказал, что проблема на пит-стопе была спровоцирована ошибкой гонщика, который остановился немного не в том месте, где положено, в связи с чем механику пришлось работать с гайковёртом под углом. Это, по словам Вольфа, и вызвало срез гайки.
Вам то на какую руку? Разве что на ту, что держит свой ...
А Боттас в число "наших" явно не в ходит...Тото Вольф писал(а):«Думаю, я ошибся... Проблема возникла на нашей стороне.