Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

не, ну еп..., Сегодня должны что-то объявить, а ты тут каркаешь... :twisted:
:)
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55699
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):не, ну еп..., Сегодня должны что-то объявить, а ты тут каркаешь... :twisted:
:)
Дык он же уже что-то подписал... :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):
Juster писал(а):не, ну еп..., Сегодня должны что-то объявить, а ты тут каркаешь... :twisted:
:)
Дык он же уже что-то подписал... :)
только что:
было объявлено о контракте… с производителем одежды Makia Clothing.
http://www.f-1.ru/n26600
:)
понятно, на пенсию (ты это имел ввиду?) зарабатывает, но а по делу фицияльно когда же..?
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55699
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):понятно, на пенсию (ты это имел ввиду?) зарабатывает, но а по делу фицияльно когда же..?
Фицияльно что - пенсия? Думаю, тебе с этим торопиться не стоит :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

Фицияльно на пенсию?, да типун тебе!

Не понятно чего тянут с объявлением контракта.
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27100
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juan »

А ты б куда его хотел?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

как будто выбор большой.
Все топы объявили составы, пара бы и Лотусу
Аватара пользователя
ASD
Сообщения: 12910
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
Откуда: Город Мастеров

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение ASD »

Juster писал(а):как будто выбор большой.
Все топы объявили составы, пара бы и Лотусу
У FIA есть какие-то вопросы к Грожану.
Бульён сказал, что ждут решения ФИА по Ромке.
Когда ФИА решит, что делать с Ромкой, тогда, видимо, всех сразу подпишут.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55699
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Получив официальный запрос от Red Bull Racing по поводу использования специальных биметаллических пластин, открывающих или закрывающих воздуховоды системы охлаждения тормозов в зависимости от их температуры, в FIA объявили такие системы несоответствующими регламенту.

Действующий регламент разрешает вмешательства в систему торможения только при прямом воздействии гонщика и под его контролем, поэтому Чарли Уайтинг разослал командам письмо, в котором уточнил позицию федерации.

Чарли Уайтинг: «По нашему мнению, изгиб биметаллической пластины в зависимости от температуры не является прямым следствием действий гонщика, поэтому такая система нарушает параграф 11.1.4 технического регламента Формулы 1».

По информации Autosport, запрос Red Bull Racing нацелен на одного из главных конкурентов, но представители топ-команд отрицают использование подобной системы.
И тем не менее, проблемы с тормозами возникли именно у Феттеля...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):И тем не менее, проблемы с тормозами возникли именно у Феттеля...
ну ясное дело, у Фетта же нету хитрой системы охлаждения тормозов. Поэтому и протест, чтоб такие же проблемы были и у других :)

зы. а ведь кто-то настучал в РБ и наверно неплохо подзаработал :)
Аватара пользователя
ASD
Сообщения: 12910
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
Откуда: Город Мастеров

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение ASD »

Juster писал(а):зы. а ведь кто-то настучал в РБ и наверно неплохо подзаработал :)
Берни хочет "узаконить" стукачество:
"В конце октября Берни Экклстоун предложил ограничить бюджеты команд с 2014 года суммой в 250 миллионов долларов, а в интервью Daily Express рассказал о том, как он будет это контролировать. Берни готов выплатить полмиллиона долларов сотруднику команды, который донесёт на своего работодателя, уличив его в нарушении договорённости."
http://www.f1news.ru/news/f1-80725.html
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55699
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

ASD писал(а):Берни хочет "узаконить" стукачество
Ну, у них я слышал это обычное дело...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55699
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):Много букофф... По ту сторону Формулы-1: работа стюардов
понравилось:
нам доступно всё, ... и все записи со всех бортовых камер каждого из 22 участвующих в гонке болидов", — говорит Конелли.
что же это за 2 болида ,съемки из которых не доступны стюардам? :)
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55699
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Команды Формулы 1 ждет непростой выбор, заниматься ли дальнейшей разработкой и внедрением так называемых пассивных двойных систем DRS, или отказаться от этого, поскольку в теории они могут обеспечить определенное скоростное преимущество, несмотря на ограничения, введенные в 2013-м году.

Об этой ситуации в понедельник пишет британский Autosport, напоминая, что в новом сезоне FIA ограничивает использование DRS: во все дни уик-энда активировать подвижное заднее крыло гонщики могут только в специальных зонах, отведенных федерацией.

DRS-воздуховоды, подобные системам, применявшимся в прошлом году Mercedes и Red Bull Racing, теперь запрещены, но ряд команд, в том числе та же Mercedes AMG и Lotus, тестировали пассивные устройства, выполнявшие ту же функцию, т.е. позволявшие добиться роста скорости на прямых. Такие разработки остаются вполне легальными и могли бы обеспечить некоторое преимущество в условиях, когда использование DRS лимитировано, однако создать эффективную и надежную систему оказалось не так просто.

Главная проблема, с которой столкнулись в Mercedes и Lotus, заключается в следующем: сложно обеспечить надежное включение и выключение пассивной системы на определенных скоростях.

Устройство должно срабатывать только на прямых, но не в быстрых поворотах, чтобы избежать неожиданного снижения прижимной силы в критических ситуациях, когда она нужна больше всего. Следовательно, такая система может давать эффект только на тех участках прямых, где машина едет явно быстрее, чем в скоростных поворотах. Если же на трассе таких поворотов много, то, возможно, применение пассивных DRS окажется нецелесообразным.

Идеальные условия для их использования – длинные прямые, которые соединяются медленными шпильками.

Дополнительные сложности были связаны и с тем, что добиться стабильного выключения пассивных DRS-систем, срабатывающих под воздействием давления воздушного потока, было сложно, поскольку скорость этого потока вокруг машины варьируется. Когда в Mercedes и Lotus тестировали эти системы, порог активации приходилось делать довольно высоким, чтобы гарантировано добиться их выключения перед поворотами.

Анализируя прошлогодний опыт, Росс Браун подчеркнул, что даже если пассивные DRS-системы будут использоваться, то, вероятно, не на всех трассах.

«Включение и выключение системы вовсе необязательно происходит на одних и тех же скоростях – возможна определенная задержка, – цитирует Autosport руководителя Mercedes AMG Росса Брауна. – На каких-то трассах их не стоит использовать, поскольку это не даст какого-то ощутимого преимущества.

Для этого нужны автодромы с чередованием медленных поворотов, ведь вы не можете допустить срабатывания системы в быстрых поворотах, и порог этого срабатывания приходится делать очень высоким, что снижает преимущество».

Тем не менее, по мнению Брауна, сама идея таких систем остается привлекательной, ведь в следующем сезоне конкуренция только возрастет, и любые способы добиться дополнительного прироста скорости будут рассматриваться командами очень внимательно.

«Преимущество состоит в том, что такую систему вы можете использовать все время, – объяснил Браун. – Не думаю, что в квалификации, когда можно применять обычную DRS, разница окажется заметной, но пассивные системы срабатывают на каждом круге, ими можно пользоваться все время, и это очень привлекательная идея, ведь DRS сейчас можно активировать только тогда, когда вы вплотную приближаетесь к машине соперника».

В Mercedes и Lotus F1 решительно настроены на продолжение экспериментов с пассивными системами DRS на зимних тестах, по информации Autosport обе команды близки к тому, чтобы внедрить эти разработки в 2013-м году. Впрочем, Браун подчеркнул, что они позволяют добиться только ограниченного преимущества: «Прирост скорости есть, но не такой большой, как было в случае с аэродинамическими воздуховодами. Неплохо, когда такая система у вас есть, но она не слишком заметно отразится на вашей конкурентоспособности».
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ответить

Вернуться в «Тема дня»