

Контракт Нико Росберга истекает в конце этого года, переговоры с Mercedes о продолжении сотрудничества от имени гонщика провел бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер [Сегодня по радио услышала о факте переговоров, удивилась при чем тут Бергер].
Герхард Бергер: «Я случайно оказался в этой ситуации. Кеке спросил меня, могу ли я провести переговоры от имени Нико, и я согласился. Но это никак не связано с тем, что мы будем сотрудничать в будущем – это просто дружеский жест.
Я посоветовал бы Росбергу и Mercedes подписать новый контракт – иначе команда рискует сделать шаг назад в Кубке конструкторов, а Нико – в своей карьере. Было бы слишком смело подписывать контракт с Паскалем Верляйном уже на следующий сезон. Он талантлив, но ему нужно время – ему лучше провести сезон в Williams, где используют моторы Mercedes».
Зато папа с Бергером озабочены.)Нико Росберг заявил, что хотел бы сохранить нынешний контракт с Мерседесом. Ранее в итальянской прессе появились сообщения, что Росберг контактировал с Феррари. Сам Нико не комментировал данную информацию.
«Я доволен, а Мерседес доволен мною. Без сомнений, я хотел бы остаться здесь ещё на несколько лет. В настоящий момент новый контракт не занимает в моей голове главное место. Я довольно расслаблен по данному поводу», — приводит слова Росберга F1Today со ссылкой на RTL.
Три недели зачем ? Чтоб уговорить Нико вторикелить, как это было прежде ?Ники Лауда заявил, что в ближайшие три недели должна разрешиться ситуация с контрактом Нико Росберга.
«Я уверен, что Мерседес хочет сохранить Росберга, а Нико желает остаться в команде. Не вижу никаких препятствий этому, и с контрактом ситуация разрешится в течение трёх недель — мы хотим дать понять, что хотели бы работать вместе в течение нескольких следующих лет. Но это лишь моё мнение — решать все вопросы будет Тото Вольф», — цитирует Лауду Sky Sports.
«... Нико показал себя настоящим командным игроком, – рассказал австриец в эфире Sky Sports. – Он видел, что теряет в скорости сильнее обычного и сдерживает Льюиса. И пропустил его [по прямому указанию с командного мостика]. Если бы он поступил иначе – думаю, я бы не похвалил его.
У обоих пилотов были проблемы с выводом резины в диапазон оптимальной температуры. Всякий раз во время очередного рестарта мы сразу начинали проигрывать Риккардо. Но на Нико это сказывалось сильнее, чем на Льюисе».
Немецкий пилот побеждал в первых гонках сезона, лидирует в чемпионате, вот и рейтинг вырос. Наверно, не менее интересным событием для немцев стала командная операция по пропусканию Хэмильтона.Прошедший ГП Монако стал самым популярным у зрителей немецкого телеканала RTL за последние три года — за ходом шестого этапа Формулы-1 сезона-2016 наблюдали 5,81 млн немцев, сообщает газета Bild.
«Наконец-то Формула-1 предлагает зрителям что-то интересное — сход Мерседесов, победа 18-летнего Макса Ферстаппена… Зрители вознаградили чемпионат мира своим вниманием за это», — заявил немецкий эксперт Формулы-1 Кристиан Даннер, комментируя рост рейтингов.
Промоутеры намеченного на июль ГП Германии рассчитывают, что это поможет увеличить интерес к национальной гонке.
Он тоже это понимает, но истинная причина не ясна.Juan писал(а):Одними шинами такой темп Росперка не объяснить.
«Мне с самого начала было некомфортно в машине – надо проанализировать ситуацию и найти причину. Температура тормозов не была оптимальной – это одна из причин неудачи, но я не думаю, что она объясняет всё. Не лучший день…» - рассказал Нико.
«Пропускать Хэмилтона было болезненно. Но ещё более болезненными были ощущения от управления автомобилем. Это было худшим, потому что это было полное отсутствие уверенности, а в Монако не очень здорово чувствовать подобное.
На данный момент у меня нет объяснения этому. Я могу вам сказать, что у меня было полное отсутствие уверенности в себе. Я должен был держаться подальше от заграждений, иначе закончил бы гонку в стене. Что мы знаем, так это то, что имеет место проблема с температурой тормозов, и она достаточно большая, так что наверняка трудности вызваны этим. Но пока слишком рано говорить об этом. Я не могу прийти к каким-либо определённым выводам на данный момент. Необходимо провести некоторый анализ», — приводит слова Росберга Motorsport.
Ну да, пока он лидирует, просить повышения имеет смысл, как перестанет - смысл может сойти на нет.На волне последних слухов в том, что не только в Mercedes интересуются Нико Росбергом, Герхард Бергер, проводящий переговоры для немца, планирует договориться с руководством англо-немецкой команды, чтобы его заработная плата не была намного ниже той, что получает Льюис Хэмилтон.
Пока что ни о каких точных цифрах неизвестно, тем не менее, судя по слухам, Нико получает на 10 миллионов меньше, чем Льюис – всего 17 миллионов евро.
Задача изменить эти условия для подписания нового договора поручена Герхарду Бергеру, бывшему гонщику Ф1.
«Когда обе стороны стремятся к одному и тому же, как в нашем случае, то проблем возникнуть не должно, – заявил Бергер в интервью Sky Sports. – Переговоры не сводятся к тому, кто сделает хитрее ход, поскольку Нико доволен командой и знает, что у Mercedes лучший автомобиль. С другой стороны, у команды есть лучший гонщик, к тому же лидирующий в чемпионате. Поэтому нам нужно обсудить лишь пару вопросов».
Однако если обе стороны не смогут прийти к компромиссу в финансовых вопросах, Бергер не отрицает вероятность начала переговоров и с другими командами.
Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда считает, что до этого дело не дойдет.
«Герхард хорошо знает, что делает, – заявил Лауда. – С другой стороны, он реалист. Я считаю, что он прекрасно ведет переговоры. Он был гонщиком, даже вел переговоры сам для себя. В отличие от человека со стороны, он знает об этой сфере всё. Я уверен, что он согласен с Тото в том, что окончательное решение должно быть принято в ближайшее время, чтобы Нико спокойно мог продолжить выигрывать гонки».
...перед гонкой в моторхоуме я могу включить в наушниках громкую танцевальную музыку и в одиночестве плясать, что со стороны может показаться странноватым. Но я люблю этим заниматься перед тем, как сесть за руль гоночной машины!
...не помню, что когда-либо чихал за рулём гоночной машины. Возможно, ты настолько сконцентрирован, что всё остальное отодвигается на задний план, не знаю. Но даже если бы я и чихнул, это не вызвало бы каких-то проблем…
...моё главное достижение – моя дочка! Мы создали этого замечательного и очень милого человечка, и теперь она доставляет нам огромную радость.
Намек или прямое указание на чемпиона этого года?чтобы Нико спокойно мог продолжить выигрывать гонки
Не так давно вроде руководство команды говорило о недопустимости контактов на первых кругах.Лидер чемпионата отметил, что в борьбе его напарник по Mercedes вел себя очень жестко.
«Нельзя сказать, что у меня был отличный старт, но он был неплохим, – сказал Нико в эфире Sky Sports. – А Льюис стартовал плохо. Моя позиция была с внешней стороны – в Барселоне я также атаковал Льюиса с внешней стороны, – и там все было нормально. Сегодня я попробовал сделать то же самое, но он ответил очень жестким маневром.
У нас был контакт, я вылетел с трассы – вот и всё на этом. Я был взбешен в тот момент, но это гонки – в следующий раз мне нужно сделать так, чтобы именно я из подобной борьбы вышел победителем».