fda2000 писал(а):...Чей казачок то?
Окон, карьерой которого занимается Mercedes...подтвердил, что он неоднократно примет участие в пятничных тренировках в Ф1, поскольку в 2017 году француз намерен получить место основного пилота.
Модератор: don pelayo
fda2000 писал(а):...Чей казачок то?
Окон, карьерой которого занимается Mercedes...подтвердил, что он неоднократно примет участие в пятничных тренировках в Ф1, поскольку в 2017 году француз намерен получить место основного пилота.
Главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен рассказал: "Силовая установка, использовавшаяся в этом году, начиная с ГП Австралии, стала развитием «версии D», дебютировавшей в финальной стадии прошлого сезона. Мы оптимизировали отдельные узлы, и некоторые из них, например – турбину, будем и дальше использовать в прежней версии.
В новой версии двигателя внутреннего сгорания серьёзно пересмотрена система зажигания, что повысит его мощность и эффективность. По нашим оценкам, это позволит отыграть около пяти десятых на круге. Мы использовали несколько условных баллов для этой модернизации...
Мы продолжали доработку прежней версии силовой установки – в Испании гонщики были довольны достигнутым прогрессом, параллельно работая над новой.
Прежде, чем использовать её [новую СУ] по ходу уик-энда, нужно гарантировать её надёжность, проехать достаточную дистанцию, но тесты прошли очень позитивно, мы убедились в том, что добились улучшения управляемости и прибавки мощности.
Сначала мы планировали представить новые моторы в Канаде, когда у тех силовых установок, что стоят на машинах сейчас, закончится жизненный цикл, но если мы сможем полностью подготовить и проверить новые моторы к Монако, тогда они могут использоваться и в этой гонке...
Мы продолжим работу над повышением эффективности силовой установки, используя доступные условные баллы для работы в тех областях, которые помогут добиться большего в 2017-м".
Команда Renault намерена переманить технического директора Ferrari Джеймса Эллисона обратно в Энстоун, сообщает AUTOSPORT.
Три года назад британский инженер вернулся в Скудерию, сыграв одну из ключевых ролей в возрождении команды в прошлом сезоне, когда итальянская конюшня выиграла три гонки. Не так давно появились разговоры о том, что Эллисон и вовсе может заменить Маурицио Арривабене на посту руководителя. Но теперь сообщается о его возможном возвращении в Renault.
При этом, по информации источников AUTOSPORT, французская команда также ведёт переговоры со специалистами из других команд.
Также пока не ясно, рассматривает ли Renault Элиссона в качестве замены нынешнего технического директора Боба Белла или они будут работать вместе.
В то же время, как утверждает один из источников, гоночный директор Фредерик Вассёр не сработался с командой, хотя в его защиту можно сказать, что он не получил в своё распоряжение все необходимых инструментов.
За возвращение Эллисона в Энстоун говорит ситуация в его семье. В марте от менингита скончалась его жена Ребекка. Возвращение в Renault позволит Эллисону проводить больше времени в Великобритании с тремя детьми.
Если Эллисон действительно примет предложение Renault, то это возвращение в Энстоун станет для него третьим. Именно там он начал свою карьеру в Benetton в 1990 году, вернулся в 1994-м после нескольких сезонов в Larrousse, в 1999-м перешёл в Ferrari. В 2005-м он вернулся в команду, тогда уже называвшуюся Renault, и поспособствовал успеху в чемпионатах 2005 и 2006 года.
Джеймс Эллисон однозначно дал понять, что видит своё будущее в Ferrari, подтвердили источники в команде...
Кроме того, если кому-то из соперников все же удастся заинтересовать Джеймса, то его ждет долгий период "карантина" без возможности участвовать в жизни Ф1.
А вот это уже интересно. Ностальгия какбэ...Renault может сменить раскраску в 2017-м году, и вновь, как когда-то машины Benetton, стать полностью голубой. Это случится, если переговоры с испанским спонсором Movistar приведут к успеху. В прошлом Movistar уже поддерживал Renault, это было в ту пору, когда в команде выступал и побеждал Фернандо Алонсо. Также идут переговоры с банковской группой BBVA, которая также может стать спонсором команды - и корпоративным цветом которой тоже является голубой.
Об этом сообщают сразу несколько источников - каталонское издание El Mundo Deportivo, немецкий журнал Auto Bild и французский Auto Hebdo.
Все начинают с гонщиков и кончают командамиdon pelayo писал(а):Не, это вариант для меня когда Алонсо закончит карьеру.
Какой ты непостоянный...don pelayo писал(а):У меня было наоборот
Компания Total, которая поставляет топливо для силовой установки Renault, сообщила, что ее обновленный продукт ускорил время прохождения круга на уличной трассе в Сингапуре на 0,2 секунды.
Таким образом, Total обеспечил прибавку в темпе в 1% от мощности двигателя (в переводе на время это составляет 0,1-0,2 секунды на круге) для команд Renault и Red Bull Racing, которая также использует силовые агрегаты французского производителя, но под брендом TAG Heuer.
Результаты команд, использующих двигатели Renault, оказались действительно сильными. Даниэль Риккардо стартовал в гонке с первого ряда и финишировал на втором месте, а Кевин Магнуссен сумел во второй раз в сезоне закончить ГП в очковой зоне.
Напомним, в последнее время топливные производители совершенствуют свою продукцию, что позволяет двигателям работать эффективнее. Так, Mercedes сотрудничает с Petronas, Ferrari – с Shell, а Honda – с ExxonMobil.
Как сообщает авторитетный журналист Петер Нигаард, Карлос Сайнс и Эстебан Окон являются главными кандидатами на переход в Renault в 2017-м году. Многое решится до конца сентября, когда Окон должен решить – остаётся ли он в Manor, или нет. Но список претендентов на место в Renault на самом деле включает в себя куда больше фамилий, в том числе и Серхио Переса, несмотря на явное нежелание Force India расставаться с обеспеченным, и в то же время талантливым гонщиком.
Даже Кевина Магнуссена и Джолиона Палмера не стоит списывать со счетов, хотя они и не выглядят главными соискателями на данный момент.
Инфа с Лайфа...Ольга ! писал(а):Так Сайнса продлили в Торо Россо ещё в июне. Это про Квята писали, что может перейти в Рено...