Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

ronin писал(а):
Trezor писал(а):В Формуле-1 маховики применять собираются?
Да не,пока не собираются.Более того,Уильямс сам продал это подразделение,которое маховиками занималось.
Так и Мерседес продался и Макларен (почти) арабам. :)

зы.Может Френк неплохую денежку поднял. Вещь хорошая, но в Ф1 не применима.
Аватара пользователя
ASD
Сообщения: 12910
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
Откуда: Город Мастеров

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение ASD »

Juster писал(а):...Не в весе маховика дело.
Дело именно в МАССЕ маховика.
Чем больше масса, тем эффективнее маховик. От законов физики не уйти. (а жаль)
Есть ещё куча проблем, но... ну их в болото!

Вообще-то я не спорю и с fda2000 согласен - от технического прогресса нам никуда не деться. Даже если захотим.
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

ASD писал(а):
Juster писал(а):...Не в весе маховика дело.
Дело именно в МАССЕ маховика.
Чем больше масса, тем эффективнее маховик. От законов физики не уйти. (а жаль)
Если бы дело было в массе маховика,на гибридах только именно они и стояли бы.
Сразу видно что человек ты ооочень далекий от физики.
В двух словах: запасенная энергия ~ m*v*v
От массы линейно, а от скорости вращения - В КРАДРАТЕ
Да и легче маховики чем аккумуляторы.
Аватара пользователя
David
Сообщения: 10897
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение David »

То есть ты хочешь сказать, что механизм с маховиком весит меньше 15 кг???????
А следовательно, сам маховик должен весить 7-10кг? Сколько же можно снять энергии с такого маховика? Велосипед-то сдвинет?
А потом, как ты себе представляешь пуск двигателя с помощю маховика - то ли с толкача, то ли педальки приделывать :lol:
Не, исследования это конечно дело нужное, но не для массового производства.
Например широко распиареный гибридныйПриус стоил в 1,5 раза дороже, ресурс в 2 оаза меньше, удобство в 3 раза ниже. Так в чем прогресс? Разве в том, что эти машины в 5 раз быстрее возвращали - куда подальше от прогресса :lol:
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения
"Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи."
Британский писатель и философ Томас Карлейль

Изображение
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55677
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

David писал(а):То есть ты хочешь сказать, что механизм с маховиком весит меньше 15 кг???????
25 кг Мерсовская для примера весила 27 кг. Причем первая была способна выдать 100КВт, но правилами было ограничено 60. Кроме того, теоретически мощность у маховиков наращивать проще - она увеличивается с квадратом скорости, а батареи нужно увеличивать.
David писал(а):Например широко распиареный гибридныйПриус стоил в 1,5 раза дороже, ресурс в 2 оаза меньше, удобство в 3 раза ниже. Так в чем прогресс? Разве в том, что эти машины в 5 раз быстрее возвращали - куда подальше от прогресса :lol:
Прогресс в том, что давно уже не приусом единым жив автопром ;) Они и в лексусах стоят, да и вообще много где - даже в лаферарри (хотя казалось бы, зачем богатеям экономия...).
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
David
Сообщения: 10897
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение David »

И при всем при этом НИ ОДИН из гибридов не обеспечивает декларируемого мини-расхода топлива. По результатам тестов расходы были близки к обычным двигателям. И это при идеальных условиях - отсутствие ветра, идеальное дорожное покрытие, идеальное давление в шинах, закрытые окна, отсутствие обвеса, брызговиков(!), защиты картера(!), колпаков на колесах, частичной загрузке, идеальном режиме движения и прочих недостижимых условий.
Так что все это фикция, с какой стороны ты не поверни. Честный отъем денег у граждан по методу О.Бендера.
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения
"Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи."
Британский писатель и философ Томас Карлейль

Изображение
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

David писал(а):То есть ты хочешь сказать, что механизм с маховиком весит меньше 15 кг???????
А следовательно, сам маховик должен весить 7-10кг? Сколько же можно снять энергии с такого маховика? Велосипед-то сдвинет?
Сдвигает машины и даже электрички метро. :)
Маховик был в гибридном Porsche 911 GT3 R Hybrid, участвовавшем в гонках серии «Ле-Ман»
В окончательной версии для Формулы Один получена высокая удельная мощность, более, чем 5 кВт, которую можно достигнуть при вращении колеса более, чем 50000 об/мин. И даже больше, поскольку у системы незначительные потери, ей не требуется внешний мотор и она является самым компактным решением KERS в Формуле Один,
http://racing-cars.com.ua/html/sistema- ... -odin.html
Почему не пошло в Ф1? - аккумуляторы проще разместить, и разместить там где надо. Маховиковый же аппарат на части не поделишь и по понтонам не разместить.
Аватара пользователя
David
Сообщения: 10897
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение David »

При чем здесь метро??????????? Ты разницу в массе понимаешь?
Маховик был... Ну и хрен с ним, вон у Тиррелла шесть колес было - это что, показатель?
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения
"Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи."
Британский писатель и философ Томас Карлейль

Изображение
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55677
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

David писал(а):И при всем при этом НИ ОДИН из гибридов не обеспечивает декларируемого мини-расхода топлива.
Ну, я думаю мало какой обычный двигатель обеспечит декларируемый расход ;) Вон, к моей по трассе пишут 5.5, никогда меньше 6 не видел. У меня тоже честно отнимают деньги? :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

David писал(а):При чем здесь метро??????????? Ты разницу в массе понимаешь?
Метро при том же причем и велосипед, который "маховику не сдвинуть"!!!!!
Про массу- в целом маховик легче или тогоже порядка, но аккумуляторы можно размещать по частям, а не одним блоком.
Аватара пользователя
David
Сообщения: 10897
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение David »

Так ить про обычные двигатели пишут 9, а они дают 10. А про такие же гибриды и пр. пишут 4, а они дают 9!!!! Есть разница в наипалове?
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения
"Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи."
Британский писатель и философ Томас Карлейль

Изображение
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55677
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

David писал(а):Маховик был... Ну и хрен с ним, вон у Тиррелла шесть колес было - это что, показатель?
Показателен Ле-Ман, где экономия топлива всегда критический параметр:
С 2009 года новыми правилами ACO[10] на гонку в Ле-Мане допускаются гибридные автомобили, оборудованные системами KERS или TERS (англ.) (для рекуперации кинетической или тепловой энергии). При этом разрешается использование только электрических накопителей (т. е. аккумуляторных батарей), что автоматически исключает возможность применения гироскопических систем рекуперации энергии. Машины, оснащенные системой KERS, были допущены к гонке в 2009 году по особым правилам квалификации. С 2010 года они могут бороться за баллы и чемпионский титул. В 2012 году победу впервые одержал первый автомобиль с системой KERS. Им стал Audi R18 e-tron, оснащенный гироскопическим гибридным приводом разработки Williams Hybrid Power. При включении энергия от этого привода подавалась на передние колеса. Использование KERS подобного типа разрешалось только на определенных участках трассы при ускорении по крайней мере до 120 км/ч. Таким образом, нивелировалось преимущество полного привода при выходе из поворотов. В том же году Toyota также представила гибридный автомобиль — TS030 Hybrid с приводом KERS, подающим энергию на задние колеса. Благодаря этому его использование не было ограничено.
Как видишь, ограничения на гибриды весьма значительные, и тем не менее их зачем-то строят и побеждают.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
ronin(d-less)
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
Откуда: Невинномысск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение ronin(d-less) »

Какой такой маховик?Вот будущее Ф1! :wink: :lol:

http://www.youtube.com/watch?v=NFJPNBg0y0w

Только об этом пока не говорят вслух....
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55677
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

David писал(а):Так ить про обычные двигатели пишут 9, а они дают 10. А про такие же гибриды и пр. пишут 4, а они дают 9!!!! Есть разница в наипалове?
А это кто как пишет. Вот тут например хмырь пишет
РАСХОД ТОПЛИВА проехал 3000км в городе при экономичных режимах за маршрутками и автобусами расход составляет 4л при нормальной езде с потоком в среднем и левом ряду 4.6-4.8л при быстрой езде в левом ряду с хорошим ускорением 5.5-6л. езда на трассе при 100-120км час с полной нагрузкой съездил в другой город за 700км расход топлива составил 4.9л. на 100км, при неторопливой езде 90-100км/час расход составил за 200км 4литра, самая экономичная езда при 70км/час проехал 20км расход составил 3.3л.
Надо ли говорить, что при меньшей кубатуре моего двигла подобные показатели в городе просто космос? А хотя да, везде же все проплачено :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
David
Сообщения: 10897
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение David »

Ну хорошо, что ты это осознал хотя бы в конце поста :lol:
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения
"Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи."
Британский писатель и философ Томас Карлейль

Изображение
Ответить

Вернуться в «Тема дня»