Новости Alfa Romeo

https://www.sauber-group.com/
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Новости Sauber.

Сообщение Juster »

тырса писал(а):Какая стала популярная команда! За весь прошлый год про неё наверное было меньше новостей, чем за эти два дня. :D
Всё же скандальчик - великая реклама!
Думаю они все же предпочли бы чтобы вместо скандальчика им тихо-мирно оставили очки за ГП Австралии :)
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Новости Sauber.

Сообщение fda2000 »

тырса писал(а):Команда Sauber завершила расследование котрое началось после Гран-при Австралии, чтобы определить причины, почему команда была дисквалифицирована, и результаты показывают, что была допущена ошибка при производстве.
А я вот не понимаю, зачем было менять эти фиговины после квалы? Ну можно понять если бы одну поменяли - сломалась там. Но вроде же забанили обе машины. А так получается, что одни фиговинки для квалы, другие для гонки. Разве это не запрещено правилами?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Новости Sauber.

Сообщение тырса »

fda2000 писал(а): Ну можно понять если бы одну поменяли - сломалась там. Но вроде же забанили обе машины. А так получается, что одни фиговинки для квалы, другие для гонки. Разве это не запрещено правилами?
В субботу проверяли только Камуи (машина 16), так как Перес не попал в Q3 (это есть и в моём посте в "Теме...") хотя в Q1 они были 5-м и 6-м, причём со временем, повтори они его в Q2, позволило бы им обоим попасть в Q3.
17-ю машину после квалы не проверяли, вполне возможно, что инженерам понравилось то, что уже стояло на этой машине, решили применить и на 16-й, а может зная, что Камуи прошёл, они это с него сняли...
Корочь, вариантов - тьма 8) :D
ЗЫ
нельзя отбрасывать и версию, что они этим своим "расследованием" пытаются прикрыть свои эксперименты с гибкостью.
Последний раз редактировалось тырса 29 мар 2011, 16:41, всего редактировалось 4 раза.
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Новости Sauber.

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):А я вот не понимаю, зачем было менять эти фиговины после квалы? Ну можно понять если бы одну поменяли - сломалась там. Но вроде же забанили обе машины. А так получается, что одни фиговинки для квалы, другие для гонки.
да и в этом смысл не понятен, раз они сейчас с пеной у рта доказывают, что это ну никак не влияет ни на что!
От ведь ситуация. Прищучили Заубер за какието бесполезные миллиметры, а РедБулл с изгибающимся крылом, дающее по полсекунды с круга, все ходит безнаказанный. Дела...
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Новости Sauber.

Сообщение тырса »

Juster писал(а): Прищучили Заубер за какието бесполезные миллиметры, а РедБулл с изгибающимся крылом, дающее по полсекунды с круга, все ходит безнаказанный. Дела...
Ред Булл проходит те тесты которые предписаны, а именно при нагрузке 100 кг - прогиб не более 20 мм. Другое дело, что им удалось при бОльшей нагрузке (а на скорости под триста нагрузка может достигать более 170 кг), резко снизить жёсткость крыла каким то образом так это не подсудно. Выхода для других два: понять как это работает (а по мнению многих, несмотря на применение Маками "шишки", им это так и не удалось), либо умаливать ФИА зачем-то изменить параметры испытаний (зная бзик ФИА на безопасности, этого им удастся добиться только если крылья Быков начнут разрушаться).
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Новости Sauber.

Сообщение fda2000 »

тырса писал(а):17-ю машину после квалы не проверяли, вполне возможно, что инженерам понравилось то, что уже стояло на этой машине, решили применить и на 16-й, а может зная, что Камуи прошёл, они это с него сняли...
Машина не прошла в Q3 и им это понравилось? :) Но суть даже не в этом - разве разрешено что-то изменять/улучшать на болидах после квалы? Этак завтра кто-то амортизаторы после квалы менять будет, для улушения так сказать :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Новости Sauber.

Сообщение fda2000 »

тырса писал(а):Ред Булл проходит те тесты которые предписаны, а именно при нагрузке 100 кг - прогиб не более 20 мм. Другое дело, что им удалось при бОльшей нагрузке (а на скорости под триста нагрузка может достигать более 170 кг), резко снизить жёсткость крыла каким то образом так это не подсудно.
А почему же тогда не делать тест на 170кг? Ой не все так просто...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Новости Sauber.

Сообщение тырса »

fda2000 писал(а):
тырса писал(а):17-ю машину после квалы не проверяли, вполне возможно, что инженерам понравилось то, что уже стояло на этой машине, решили применить и на 16-й, а может зная, что Камуи прошёл, они это с него сняли...
Машина не прошла в Q3 и им это понравилось? :) Но суть даже не в этом - разве разрешено что-то изменять/улучшать на болидах после квалы? Этак завтра кто-то амортизаторы после квалы менять будет, для улушения так сказать :)
Машины примерно первые пятнадцать минут после открытия закрытого парка, предоставлены только командам. Они находятся в боксах, заправляются, иногда надеваются сильно ношенные покрышки, для выездного круга, проверяются работоспособность всех систем, свои места занимают пилоты.... Есть соблазн сделать что-то что не совсем законное, вот только проверка после гонки... :wink:
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Новости Sauber.

Сообщение тырса »

fda2000 писал(а): А почему же тогда не делать тест на 170кг? Ой не все так просто...
А зачем? :lol:
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Новости Sauber.

Сообщение тырса »

Кста. Если помните, то первое упоминание о "машуших" передних крыльях, было связанно именно с Маклареном, где-то здесь даже видео было где ихнея, тогда ещё "этажерка", ходила туда-сюда, при прохождении круга.
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Новости Sauber.

Сообщение fda2000 »

тырса писал(а):Есть соблазн сделать что-то что не совсем законное, вот только проверка после гонки... :wink:
Замена амортизаторов перед гонкой на такие же законные, но более жесткие - это тоже нормально? :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Новости Sauber.

Сообщение V_M »

тырса писал(а):
fda2000 писал(а): А почему же тогда не делать тест на 170кг? Ой не все так просто...
А зачем? :lol:
Но в 2007 нагрузку увеличили и некий гибкий элемент, который проходил стандартную процедуру проверки стал нелегальным.
Почему не изменить процедуру проверки и в этом случае.
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Новости Sauber.

Сообщение тырса »

fda2000 писал(а): Замена амортизаторов перед гонкой на такие же законные, но более жесткие - это тоже нормально? :)
Они просто напросто - регулируемые. 8)
Shock absorbers can be adjusted for "rebound' and "bump".
статейка старенькая, но в этом деле мало что изменилось.
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Новости Sauber.

Сообщение тырса »

V_M писал(а): Но в 2007 нагрузку увеличили и некий гибкий элемент, который проходил стандартную процедуру проверки стал нелегальным.
Почему не изменить процедуру проверки и в этом случае.
Там был как известно - механизм, типа пружины (в демпфере - тоже). Здесь пока этого никто не нашёл. :wink:
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Новости Sauber.

Сообщение тырса »

fda2000 писал(а): Машина не прошла в Q3 и им это понравилось? :)
А почему нет? если учесть, показанное в Q1 время и то что за рулём новичёк Ф1... вполне.
ЗЫ
Кста, если не считать Буеми, то все кто прошёл в Q3, улучшили своё время показанное в Q2, кроме Кобы, который проехал хуже на 2 десятки.
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Ответить

Вернуться в «STAKE F1 TEAM KICK SAUBER»