Думаю они все же предпочли бы чтобы вместо скандальчика им тихо-мирно оставили очки за ГП Австралиитырса писал(а):Какая стала популярная команда! За весь прошлый год про неё наверное было меньше новостей, чем за эти два дня.![]()
Всё же скандальчик - великая реклама!
Новости Alfa Romeo
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Новости Sauber.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56828
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости Sauber.
А я вот не понимаю, зачем было менять эти фиговины после квалы? Ну можно понять если бы одну поменяли - сломалась там. Но вроде же забанили обе машины. А так получается, что одни фиговинки для квалы, другие для гонки. Разве это не запрещено правилами?тырса писал(а):Команда Sauber завершила расследование котрое началось после Гран-при Австралии, чтобы определить причины, почему команда была дисквалифицирована, и результаты показывают, что была допущена ошибка при производстве.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Новости Sauber.
В субботу проверяли только Камуи (машина 16), так как Перес не попал в Q3 (это есть и в моём посте в "Теме...") хотя в Q1 они были 5-м и 6-м, причём со временем, повтори они его в Q2, позволило бы им обоим попасть в Q3.fda2000 писал(а): Ну можно понять если бы одну поменяли - сломалась там. Но вроде же забанили обе машины. А так получается, что одни фиговинки для квалы, другие для гонки. Разве это не запрещено правилами?
17-ю машину после квалы не проверяли, вполне возможно, что инженерам понравилось то, что уже стояло на этой машине, решили применить и на 16-й, а может зная, что Камуи прошёл, они это с него сняли...
Корочь, вариантов - тьма
ЗЫ
нельзя отбрасывать и версию, что они этим своим "расследованием" пытаются прикрыть свои эксперименты с гибкостью.
Последний раз редактировалось тырса 29 мар 2011, 16:41, всего редактировалось 4 раза.
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Новости Sauber.
да и в этом смысл не понятен, раз они сейчас с пеной у рта доказывают, что это ну никак не влияет ни на что!fda2000 писал(а):А я вот не понимаю, зачем было менять эти фиговины после квалы? Ну можно понять если бы одну поменяли - сломалась там. Но вроде же забанили обе машины. А так получается, что одни фиговинки для квалы, другие для гонки.
От ведь ситуация. Прищучили Заубер за какието бесполезные миллиметры, а РедБулл с изгибающимся крылом, дающее по полсекунды с круга, все ходит безнаказанный. Дела...
Re: Новости Sauber.
Ред Булл проходит те тесты которые предписаны, а именно при нагрузке 100 кг - прогиб не более 20 мм. Другое дело, что им удалось при бОльшей нагрузке (а на скорости под триста нагрузка может достигать более 170 кг), резко снизить жёсткость крыла каким то образом так это не подсудно. Выхода для других два: понять как это работает (а по мнению многих, несмотря на применение Маками "шишки", им это так и не удалось), либо умаливать ФИА зачем-то изменить параметры испытаний (зная бзик ФИА на безопасности, этого им удастся добиться только если крылья Быков начнут разрушаться).Juster писал(а): Прищучили Заубер за какието бесполезные миллиметры, а РедБулл с изгибающимся крылом, дающее по полсекунды с круга, все ходит безнаказанный. Дела...
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56828
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости Sauber.
Машина не прошла в Q3 и им это понравилось?тырса писал(а):17-ю машину после квалы не проверяли, вполне возможно, что инженерам понравилось то, что уже стояло на этой машине, решили применить и на 16-й, а может зная, что Камуи прошёл, они это с него сняли...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56828
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости Sauber.
А почему же тогда не делать тест на 170кг? Ой не все так просто...тырса писал(а):Ред Булл проходит те тесты которые предписаны, а именно при нагрузке 100 кг - прогиб не более 20 мм. Другое дело, что им удалось при бОльшей нагрузке (а на скорости под триста нагрузка может достигать более 170 кг), резко снизить жёсткость крыла каким то образом так это не подсудно.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Новости Sauber.
Машины примерно первые пятнадцать минут после открытия закрытого парка, предоставлены только командам. Они находятся в боксах, заправляются, иногда надеваются сильно ношенные покрышки, для выездного круга, проверяются работоспособность всех систем, свои места занимают пилоты.... Есть соблазн сделать что-то что не совсем законное, вот только проверка после гонки...fda2000 писал(а):Машина не прошла в Q3 и им это понравилось?тырса писал(а):17-ю машину после квалы не проверяли, вполне возможно, что инженерам понравилось то, что уже стояло на этой машине, решили применить и на 16-й, а может зная, что Камуи прошёл, они это с него сняли...Но суть даже не в этом - разве разрешено что-то изменять/улучшать на болидах после квалы? Этак завтра кто-то амортизаторы после квалы менять будет, для улушения так сказать
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Re: Новости Sauber.
А зачем?fda2000 писал(а): А почему же тогда не делать тест на 170кг? Ой не все так просто...
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Re: Новости Sauber.
Кста. Если помните, то первое упоминание о "машуших" передних крыльях, было связанно именно с Маклареном, где-то здесь даже видео было где ихнея, тогда ещё "этажерка", ходила туда-сюда, при прохождении круга.
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56828
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости Sauber.
Замена амортизаторов перед гонкой на такие же законные, но более жесткие - это тоже нормально?тырса писал(а):Есть соблазн сделать что-то что не совсем законное, вот только проверка после гонки...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Новости Sauber.
Но в 2007 нагрузку увеличили и некий гибкий элемент, который проходил стандартную процедуру проверки стал нелегальным.тырса писал(а):А зачем?fda2000 писал(а): А почему же тогда не делать тест на 170кг? Ой не все так просто...
Почему не изменить процедуру проверки и в этом случае.
Re: Новости Sauber.
Они просто напросто - регулируемые.fda2000 писал(а): Замена амортизаторов перед гонкой на такие же законные, но более жесткие - это тоже нормально?
статейка старенькая, но в этом деле мало что изменилось.Shock absorbers can be adjusted for "rebound' and "bump".
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Re: Новости Sauber.
Там был как известно - механизм, типа пружины (в демпфере - тоже). Здесь пока этого никто не нашёл.V_M писал(а): Но в 2007 нагрузку увеличили и некий гибкий элемент, который проходил стандартную процедуру проверки стал нелегальным.
Почему не изменить процедуру проверки и в этом случае.
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Re: Новости Sauber.
А почему нет? если учесть, показанное в Q1 время и то что за рулём новичёк Ф1... вполне.fda2000 писал(а): Машина не прошла в Q3 и им это понравилось?![]()
ЗЫ
Кста, если не считать Буеми, то все кто прошёл в Q3, улучшили своё время показанное в Q2, кроме Кобы, который проехал хуже на 2 десятки.
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»