26 Даниил Квят

Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55637
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Даниил Квят

Сообщение fda2000 »

— Напоследок вопрос от одного из наших читателей: почему вы часто ходите с выражением лица в стиле 'Not Bad', как в известном интернет-меме?
— (Повторив это выражение лица.) По-моему, я очень редко так делаю! (Смеётся).
Изображение
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47554
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Даниил Квят

Сообщение don pelayo »

Страшный, как моя жизнь. :D
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
батюшка
Сообщения: 11024
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:14
Любимая команда F-1: #

Re: Даниил Квят

Сообщение батюшка »

Не дай Бог, во сне такое приснится... Потом целый день насмарку.
Христос - моя сила!
Скрыто:
"Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа" © пророк Иеремия
---
"Кто не любит Господа Иисуса Христа, да будет проклят" © апостол Павел
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Даниил Квят

Сообщение Ольга ! »

Перечеркнул мои надежды на то, что Формула когда-нибудь пройдёт на подмосковном автодроме:
Пилот «Торо Россо» Даниил Квят поделился впечатлениями от выступления за рулем болида «Ред Булл» RB7 в рамках демонстрационных заездов на «Москоу Рейсвей».

«На RB7 очень продвинутая аэродинамика. Машина очень быстра в поворотах, но все равно мне нравятся те болиды, что мы используем сейчас», – цитирует Квята F1News.

Также Квят оценил возможность проведения этапа «Формулы-1» на «Москоу Рейсвей»:

«Думаю, для «Формулы-1 это было бы слишком сурово. Трасса слишком извилистая. При этом она техничная, и мне кажется, что она идеально подходит для «Формулы-3».
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Даниил Квят

Сообщение Ольга ! »

Перед ГП Великобритании Квят и Вень состязались в футболе
Изображение

У Даниила особая техника: :)
Изображение
Schumacher forever !
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47554
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Даниил Квят

Сообщение don pelayo »

Мяча что-ли боится?
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Даниил Квят

Сообщение Ольга ! »

Если б боялся, убежал бы. :D
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Suslik
Сообщения: 8865
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:00
Любимая команда F-1: Hesketh Racing

Re: Даниил Квят

Сообщение Suslik »

pelayo писал(а):Мяча что-ли боится?
Без перчаток и в джинсах на раме стоять не очень приятно :)
Изображение
Чемпион конкурсов прогнозов сезона 2014 Изображение Изображение
Победитель командного зачета конкурса прогнозов сезона 2014 Изображение
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55637
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Даниил Квят

Сообщение fda2000 »

Говорят что коробка подвела, если что - это уже +5 позиций (разве что совпадет с регламентной заменой, но вряд ли), плюс движок подпалил (а у него и так был лимит исчерпан) - а это еще по +10 и +5 за элемент. Следующий ГП может начаться невесело...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Даниил Квят

Сообщение Ольга ! »

Изображение
В квалификации ГП Германии Даниил Квят сравнял квалификационный счёт с более опытным напарником – 5:5!
После квалификации на восьмом месте Квят вполне предсказуемо рассчитывал на финиш в очковой зоне в гонке, но вновь подвела техника. Он провёл боевую гонку, за второй отрезок россиянину пришлось провести едва ли не больше атак, чем за девять предыдущих этапов.
Получив во время второго пит-стопа новый Софт, Даниил к 42-му кругу вышел на 14-ю позицию, преодолев на пути к ней сопротивление напарника Верня, но после борьбы с Жан-Эриком гонка Квята продолжалась ещё четыре круга – в начале 46-го инженер приказал россиянину остановить болид из-за проблем с коробкой передач, но на подходе к шпильке «Торо Россо» молодого пилота вспыхнула, но невзирая на сильный огонь дебютант Формулы-1 довёл полыхающий болид до зоны безопасности и лишь тогда покинул кокпит… Досадный сход!

На первом отрезке Даниил был быстрее напарника, на втором чуть уступал ему по темпу, но всё это на фоне плохого баланса болида, который был исправлен на втором визите в боксы, где шинная стратегия пилотов «Торо Россо» пошла врозь – интересно, что в этот момент Квят на более жёсткой резине проходил круги быстрее Жан-Эрика на болиде с более мягким компаундом! Как минимум опередить француза, а то и побороться за попадание в очки наш соотечественник вполне мог.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47554
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Даниил Квят

Сообщение don pelayo »

Еще в декабре прошлого года имя Даниила Квята было известно только узкому кругу фанатов автоспорта. Сегодня же 20-летний уроженец Уфы - одно из главных действующих лиц в "Королевских гонках". Его даже считают возможным наследником четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля. И пусть в дебютном сезоне у россиянина получается далеко не все, но четыре попадания в первую десятку в десяти гонках - само по себе серьезное достижение. Особенно если учесть, что четыре из последних пяти "Гран-при" Даниил не сумел закончить из-за технических проблем его машины "Торо Россо".
Откуда берутся будущие звезды, как они попадают в сильнейшую серию мирового автоспорта, как живут и каким видят в двадцать лет свое настоящее и будущее - обо всем этом с единственным российским пилотом "Формулы-1" побеседовал корреспондент "СЭ".
Скрыто:
- В январе, едва появившись в "Формуле-1", вы говорили, что внимание прессы вас не только не напрягает, но даже доставляет удовольствие. За прошедшие полгода журналисты не поднадоели?

- Почти ничего не изменилось. Конечно, во время гоночных уик-эндов я стараюсь сконцентрироваться на том, что может помочь на трассе. И, возможно, общение с прессой отнимает у меня какие-то силы. Но это часть моей работы, и я ее уважаю.

- Это радует. Потому что разговор нам предстоит обстоятельный.

- Хорошо, обстоятельный так обстоятельный. Только вот минувший "Гран-при Германии" в Хоккенхайме был ужасным. Стоит ли о нем говорить снова?

- А я и не собирался вас о нем спрашивать. То, что происходило на "Хоккенхаймринге", все и так видели, а то, что осталось за кадром, вы нашим читателям объяснили в прошлом номере. Поэтому начать хотелось бы издалека. Еще помните, как начался поход простого уфимского парня к вершинам автоспорта?

- А можно, об "истоках" я отвечу коротко? Я с января столько раз об этом рассказывал, что оскомину набило. Начиналось, как, наверное, и у всех будущих гонщиков, с картинга. У меня там неплохо получалось, и меня заметили в "Ред Булле" и пригласили в свою программу подготовки молодых пилотов. С возрастом менялись гоночные серии, и в каждой удавалось показывать хорошие результаты. А когда в "Ред Булле" видят, что у юного гонщика не только есть скорость, но он еще и живет автогонками, полностью погружается в них, ему дают шанс в "Формуле-1". Дали его и мне, пригласив в "Торо Россо". Все просто.

- Известно, что серьезные занятия картингом стоят совсем недешево…

- Отец у меня не олигарх, не магнат и не банкир. Но у него был небольшой бизнес, денег с которого хватало на мои занятия картингом. Хотя бывали у нас тогда и трудные в финансовом плане времена. Но с того момента, как в моей жизни появился "Ред Булл", денежные вопросы перед моими родителями больше не возникали.

- Выходит, ваш пример доказывает, что молодой талант может сам пробить себе дорогу в автоспорте даже при отсутствии связей, друзей и покровителей?

- Может и пробить, если, как я, окажется на гонке, где будут люди из молодежной программы серьезной команды. И главное, сумеет себя в этой гонке проявить так, как надо. А без этого... Карт - это не ракетка для пинг-понга, какие-то деньги все равно нужны. И чем дальше, тем больше.

– Наверное, чтобы стать пилотом, нужны не только деньги, но и отменные физические кондиции. Читал где-то, что вам однажды пришлось даже пройти тест на выносливость, прыгая из сауны в ледяную прорубь.

– Да какой там тест?! Это было просто развлечение.

– И как развлеклись?

– Мне очень понравилось. Моментально привело в тонус, и вообще было классно.

– Но развлечения развлечениями, а "физикой", наверное, приходится заниматься всерьез?

– Конечно. Примерно три часа в день. В самый ударный день – четыре.

– Каждый день?

– Практически да. Перед Хоккенхаймом была свободная неделя, и шесть дней мы занимались спортом.

– А на чем в этих занятиях делается особый акцент?

– Кросс, спринт, занятия на скорость. Немного силовых тренировок. Очень важно правильно распределить время и усилия между силовыми упражнениями и занятиями на выносливость. Но тренер хорошо знает, какие именно нагрузки мне нужны, так что проблем не возникает.

– Силовые занятия – это, наверное, в первую очередь для укрепления, для закачки шеи?

– В том числе. Это специфика нашего вида спорта. В футболе главная нагрузка идет на ноги, в теннисе – на правую руку, а у нас – на шею.

– А еще – на голову.

– Ну да (смеется). Только ее тренируют по-другому. А вообще, хорошая голова в любом спорте нужна, куда без нее, скажем, в том же футболе?

– Кстати, о футболе. В Монако вы успешно дебютировали в футбольной команде пилотов "Формулы-1", забив гол в товарищеском матче. С тех пор выходить на поле доводилось?

– Нет, больше не играл.

– А перед Хоккенхаймом? Немцы же всегда перед своим "Гран-при" такие матчи проводят.

– Меня приглашали. Но игра была далеко, кажется, во Франкфурте, и день получился бы слишком растянутым. Поэтому я отказался. Я же все-таки приехал сюда не в футбол играть.

– А посмотреть футбол по телевизору удалось?

– Чемпионат мира? Конечно! Такие события пропускать нельзя: не так уж много чемпионатов мира удастся увидеть за всю жизнь. Финал вообще смотрел от начала до конца – и получил огромное удовольствие.

– А за кого болели? Ведь и Россия, и Италия, которая для вас тоже не чужая, вылетели еще после групповой стадии.

– Вот поэтому в решающих матчах, даже в финале, я ни за кого особо не болел. Скорее симпатизировал.

– И кому, если не секрет?

– Обе команды были очень хороши, обе заслуживали симпатий. Но Германия играла просто в идеальный футбол, и аргентинцам было тяжело что-то сделать. А полуфинал с бразильцами – это был даже не идеал, а фантастика! После того как немцы открыли счет, я отошел от телевизора – умыться на ночь. Вернулся – а там уже 5:0! Просто невероятно!

В ГОНКАХ ДРУЖБЫ НЕ БЫВАЕТ

– В последнее время вы все чаще опережаете своего куда более опытного партнера по "Торо Россо" Жан-Эрика Верня. Он за это на вас не рычит, как "старослужащий" на "салагу"?

– Нет, не рычит. И "салагой" я себя в команде даже в самые первые дни не чувствовал, а теперь и подавно.

– Тогда, наверное, все еще сложнее. Два медведя в одной берлоге, и все такое...

– А стоит ли нас с Жан-Эриком так "озверять"? Понятно, что на трассе мы в первую очередь соперники. И если будем идти колесо в колесо, будем бороться до конца. А вне гонок мы относимся друг к другу спокойно, у нас хорошие рабочие отношения. И не только рабочие. Сказать, что мы друзья, не могу, но мы часто общаемся, разговариваем на самые разные темы.

– А друзья в гонках у вас есть? И есть ли вообще в гоночном мире место для дружбы?

– Тяжело сказать. Наверное, все зависит от характера человека. Пока что мне не доводилось сталкиваться с какой-то особой дружбой на трассе. Сам я никогда не имел друзей в гонках и не знаю, может ли такая дружба быть вообще.

– Тем не менее, насколько я знаю, квартиру в Англии вы снимали напополам с португальским гонщиком Антониу да Коштой.

– Да, было такое. Но мы разъехались еще до старта сезона.

– Статус потребовал? Или просто новая зарплата позволила?

– Ни то, ни другое. Просто захотелось пожить одному.

– Квартира-то большая?

– Небольшая. Двухкомнатная.

– Для одного достаточно. Или вы, извините за нескромный вопрос, все-таки живете не один?

– Пока что один.

– Можно воспринять слово "пока", как намек, что ваше одиночество продлится недолго?

– Когда-нибудь я с ним наверняка покончу. Когда? Жизнь полна неожиданностей. А сейчас, если честно, каких-то постоянных отношений у меня нет. Наверное, потому что практически все мое время уходит на гонки.

РАЗМЕР ЗАРПЛАТЫ РАЗГЛАШЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ

– Вы с детства большую часть жизни проводите за рулем в гонках. А обычный автомобиль у вас есть?

– Есть. Даже два. Один в Италии, в Риме, где я часто по старой памяти бываю, второй – в Англии.

– Езда в Италии и в Англии сильно отличается?

– Еще как сильно! В Англии все водят очень спокойно. А в Италии... Там народ очень темпераментный, поэтому стиль езды скорее российский напоминает. Но мне автомобиль нужен только для того, чтобы добраться из точки А в точку Б. Погонять я могу и на трассе.

– Вы наверняка и без трасс начали гонять раньше, чем получили права?

– Если честно, в детстве я и в самом деле иногда садился за руль отцовской машины. Но, во-первых, очень нечасто, а во-вторых, не в городе, а только на даче. Хотя водить, сами понимаете, лет с 15 мог не хуже любого взрослого.

– Теперь вам двадцать, и водить машину по улицам или шоссе вы можете на вполне законных основаниях. А вот алкоголь в некоторых странах разрешено употреблять только с 21 года. Вас это никогда не напрягало?

– Совершенно не напрягало. Я практически не употребляю спиртного. Хотя вкус алкоголя мне, естественно, знаком. Если выпивать изредка с друзьями и знать меру – это вполне нормальная вещь.

– Виталий Петров рассказывал, что заработной платы и премиальных его контрактом не было предусмотрено. А у вас какая ситуация?

– У меня зарплата есть. И это, считаю, совершенно нормально.

– А сама зарплата – нормальная?

– Нормальная. Но сумму, извините, сообщить не могу – детали контракта разглашению не подлежат. Да и вообще, считаю, размер заработка – это личное дело каждого человека, а вовсе не публичное.

В СОЧИ ВСЕ БУДЕТ ОТЛИЧНО

– У любого пилота "Формулы-1" публичное в жизни неизбежно превалирует над личным. Это как-то на вас сказывается? Даниил Квят после половины своего первого сезона в "Формуле-1" в чем-то изменился?

– Он стал, наверное, более спокойным, у него появилось больше уверенности в себе. Думаю, это естественный процесс – все приобретается с опытом. А во всем остальном я тот же самый Квят, каким был и в прошлом году, и в начале нынешнего.

– Но сегодня вы, наверное, лучше понимаете, что такое "Формула-1", чем на первых тестах сезона в Хересе?

– Правильнее, наверное, было бы не о понимании говорить, а вот о чем. Сейчас многое уже происходит на автомате. Я начинаю углубляться в детали, постепенно узнаю много нового об этом своеобразном мире. И это процесс непрерывный – я каждый день продолжаю учиться.

– У команды?

– И у команды тоже. Скажу даже так: в основном у команды.

– А как с обратной связью? Отдача от вас от гонки к гонке увеличивается?

– Думаю, что да. Естественно, я с первого дня пытаюсь помогать команде как могу. И, скажем, в вопросах о том, какие проблемы надо решать в первую очередь, а какие – во вторую, думаю, был довольно полезен своей команде.

– Проблем у "Торо Россо", как и у других команд, в нынешнем сезоне столько, что не только на первую и вторую очередь, но и на третью, и на пятую хватит. Насколько вы довольны нынешним состоянием своей машины?

– Конечно, нам есть над чем работать. И мы пытаемся улучшаться с каждой гонкой.

– Это правильные, но слишком общие слова. Реальность же в том, что в младших сериях вы были "своим парнем" на подиуме, а в "Формуле-1" шансов туда попасть пока не имеете. Это не напрягает?

– Совершенно не напрягает. Я принимаю это как некую данность. Если что-то зависит не от меня, если я что-то в принципе не могу изменить – зачем расстраиваться по этому поводу? Я делаю свою работу и стараюсь делать ее максимально хорошо. Надеюсь, что все будет меняться в лучшую сторону.

– Когда? Может быть, к октябрьскому "Гран-при России" в Сочи?

– Не могу обещать того, что от меня не зависит. Но, конечно, хотелось бы. Ведь домашняя гонка значит для меня очень много. Выступать перед своей публикой, ощущать поддержку трибун – это очень важно. Для меня "Гран-при России" станет гонкой особенной. Жду не дождусь этого события. И надеюсь, что все в Сочи пройдет отлично.

– А другие пилоты тоже ждут "Гран-при России" с нетерпением?

– Пока, если честно, это в паддоке никак не ощущается. В командах – да, наверное. Службы логистики наверняка давно занимаются Сочи, планируют перелеты, гостиницы. А пилоты пока его особо не обсуждают. Может быть, чуть позже? Ведь Россия для большинства будет новой страной, а это всегда интересно.

– И на вас наверняка обрушится лавина просьб стать гидом по Сочи, переводчиком.

– Пока не обрушилась. Да и если попросят, придется отказывать – мне там совершенно точно будет не до этого.

ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ ДОСТОЕВСКОГО

– Но в принципе с работой переводчика справились бы? Вы ведь, кроме русского, еще целой кучей языков владеете.

– Ну какая там куча? Еще с детского сада учил английский – он у меня в порядке. Итальянский тоже. Я же, когда жил в Риме, в обычную итальянскую школу ходил – волей-неволей язык освоил во всех нюансах. И это мне сейчас очень помогает: ведь в "Торо Россо" процентов 90 сотрудников – инженеры, механики – итальянцы. Что еще? Когда одна из моих команд базировалась под Барселоной, немного заговорил по-испански. А после того как два года выступал за "Коиранен", могу кое-что сказать по-фински. Вот и все. Не так уж много.

– А на каком языке вы думаете?

– Во время гонок думаю на английском – все команды, все термины идут на этом языке, на русский их перевести, во-первых, нелегко, а во-вторых, на то, чтобы сделать это хотя бы мысленно, на трассе просто нет времени. Но в обычной жизни думаю в основном на русском. Это же мой родной язык, как может быть по-другому?

– Книги тоже читаете на русском?

– И на русском, и на английском. Еще на итальянском – в основном учебную литературу.

– Стоп. Об учебе – это отдельный вопрос. И очень важный: ведь не вечно же вы будете пилотом?

– Да, это так. Но, думаю, моя жизнь уже навсегда связана с гонками – и, надеюсь, именно с гонками "Формулы-1". Я стараюсь постоянно получать какие-то новые знания в этом направлении.

– Самостоятельно?

– Не только. Я получаю специальное образование в Италии. Конечно, учебу очень трудно совмещать с гонками. Но я пытаюсь все организовать так, чтобы делать это... Как это называется в России? Заочно?

– Все-таки при заграничной жизни русский язык немножко забывается.

– Нет, просто в Италии такое образование называется совсем по-другому. А русский я не забуду, не сомневайтесь. И художественную литературу читаю в основном на родном языке.

– Знаю, что вы предпочитаете серьезную литературу. А какая книга у вас сейчас открыта?

– Сейчас, если честно, совершенно нет времени на чтение книг. Есть свободная минутка – открываю ноутбук, пытаюсь понять, как прошел уик-энд, анализирую. Перед сезоном художественную литературу читал, а во время сезона – только инженерные файлы. Может, когда снова начнутся дальние перелеты, решусь и возьму с собой какую-нибудь новую интересную книгу. Что-нибудь философское. Или из русской классики. Пока еще думаю, что именно. Но вообще-то хочу попробовать Достоевского.

НА УЛИЦАХ МЕНЯ НЕ УЗНАЮТ – НАРОД ЗНАЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

– В самолете Достоевский – это круто. Да и дадут ли почитать? Вас ведь наверняка узнают, пристают с просьбами об автографах, с разговорами?

– В самолетах? Очень нечасто.

– А на улицах? В Риме, в Москве, в родной Уфе?

– В Уфе я давно не был, к сожалению. А в Москве или Риме... Разве что те, кто внимательно следит за гонками. Но очень-очень редко.

– То есть очереди за автографами или "сэлфиками" вне паддоков гоночных трасс пока не выстраиваются?

– Нет. И это не удивляет. Народ знает победителей – это совершенно нормально.

– А как вы думаете, сверхпопулярность усложняет жизнь или облегчает?

– Я думаю, пока не попробуешь – не узнаешь.

– А из чего сейчас складывается обычный день "непопулярного" Даниила Квята?

– У меня нет какого-то обычного дня – они почти всегда разные.

– Ну, например, день между гонками. Утро. Вы просыпаетесь...

– Просыпаюсь, завтракаю.

– А во сколько просыпаетесь? И что предпочитаете на завтрак?

– Ну, я же не кинозвезда, чтобы такие подробности кого-то интересовали! Проснуться надо не слишком поздно. Позавтракать – хорошо. Не спеша. Пойти на тренировку. Пообедать. Отдохнуть. Снова пойти на тренировку. Поужинать. Немного отдохнуть, расслабиться. Посмотреть кино или еще что-то в этом роде. Вот в принципе и весь день.

– Рабочий день?

– А у меня каждый день рабочий.

– А так, чтобы бросить все и поваляться всласть на диване?

– "Бросить все" не получается. Даже если и позволишь себе немножко дивана, все равно думаешь о гонках, о том, что сделать для того, чтобы ездить быстрее, лучше.

– А в отпуске? Где, кстати, собираетесь провести августовские каникулы?

– Скорее всего, половину каникул проведу в России.

– Это будет именно отдых или череда публичных мероприятий?

– Надеюсь, все-таки больше отдых. Мероприятие пока запланировано только одно, и хотелось бы, чтобы в этом плане ничего не изменилось. А другую половину отпуска хочу провести в каком-нибудь спокойном месте, где смогу быть самим собой, расслабиться и "зарядить батарейки" по максимуму.

– И каким же такое "спокойное место" должно быть?

– Там должно быть не слишком жарко. Должен быть лес. И море или океан. И хорошая еда. Много для счастья не надо. Только не спрашивайте, что это за место, – я пока сам не знаю. Но не сомневаюсь, что подберу то, что нужно. Кто ищет, тот всегда найдет.

– Неужели и в отпуске тоже будете инженерные файлы читать?

– думаю, да. Скорее всего, стопроцентно от работы все равно не отойду. Пару дней, может, вообще ничем не буду заниматься, а потом в той или иной мере стану готовиться ко второй половине сезона. Да и вообще, о чем мы с вами сейчас говорим? У меня через неделю гонка на "Хунгароринге", и эту неделю я буду думать только о ней, о том, чтобы как можно лучше там выступить – после неудачи в Хоккенхайме мне это особенно важно. А все остальное, в том числе и отпуск, – это потом.
http://formula.sport-express.ru/reviews/46989/
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
батюшка
Сообщения: 11024
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:14
Любимая команда F-1: #

Re: Даниил Квят

Сообщение батюшка »

Не ты ли клял Квята?) а терь по-другому запел, соловушка))
Христос - моя сила!
Скрыто:
"Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа" © пророк Иеремия
---
"Кто не любит Господа Иисуса Христа, да будет проклят" © апостол Павел
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47554
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Даниил Квят

Сообщение don pelayo »

Мне по-прежнему пох на него. Забочусь о тех, кто за него переживает. :)
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Даниил Квят

Сообщение Ольга ! »

Спасибо за заботу, интервью интересное. :)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Даниил Квят

Сообщение Ольга ! »

Бывший пилот Формулы-1 Марк Зурер, ныне являющийся комментатором на немецком телевидении, заявил, что будь он руководителем команды в «королевских гонках», то первым делом взял бы гонщика «Торо Россо» Даниила Квята.

«Он человек будущего. Квят перешёл из GP3 в Формулу-1 и в отличие от Валттери Боттаса не имел года практики в качестве тест-пилота. Русского гонщика сразу бросили в воду, но он отлично выполняет свою работу. Это очень впечатляет», — приводит слова Зурера издание Speed Week.
Schumacher forever !
Ответить

Вернуться в «Бывшие»