А это-то причём тут?Мания величия или признаки начинающейся паранойи?fda2000 писал(а):А гонки это не только Ф1, это и ДТМ, и ВРС, и даже индикар с наскаром...


Федун,ты ли это?
А это-то причём тут?Мания величия или признаки начинающейся паранойи?fda2000 писал(а):А гонки это не только Ф1, это и ДТМ, и ВРС, и даже индикар с наскаром...
Ты же берешь футбол ВЕСЬ, тогда и автоспорт ВЕСЬ считай... Хотя например как складывать доходы АПЛ и РФПЛ? Одна за другую не отвечаетronin писал(а):А это-то причём тут?Мания величия или признаки начинающейся паранойи?fda2000 писал(а):А гонки это не только Ф1, это и ДТМ, и ВРС, и даже индикар с наскаром...![]()
![]()
Федун,ты ли это?
Во время Гран При Канады коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун заявил, что не собирается менять систему распределения доходов только потому, что некоторые команды сталкиваются с трудностями.
«Современная проблема чемпионата очень проста, – заявил Экклстоун в эфире SkySports. – У одних есть деньги и они их тратят, у других таких денег нет, поэтому они недовольны. Причина в системе распределения доходов? Но она всегда была неизменной – мы платим деньги исходя из результатов конкретной команды.
Ferrari получает так много, потому что дольше других выступает чемпионате и завоевала множество титулов. Если приходят новые люди, то почему мы должны платить им столько же?
Конечно, плохо, что у нас всего две сильные команды, а не четыре, например. И это не изменится, пока у всех не будет примерно равных моторов. Пусть это будут гибридные двигатели, никаких проблем. Но заботой об окружающей среде уже занимается Формула Е, которая не использует топливо. Так вот – они точно спасут наш мир. Поэтому мы спокойно можем вернуться к гонкам».
Берни также прокомментировал слухи о возвращении клиентских шасси в Формулу 1.
«Я не думаю, что мы позволим этому произойти, – заявил он. – Подумайте сами, как может один участник чемпионата поставлять шасси другому? Если я бы с кем-то участвовал, скажем, в марафоне и поставлял другому сопернику беговую обувь – стал бы я ему помогать? Конечно нет, это исключено».
Кроме того Экклстоун рассказал почему он так высоко ценит пилота Mercedes и двукратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона.
«Хэмилтон – лучший чемпион, который когда-либо был у Формулы 1, – отметил Берни. – Он просто великолепен. Льюис способен достучаться до огромного количества совершенно разных людей. Я думаю, он может приехать в любое место нашей планеты, без своего гоночного комбинезона и атрибутики Формулы 1, и люди все равно будут его узнавать. Это потрясающе».
Вот это по нашему! Интересно ктоКоммерческий босс Берни Экклстоун рассказал, что однажды получил предложение о покупке «Формулы-1» от российского олигарха, который хотел приобрести ее для внука. Однако Экклстоун отклонил предложение.
«Он бы все держал под контролем, как маленький диктатор, но не знал, что делать. Это обеспокоило меня», – цитирует Экклстоуна Motorsport-Total.
Экклстоун добавил, что очень многие проявляют интерес к приобретению «Ф-1», но мало кто способен согласиться на сделку.
«Есть десятки миллионов потенциальных покупателей. Но как только вы говорите фразу «Вот ручка, подписывайте», они сразу пропадают», – сказал Экклстоун.
Также Экклстоун признал, что обеспокоен нынешним положением чемпионата.
«Для меня «Формула-1» – как семья, чувствую себя отцом этого семейства. Я очень горжусь «Ф-1», и мне не нравится нынешняя ситуация. Мы вредим сами себе, и я виноват больше остальных».
Так мож и купилОльга ! писал(а):Да уж, интересно. Купил бы для начала команду.
Бывший президент ФИА Макс Мосли рассказал в своей книге о том, что был удивлён, когда промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун не встал на его сторону после секс-скандала вокруг фотографий Мосли. Однако Мосли заверил, что впоследствии понял, что Экклстоун сделал это под давлением, а не по собственному желанию.
«Я был удивлён, когда Берни неожиданно поддержал другую сторону после 40 лет нашей дружбы. Единственным объяснением было то, что, продав большую долю акций, он оказался под давлением совета директоров. В интервью в 2009 году он сказал: „Если я о чём-то и жалею, то о том, как обошёлся с Максом. Друг — это тот, кто помогает, когда ты в дерьме. Макс бы помог мне, вот почему я на себя злюсь“. Для меня на это вопрос был решён», — цитирует Мосли Auto Motor und Sport.
Интервью официальному сайту Формулы 1«За свою жизнь я общался со многими людьми, которые производят сильное впечатление – Энцо Феррари, Колин Чепмен. Владимир Путин, как мне кажется, засиделся в России – ему нужно управлять всей Европой, так как больше некому», — приводит слова Экклстоуна официальный сайт Формулы-1.