
Будущее Williams... какое оно?
Re: Будущее Williams... какое оно?
Мля, жополизы чертовы
Росберг плохой, а Тойотавский камикадзе супер гонщик?

- GADFLY
- Сообщения: 3099
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Киев
Re: Будущее Williams... какое оно?
Предлагаем поменять на Кову.Rebus писал(а):Накануне сезона Williams считалась одним из возможных фаворитов, поскольку располагала неплохой машиной, и многие ожидали, что в первых гонках Нико Росберг будет регулярно зарабатывать очки и претендовать на подиумы. Однако этого не случилось. Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен анализирует ситуацию, сложившуюся в команде после Гран При Испании…
Джеймс Аллен: «Меня заинтриговали комментарии по поводу Нико Росберга, которые в последние дни высказывались руководством Williams.
Во-первых, в пресс-релизе, опубликованном после гонки, было сказано: “Реализовать хорошо продуманную тактическую схему не позволила нестабильность Нико, из-за чего он занял лишь 8-е место и заработал единственное очко”.
Несколько ниже приведены слова Патрика Хеда: “Скорость Нико на перовом отрезке изначально была неплохой, но затем появились проблемы со стабильностью, так что нам еще предстоит с этим разбираться”.
Затем итоги гонки прокомментировал технический директор Сэм Майкл: “В результатах Нико был некоторый разброс, и сейчас мы внимательно анализируем данные телеметрии, чтобы все выяснить”.
Разочарование команды очевидно: она занимает 8-е место в Кубке конструкторов, набрав лишь 4,5 очка, хотя начинала сезон, располагая двойным диффузором, дававшим определенное преимущество.
Сэм Майкл продолжает: “Даже если мы полагаем, что наша машина позволяет добиться большего, именно командный зачет является мерилом общих результатов”.
Фраза, разумеется, отшлифована пресс-службой команды, но если читать между строк, то, думаю, становится понятно, что в этом году в Williams недовольны уровнем выступлений Росберга.
В защиту Нико могу рассказать, что я узнал вечером после Гран При Испании: у него были какие-то проблемы, связанные с днищем машины, и, возможно, это мешало в некоторых поворотах барселонской трассы, сказываясь на стабильности прохождения кругов. Интересно, что удастся выяснить инженерам Williams?
Однако это факт, что в этом году Нико не слишком напрягается. Я слышал такое мнение: если бы за рулем FW31 сидел Алонсо, он бы регулярно добывал подиумы. Впрочем, можно ли это утверждать?
Давайте проанализируем результаты Росберга, показанные в Барселоне, чтобы понять, о чем говорит команда.
Он стартовал 9-м, но после аварии, происшедшей на 1-м круге, переместился на 7-ю позицию. Но если лидеры постепенно ускорялись, то о Нико этого не скажешь: если сначала он показывал 1 мин. 24,1 сек, то через несколько кругов – уже 1 мин. 25,9 сек. Причем, трафик ему не мешал.
На 25-м круге он дозаправился и второй отрезок проехал более стабильно; время упало до 1 мин. 24 сек, а потом и до 1 мин. 23 сек с десятыми. И все-таки разница между кругами составляла три или четыре десятых. Он явно терял время, и Ник Хайдфельд (BMW Sauber) смог его обойти после второго пит-стопа.
При этом BMW как минимум на 0,2 сек медленнее, чем Williams, так что раздражение команды можно понять. В Бахрейне боссы Williams были недовольны, что Росберг в квалификации был лишь на пару десятых быстрее Накаджимы, хотя получил заметно модернизированную машину. Создается впечатление, что на четвертом году выступлений в Формуле 1 Нико столкнулся с какими-то проблемами: он не дотягивает до необходимых результатов.
Мне вспоминается, что несколько лет назад, когда один из гонщиков Williams не отвечал ожиданиям Патрика Хеда, патриарх сказал: “Мы имеем дело с явным проявлением синдрома Бутсена”. Он имел в виду гонщика Тьерри Бутсена, известного нестабильностью своих выступлений.
Не буду утверждать, что речь вновь идет все о том же синдроме, но, безусловно, в Williams Росбергом недовольны, и достаточно отчетливо дают это понять.

Тот хоть до финиша долазит.... И все же очень хочется верить в Нико. В прошлом году в самых быстрых ходил....по теории....а тут вот....оказывается ПРОСТо ТЕЛО...
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Будущее Williams... какое оно?
Будущее Williams туманно...
- GADFLY
- Сообщения: 3099
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Киев
Re: Будущее Williams... какое оно?
Alonso1983 писал(а):Будущее Williams туманно...
Без Алонсо это уж точно

"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
Re: Будущее Williams... какое оно?
Если бы Росберг что-нибудь представлял ценное, как гонщик, его бы давным-давно привлекли в одну из топ команд.
В тот же Макларен, к примеру.
Рон большой мастер был по части "умыкнуть" чего-нибудь и кого-нибудь из Вильямс.
В тот же Макларен, к примеру.
Рон большой мастер был по части "умыкнуть" чего-нибудь и кого-нибудь из Вильямс.
- McLoFer
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 окт 2007, 10:34
- Любимая команда F-1: за пилота
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Re: Будущее Williams... какое оно?
В Вильямсах сами виноваты: как может развиваться гонщик без мало-мальски нормального напарника. В 06-07 годах развитие такое было, а с Накаджимой Росберг себя почувствовал богом, не на кого равнятся, не к кому стремиться, не у кого учиться. Им бы опытного пилота в команду, как в РБ, где Фитилек катется с ВебберомHelg писал(а):Если бы Росберг что-нибудь представлял ценное, как гонщик, его бы давным-давно привлекли в одну из топ команд.



Решил уважить всех, кто так и не стал чемпионом в разные годы. А их второе место мало кто помнит. Вольфганг Фон Трипс, вице-чемпион 1961. Мог быть иной немец-чемпион...
- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: Будущее Williams... какое оно?
На такие "мудрости" я обычно отвечаю: на ком природа отдохнула - на тебе или на твоем ребенке?Sasha писал(а):Хилл и Вильнев, дети чемпионов, последний, сын гоночного гения. А на детях гениев природа отдыхает. Народная мудрость.
- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: Будущее Williams... какое оно?
От когда прав - так прав. 100% правильная трактовка вопроса.Senna Forever писал(а):По Хиллу - не очень простой вопрос. Он очень поздно пришёл в формулу, ещё и после мотогонок. По сравнению с современными пацанами, которые приходят в Ф1 в 19 лет, это очень серьёзно. Поэтому может он и не слишком ярко выступал, но гонщицкий талант у него однозначно есть. С Вильнёвым история тоже чем-то похожая. Посмотрите на других чемпионов Инди-кара - Да Матта, Бурдэ, даже Монтойя. Никто чемпионом не стал, первые двое вообще ужасны в Ф1. Поэтому то, что Хилл и Вильнёв смогли стать чемпионами, пусть и на самовозках - очень серьёзное достижение. Кто знает, приди тот же Хилл в формулу в 20 или даже 25 лет, каким бы Чемпионом он мог быть.
(Один из редких случаев, когда полностью поддерживаю СФ

Re: Будущее Williams... какое оно?
А когда в Вильямс приглашался пилот, действующий или бывший чемпион мира?McLoFer писал(а): В Вильямсах сами виноваты: как может развиваться гонщик без мало-мальски нормального напарника. В 06-07 годах развитие такое было, а с Накаджимой Росберг себя почувствовал богом, не на кого равнятся, не к кому стремиться, не у кого учиться. Им бы опытного пилота в команду, как в РБ, где Фитилек катется с Веббером
Последним, если мне не изменяет память, был Сенна.
А Накаджима - это неизбежность, турист, таковы условия.
Re: Будущее Williams... какое оно?
А я себя как гения, не позиционирую. Поэтому эта поговорка не про меня и не про моего сына.David Gahan писал(а):На такие "мудрости" я обычно отвечаю: на ком природа отдохнула - на тебе или на твоем ребенке?Sasha писал(а):Хилл и Вильнев, дети чемпионов, последний, сын гоночного гения. А на детях гениев природа отдыхает. Народная мудрость.
В игноре: Nic, Shadoff
Re: Будущее Williams... какое оно?
Даже Williams протестует против планов FIA. Лимит принципиально противоречит свободной конкуренции.
Williams наряду с Brawn и Force India одна из 3 команд, которая не возражала против регламента на чемпионат мира 2010 года. Так как Формула 1 - это единственное, что есть у команды из Гроува, и она не может позволить себе заявлять о выходе, однако, это вовсе не означает, что команда будет соглашаться со всем, что решило FIA.
Прежде всего, как заявляет Патрик Хэд, ему «режет глаза» двойной регламент: «Все понимают, что 2-классная серия не является тем, что должно представлять Формулу-1».
По словам Хэда с лимитом бюджета в 45 млн. евро выигрывать будут небольшие команды и допускает, что Williams из-за недостатка других сфер деятельности в стороне от Формулы-1, не остаётся другого выбора, как принять новый регламент.
Британец боится, что в итоге FIA может сделать из Формулы-1 тоже самое, что произошло с чемпионатом мира по «турингу»: «Мы не хотим принимать участие в таком чемпионате».
«Если FIA будет каждый год говорить нам, какие машины нам строить, как располагать крылья на машине и под каким градусом, какой ставить двигатель и т.д., это уже не гонки, это уже дерьмо», - продолжает он.
«Я вовсе не против новых команд в Формуле-1, но они должны появляться тут не из-за того, что кто-то устанавливает для всех жёсткий лимит бюджета. Трудность состоит в том, чтобы найти компромисс между существующими командами и теми, кто хочет также принимать в нашем чемпионате участие. Сейчас между нами гигантская разница».
Также, как и Ferrari команда Williams находит, что бюджетный лимит принципиально противоречит свободной конкуренции, которая существовала в Формуле-1 в течение десятилетий. Определенное финансовое нивелирование вошло бы с мировым экономическим кризисом и без ограничений, самостоятельно.
«Принципиально для нас то, что мы не хотим, чтобы нам указывали, сколько и на что мы можем тратить свои деньги», - разъясняет он дальше. «Мы озабочены угрозами Toyota об уходе, вместе с ними уйдут и наши моторы, а других нам никто пока не предлагает».
Кроме того, Патрик Хэд полагает, что уход Ferrari дорого обойдётся Формуле-1: «Достаточно посмотреть на трибуны в любой стране, где мы выступаем, они красные! Около 80% поклонников заворожено смотрят за выступлениями именно этой команды. Я не думаю, что Формула-1 так нуждается в Ferrari, но Формула-1 без Ferrari станет печальным цирком».
http://www.f-1.ru/news.php?id=12546
Williams наряду с Brawn и Force India одна из 3 команд, которая не возражала против регламента на чемпионат мира 2010 года. Так как Формула 1 - это единственное, что есть у команды из Гроува, и она не может позволить себе заявлять о выходе, однако, это вовсе не означает, что команда будет соглашаться со всем, что решило FIA.
Прежде всего, как заявляет Патрик Хэд, ему «режет глаза» двойной регламент: «Все понимают, что 2-классная серия не является тем, что должно представлять Формулу-1».
По словам Хэда с лимитом бюджета в 45 млн. евро выигрывать будут небольшие команды и допускает, что Williams из-за недостатка других сфер деятельности в стороне от Формулы-1, не остаётся другого выбора, как принять новый регламент.
Британец боится, что в итоге FIA может сделать из Формулы-1 тоже самое, что произошло с чемпионатом мира по «турингу»: «Мы не хотим принимать участие в таком чемпионате».
«Если FIA будет каждый год говорить нам, какие машины нам строить, как располагать крылья на машине и под каким градусом, какой ставить двигатель и т.д., это уже не гонки, это уже дерьмо», - продолжает он.
«Я вовсе не против новых команд в Формуле-1, но они должны появляться тут не из-за того, что кто-то устанавливает для всех жёсткий лимит бюджета. Трудность состоит в том, чтобы найти компромисс между существующими командами и теми, кто хочет также принимать в нашем чемпионате участие. Сейчас между нами гигантская разница».
Также, как и Ferrari команда Williams находит, что бюджетный лимит принципиально противоречит свободной конкуренции, которая существовала в Формуле-1 в течение десятилетий. Определенное финансовое нивелирование вошло бы с мировым экономическим кризисом и без ограничений, самостоятельно.
«Принципиально для нас то, что мы не хотим, чтобы нам указывали, сколько и на что мы можем тратить свои деньги», - разъясняет он дальше. «Мы озабочены угрозами Toyota об уходе, вместе с ними уйдут и наши моторы, а других нам никто пока не предлагает».
Кроме того, Патрик Хэд полагает, что уход Ferrari дорого обойдётся Формуле-1: «Достаточно посмотреть на трибуны в любой стране, где мы выступаем, они красные! Около 80% поклонников заворожено смотрят за выступлениями именно этой команды. Я не думаю, что Формула-1 так нуждается в Ferrari, но Формула-1 без Ferrari станет печальным цирком».
http://www.f-1.ru/news.php?id=12546
Христос - моя сила!
Скрыто:
- McLoFer
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 окт 2007, 10:34
- Любимая команда F-1: за пилота
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Re: Будущее Williams... какое оно?
Очень хочется надеяться, что и они не подведут. За что можно любить и уважать Вильямс - так за то, что они всегда были честными и порядочными ребятами, у которых гонки в крови. Кажется мне, что и они будут за всех, хоть и это тяжелее всех. Велик соблазн лечь под ФИА. Если они выступят против Мосли сейчас, когда им денег не хватает и есть контракт с ФИА, то это им будет уважуха до конца света. Лично от менябатюшка писал(а):Даже Williams протестует против планов FIA. Лимит принципиально противоречит свободной конкуренции.
Williams наряду с Brawn и Force India одна из 3 команд, которая не возражала против регламента на чемпионат мира 2010 года. Так как Формула 1 - это единственное, что есть у команды из Гроува, и она не может позволить себе заявлять о выходе, однако, это вовсе не означает, что команда будет соглашаться со всем, что решило FIA.
Прежде всего, как заявляет Патрик Хэд, ему «режет глаза» двойной регламент: «Все понимают, что 2-классная серия не является тем, что должно представлять Формулу-1».
По словам Хэда с лимитом бюджета в 45 млн. евро выигрывать будут небольшие команды и допускает, что Williams из-за недостатка других сфер деятельности в стороне от Формулы-1, не остаётся другого выбора, как принять новый регламент.
Британец боится, что в итоге FIA может сделать из Формулы-1 тоже самое, что произошло с чемпионатом мира по «турингу»: «Мы не хотим принимать участие в таком чемпионате».
«Если FIA будет каждый год говорить нам, какие машины нам строить, как располагать крылья на машине и под каким градусом, какой ставить двигатель и т.д., это уже не гонки, это уже дерьмо», - продолжает он.
«Я вовсе не против новых команд в Формуле-1, но они должны появляться тут не из-за того, что кто-то устанавливает для всех жёсткий лимит бюджета. Трудность состоит в том, чтобы найти компромисс между существующими командами и теми, кто хочет также принимать в нашем чемпионате участие. Сейчас между нами гигантская разница».
Также, как и Ferrari команда Williams находит, что бюджетный лимит принципиально противоречит свободной конкуренции, которая существовала в Формуле-1 в течение десятилетий. Определенное финансовое нивелирование вошло бы с мировым экономическим кризисом и без ограничений, самостоятельно.
«Принципиально для нас то, что мы не хотим, чтобы нам указывали, сколько и на что мы можем тратить свои деньги», - разъясняет он дальше. «Мы озабочены угрозами Toyota об уходе, вместе с ними уйдут и наши моторы, а других нам никто пока не предлагает».
Кроме того, Патрик Хэд полагает, что уход Ferrari дорого обойдётся Формуле-1: «Достаточно посмотреть на трибуны в любой стране, где мы выступаем, они красные! Около 80% поклонников заворожено смотрят за выступлениями именно этой команды. Я не думаю, что Формула-1 так нуждается в Ferrari, но Формула-1 без Ferrari станет печальным цирком».
http://www.f-1.ru/news.php?id=12546



Решил уважить всех, кто так и не стал чемпионом в разные годы. А их второе место мало кто помнит. Вольфганг Фон Трипс, вице-чемпион 1961. Мог быть иной немец-чемпион...
Re: Будущее Williams... какое оно?
Как говорится, а что сейчас этому "танцору" мешает?Немец недавно заявил, что его устраивает все в команде Williams, в которой он дебютировал в 2006 году, но хотел бы иметь несколько вариантов для выбора.
- Это трудное решение, - сказал он немецкой газете, - я провожу свой четвертый сезон в Формуле-1 и хотел бы уже иметь болид, с которым я мог бы бороться за подиум. И побеждать.

В игноре: Nic, Shadoff
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Будущее Williams... какое оно?
http://www.bfm.ru/news/2009/07/23/nuzhn ... ule-1.htmlАдам Парр, исполнительный директор команды AT&T Williams, в интервью BFM.ru рассказал, есть ли надежда на преодоление конфликта в Формуле 1.
— Поклонникам Формулы 1 наряду с новостями о достижении пилотов приходится быть вовлеченными во все финансовые интриги вокруг чемпионата. Влияет ли вся эта ситуация на сам спорт как таковой?
— Безусловно, все это влияет на спорт, потому что в Формуле 1 все построено на том, чтобы была лучшая, быстрая машина, построить которую всегда очень дорого, и здесь должны сочетаться не только деньги, но и голова. Также изменяется регламент соревнований, в связи с чем у разных команд появляются новые возможности для соревнования. Сейчас команда Williams имеет бюджет в 100 млн евро, и необходимо понимать, сколько денег мы можем потратить. К примеру, существуют команды, которые тратят до 400 млн евро, и, конечно, такая разница оказывает влияние на спорт.
— Команда Williams одна из нескольких команд Формулы 1, которая изначально поддерживала предложение FIA сократить бюджеты до 40 млн фунтов стерлингов. Почему Williams сразу пошла на это без каких-либо лишних споров?
— Мы понимали в последнее время, что нужно снижать расходы на содержание команды и единственное предложение, которое было возможным, было предложение от ФИА. Мы приняли его.
— Но многие команды были не согласны с таким предложением по снижению расходов в десятки раз...
— Ситуация сложилась так, что некоторые команды решили покинуть чемпионат Формула 1 в связи с невозможностью снижать расходы. Но у нас также есть действующий контракт, по которому мы должны еще три года участвовать в чемпионате. Выбор заключался в либо в ограничении бюджета, либо в отсутствии участия в соревновании как таковом. Мы предпочли остаться в чемпионате и выбрали ограничение бюджета.
— Что означает такое уменьшение бюджета для команды? Получается, что с его сокращением отпадет возможность сотрудничества со многими поставщиками и партнерами, работа с которыми налажена уже не первый год?
— Сейчас мы должны уменьшить количество расходов, но делать это будем постепенно в течение двух лет. Это не будет ни на что влиять, так как у нас уже подписаны контракты.
— Есть ли сокращения в штате команды в связи с кризисом?
— Было маленькое сокращение три месяца назад — 20 человек. Сейчас в Формуле 1 проводится гораздо меньше тестов автомобилей, этот этап был сокращен. У нас была своя тестовая команда, которую, к сожалению, и пришлось сократить. Это небольшое сокращение, в нашей команде работает около 500 человек, и это сокращение не является кризисным.
— Как вы оцениваете нынешнее финансовое положение команды на середину сезона 2009 года? Устойчивое ли оно, и каковы ваши финансовые перспективы на будущее?
— Ситуация очень стабильна на данный момент, и перспективы на этот и следующий сезон довольно устойчивы. Я надеюсь, нам также удастся привлечь новых партнеров.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Re: Будущее Williams... какое оно?
пОпов чё то очень уверенно сказал, что в следущем году хайдфельд будет в вилах
Вспоминаю лучшие моменты истории Ф1. Самая убедительная победа: Гран-При Германии-1968. Джэки Стюарт, стартовав с 6-го места, выигрывает гонку с отрывом от 2-го места более чем в 4 минуты !!!
http://www.youtube.com/watch?v=g3ODmLnD ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=g3ODmLnD ... re=related