Днорриса топтопом не щетаю.
14. Lenovo Hungarian Grand Prix 2025
Модератор: don pelayo
Re: 14. Lenovo Hungarian Grand Prix 2025
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- don pelayo
- Сообщения: 48046
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: 14. Lenovo Hungarian Grand Prix 2025
По информации futanarifda2000 писал(а): ↑05 авг 2025, 22:48Немного проиахнулисьЧто в итоге случилось с Леклером? Темп внезапно упал на 1,6 сек на последнем отрезке в сравнении с Пиастри.
По информации funotechanalistica и fdataanalysis - в Феррари повысили давление в шинах.
Сделали это в попытке быстрее погреть шины на третьем отрезке. Но, похоже, немного промахнулись. А последствия стали большими. Понятие давления на 1 psi может привести к потере держака на 1-2 процента.
Версия с трещиной в шасси едва ли правдивая. Леклер сказал об этом в интервью - Вассёр в тот же момент нет. Но, самое главное:
- баланс бы слишком очевидно нарушился;
-а когда оно треснуло? Видимых моментов не было. Темп стал падать именно после пит-стопа на 40 круге. До гонки шасси проверяются.
-Выше давление - меньше пятно контакта и выше дорожный просвет. Это может нарушить как механический баланс так и аэрокарту машины.
Шарль говорит, что причиной его недовольства по радио было слишком агрессивное изменение угла атаки переднего крыла на пит-стопе. Он думал, что причина потери баланса в этом.
Версия Рассела о планке не находит своего подтверждения.
Хотя давление в 1 psi (фунт на квадратный дюйм) может поднять машину примерно на 0,9 - 1,1 мм (зависит от состава шин), поднимали давление его по другой причине.
в случае истории с планкой:
-Шарлю дали бы соответствующие указания в том числе не заезжать на бордюры. Коллеги исследовали его радиопереговоры - там этого нет.
-Меры против стирания планки принимались бы до старта.
-По ходу гонки команда не могла понять в каком она состоянии.
-Решить заранее в конце поднять машину для того, чтобы меньше стереть планку они не могли - так рассчитать невозможно.
Версия о другом режиме мотора или экономии топлива - это стоило бы 1-2 десятых, и было бы понятно по телеметрии.
Также для сравнения в середине нижнего графика и на верхнем показана потеря из-за проблем с отключением гибрида в другом режиме мотора. Потеря темпа гораздо меньше, чем та, что от высокого давления в шинах.Это эпикфейл.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56263
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: 14. Lenovo Hungarian Grand Prix 2025
Да ладно, оба Д как сенна и прост на распродаже, каждый в своем силен

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: 14. Lenovo Hungarian Grand Prix 2025
возможно
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!