Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)

Аватара пользователя
Suslik
Сообщения: 8865
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:00
Любимая команда F-1: Hesketh Racing

Re: Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)

Сообщение Suslik »

Тут только слов меньше :D
Изображение
Чемпион конкурсов прогнозов сезона 2014 Изображение Изображение
Победитель командного зачета конкурса прогнозов сезона 2014 Изображение
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)

Сообщение chrys »

Suslik писал(а):
Дифференциал- устройство для распределения крутящего момента между ведущими колёсами, особенно при прохождении поворотов, когда правое и левое колесо проходят разное расстояние....
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

Прям увлеклись. Советую (если вам конечно не наплевать) - приводить английский оригинал слова, потому что даже в обычном прямом переводе уже есть смысл, который почти полностью раскрывает функцию. Так будет гораздо понятнее.
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)

Сообщение McDimm »

Да, на мой взгляд вполне достаточное определение. Если давать более развернутые, мы в это погрязнем очень быстро.

а насчет дублирования английского (или любого другогов зависимости от языка оригинала) названия - я согласен с Зомби. Это совершенно не помешает.
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
Eraser
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:01
Любимая команда F-1: Kimi, Alonso
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)

Сообщение Eraser »

идея хорошая. для реализации очень хорошо подойдет формат википедии. благо и движок открыт.
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)

Сообщение McDimm »

Ластик, а кто возьмется за переклад этого на движок википедии?
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
Eraser
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:01
Любимая команда F-1: Kimi, Alonso
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)

Сообщение Eraser »

в том и весь принцип движка википедии, что редактировать и создавать контент могут все (при этом может быть и определенная система модерация и администрирования). нужно лишь установить и настроить сам движок, что не сложнее, чем установить и настроить данный форум.
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)

Сообщение RedBeard »

Eraser писал(а):в том и весь принцип движка википедии, что редактировать и создавать контент могут все (при этом может быть и определенная система модерация и администрирования). нужно лишь установить и настроить сам движок, что не сложнее, чем установить и настроить данный форум.
Кстати, всяких разных ...педий на этом движке - море! Вот один интересный пример - Луркоморье: http://lurkmore.ru/Заглавная_страница
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Аватара пользователя
nic
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 10:17
Любимая команда F-1: bmw-zauber
Откуда: Ухта

Re: Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)

Сообщение nic »

chrys писал(а):
McDimm писал(а):... это два независимых узла, которые настраиваются совершенно отдельно
Абсолютно точно.
Изображение
Подвеска которая уже достаточно давно применяется в Ф1.
Амортизаторы сжатия (удара) здесь, работают через наклонный рычаг и рокеры.
Амортизатор отбоя - горизонтальный.
Ребята,амортизаторы уже давным давно двухстороннего действия,и регулируется это дело изменением сечения перепускных клапанов,которые внутри,правильно,что они настраиваются отдельно,усилие сжатия,и усилие отбоя.То что горизонтально на картинке,это стабилизатор.Хотя рисунок плоховатый,есть описание к нему?Да и ещё,амортизаторы только вверх-вниз демпферируют,
вперед-назад и влево-вправо такого нет.Если подвеска будет ходить во все стороны,то этот болид доедет только до первого поворота.Там все эти вещи очень жесткие,в автоспорте даже нет резино-металлических шарниров,только полностью металл,именно для того,чтобы уменьшить колебания вперед назад,и влево вправо.Не путать естественное перемещение колеса,в результате сжатия,или отбоя связанное с кинематикой той или иной подвески.Ну это я про подруливающие схемы,но вроде в формуле их нет.Кстати,точно уже не помню,потом порою,вроде в формуле вообще,по одному амортизатору на ось.
Последний раз редактировалось nic 29 мар 2009, 07:04, всего редактировалось 1 раз.
я не я и лошадь не моя ЗЫ-ЗЫ
Аватара пользователя
nic
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 10:17
Любимая команда F-1: bmw-zauber
Откуда: Ухта

Re:

Сообщение nic »

Zombie писал(а):А на трассе нет бордюров - есть поребрики. На обычных же дорогах нет поребриков - там бордюры.
Вообще,на другом форуме филолог из Питера(они там все говорят поребрик,а не бордюр :) )давал описание,поребрик,отделяет проезжие части(или тротуар)которые находятся на разных уровнях,т.есть одна выше другой,бордюр,это когда эти части на одном уровне.Но к формуле это не применимо...
я не я и лошадь не моя ЗЫ-ЗЫ
Аватара пользователя
nic
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 10:17
Любимая команда F-1: bmw-zauber
Откуда: Ухта

Re: Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)

Сообщение nic »

McDimm писал(а):Суслик,
Да я вот затрудняюсь с точным литературным переводом... я ж все-таки не механик...

Примерно это выглядит так:
1. Амортизаторы смягчения удара: рассеивают энергию пружин, наиболее эффективны при движении автомобиля по неровностям
2. Амортизаторы отката: рассеивают энергию пружин при наличии уклона или заноса. В этих условиях более эффективны, чем ударные амортизаторы.

Как-то так. Коряво, блин, потому что я спец-терминологии не знаю. Есть, кто на пальцах это может объяснить?
А вот это интересно,в первом пункте именно амортизаторы,которые гасят колебания вверх-вниз,а во втором стабилизаторы,гасят крены,именно это имеется в виду.
я не я и лошадь не моя ЗЫ-ЗЫ
Аватара пользователя
nic
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 10:17
Любимая команда F-1: bmw-zauber
Откуда: Ухта

Re: Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)

Сообщение nic »

Вот нарыл
В 1990 г. он предложил оснастить переднюю подвеску вместо двух амортизаторов… одним. Идея была в том, чтобы при очень жесткой подвеске свести к минимуму взаимодействие колес. Но в полной мере цели достичь не удалось, и через пять лет Постлтуэйт предложил концепцию Hydrolink, стремясь разделить вертикальные нагрузки, действующие на подвеску при наезде на препятствие, от боковых – при крене на поворотах.

К сожалению, постоянная нехватка средств у Кена Тиррелла не позволила довести конструкцию до ума. А соперники тем временем нашли более простой способ добиться той же цели – теперь в передней подвеске используют не два, а… три амортизатора. Правый и левый работают при боковых кренах, а средний гасит колебания кузова при наездах на неровности трассы.
Ну теперь в принципе понятно,два амортизатора работают в паре со стабилизатором,реагируют на его скручивание,один подсоединен собственно к рычагам подвески(верхним)и реагирует на их перемещение.
я не я и лошадь не моя ЗЫ-ЗЫ
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)

Сообщение RedBeard »

Блин, взяли бы, и перевели нормально энциклопедию из ГП4! Там хоть профессионалы писали! И нефиг тут, кхгм, ... заниматься!
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

RedBeard писал(а):Блин, взяли бы, и перевели нормально энциклопедию из ГП4! Там хоть профессионалы писали! И нефиг тут, кхгм, ... заниматься!
Ты лучше играй дальше. Гонщег.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re:

Сообщение RedBeard »

Zombie писал(а):
RedBeard писал(а):Блин, взяли бы, и перевели нормально энциклопедию из ГП4! Там хоть профессионалы писали! И нефиг тут, кхгм, ... заниматься!
Ты лучше играй дальше. Гонщег.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
+ 7,5 копеек! Как обычно.
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Ответить

Вернуться в «Тема дня»