
Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)
Re: Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)
Тут только слов меньше 

- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)
Suslik писал(а):Дифференциал- устройство для распределения крутящего момента между ведущими колёсами, особенно при прохождении поворотов, когда правое и левое колесо проходят разное расстояние....
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)
Да, на мой взгляд вполне достаточное определение. Если давать более развернутые, мы в это погрязнем очень быстро.
а насчет дублирования английского (или любого другогов зависимости от языка оригинала) названия - я согласен с Зомби. Это совершенно не помешает.
а насчет дублирования английского (или любого другогов зависимости от языка оригинала) названия - я согласен с Зомби. Это совершенно не помешает.
das geht mir voll am Arsch vorbei
- Eraser
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:01
- Любимая команда F-1: Kimi, Alonso
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)
идея хорошая. для реализации очень хорошо подойдет формат википедии. благо и движок открыт.
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)
Ластик, а кто возьмется за переклад этого на движок википедии?
das geht mir voll am Arsch vorbei
- Eraser
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:01
- Любимая команда F-1: Kimi, Alonso
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)
в том и весь принцип движка википедии, что редактировать и создавать контент могут все (при этом может быть и определенная система модерация и администрирования). нужно лишь установить и настроить сам движок, что не сложнее, чем установить и настроить данный форум.
-
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
- Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
- Откуда: Москва
Re: Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)
Кстати, всяких разных ...педий на этом движке - море! Вот один интересный пример - Луркоморье: http://lurkmore.ru/Заглавная_страницаEraser писал(а):в том и весь принцип движка википедии, что редактировать и создавать контент могут все (при этом может быть и определенная система модерация и администрирования). нужно лишь установить и настроить сам движок, что не сложнее, чем установить и настроить данный форум.
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
- nic
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 10:17
- Любимая команда F-1: bmw-zauber
- Откуда: Ухта
Re: Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)
Ребята,амортизаторы уже давным давно двухстороннего действия,и регулируется это дело изменением сечения перепускных клапанов,которые внутри,правильно,что они настраиваются отдельно,усилие сжатия,и усилие отбоя.То что горизонтально на картинке,это стабилизатор.Хотя рисунок плоховатый,есть описание к нему?Да и ещё,амортизаторы только вверх-вниз демпферируют,chrys писал(а):Абсолютно точно.McDimm писал(а):... это два независимых узла, которые настраиваются совершенно отдельно
Подвеска которая уже достаточно давно применяется в Ф1.
Амортизаторы сжатия (удара) здесь, работают через наклонный рычаг и рокеры.
Амортизатор отбоя - горизонтальный.
вперед-назад и влево-вправо такого нет.Если подвеска будет ходить во все стороны,то этот болид доедет только до первого поворота.Там все эти вещи очень жесткие,в автоспорте даже нет резино-металлических шарниров,только полностью металл,именно для того,чтобы уменьшить колебания вперед назад,и влево вправо.Не путать естественное перемещение колеса,в результате сжатия,или отбоя связанное с кинематикой той или иной подвески.Ну это я про подруливающие схемы,но вроде в формуле их нет.Кстати,точно уже не помню,потом порою,вроде в формуле вообще,по одному амортизатору на ось.
Последний раз редактировалось nic 29 мар 2009, 07:04, всего редактировалось 1 раз.
я не я и лошадь не моя ЗЫ-ЗЫ
- nic
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 10:17
- Любимая команда F-1: bmw-zauber
- Откуда: Ухта
Re:
Вообще,на другом форуме филолог из Питера(они там все говорят поребрик,а не бордюрZombie писал(а):А на трассе нет бордюров - есть поребрики. На обычных же дорогах нет поребриков - там бордюры.

я не я и лошадь не моя ЗЫ-ЗЫ
- nic
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 10:17
- Любимая команда F-1: bmw-zauber
- Откуда: Ухта
Re: Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)
А вот это интересно,в первом пункте именно амортизаторы,которые гасят колебания вверх-вниз,а во втором стабилизаторы,гасят крены,именно это имеется в виду.McDimm писал(а):Суслик,
Да я вот затрудняюсь с точным литературным переводом... я ж все-таки не механик...
Примерно это выглядит так:
1. Амортизаторы смягчения удара: рассеивают энергию пружин, наиболее эффективны при движении автомобиля по неровностям
2. Амортизаторы отката: рассеивают энергию пружин при наличии уклона или заноса. В этих условиях более эффективны, чем ударные амортизаторы.
Как-то так. Коряво, блин, потому что я спец-терминологии не знаю. Есть, кто на пальцах это может объяснить?
я не я и лошадь не моя ЗЫ-ЗЫ
- nic
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 10:17
- Любимая команда F-1: bmw-zauber
- Откуда: Ухта
Re: Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)
Вот нарыл
Ну теперь в принципе понятно,два амортизатора работают в паре со стабилизатором,реагируют на его скручивание,один подсоединен собственно к рычагам подвески(верхним)и реагирует на их перемещение.В 1990 г. он предложил оснастить переднюю подвеску вместо двух амортизаторов… одним. Идея была в том, чтобы при очень жесткой подвеске свести к минимуму взаимодействие колес. Но в полной мере цели достичь не удалось, и через пять лет Постлтуэйт предложил концепцию Hydrolink, стремясь разделить вертикальные нагрузки, действующие на подвеску при наезде на препятствие, от боковых – при крене на поворотах.
К сожалению, постоянная нехватка средств у Кена Тиррелла не позволила довести конструкцию до ума. А соперники тем временем нашли более простой способ добиться той же цели – теперь в передней подвеске используют не два, а… три амортизатора. Правый и левый работают при боковых кренах, а средний гасит колебания кузова при наездах на неровности трассы.
я не я и лошадь не моя ЗЫ-ЗЫ
-
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
- Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
- Откуда: Москва
Re: Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)
Блин, взяли бы, и перевели нормально энциклопедию из ГП4! Там хоть профессионалы писали! И нефиг тут, кхгм, ... заниматься!
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
-
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
- Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
- Откуда: Москва
Re:
+ 7,5 копеек! Как обычно.Zombie писал(а):Ты лучше играй дальше. Гонщег.RedBeard писал(а):Блин, взяли бы, и перевели нормально энциклопедию из ГП4! Там хоть профессионалы писали! И нефиг тут, кхгм, ... заниматься!
![]()
![]()
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.