То есть не "чистильщик", а ... "подайте копеечку..." ©Juan писал(а): А тут на виду - можно и покуражиться, поюродствовать...
Дело все таки в гонщиках
Re: Дело все таки в гонщиках
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Re: Дело все таки в гонщиках
ВИЦЕчемпион.тырса писал(а):То есть не "чистильщик", а ... "подайте копеечку..." ©Juan писал(а): А тут на виду - можно и покуражиться, поюродствовать...
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: Дело все таки в гонщиках
Ну дык если места "чистильщиками" заняты, куда ж молодым деваться? Да и тем кто был совсем в недавнем прошлом - молодым, так тоже как я понимаю удобнее.fda2000 писал(а): Да этих "неплемянников" 3/4 пелетона, но в топе почему-то по прежнему все те же крутятся...
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Re: Дело все таки в гонщиках
Кто?Juan писал(а): ВИЦЕчемпион.

«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Дело все таки в гонщиках
разные случаи. тойота это случайность, совершенно неподготовленная и неспособная быть формульной командой структура, решившая что можно задавить баблом.тырса писал(а):Я думаю, что пример Тойоты показывает неочевидность этих следствий.Juster писал(а): Вобщем очевидное следствие финансовых возможностей.
Re: Дело все таки в гонщиках
То есть опыт, умение, знания пилота это не есть капитал для команды. Капитал только деньги? Не понимаю тогда, зачем Феррам Алонсо, Макам Баттон... (МиШу не берём, это отдельная песня). Набрали бы Буеми с Камуями и вложив деньги.... сделали бы Ред Булл.Juster писал(а):разные случаи. тойота это случайность, совершенно неподготовленная и неспособная быть формульной командой структура, решившая что можно задавить баблом.тырса писал(а):Я думаю, что пример Тойоты показывает неочевидность этих следствий.Juster писал(а): Вобщем очевидное следствие финансовых возможностей.
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Дело все таки в гонщиках
Если мы говорим об успешной команде (не топ-3 пока ещё), то среди многих аспектов надо расставить приоритетытырса писал(а):То есть опыт, умение, знания пилота это не есть капитал для команды. Капитал только деньги? Не понимаю тогда, зачем Феррам Алонсо, Макам Баттон... (МиШу не берём, это отдельная песня). Набрали бы Буеми с Камуями и вложив деньги.... сделали бы Ред Булл.
И наличие отличного гонщика не самое важное. Такой гонщик очень понадобится при приближении к топам, а для борьбы с ними на равных он просто необходим. Но он заключительный элемент пирамиды.
Re: Дело все таки в гонщиках
А как определить, кто из гонщиков этот самый элемент, который позволит сражаться с топ-3? Теже Феттель и Веббер, были уже "отличными гонщиками", когда дали бой Феррам и Макам? Баттон и Баррик - уже были "отличными"? Если счас дать напримет тому же Камуи Макларен или Ред Булл, он станет "отличным"? А может он сможет и на Мерсе биться с топами?Juster писал(а):Если мы говорим об успешной команде (не топ-3 пока ещё), то среди многих аспектов надо расставить приоритетытырса писал(а):То есть опыт, умение, знания пилота это не есть капитал для команды. Капитал только деньги? Не понимаю тогда, зачем Феррам Алонсо, Макам Баттон... (МиШу не берём, это отдельная песня). Набрали бы Буеми с Камуями и вложив деньги.... сделали бы Ред Булл.
И наличие отличного гонщика не самое важное. Такой гонщик очень понадобится при приближении к топам, а для борьбы с ними на равных он просто необходим. Но он заключительный элемент пирамиды.
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Re: Дело все таки в гонщиках
Кто, кто? Барикелло в пальто!тырса писал(а):Кто?Juan писал(а): ВИЦЕчемпион.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: Дело все таки в гонщиках
Понял. Я просто испугался, что про Веббера чего пропустил..Juan писал(а):Кто, кто? Барикелло в пальто!тырса писал(а):Кто?Juan писал(а): ВИЦЕчемпион.

«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Re: Дело все таки в гонщиках
Дык я так и не разобрался. Для пилота уровня Веббера (кста, он "отличный гонщик" или так себе?), лучше держаться Быков, ну немного постанывая и жалуясь на всех вокруг (в том числе и на этих самых Быков), делая постоянно обиженное лицо или последовать примеру Ковалайнена и сражаться с заведомо более сильными командами за попадание во вторую часть квалы? Кто больше вызывает уважение как гонщик?
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Дело все таки в гонщиках
Молодым либо в юности хватать Рона за руку, либо записываться в молодежную программу РБР (или под чистильщиками имелось ввиду именно это?..), либо показывать нечто в хиспании. Увы, топы не склонны к экспериментам...тырса писал(а):Ну дык если места "чистильщиками" заняты, куда ж молодым деваться? Да и тем кто был совсем в недавнем прошлом - молодым, так тоже как я понимаю удобнее.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Дело все таки в гонщиках
Знать бы тот уровень наверняка... Вебберу то как Вебберу полюбому нужно там быть хоть тушкой, хоть коврикомтырса писал(а):Дык я так и не разобрался. Для пилота уровня Веббера (кста, он "отличный гонщик" или так себе?), лучше держаться Быков, ну немного постанывая и жалуясь на всех вокруг (в том числе и на этих самых Быков), делая постоянно обиженное лицо или последовать примеру Ковалайнена и сражаться с заведомо более сильными командами за попадание во вторую часть квалы? Кто больше вызывает уважение как гонщик?


Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Дело все таки в гонщиках
Руководители команд отличнейшим образом знают что представляют из себя все перечисленные пилоты. Принятие же решения не только из гоночных свойств происходит, если даже политика не вмешивается в решения. Именно скомбинировать остальные факторы (наличие уже одного пилота определенно свойства, что кроме скорости приносит этот пилот, и т.п. ) есть завершая фаза связывания командных усилий и окончание постройки пирамиды.тырса писал(а):А как определить, кто из гонщиков этот самый элемент, который позволит сражаться с топ-3? Теже Феттель и Веббер, были уже "отличными гонщиками", когда дали бой Феррам и Макам? Баттон и Баррик - уже были "отличными"? Если счас дать напримет тому же Камуи Макларен или Ред Булл, он станет "отличным"? А может он сможет и на Мерсе биться с топами?Juster писал(а):Но он заключительный элемент пирамиды.
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Дело все таки в гонщиках
первое это определить для себя самого - есть ли способности для пот пилота. Если есть - то пофиг куда лезть - заметят и выдернут наверх. А вот если нету - то надо в первую очередь не самообманываться и если решил, что полюбому хочу быть в Ф1, то собирать бюджет, или при отсутствии оного участвовать в программах, соглашаться сансопансить, уже вопрос не куда именно, а получилось бы вообще...fda2000 писал(а):Молодым либо в юности хватать Рона за руку, либо записываться в молодежную программу РБР (или под чистильщиками имелось ввиду именно это?..), либо показывать нечто в хиспании. Увы, топы не склонны к экспериментам...
Для старичков случай отдельный. Команда-середняк не может иметь обоих пейдрайверов. это просто напросто убивает ее имидж (у экс Рено сейчас это происходит). Можно отлично устроиться. и считаю что это предпочтительнее, чем второй пилот, которому не дадут выйти из роли санчопансы. Веббер вызывает всеже сожаление.