Дело все таки в гонщиках

Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Дело все таки в гонщиках

Сообщение тырса »

Juan писал(а): А тут на виду - можно и покуражиться, поюродствовать... :)
То есть не "чистильщик", а ... "подайте копеечку..." ©
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Дело все таки в гонщиках

Сообщение Juan »

тырса писал(а):
Juan писал(а): А тут на виду - можно и покуражиться, поюродствовать... :)
То есть не "чистильщик", а ... "подайте копеечку..." ©
ВИЦЕчемпион.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Дело все таки в гонщиках

Сообщение тырса »

fda2000 писал(а): Да этих "неплемянников" 3/4 пелетона, но в топе почему-то по прежнему все те же крутятся...
Ну дык если места "чистильщиками" заняты, куда ж молодым деваться? Да и тем кто был совсем в недавнем прошлом - молодым, так тоже как я понимаю удобнее.
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Дело все таки в гонщиках

Сообщение тырса »

Juan писал(а): ВИЦЕчемпион.
Кто? :shock:
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Дело все таки в гонщиках

Сообщение Juster »

тырса писал(а):
Juster писал(а): Вобщем очевидное следствие финансовых возможностей.
Я думаю, что пример Тойоты показывает неочевидность этих следствий.
разные случаи. тойота это случайность, совершенно неподготовленная и неспособная быть формульной командой структура, решившая что можно задавить баблом.
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Дело все таки в гонщиках

Сообщение тырса »

Juster писал(а):
тырса писал(а):
Juster писал(а): Вобщем очевидное следствие финансовых возможностей.
Я думаю, что пример Тойоты показывает неочевидность этих следствий.
разные случаи. тойота это случайность, совершенно неподготовленная и неспособная быть формульной командой структура, решившая что можно задавить баблом.
То есть опыт, умение, знания пилота это не есть капитал для команды. Капитал только деньги? Не понимаю тогда, зачем Феррам Алонсо, Макам Баттон... (МиШу не берём, это отдельная песня). Набрали бы Буеми с Камуями и вложив деньги.... сделали бы Ред Булл.
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Дело все таки в гонщиках

Сообщение Juster »

тырса писал(а):То есть опыт, умение, знания пилота это не есть капитал для команды. Капитал только деньги? Не понимаю тогда, зачем Феррам Алонсо, Макам Баттон... (МиШу не берём, это отдельная песня). Набрали бы Буеми с Камуями и вложив деньги.... сделали бы Ред Булл.
Если мы говорим об успешной команде (не топ-3 пока ещё), то среди многих аспектов надо расставить приоритеты
И наличие отличного гонщика не самое важное. Такой гонщик очень понадобится при приближении к топам, а для борьбы с ними на равных он просто необходим. Но он заключительный элемент пирамиды.
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Дело все таки в гонщиках

Сообщение тырса »

Juster писал(а):
тырса писал(а):То есть опыт, умение, знания пилота это не есть капитал для команды. Капитал только деньги? Не понимаю тогда, зачем Феррам Алонсо, Макам Баттон... (МиШу не берём, это отдельная песня). Набрали бы Буеми с Камуями и вложив деньги.... сделали бы Ред Булл.
Если мы говорим об успешной команде (не топ-3 пока ещё), то среди многих аспектов надо расставить приоритеты
И наличие отличного гонщика не самое важное. Такой гонщик очень понадобится при приближении к топам, а для борьбы с ними на равных он просто необходим. Но он заключительный элемент пирамиды.
А как определить, кто из гонщиков этот самый элемент, который позволит сражаться с топ-3? Теже Феттель и Веббер, были уже "отличными гонщиками", когда дали бой Феррам и Макам? Баттон и Баррик - уже были "отличными"? Если счас дать напримет тому же Камуи Макларен или Ред Булл, он станет "отличным"? А может он сможет и на Мерсе биться с топами?
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Дело все таки в гонщиках

Сообщение Juan »

тырса писал(а):
Juan писал(а): ВИЦЕчемпион.
Кто? :shock:
Кто, кто? Барикелло в пальто!
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Дело все таки в гонщиках

Сообщение тырса »

Juan писал(а):
тырса писал(а):
Juan писал(а): ВИЦЕчемпион.
Кто? :shock:
Кто, кто? Барикелло в пальто!
Понял. Я просто испугался, что про Веббера чего пропустил.. :oops:
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Дело все таки в гонщиках

Сообщение тырса »

Дык я так и не разобрался. Для пилота уровня Веббера (кста, он "отличный гонщик" или так себе?), лучше держаться Быков, ну немного постанывая и жалуясь на всех вокруг (в том числе и на этих самых Быков), делая постоянно обиженное лицо или последовать примеру Ковалайнена и сражаться с заведомо более сильными командами за попадание во вторую часть квалы? Кто больше вызывает уважение как гонщик?
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Дело все таки в гонщиках

Сообщение fda2000 »

тырса писал(а):Ну дык если места "чистильщиками" заняты, куда ж молодым деваться? Да и тем кто был совсем в недавнем прошлом - молодым, так тоже как я понимаю удобнее.
Молодым либо в юности хватать Рона за руку, либо записываться в молодежную программу РБР (или под чистильщиками имелось ввиду именно это?..), либо показывать нечто в хиспании. Увы, топы не склонны к экспериментам...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Дело все таки в гонщиках

Сообщение fda2000 »

тырса писал(а):Дык я так и не разобрался. Для пилота уровня Веббера (кста, он "отличный гонщик" или так себе?), лучше держаться Быков, ну немного постанывая и жалуясь на всех вокруг (в том числе и на этих самых Быков), делая постоянно обиженное лицо или последовать примеру Ковалайнена и сражаться с заведомо более сильными командами за попадание во вторую часть квалы? Кто больше вызывает уважение как гонщик?
Знать бы тот уровень наверняка... Вебберу то как Вебберу полюбому нужно там быть хоть тушкой, хоть ковриком :) - годы уже не те, чтобы о чем то мечтать. Но даже если просто принять его уровень за уровень Ковалайнена (т.е. ниже Феттеля) - то все равно лучше с быками сидеть. Ведь чем славен Ковалайнен? Правильно, тем что за Маков гонял :) Нынешнего же партнера Ковалайнена вспомнит далеко не каждый, какое уж тут уважение...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Дело все таки в гонщиках

Сообщение Juster »

тырса писал(а):
Juster писал(а):Но он заключительный элемент пирамиды.
А как определить, кто из гонщиков этот самый элемент, который позволит сражаться с топ-3? Теже Феттель и Веббер, были уже "отличными гонщиками", когда дали бой Феррам и Макам? Баттон и Баррик - уже были "отличными"? Если счас дать напримет тому же Камуи Макларен или Ред Булл, он станет "отличным"? А может он сможет и на Мерсе биться с топами?
Руководители команд отличнейшим образом знают что представляют из себя все перечисленные пилоты. Принятие же решения не только из гоночных свойств происходит, если даже политика не вмешивается в решения. Именно скомбинировать остальные факторы (наличие уже одного пилота определенно свойства, что кроме скорости приносит этот пилот, и т.п. ) есть завершая фаза связывания командных усилий и окончание постройки пирамиды.
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Дело все таки в гонщиках

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):Молодым либо в юности хватать Рона за руку, либо записываться в молодежную программу РБР (или под чистильщиками имелось ввиду именно это?..), либо показывать нечто в хиспании. Увы, топы не склонны к экспериментам...
первое это определить для себя самого - есть ли способности для пот пилота. Если есть - то пофиг куда лезть - заметят и выдернут наверх. А вот если нету - то надо в первую очередь не самообманываться и если решил, что полюбому хочу быть в Ф1, то собирать бюджет, или при отсутствии оного участвовать в программах, соглашаться сансопансить, уже вопрос не куда именно, а получилось бы вообще...

Для старичков случай отдельный. Команда-середняк не может иметь обоих пейдрайверов. это просто напросто убивает ее имидж (у экс Рено сейчас это происходит). Можно отлично устроиться. и считаю что это предпочтительнее, чем второй пилот, которому не дадут выйти из роли санчопансы. Веббер вызывает всеже сожаление.
Ответить

Вернуться в «Тема дня»