Если колпаки с колес убрать, то немного похоже на болид Ф1.chrys писал(а):
Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Это ж даже не колпак, а просто лобовуха
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
я один раз выпимши полез к жене в вану, она меня легонько толкнула, а поскольку я пъяный был в дымину мне этого хватило, выпал прямо башней в косяк, и ничего даже шишки толковой не было. а был бы трезвый был бы трупV_M писал(а):Конечно можно, если посмотреть статистику травматизма в душе или ванной, то мыться расхочется.Kelt991 писал(а):V_M, можно упасть со стула и свернуть себе шею, а можно упасть с 3 этажа и отделаться легким испугом.
Re:
Можно удлиннить воздухозаборник, что бы голова была под ним. Обзор закрывать не будет и сверху голову закроет от удара.Zombie писал(а):Вариант, но я бы предпочел еще дугу над головой, нет, две. Или все-таки колпак, как пузырь из прочнющего пластика.
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Re:
V_M писал(а):Можно удлиннить воздухозаборник, что бы голова была под ним. Обзор закрывать не будет и сверху голову закроет от удара.Zombie писал(а):Вариант, но я бы предпочел еще дугу над головой, нет, две. Или все-таки колпак, как пузырь из прочнющего пластика.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Насчет шлемов - упер у соседей, возможно все читали, но на всякий случай, это к тому как еще можно улучшить шлем?
Сегодня ни один гонщик-любитель не сядет за руль без шлема, но эта мера безопасности не всегда была обязательной даже для профессионалов. На заре автоспорта гонщики носили удобные, но бесполезные матерчатые кепки, которые не позволяли волосам попадать в глаза – не более, хотя травмы головы и шеи, и тогда, и сейчас – самые опасные в гонках.
Первые твердые шлемы появились в двадцатых годах прошлого века, а уже в тридцатых отдельные энтузиасты опробовали радиосвязь, но не между командой и боксами, как сегодня – в США гонщики часто комментировали события в прямом эфире местной радиостанции. Телевидения ещё не было, и радио позволяло держать болельщиков в курсе событий.
Знаменитый шлем для чемпиона мира 1952 и 1953 года Альберто Аскари сделал Герберт Джонсон, известный лондонский шляпник – слой мягкой резины на кожаной подложке, матерчатые контуры для защиты ушей и кожаный ремешок – всего 667 грамм. Авиационные очки, надетые поверх шлема и использовавшиеся прежде в американских ВВС, разработала компания Polaroid.
В Европе шлемы оставались дополнительным, не обязательным элементом до начала 60-х, но даже тогда они предохраняли лишь от дождя и мелких камней. В середине шестидесятых индивидуальная раскраска вошла в традицию, но безопасность оставляла желать лучшего. Международная спортивная комиссия пыталась их стандартизировать, но у открытых шлемов, не обеспечивающих должной защиты головы, были очевидные ограничения – в 1960-м гонщик Lotus Алан Стейси погиб в Спа, потеряв управление машиной после того, как на дистанции ему в лицо попала птица.
Первые серийные закрытые шлемы разработала компания Bell Star, Дэн Герни использовал такую конструкцию в «500 милях Индианаполиса» 1968 года, а уже в начале семидесятых шлем Bell Star можно было купить в лондонском торговом центре Leston за 28 фунтов.
Как и в авиации, каждая дополнительная мера безопасности в автоспорте часто становилась следствием серьёзного инцидента. Рекомендации к использованию небьющихся материалов для изготовления визора появились после того, как во время Гран При Франции 1972 года небольшой камень пробил шлем Хельмута Марко, ослепив гонщика на один глаз.
Конструкция типичного шлема тех лет весила больше двух килограмм и была выполнена из закреплённого эпоксидной смолой стекловолокна со смягчающими вкладками из пенопласта и визором из прозрачного материала Лексан. Такой шлем уже позволял избежать последствий внешних факторов, но практически не защищал голову при авариях.
Только в 1977-м было объявлено о необходимости обязательной омологации шлемов, требования несколько раз менялись, пока в 2004-м не был введён строгий стандарт FIA 8860, разработанный британскими экспертами.
Увы, от первой публикации стандарта после гибели Айртона Сенны в Имоле'94, до его реализации, прошло почти десять лет – инженеры считали, что воплотить его требования невозможно. Первыми шлем, соответствующий требованиям сертификата 8860-2004 разработали специалисты компании Bell.
Проверка конструкции на соответствие стандарту 8860-2004 состоит из десяти тестов и проводится лишь в трёх сертифицированных центрах. Изготовитель предоставляет шесть шлемов, которые отправляются на различные тесты – шлем должен погасить энергию удара килограммовым свинцовым шариком при воздействии на скорости 520 км/ч с любой стороны, в течении 30 секунд выдерживать пламя горелки с температурой 830 градусов, не нагреваясь внутри выше 70С, не менее серьёзные требования предъявляются к визору, креплению HANS и другим элементам.
Средняя стоимость современного шлема без окраски – около 5000 долларов, вес – не более 1800 грамм. Омологация по стандарту FIA 8860-2004 обязательна в Формуле 1, GP2, F2, чемпионатах F3 и WTCC. Неизвестно, сколько жизней спас этот стандарт, но несколько десятилетий назад аварии, которые мы сейчас часто видим в гонках, подчас были фатальными из-за отсутствия столь строгих ограничений…
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Re:
мдаааааааа. у рубашке родился.chrys писал(а):V_M писал(а):Можно удлиннить воздухозаборник, что бы голова была под ним. Обзор закрывать не будет и сверху голову закроет от удара.Zombie писал(а):Вариант, но я бы предпочел еще дугу над головой, нет, две. Или все-таки колпак, как пузырь из прочнющего пластика.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
-
- Сообщения: 11709
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Без остеопороза летального исхода быть не может. Приземлиться на задницу, пусть даже на копчик... и получить смещение и смерть - ерунда. Здоровый человек не пострадает в принципе.Swine писал(а): Может быть и остеопороз, но не обязательно.
При падении на копчик перелом зачастую происходит и у молодых здоровых мужчин - вся причина в непосредственно ударе: чем меньше площадь того, чем бьются, тем сильнее повреждения. Ну и вектор силы влияет тож.
Nomen est omen
В игноре: Senna Forever
В игноре: Senna Forever
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Re:
а как в машину залезать ?V_M писал(а):Можно удлиннить воздухозаборник, что бы голова была под ним. Обзор закрывать не будет и сверху голову закроет от удара.Zombie писал(а):Вариант, но я бы предпочел еще дугу над головой, нет, две. Или все-таки колпак, как пузырь из прочнющего пластика.

хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
а лучше сделать ,чтобы этот колпак сам открывался и закрывался. как в фильме БЕТМЕНchrys писал(а):
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Известный изготовитель гоночных шлемов, компания Schuberth, оперативно отреагировала на последствия аварии Фелипе Массы.
На Хунгароринге шлем из углеволокна перенес удар 800-грамовой пружины на скорости более 265 км/ч, но не выдержало место крепления визора, и гонщик получил серьёзные травмы. Теперь конструкция шлема доработана, в место сопряжения с визором установлена титановая пластина – новый шлем будет использовать Михаэль Шумахер в дни проведения Гран При Европы.
Оливер Шимпф, Schuberth: "Визор на шлеме Фелипе оторвался, когда врачи пытались его открыть, теперь мы усилили конструкцию, вставив титановую пластину в месте сопряжения – прежде там была только пластмасса".
Немецкая Bild пишет, что новый шлем для Михаэля Шумахера, с немного изменённой по случаю возвращения раскраской, стоит 12000 Евро.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Еще бы шлем с туловищем (костюмом) связать, чтоб шея не сломалась при попадании чего-нибудь тяжелого..
Христос - моя сила!
Скрыто: