Если задать максимум прижимной силы - то все будут бороться за повышение минимумаchrys писал(а):Но вот интересно. Если Регламентом ввести обязательное конкретное цифровое значение прижимной силы на передние и задние колёса, для инженеров это будет означать тупик, или останется свобода для творчества?
Новый президент ФИА
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56830
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новый президент ФИА
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Новый президент ФИА
Тут скорее начали обсуждать не конкретное предложение а направление в котором Тодт видит будущие изменения. в том числе относящиеся к Регламенту.chrys писал(а):Здорово конечно, что мы тут фразу Тодта сказанную итальянской газете: "Например, может быть уникальный аэродинамический пакет в течение всего года," обсуждаем уже как поправку к Регламенту....![]()
останется.chrys писал(а):Но вот интересно. Если Регламентом ввести обязательное конкретное цифровое значение прижимной силы на передние и задние колёса, для инженеров это будет означать тупик, или останется свобода для творчества?
Будет борьба за меньшее лобовое сопротивление на той же скорости, обеспечивающее ту же прижимную силу.
Re: Новый президент ФИА
А на какой скорости эту силу измерять будем?chrys писал(а):Но вот интересно. Если Регламентом ввести обязательное конкретное цифровое значение прижимной силы на передние и задние колёса, для инженеров это будет означать тупик, или останется свобода для творчества?
Самое главное Тодт не говорит, что с покрышками будет после ухода Бриджей?
Re: Новый президент ФИА
???!chrys писал(а):Мне бы очень хотелось, что бы Вы сначала думали, а потом писали.Juan писал(а): Т.е про рекорды можно будет забыть?
Гениальная идея Тодта - запретить не только тесты, развитие движков и т.д., но и развитие болида по ходу сезона...
Мне очень хочется того же.
Я же привык всегда думать.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Новый президент ФИА
Ну к примеру на той же которая соответствует измерениям на гибкость днища.RoVoKos писал(а):А на какой скорости эту силу измерять будем?chrys писал(а):Но вот интересно. Если Регламентом ввести обязательное конкретное цифровое значение прижимной силы на передние и задние колёса, для инженеров это будет означать тупик, или останется свобода для творчества?Тем более это всего лишь один из элементов пазла, да и то не главный. Если будет эффективная аэродинамика, но не эффективное использование свойств покрышек толку будет ноль. Кто-то из гонщиков сказал, что только шины могут дать прибавку в скорости более секунды (условно), а аэродинамика намного меньше. Но вот при прочих равных условиях она действительно выходит на 1 место.
Самое главное Тодт не говорит, что с покрышками будет после ухода Бриджей?
Насчёт поставщика шин, чёто около месяца назад проскакивало о аж четырёх кандидатах (в том числе и Avon который поставляет шины в младшие серии), но счас не вспомню где, да и думаю это пока и несерьёзно.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Новый президент ФИА
Ну тогда пища для раздумий: Что запретил Тодт?Juan писал(а): ???!
Мне очень хочется того же.
Я же привык всегда думать.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Re: Новый президент ФИА
Если моя фраза осталась непонятой, логичней переспросить, а не барствовать...chrys писал(а):Ну тогда пища для раздумий: Что запретил Тодт?Juan писал(а): ???!
Мне очень хочется того же.
Я же привык всегда думать.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- Senna Forever
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
- Любимая команда F-1: FAster :)
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Новый президент ФИА
ФИА предупредила команды насчёт пропуска Гран-При.
ФИА выпустила пресс-релиз, в котором предупредила команды, что пропуск хотя бы одного Гран-При будет нарушением Договора Согласия, документа, регулирующего взаимоотношения федерации и участников соревнований. В пресс-релизе, в частности, сказано следующее:
"Со спортивной и нормативно-правовой точек зрения, каждая команда, зарегистрированная в чемпионате, обязана принять участие в каждом этапе сезона. Любой пропуск хотя бы одного этапа чемпионата будет считаться нарушением как Договора Согласия, так правил ФИА"
Недавно президент ФИА Жан Тодт сказал в интервью, что команды могут пропустить до 3-х этапов чемпионата, однако официальная позиция федерации похоже расходится с мнением её президента.
оригинал на автоспорте
ФИА выпустила пресс-релиз, в котором предупредила команды, что пропуск хотя бы одного Гран-При будет нарушением Договора Согласия, документа, регулирующего взаимоотношения федерации и участников соревнований. В пресс-релизе, в частности, сказано следующее:
"Со спортивной и нормативно-правовой точек зрения, каждая команда, зарегистрированная в чемпионате, обязана принять участие в каждом этапе сезона. Любой пропуск хотя бы одного этапа чемпионата будет считаться нарушением как Договора Согласия, так правил ФИА"
Недавно президент ФИА Жан Тодт сказал в интервью, что команды могут пропустить до 3-х этапов чемпионата, однако официальная позиция федерации похоже расходится с мнением её президента.
оригинал на автоспорте

Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
- Senna Forever
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
- Любимая команда F-1: FAster :)
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Новый президент ФИА
Ферры мочат 
http://www.ferrari.com/English/News/Pag ... mpana.aspx
Переводить влом, кто знает англ - понять несложно. Смысл в последнем предложении, Ф1 потеряла двух производителей, БМВ и Тойоту, и от Рено осталось только имя, взамен получила непонятных новичков, не все из которых смогут даже на старт выйти, это стало итогом политики предыдущего президента ФИА, стоило ли оно того?
http://www.ferrari.com/English/News/Pag ... mpana.aspx
Переводить влом, кто знает англ - понять несложно. Смысл в последнем предложении, Ф1 потеряла двух производителей, БМВ и Тойоту, и от Рено осталось только имя, взамен получила непонятных новичков, не все из которых смогут даже на старт выйти, это стало итогом политики предыдущего президента ФИА, стоило ли оно того?

Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
Re: Новый президент ФИА
Лошадь Whisperer - По ком звонит колокол (в пересказеSenna Forever писал(а):Ферры мочат...
Maranello, 22-ого февраля - Меньше чем три недели осталось до начала Чемпионата мира Формулы 1. Для многих из команд эта ближайшая неделя - решающая, с последним сеансом тестирования, который пройдёт в Барселоне. Это - последний шанс управлять автомобилями на ходу, достичь максимальной надежности и проделать работу по совершениствованию болидов. Это - ситуация для многих команд, но не для всех их. Из тринадцати команд, которые подписывали, или были вынуждены подписать заявки на участие в Чемпионате этого года, до настоящего времени только одиннадцать появляясь на ходу, некоторые позже чем другие, и в то время как некоторые наездили только несколько сотенкилометров, другие сделали больше, но в очень уменьшенном темпе.
Дальше про печальные дела Кампоса, про USF1 (у которых все еще есть удивительная наглость, чтобы утверждать, что они - целая и невредимая лёгкая рыбачья плоскодонка под звездным полосатым небом) и про "сербских стервятников", которые ждут, кто самоустранится первым, чтоб заменить его.
Это - наследство священной войны, ведомой прежним президентом FIA. Основная причина которой состояла в том, чтобы позволить меньшим командам входить в Формулу 1. Получен результат: две команды будут хромать в начало чемпионата, третья вдвигается в Формулу невидимой рукой (не рука Адама Смита), что касается четвертой, Вы добились бы большего успеха, обратившись к без вести пропавшим с просьбой определять её местонахождение. Тем временем, мы потеряли двух конструкторов по пути, в форме BMW и Тойоты, в то время как в Рено не много остается кроме названия. Действительно ли все это было стоящим ?
Об этом толковали уже в прошлом году, и не только Ферры. Сомнения в новых командах в разной степени были у многих в формульных кругах.
Schumacher forever !
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Новый президент ФИА
уход Тойоты и БМВ, тоже дело рук Мослика? ну ну 
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Новый президент ФИА
говорят что наглость второе счастье и тут к Феррари это подходит как нельзя лучше.
Получилось же, что не Мосли вынудил уйти БМВ иТойоту, а именно Феррари.
Вступая в конфликт с ФИА сама Феррари ничем не рисковала. Ее интересы всегда были бы учтены, а вот главных своих поддельников (и конкурентов одновременно) она просто поиспользовала.
В том конфликте Феррари выступила Главным Борцом с ненавистным Мосли, а массовке осталось только роль скандалистов.
Что же теперь удивляться что команды ушли не желая нести огромные траты на Ф1 без спортивного результата да еще получая негативный пиар и образ скандалистов.
Получилось же, что не Мосли вынудил уйти БМВ иТойоту, а именно Феррари.
Вступая в конфликт с ФИА сама Феррари ничем не рисковала. Ее интересы всегда были бы учтены, а вот главных своих поддельников (и конкурентов одновременно) она просто поиспользовала.
В том конфликте Феррари выступила Главным Борцом с ненавистным Мосли, а массовке осталось только роль скандалистов.
Что же теперь удивляться что команды ушли не желая нести огромные траты на Ф1 без спортивного результата да еще получая негативный пиар и образ скандалистов.
Re: Новый президент ФИА
Это уже обсуждали, повторяться не охота.Rebus писал(а):уход Тойоты и БМВ, тоже дело рук Мослика? ну ну
И можно было ту же энергию, затраченную ФИей на выработку двухуровневого регламента и прочих заморочек, направить не на привлечение новичков, а на сохранение команд, испытывающих трудности в период кризиса. Когда затраты велики плюс трудности с доходами (кризис), то не проще ли было ничего не менять ? Команды в один голос утверждали, что всякие изменения влекут очередные денежные вливания, и это логично. Отъездили бы ещё сезон на прежних шасси (с минимальными изменениями), так ли было необходимо всё начинать с нуля именно в трудный период... Тойота говорила о возможном уходе с 2005 года, если не раньше. Но не уходила же. А ушла именно после этого скандального сезона, а его скандальность спровоцировал именно Мосли.
Schumacher forever !
Re: Новый президент ФИА
Особенно в прошлом сезоне, особенно в диффузорном вопросе.Juster писал(а):...Ее интересы всегда были бы учтены...
Благо они тупые, не соображают совсем ничего, не способны понять где их интересы, а где интересы Феррари.Juster писал(а):...а вот главных своих поддельников (и конкурентов одновременно) она просто поиспользовала...
Ес ! И победила !Juster писал(а):...В том конфликте Феррари выступила Главным Борцом с ненавистным Мосли...
Schumacher forever !
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Новый президент ФИА
если БМВ и Тойоту не смог удержать подписанный договор согласия, что их вообще могло удержать?Ольга ! писал(а):Это уже обсуждали, повторяться не охота.Rebus писал(а):уход Тойоты и БМВ, тоже дело рук Мослика? ну ну
И можно было ту же энергию, затраченную ФИей на выработку двухуровневого регламента и прочих заморочек, направить не на привлечение новичков, а на сохранение команд, испытывающих трудности в период кризиса. Когда затраты велики плюс трудности с доходами (кризис), то не проще ли было ничего не менять ? Команды в один голос утверждали, что всякие изменения влекут очередные денежные вливания, и это логично. Отъездили бы ещё сезон на прежних шасси (с минимальными изменениями), так ли было необходимо всё начинать с нуля именно в трудный период... Тойота говорила о возможном уходе с 2005 года, если не раньше. Но не уходила же. А ушла именно после этого скандального сезона, а его скандальность спровоцировал именно Мосли.