Новый президент ФИА

Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Новый президент ФИА

Сообщение fda2000 »

chrys писал(а):Но вот интересно. Если Регламентом ввести обязательное конкретное цифровое значение прижимной силы на передние и задние колёса, для инженеров это будет означать тупик, или останется свобода для творчества?
Если задать максимум прижимной силы - то все будут бороться за повышение минимума :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Новый президент ФИА

Сообщение Juster »

chrys писал(а):Здорово конечно, что мы тут фразу Тодта сказанную итальянской газете: "Например, может быть уникальный аэродинамический пакет в течение всего года," обсуждаем уже как поправку к Регламенту.... :lol:
Тут скорее начали обсуждать не конкретное предложение а направление в котором Тодт видит будущие изменения. в том числе относящиеся к Регламенту.
chrys писал(а):Но вот интересно. Если Регламентом ввести обязательное конкретное цифровое значение прижимной силы на передние и задние колёса, для инженеров это будет означать тупик, или останется свобода для творчества?
останется.
Будет борьба за меньшее лобовое сопротивление на той же скорости, обеспечивающее ту же прижимную силу.
RoVoKos
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 08:23

Re: Новый президент ФИА

Сообщение RoVoKos »

chrys писал(а):Но вот интересно. Если Регламентом ввести обязательное конкретное цифровое значение прижимной силы на передние и задние колёса, для инженеров это будет означать тупик, или останется свобода для творчества?
А на какой скорости эту силу измерять будем? :) Тем более это всего лишь один из элементов пазла, да и то не главный. Если будет эффективная аэродинамика, но не эффективное использование свойств покрышек толку будет ноль. Кто-то из гонщиков сказал, что только шины могут дать прибавку в скорости более секунды (условно), а аэродинамика намного меньше. Но вот при прочих равных условиях она действительно выходит на 1 место.
Самое главное Тодт не говорит, что с покрышками будет после ухода Бриджей?
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Новый президент ФИА

Сообщение Juan »

chrys писал(а):
Juan писал(а): Т.е про рекорды можно будет забыть?
Гениальная идея Тодта - запретить не только тесты, развитие движков и т.д., но и развитие болида по ходу сезона...
Мне бы очень хотелось, что бы Вы сначала думали, а потом писали.
???!
Мне очень хочется того же.
Я же привык всегда думать.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Новый президент ФИА

Сообщение chrys »

RoVoKos писал(а):
chrys писал(а):Но вот интересно. Если Регламентом ввести обязательное конкретное цифровое значение прижимной силы на передние и задние колёса, для инженеров это будет означать тупик, или останется свобода для творчества?
А на какой скорости эту силу измерять будем? :) Тем более это всего лишь один из элементов пазла, да и то не главный. Если будет эффективная аэродинамика, но не эффективное использование свойств покрышек толку будет ноль. Кто-то из гонщиков сказал, что только шины могут дать прибавку в скорости более секунды (условно), а аэродинамика намного меньше. Но вот при прочих равных условиях она действительно выходит на 1 место.
Самое главное Тодт не говорит, что с покрышками будет после ухода Бриджей?
Ну к примеру на той же которая соответствует измерениям на гибкость днища. :D
Насчёт поставщика шин, чёто около месяца назад проскакивало о аж четырёх кандидатах (в том числе и Avon который поставляет шины в младшие серии), но счас не вспомню где, да и думаю это пока и несерьёзно.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Новый президент ФИА

Сообщение chrys »

Juan писал(а): ???!
Мне очень хочется того же.
Я же привык всегда думать.
Ну тогда пища для раздумий: Что запретил Тодт?
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Новый президент ФИА

Сообщение Juan »

chrys писал(а):
Juan писал(а): ???!
Мне очень хочется того же.
Я же привык всегда думать.
Ну тогда пища для раздумий: Что запретил Тодт?
Если моя фраза осталась непонятой, логичней переспросить, а не барствовать...
:?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Senna Forever
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
Любимая команда F-1: FAster :)
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Новый президент ФИА

Сообщение Senna Forever »

ФИА предупредила команды насчёт пропуска Гран-При.
ФИА выпустила пресс-релиз, в котором предупредила команды, что пропуск хотя бы одного Гран-При будет нарушением Договора Согласия, документа, регулирующего взаимоотношения федерации и участников соревнований. В пресс-релизе, в частности, сказано следующее:
"Со спортивной и нормативно-правовой точек зрения, каждая команда, зарегистрированная в чемпионате, обязана принять участие в каждом этапе сезона. Любой пропуск хотя бы одного этапа чемпионата будет считаться нарушением как Договора Согласия, так правил ФИА"
Недавно президент ФИА Жан Тодт сказал в интервью, что команды могут пропустить до 3-х этапов чемпионата, однако официальная позиция федерации похоже расходится с мнением её президента.

оригинал на автоспорте
Изображение
Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
Аватара пользователя
Senna Forever
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
Любимая команда F-1: FAster :)
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Новый президент ФИА

Сообщение Senna Forever »

Ферры мочат :)
http://www.ferrari.com/English/News/Pag ... mpana.aspx

Переводить влом, кто знает англ - понять несложно. Смысл в последнем предложении, Ф1 потеряла двух производителей, БМВ и Тойоту, и от Рено осталось только имя, взамен получила непонятных новичков, не все из которых смогут даже на старт выйти, это стало итогом политики предыдущего президента ФИА, стоило ли оно того?
Изображение
Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Новый президент ФИА

Сообщение Ольга ! »

Senna Forever писал(а):Ферры мочат :)...
Лошадь Whisperer - По ком звонит колокол (в пересказе :) )

Maranello, 22-ого февраля - Меньше чем три недели осталось до начала Чемпионата мира Формулы 1. Для многих из команд эта ближайшая неделя - решающая, с последним сеансом тестирования, который пройдёт в Барселоне. Это - последний шанс управлять автомобилями на ходу, достичь максимальной надежности и проделать работу по совершениствованию болидов. Это - ситуация для многих команд, но не для всех их. Из тринадцати команд, которые подписывали, или были вынуждены подписать заявки на участие в Чемпионате этого года, до настоящего времени только одиннадцать появляясь на ходу, некоторые позже чем другие, и в то время как некоторые наездили только несколько сотенкилометров, другие сделали больше, но в очень уменьшенном темпе.
Дальше про печальные дела Кампоса, про USF1 (у которых все еще есть удивительная наглость, чтобы утверждать, что они - целая и невредимая лёгкая рыбачья плоскодонка под звездным полосатым небом) и про "сербских стервятников", которые ждут, кто самоустранится первым, чтоб заменить его.
Это - наследство священной войны, ведомой прежним президентом FIA. Основная причина которой состояла в том, чтобы позволить меньшим командам входить в Формулу 1. Получен результат: две команды будут хромать в начало чемпионата, третья вдвигается в Формулу невидимой рукой (не рука Адама Смита), что касается четвертой, Вы добились бы большего успеха, обратившись к без вести пропавшим с просьбой определять её местонахождение. Тем временем, мы потеряли двух конструкторов по пути, в форме BMW и Тойоты, в то время как в Рено не много остается кроме названия. Действительно ли все это было стоящим ?

Об этом толковали уже в прошлом году, и не только Ферры. Сомнения в новых командах в разной степени были у многих в формульных кругах.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Новый президент ФИА

Сообщение Rebus »

уход Тойоты и БМВ, тоже дело рук Мослика? ну ну :D
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Новый президент ФИА

Сообщение Juster »

говорят что наглость второе счастье и тут к Феррари это подходит как нельзя лучше.

Получилось же, что не Мосли вынудил уйти БМВ иТойоту, а именно Феррари.
Вступая в конфликт с ФИА сама Феррари ничем не рисковала. Ее интересы всегда были бы учтены, а вот главных своих поддельников (и конкурентов одновременно) она просто поиспользовала.
В том конфликте Феррари выступила Главным Борцом с ненавистным Мосли, а массовке осталось только роль скандалистов.
Что же теперь удивляться что команды ушли не желая нести огромные траты на Ф1 без спортивного результата да еще получая негативный пиар и образ скандалистов.
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Новый президент ФИА

Сообщение Ольга ! »

Rebus писал(а):уход Тойоты и БМВ, тоже дело рук Мослика? ну ну :D
Это уже обсуждали, повторяться не охота.
И можно было ту же энергию, затраченную ФИей на выработку двухуровневого регламента и прочих заморочек, направить не на привлечение новичков, а на сохранение команд, испытывающих трудности в период кризиса. Когда затраты велики плюс трудности с доходами (кризис), то не проще ли было ничего не менять ? Команды в один голос утверждали, что всякие изменения влекут очередные денежные вливания, и это логично. Отъездили бы ещё сезон на прежних шасси (с минимальными изменениями), так ли было необходимо всё начинать с нуля именно в трудный период... Тойота говорила о возможном уходе с 2005 года, если не раньше. Но не уходила же. А ушла именно после этого скандального сезона, а его скандальность спровоцировал именно Мосли.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Новый президент ФИА

Сообщение Ольга ! »

Juster писал(а):...Ее интересы всегда были бы учтены...
Особенно в прошлом сезоне, особенно в диффузорном вопросе. :lol:
Juster писал(а):...а вот главных своих поддельников (и конкурентов одновременно) она просто поиспользовала...
Благо они тупые, не соображают совсем ничего, не способны понять где их интересы, а где интересы Феррари. :mrgreen: :lol:
Juster писал(а):...В том конфликте Феррари выступила Главным Борцом с ненавистным Мосли...
Ес ! И победила ! :D :lol:
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Новый президент ФИА

Сообщение Rebus »

Ольга ! писал(а):
Rebus писал(а):уход Тойоты и БМВ, тоже дело рук Мослика? ну ну :D
Это уже обсуждали, повторяться не охота.
И можно было ту же энергию, затраченную ФИей на выработку двухуровневого регламента и прочих заморочек, направить не на привлечение новичков, а на сохранение команд, испытывающих трудности в период кризиса. Когда затраты велики плюс трудности с доходами (кризис), то не проще ли было ничего не менять ? Команды в один голос утверждали, что всякие изменения влекут очередные денежные вливания, и это логично. Отъездили бы ещё сезон на прежних шасси (с минимальными изменениями), так ли было необходимо всё начинать с нуля именно в трудный период... Тойота говорила о возможном уходе с 2005 года, если не раньше. Но не уходила же. А ушла именно после этого скандального сезона, а его скандальность спровоцировал именно Мосли.
если БМВ и Тойоту не смог удержать подписанный договор согласия, что их вообще могло удержать?
Ответить

Вернуться в «Тема дня»