Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
ASD
Сообщения: 12910
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
Откуда: Город Мастеров

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение ASD »

Juster писал(а):...1. Сразу видно что человек ты ооочень далекий от физики.
2. запасенная энергия ~ m*v*v
3. От массы линейно, а от скорости вращения - В КРАДРАТЕ....
1. В этом ты "ооочень" ошибаешься.
2. Чушь. Путаешь вращение с поступательным движением.
3. Поинтересуйся - что такое момент инерции. И как он связан с массой.

P. S. - не спорю, когда не разбраюсь сам или когда у оппонента нет соответствующих знаний.
Предлагаю прекратить "научное" обсуждение и обсуждать на простом, "бытовом" уровне.
Аватара пользователя
ASD
Сообщения: 12910
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
Откуда: Город Мастеров

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение ASD »

ronin писал(а):Какой такой маховик?Вот будущее Ф1! :wink: :lol:

http://www.youtube.com/watch?v=NFJPNBg0y0w

Только об этом пока не говорят вслух....
Красава!
Аватара пользователя
ASD
Сообщения: 12910
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
Откуда: Город Мастеров

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение ASD »

Вообще-то, сейчас одним из наиболее перспективных, с точки зрения чистоты выхлопов и неограниченности запасов, считается ДВС на водороде.
Аватара пользователя
David
Сообщения: 10897
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение David »

Да, токо энергия для получения 1 л водорода получается путем сжигания 10 тонн нефти :lol:
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения
"Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи."
Британский писатель и философ Томас Карлейль

Изображение
Аватара пользователя
ASD
Сообщения: 12910
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
Откуда: Город Мастеров

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение ASD »

David писал(а):Да, токо энергия для получения 1 л водорода получается путем сжигания 10 тонн нефти :lol:
Дык они ж токмо в экспериментальном варианте катаются.
Да и работы по созданию нормальных аккумов водорода ещё только ведутся.
Аватара пользователя
David
Сообщения: 10897
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение David »

Ну я про то и говорю - щаз рано даже думать о внедрении альтернативных технологий в серию.
А я чето читал/смотрел про проблемность сосудов высокого давления для водорода. Да и ипанет при аварии - бензиновый взрыв покажется пионерским костром.
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения
"Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи."
Британский писатель и философ Томас Карлейль

Изображение
Аватара пользователя
ronin(d-less)
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
Откуда: Невинномысск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение ronin(d-less) »

ASD писал(а):Вообще-то, сейчас одним из наиболее перспективных, с точки зрения чистоты выхлопов и неограниченности запасов, считается ДВС на водороде.
Сейчас даже дальше пошли.Водород в двигателе сгорает с помощью радиоволн,этакий гибрид микроволновки! :lol:
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
Аватара пользователя
ASD
Сообщения: 12910
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
Откуда: Город Мастеров

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение ASD »

David писал(а):... проблемность сосудов высокого давления для водорода...
Можно и без давления хранить - специальные аккумы есть.
Но, пока, проблем больше, чем успехов.
Аватара пользователя
ASD
Сообщения: 12910
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
Откуда: Город Мастеров

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение ASD »

ronin писал(а):
ASD писал(а):Вообще-то, сейчас одним из наиболее перспективных, с точки зрения чистоты выхлопов и неограниченности запасов, считается ДВС на водороде.
Сейчас даже дальше пошли.Водород в двигателе сгорает с помощью радиоволн,этакий гибрид микроволновки! :lol:
Очень удобно - кухня всегда рядом! :lol:
Аватара пользователя
Trezor
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 13:42
Любимая команда F-1: Феррари, Кими

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Trezor »

Сплошные профессора собрались, простых смертных нету чтоле. :lol:
Аватара пользователя
ASD
Сообщения: 12910
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
Откуда: Город Мастеров

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение ASD »

Профессоров нет,вроде.
Но поболтать - все любим. Для того и собрались тут.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55677
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

David писал(а):Ну хорошо, что ты это осознал хотя бы в конце поста :lol:
Ну, если еще и ты осознаешь, что посты про несостоятельность гибридов тоже оплачиваются теми, кто не шмог эти гибриды у себя в серию пустить - будет у нас полная любовь и согласие :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

ASD писал(а):
Juster писал(а):...1. Сразу видно что человек ты ооочень далекий от физики.
2. запасенная энергия ~ m*v*v
3. От массы линейно, а от скорости вращения - В КРАДРАТЕ....
1. В этом ты "ооочень" ошибаешься.
2. Чушь. Путаешь вращение с поступательным движением.
3. Поинтересуйся - что такое момент инерции. И как он связан с массой.

P. S. - не спорю, когда не разбраюсь сам или когда у оппонента нет соответствующих знаний.
Предлагаю прекратить "научное" обсуждение и обсуждать на простом, "бытовом" уровне.
1. мой вывод на основании того что пишешь, ну да ладно.
2. А вращение не есть движение??? :shock: Поступательность или нет это уже следующий момент.
3. Даже и сказать нечего. Книжку чтоли прочти не из самых заумных. А про момент инерции я рассказывал при поступлении институт.

зы. Ну как оставлять такие "дело в МАССЕ маховика" когда как раз дело в возможности его ЧУДОВИЩНОГО вращения.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55677
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Томас Вебер, член Совета директоров концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars, рассказал, что немецкий концерн покинул бы «Формулу-1», если бы технический регламент в 2014-м году не изменился.
Минус Рено, минус Мерс - кто там остался бы? Феррари и Косворт? Зашибись...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

Бла-бла-бла. Начали мерсовские пиарщики мозги промывать.
Тогда бы столько говорили о своем уходе сколько сейчас.

Пришли бы другие. С превеликой радостью. Свято место пусто не бывает. Особенно если сильные конкуренты свалили бы. И расходов на движки требовалось в разы меньше чем сейчас.
Ответить

Вернуться в «Тема дня»