Молодца!
Я на предыдущем пепелаце где-то 170 накатал (до меня было 60). На нынешнем 90, и она ещё не развалилась (хотя, казалось бы - ВАГ).

У меня пробег около 25-30 в год. Не могу себе представить, чтобы я 10 лет на одной машине ездил.
Модератор: don pelayo
Молодца!
Какие эти? Неубиваемые? Первыми авто были пружинные, а потом паровые. ДВС здесь есть логичное развитие. С лиcтричеством в массах же на начало 20 века было чуть больше чем никак - о какой конкуренции могла быть речь? И есть еще тыща причин.DIABLO писал(а): ↑15 июн 2020, 13:45 а нахрена изначально делали эти движки ? первые авто были электрические. да они проезжали очень мало,но эта технология не развивалась вообще. бензиновые движки должны были стать альтернативой электрическим и умереть,когда электрические машины могли ехать по 1000 км на одном заряде,но этого не случилось.
с развитием двс развивались и отрасли под двс !!!!!fda2000 писал(а): ↑15 июн 2020, 18:01Какие эти? Неубиваемые? Первыми авто были пружинные, а потом паровые. ДВС здесь есть логичное развитие. С лиcтричеством в массах же на начало 20 века было чуть больше чем никак - о какой конкуренции могла быть речь? И есть еще тыща причин.DIABLO писал(а): ↑15 июн 2020, 13:45 а нахрена изначально делали эти движки ? первые авто были электрические. да они проезжали очень мало,но эта технология не развивалась вообще. бензиновые движки должны были стать альтернативой электрическим и умереть,когда электрические машины могли ехать по 1000 км на одном заряде,но этого не случилось.
Падение КПД и излишняя сложность, не? Не надо бежать впереди паровоза, без литиевых аккумов никаких электромобилей в массах бы не появилось. А создавать просто так из расчета вот счас в термояд забабахаем лярд и завтра все отобъем с профитом можешь только тыDIABLO писал(а): ↑15 июн 2020, 18:30 что мешало делать машины в которых двс не подрубался к колесам ,а лишь крутил генератор,который давал ток электродвигателю сразу ? это был бы промежуточный вариант,а когда технология бы развилась,когда один заряд давал бы 1000 км пробега можно было забыть о двс на легковых и грузовых машинах лет 40 назад. только карьерная техника юзала бы двс,но только как источник тока. но разве вся карьерная техника в мире коптит сильнее легковушек ? нихера!!!!!!!!
Да!
намного проще. никаких коробок сцеплений маховиков. а ты не думаешь,что литиевые аккумы придумали бы намного раньше ?fda2000 писал(а): ↑15 июн 2020, 18:41Падение КПД и излишняя сложность, не? Не надо бежать впереди паровоза, без литиевых аккумов никаких электромобилей в массах бы не появилось. А создавать просто так из расчета вот счас в термояд забабахаем лярд и завтра все отобъем с профитом можешь только тыDIABLO писал(а): ↑15 июн 2020, 18:30 что мешало делать машины в которых двс не подрубался к колесам ,а лишь крутил генератор,который давал ток электродвигателю сразу ? это был бы промежуточный вариант,а когда технология бы развилась,когда один заряд давал бы 1000 км пробега можно было забыть о двс на легковых и грузовых машинах лет 40 назад. только карьерная техника юзала бы двс,но только как источник тока. но разве вся карьерная техника в мире коптит сильнее легковушек ? нихера!!!!!!!!Так что Маск спасибо Джобсу сказать должен.
и чем же она плоха ?
Ага, вместо коробки электродвигатель и генератор, гениально! А еще и аккум бы неплохо для эффективностиDIABLO писал(а): ↑15 июн 2020, 20:55 намного проще. никаких коробок сцеплений маховиков. а ты не думаешь,что литиевые аккумы придумали бы намного раньше ?
все дело чтобы отбить профит. максимум профита и минимум мозгокрутсва. а где профит в электрокарах ? что на них летит ? колодки,тормозные диски, подвеска. а на этом так много не заработаешь. сколько времени ушло ,чтобы двс достигли своего пика ?
миллионики построили и сейчас все средства направлены на срубание бабла.
никто не берет детище маска т.к оно еще сырое ,а сырое из-за простоя в десятки лет.
Фискер карма. Так называется автомобиль.fda2000 писал(а): ↑15 июн 2020, 21:26Ага, вместо коробки электродвигатель и генератор, гениально! А еще и аккум бы неплохо для эффективностиDIABLO писал(а): ↑15 июн 2020, 20:55 намного проще. никаких коробок сцеплений маховиков. а ты не думаешь,что литиевые аккумы придумали бы намного раньше ?
все дело чтобы отбить профит. максимум профита и минимум мозгокрутсва. а где профит в электрокарах ? что на них летит ? колодки,тормозные диски, подвеска. а на этом так много не заработаешь. сколько времени ушло ,чтобы двс достигли своего пика ?
миллионики построили и сейчас все средства направлены на срубание бабла.
никто не берет детище маска т.к оно еще сырое ,а сырое из-за простоя в десятки лет.Я думаю что еще неандертальцы могли бы придумать литиевые батарейки, однако мировой заговор работал уже тогда.
Ога, только что ты вещал про движки миллионники, а теперь "что летит". Так вот, миллионники были куда позже первого электромобиляА даже литиевые батареи счас этот миллион не выходят, не говоря уж о том что было тогда. Так что твои электро в свое время пали жертвой антибаблосрубательного лобби
![]()
И дальше чо, щас ДВС с коробками знаешь какие сложные? Мы же не за щас говорим, а за то что было 100 лет назад. И вот тогда твой путь никому не казался разумным, нефти было как грязи, экология никого не интересовала, листричества хватало только на лампочки Ильича. А ты ещё и кучу лишних частей предлагал им впихнуть. Аккумы были и тогда, потребность в мобильных радиостанциях и прочих плюшках всегда была, более того, это потребности военных, которые всегда были в приоритете. Но для авто они явно не подходили, да и зачем если все и так ездило?DIABLO писал(а): ↑16 июн 2020, 08:59Фискер карма. Так называется автомобиль.fda2000 писал(а): ↑15 июн 2020, 21:26Ага, вместо коробки электродвигатель и генератор, гениально! А еще и аккум бы неплохо для эффективностиDIABLO писал(а): ↑15 июн 2020, 20:55 намного проще. никаких коробок сцеплений маховиков. а ты не думаешь,что литиевые аккумы придумали бы намного раньше ?
все дело чтобы отбить профит. максимум профита и минимум мозгокрутсва. а где профит в электрокарах ? что на них летит ? колодки,тормозные диски, подвеска. а на этом так много не заработаешь. сколько времени ушло ,чтобы двс достигли своего пика ?
миллионики построили и сейчас все средства направлены на срубание бабла.
никто не берет детище маска т.к оно еще сырое ,а сырое из-за простоя в десятки лет.Я думаю что еще неандертальцы могли бы придумать литиевые батарейки, однако мировой заговор работал уже тогда.
Ога, только что ты вещал про движки миллионники, а теперь "что летит". Так вот, миллионники были куда позже первого электромобиляА даже литиевые батареи счас этот миллион не выходят, не говоря уж о том что было тогда. Так что твои электро в свое время пали жертвой антибаблосрубательного лобби
![]()
Аккумы разрабатывались автопроизводителями одновременно с движками?
На них забили отсюда и отставание. При одновременном разаитии не было бы такой разницы.
да что ты говоришь ? ты реально считаешь,что тогда они не знали,что неприятный запах и дым из трубы это плохо ? ха ха ха я тебя расстрою !!!!fda2000 писал(а): ↑16 июн 2020, 13:49 И дальше чо, щас ДВС с коробками знаешь какие сложные? Мы же не за щас говорим, а за то что было 100 лет назад. И вот тогда твой путь никому не казался разумным, нефти было как грязи, экология никого не интересовала, листричества хватало только на лампочки Ильича. А ты ещё и кучу лишних частей предлагал им впихнуть. Аккумы были и тогда, потребность в мобильных радиостанциях и прочих плюшках всегда была, более того, это потребности военных, которые всегда были в приоритете. Но для авто они явно не подходили, да и зачем если все и так ездило?
Запах из выхлобной трубы в то время как всякие фабрики чадили и люди радием мазались для излечения и косметики? Смешно.DIABLO писал(а): ↑16 июн 2020, 20:37 да что ты говоришь ? ты реально считаешь,что тогда они не знали,что неприятный запах и дым из трубы это плохо ? ха ха ха я тебя расстрою !!!!
ты думаешь они не понимали ,что такая конструкция слишком требует частой замены некоторых частей,которые сейчас называют расходники ? бугагага.
да и потом, всем было ясно ,что добыча этой черной жижи принесет добывателям миллиарды, а любая технология , понижающая или исключающая потребление нефтепродуктов не должна развиваться, иначе подход компании фискер из-за отсутствия живучих батарей был бы предложен еще в 30 е. а если и должна,то только ради сокращения расходов и получения прибыли.исключение могло быть только в случае военной техники. пример карьерная техника.
карьерные самосвалы сами по себе стали использовать двс только как вращатель генератора ? нет. бизнес. они жрали кучу дизеля, а переход на иной принцип значительно снизил расходы добывающих компаний. тот,кто это придумал нацеливался поколотить конкурентов,чтобы пихнуть больше таких тачек. там залог успеха меньший расход,большая грузоподъемность и надежность. Это касается сегмента грузовых машин. Каждый актрос круче предыдущего. мотор,коробка, пневнатика и это не только актрос.
ты думаешь зачем делали двс миллионники ? тоже бизнес !!!!!!!!!!! поколотить конкурентов!!!!! мощнее, надежнее, дешевле в обслуживании чем у конкурентов. иначе мы бы не увидели w 123 w 124 w 126 w 140 w 210. раньше ,чтобы привлечь покупателя нужно было делать надежное авто, а потом они поняли,что понты продаются лучше надежности и пошли w 204 w 205 w 211 w 212 w 213 w 220 w 221 w 222. Могу привести пример на БМВ. Е 32, Е 34 Е 38 Е 39 делались чтобы поколотить w 123 w 124 w 126 w 140 w 210
маркетинг и обдуривание
правило бизнеса. минимум затрат максимум выгоды.