Автомобили

Всё обо всём

Модератор: don pelayo

Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25238
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Автомобили

Сообщение Korkinet »

Juan писал(а): 15 июн 2020, 16:25
Korkinet писал(а): 14 июн 2020, 22:27 лично мне даже ресурс в 300 тыщ не особо нужен. сам столько не наезжу на одном пепелаце и поменяю раньше.
А я ровно 300 тыщ (прикинь как совпало? :lol: ) на своем С5 и наездил. :)
Молодца!
Я на предыдущем пепелаце где-то 170 накатал (до меня было 60). На нынешнем 90, и она ещё не развалилась (хотя, казалось бы - ВАГ). :lol:
У меня пробег около 25-30 в год. Не могу себе представить, чтобы я 10 лет на одной машине ездил.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55699
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Автомобили

Сообщение fda2000 »

DIABLO писал(а): 15 июн 2020, 13:45 а нахрена изначально делали эти движки ? первые авто были электрические. да они проезжали очень мало,но эта технология не развивалась вообще. бензиновые движки должны были стать альтернативой электрическим и умереть,когда электрические машины могли ехать по 1000 км на одном заряде,но этого не случилось.
Какие эти? Неубиваемые? Первыми авто были пружинные, а потом паровые. ДВС здесь есть логичное развитие. С лиcтричеством в массах же на начало 20 века было чуть больше чем никак - о какой конкуренции могла быть речь? И есть еще тыща причин.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Автомобили

Сообщение DIABLO »

fda2000 писал(а): 15 июн 2020, 18:01
DIABLO писал(а): 15 июн 2020, 13:45 а нахрена изначально делали эти движки ? первые авто были электрические. да они проезжали очень мало,но эта технология не развивалась вообще. бензиновые движки должны были стать альтернативой электрическим и умереть,когда электрические машины могли ехать по 1000 км на одном заряде,но этого не случилось.
Какие эти? Неубиваемые? Первыми авто были пружинные, а потом паровые. ДВС здесь есть логичное развитие. С лиcтричеством в массах же на начало 20 века было чуть больше чем никак - о какой конкуренции могла быть речь? И есть еще тыща причин.
с развитием двс развивались и отрасли под двс !!!!!
в случае с электрическими машинами был простой до маска
что мешало делать машины в которых двс не подрубался к колесам ,а лишь крутил генератор,который давал ток электродвигателю сразу ? это был бы промежуточный вариант,а когда технология бы развилась,когда один заряд давал бы 1000 км пробега можно было забыть о двс на легковых и грузовых машинах лет 40 назад. только карьерная техника юзала бы двс,но только как источник тока. но разве вся карьерная техника в мире коптит сильнее легковушек ? нихера!!!!!!!!
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55699
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Автомобили

Сообщение fda2000 »

DIABLO писал(а): 15 июн 2020, 18:30 что мешало делать машины в которых двс не подрубался к колесам ,а лишь крутил генератор,который давал ток электродвигателю сразу ? это был бы промежуточный вариант,а когда технология бы развилась,когда один заряд давал бы 1000 км пробега можно было забыть о двс на легковых и грузовых машинах лет 40 назад. только карьерная техника юзала бы двс,но только как источник тока. но разве вся карьерная техника в мире коптит сильнее легковушек ? нихера!!!!!!!!
Падение КПД и излишняя сложность, не? Не надо бежать впереди паровоза, без литиевых аккумов никаких электромобилей в массах бы не появилось. А создавать просто так из расчета вот счас в термояд забабахаем лярд и завтра все отобъем с профитом можешь только ты :D Так что Маск спасибо Джобсу сказать должен.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
ASD
Сообщения: 12910
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
Откуда: Город Мастеров

Re: Автомобили

Сообщение ASD »

fda2000 писал(а): 15 июн 2020, 18:41
DIABLO писал(а): 15 июн 2020, 18:30 что мешало делать машины в которых двс не подрубался к колесам ,а лишь крутил генератор,который давал ток электродвигателю сразу ?...
Падение КПД и излишняя сложность, не? ...
Да! :good:
КПД и надёжность падают неизбежно.
И ещё такая комбинация плоха для экологии.
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Автомобили

Сообщение DIABLO »

fda2000 писал(а): 15 июн 2020, 18:41
DIABLO писал(а): 15 июн 2020, 18:30 что мешало делать машины в которых двс не подрубался к колесам ,а лишь крутил генератор,который давал ток электродвигателю сразу ? это был бы промежуточный вариант,а когда технология бы развилась,когда один заряд давал бы 1000 км пробега можно было забыть о двс на легковых и грузовых машинах лет 40 назад. только карьерная техника юзала бы двс,но только как источник тока. но разве вся карьерная техника в мире коптит сильнее легковушек ? нихера!!!!!!!!
Падение КПД и излишняя сложность, не? Не надо бежать впереди паровоза, без литиевых аккумов никаких электромобилей в массах бы не появилось. А создавать просто так из расчета вот счас в термояд забабахаем лярд и завтра все отобъем с профитом можешь только ты :D Так что Маск спасибо Джобсу сказать должен.
намного проще. никаких коробок сцеплений маховиков. а ты не думаешь,что литиевые аккумы придумали бы намного раньше ?
все дело чтобы отбить профит. максимум профита и минимум мозгокрутсва. а где профит в электрокарах ? что на них летит ? колодки,тормозные диски, подвеска. а на этом так много не заработаешь. сколько времени ушло ,чтобы двс достигли своего пика ?
миллионики построили и сейчас все средства направлены на срубание бабла.
никто не берет детище маска т.к оно еще сырое ,а сырое из-за простоя в десятки лет.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Автомобили

Сообщение DIABLO »

ASD писал(а): 15 июн 2020, 20:53
fda2000 писал(а): 15 июн 2020, 18:41
DIABLO писал(а): 15 июн 2020, 18:30 что мешало делать машины в которых двс не подрубался к колесам ,а лишь крутил генератор,который давал ток электродвигателю сразу ?...
Падение КПД и излишняя сложность, не? ...
Да! :good:
КПД и надёжность падают неизбежно.
И ещё такая комбинация плоха для экологии.
и чем же она плоха ?
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
ASD
Сообщения: 12910
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
Откуда: Город Мастеров

Re: Автомобили

Сообщение ASD »

Ты прикинь, как это будет реализоваться с технологической точки зрения.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55699
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Автомобили

Сообщение fda2000 »

DIABLO писал(а): 15 июн 2020, 20:55 намного проще. никаких коробок сцеплений маховиков. а ты не думаешь,что литиевые аккумы придумали бы намного раньше ?
все дело чтобы отбить профит. максимум профита и минимум мозгокрутсва. а где профит в электрокарах ? что на них летит ? колодки,тормозные диски, подвеска. а на этом так много не заработаешь. сколько времени ушло ,чтобы двс достигли своего пика ?
миллионики построили и сейчас все средства направлены на срубание бабла.
никто не берет детище маска т.к оно еще сырое ,а сырое из-за простоя в десятки лет.
Ага, вместо коробки электродвигатель и генератор, гениально! А еще и аккум бы неплохо для эффективности ;) Я думаю что еще неандертальцы могли бы придумать литиевые батарейки, однако мировой заговор работал уже тогда.
Ога, только что ты вещал про движки миллионники, а теперь "что летит". Так вот, миллионники были куда позже первого электромобиля ;) А даже литиевые батареи счас этот миллион не выходят, не говоря уж о том что было тогда. Так что твои электро в свое время пали жертвой антибаблосрубательного лобби :D
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25238
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Автомобили

Сообщение Korkinet »

А кстати, я забыл... Та Тесла, что прошла миллион км прошла его на одной батарее или с заменой?
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Автомобили

Сообщение DIABLO »

fda2000 писал(а): 15 июн 2020, 21:26
DIABLO писал(а): 15 июн 2020, 20:55 намного проще. никаких коробок сцеплений маховиков. а ты не думаешь,что литиевые аккумы придумали бы намного раньше ?
все дело чтобы отбить профит. максимум профита и минимум мозгокрутсва. а где профит в электрокарах ? что на них летит ? колодки,тормозные диски, подвеска. а на этом так много не заработаешь. сколько времени ушло ,чтобы двс достигли своего пика ?
миллионики построили и сейчас все средства направлены на срубание бабла.
никто не берет детище маска т.к оно еще сырое ,а сырое из-за простоя в десятки лет.
Ага, вместо коробки электродвигатель и генератор, гениально! А еще и аккум бы неплохо для эффективности ;) Я думаю что еще неандертальцы могли бы придумать литиевые батарейки, однако мировой заговор работал уже тогда.
Ога, только что ты вещал про движки миллионники, а теперь "что летит". Так вот, миллионники были куда позже первого электромобиля ;) А даже литиевые батареи счас этот миллион не выходят, не говоря уж о том что было тогда. Так что твои электро в свое время пали жертвой антибаблосрубательного лобби :D
Фискер карма. Так называется автомобиль.
Аккумы разрабатывались автопроизводителями одновременно с движками?
На них забили отсюда и отставание. При одновременном разаитии не было бы такой разницы.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55699
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Автомобили

Сообщение fda2000 »

DIABLO писал(а): 16 июн 2020, 08:59
fda2000 писал(а): 15 июн 2020, 21:26
DIABLO писал(а): 15 июн 2020, 20:55 намного проще. никаких коробок сцеплений маховиков. а ты не думаешь,что литиевые аккумы придумали бы намного раньше ?
все дело чтобы отбить профит. максимум профита и минимум мозгокрутсва. а где профит в электрокарах ? что на них летит ? колодки,тормозные диски, подвеска. а на этом так много не заработаешь. сколько времени ушло ,чтобы двс достигли своего пика ?
миллионики построили и сейчас все средства направлены на срубание бабла.
никто не берет детище маска т.к оно еще сырое ,а сырое из-за простоя в десятки лет.
Ага, вместо коробки электродвигатель и генератор, гениально! А еще и аккум бы неплохо для эффективности ;) Я думаю что еще неандертальцы могли бы придумать литиевые батарейки, однако мировой заговор работал уже тогда.
Ога, только что ты вещал про движки миллионники, а теперь "что летит". Так вот, миллионники были куда позже первого электромобиля ;) А даже литиевые батареи счас этот миллион не выходят, не говоря уж о том что было тогда. Так что твои электро в свое время пали жертвой антибаблосрубательного лобби :D
Фискер карма. Так называется автомобиль.
Аккумы разрабатывались автопроизводителями одновременно с движками?
На них забили отсюда и отставание. При одновременном разаитии не было бы такой разницы.
И дальше чо, щас ДВС с коробками знаешь какие сложные? Мы же не за щас говорим, а за то что было 100 лет назад. И вот тогда твой путь никому не казался разумным, нефти было как грязи, экология никого не интересовала, листричества хватало только на лампочки Ильича. А ты ещё и кучу лишних частей предлагал им впихнуть. Аккумы были и тогда, потребность в мобильных радиостанциях и прочих плюшках всегда была, более того, это потребности военных, которые всегда были в приоритете. Но для авто они явно не подходили, да и зачем если все и так ездило?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Автомобили

Сообщение DIABLO »

fda2000 писал(а): 16 июн 2020, 13:49 И дальше чо, щас ДВС с коробками знаешь какие сложные? Мы же не за щас говорим, а за то что было 100 лет назад. И вот тогда твой путь никому не казался разумным, нефти было как грязи, экология никого не интересовала, листричества хватало только на лампочки Ильича. А ты ещё и кучу лишних частей предлагал им впихнуть. Аккумы были и тогда, потребность в мобильных радиостанциях и прочих плюшках всегда была, более того, это потребности военных, которые всегда были в приоритете. Но для авто они явно не подходили, да и зачем если все и так ездило?
да что ты говоришь ? ты реально считаешь,что тогда они не знали,что неприятный запах и дым из трубы это плохо ? ха ха ха я тебя расстрою !!!!
ты думаешь они не понимали ,что такая конструкция слишком требует частой замены некоторых частей,которые сейчас называют расходники ? бугагага.
да и потом, всем было ясно ,что добыча этой черной жижи принесет добывателям миллиарды, а любая технология , понижающая или исключающая потребление нефтепродуктов не должна развиваться, иначе подход компании фискер из-за отсутствия живучих батарей был бы предложен еще в 30 е. а если и должна,то только ради сокращения расходов и получения прибыли.исключение могло быть только в случае военной техники. пример карьерная техника.
карьерные самосвалы сами по себе стали использовать двс только как вращатель генератора ? нет. бизнес. они жрали кучу дизеля, а переход на иной принцип значительно снизил расходы добывающих компаний. тот,кто это придумал нацеливался поколотить конкурентов,чтобы пихнуть больше таких тачек. там залог успеха меньший расход,большая грузоподъемность и надежность. Это касается сегмента грузовых машин. Каждый актрос круче предыдущего. мотор,коробка, пневнатика и это не только актрос.
ты думаешь зачем делали двс миллионники ? тоже бизнес !!!!!!!!!!! поколотить конкурентов!!!!! мощнее, надежнее, дешевле в обслуживании чем у конкурентов. иначе мы бы не увидели w 123 w 124 w 126 w 140 w 210. раньше ,чтобы привлечь покупателя нужно было делать надежное авто, а потом они поняли,что понты продаются лучше надежности и пошли w 204 w 205 w 211 w 212 w 213 w 220 w 221 w 222. Могу привести пример на БМВ. Е 32, Е 34 Е 38 Е 39 делались чтобы поколотить w 123 w 124 w 126 w 140 w 210
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55699
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Автомобили

Сообщение fda2000 »

DIABLO писал(а): 16 июн 2020, 20:37 да что ты говоришь ? ты реально считаешь,что тогда они не знали,что неприятный запах и дым из трубы это плохо ? ха ха ха я тебя расстрою !!!!
ты думаешь они не понимали ,что такая конструкция слишком требует частой замены некоторых частей,которые сейчас называют расходники ? бугагага.
да и потом, всем было ясно ,что добыча этой черной жижи принесет добывателям миллиарды, а любая технология , понижающая или исключающая потребление нефтепродуктов не должна развиваться, иначе подход компании фискер из-за отсутствия живучих батарей был бы предложен еще в 30 е. а если и должна,то только ради сокращения расходов и получения прибыли.исключение могло быть только в случае военной техники. пример карьерная техника.
карьерные самосвалы сами по себе стали использовать двс только как вращатель генератора ? нет. бизнес. они жрали кучу дизеля, а переход на иной принцип значительно снизил расходы добывающих компаний. тот,кто это придумал нацеливался поколотить конкурентов,чтобы пихнуть больше таких тачек. там залог успеха меньший расход,большая грузоподъемность и надежность. Это касается сегмента грузовых машин. Каждый актрос круче предыдущего. мотор,коробка, пневнатика и это не только актрос.
ты думаешь зачем делали двс миллионники ? тоже бизнес !!!!!!!!!!! поколотить конкурентов!!!!! мощнее, надежнее, дешевле в обслуживании чем у конкурентов. иначе мы бы не увидели w 123 w 124 w 126 w 140 w 210. раньше ,чтобы привлечь покупателя нужно было делать надежное авто, а потом они поняли,что понты продаются лучше надежности и пошли w 204 w 205 w 211 w 212 w 213 w 220 w 221 w 222. Могу привести пример на БМВ. Е 32, Е 34 Е 38 Е 39 делались чтобы поколотить w 123 w 124 w 126 w 140 w 210
Запах из выхлобной трубы в то время как всякие фабрики чадили и люди радием мазались для излечения и косметики? Смешно.
Изображение

А еще вот такое было, тоже для здоровья:
Изображение

Ты либо трусы надень, либо крестик сними. Либо они не требующие замен аккумы гнобили, либо миллионники создавали. Точно так же кто-то мог вместо миллионных ДВС делать миллионные электро, чтобы "привлечь покупателя". Хотя миллионые электро это миф даже в наше время, что уж говорить и том.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Автомобили

Сообщение DIABLO »

fda2000 писал(а): 16 июн 2020, 21:33 апах из выхлобной трубы в то время как всякие фабрики чадили и люди радием мазались для излечения и косметики? Смешно.
маркетинг и обдуривание
fda2000 писал(а): 16 июн 2020, 21:33 Либо они не требующие замен аккумы гнобили, либо миллионники создавали. Точно так же кто-то мог вместо миллионных ДВС делать миллионные электро, чтобы "привлечь покупателя". Хотя миллионые электро это миф даже в наше время, что уж говорить и том.
правило бизнеса. минимум затрат максимум выгоды.
требовалось решить очень много проблем (вес,объем,надежность,долговечность) и их никто решать не собирался решать и даже переходную концепцию (фискер, карьерная техника) не собирался делать. автопроизводители и нефтянщики договорились между собой и все.
хотя двс подрубленный к генератору ремнем, от генератора провода на электромотор. охлаждение. все. сколько раз можно капиталить электромотор ? сколько раз можно капиталить чугунный блок ? это дыра т.к уровень продаж падал страшно + никто не берет нефть т.к при постоянных 2000 оборотах в минуту движок кушает меньше бензина.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Ответить

Вернуться в «Питстопочная»