Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55676
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):Пришли бы другие. С превеликой радостью. Свято место пусто не бывает. Особенно если сильные конкуренты свалили бы. И расходов на движки требовалось в разы меньше чем сейчас.
Кто? Расходов требовалось не намного меньше, т.к. основные расходы - это разработка, а новичкам полюбас пришлось бы вложиться.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):
Juster писал(а):Пришли бы другие. С превеликой радостью. Свято место пусто не бывает. Особенно если сильные конкуренты свалили бы. И расходов на движки требовалось в разы меньше чем сейчас.
Кто? Расходов требовалось не намного меньше, т.к. основные расходы - это разработка, а новичкам полюбас пришлось бы вложиться.
Одно дело разрабатывать только движек, а другое дело, движек, турбо, КЕРС, ЕРС, и еще всё это дело связать в рабочую систему (что некоторые до сих пор не могут))
Нынче новичек-двигателист должен в разы больше вложиться в разработку, чем ранее.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55676
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):Одно дело разрабатывать только движек, а другое дело, движек, турбо, КЕРС, ЕРС, и еще всё это дело связать в рабочую систему (что некоторые до сих пор не могут))
Нынче новичек-двигателист должен в разы больше вложиться в разработку, чем ранее.
Кресы с 2009 стоят, так что можно тогда вернуть времена мамонтов, как собсно вон Лауда и посоветовал нонче :) Но таки главный вопрос - кто? Кому интересно решать все эти сложные задачи понятно, а кому интересно мастодонтов строить? Я могу только гаражистов придумать, но тогда нужно было Феррари с этого рынка выпилить, т.к. при ее наличии они бы все смотрелись на уровне Косворта :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):Я могу только гаражистов придумать, но тогда нужно было Феррари с этого рынка выпилить, т.к. при ее наличии они бы все смотрелись на уровне Косворта :)
Вчерашние заслуги в Ф1 мало ценятся. Рено вон плохо провела первые гонки - их и ругают, не смотря на 4 последних титула. Подтянутяс - тут же хвалить будут.

Ауди, Пежо, японцы, GM, Ford влегкую могли прийти, зная что приходят в Ф1 где пока есть только Феррари и Косворт.
И с первой же гонке обсуждали бы текущий расклад. Кто хорош, кто плох. И тут уж как кто сработал.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55676
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):Ауди, Пежо, японцы, GM, Ford влегкую могли прийти, зная что приходят в Ф1 где пока есть только Феррари и Косворт.
Мне нравица твое "могли бы". Тут ваабчето не в покер играют, а судьбу чемпионата решают. Никто желания не изъявлял публично. А если не пришли бы? Одного сезона хватило бы чтобы Ф1 в утиль списать, и потом все - поднимай популярность заново, Берни то уже не мальчик...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
батюшка
Сообщения: 11025
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:14
Любимая команда F-1: #

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение батюшка »

Единственное, что мне нравится в гибридных установках в Ф-1 - это практически такие же скорости при большей массе болидов.
Христос - моя сила!
Скрыто:
"Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа" © пророк Иеремия
---
"Кто не любит Господа Иисуса Христа, да будет проклят" © апостол Павел
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55676
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Широко известно, что в последние годы Red Bull Racing задаёт тон в вопросе прижимной силы – конструктор команды и гений аэродинамики Эдриан Ньюи играет в этом далеко не последнюю роль.

Машины, построенные в Милтон-Кинсе, отличает больший дорожный просвет в задней части автомобиля в сравнении с передней, что особенно полезно для ограждения воздушного потока под шасси от попадания наружу – а это, в свою очередь, повышает общую прижимную силу.

Понятно, что далеко не одна RBR старается расположить переднюю часть машины как можно ближе к асфальту. Даже наличие контрольной планки, которая вынуждает команды увеличивать дорожный просвет, не является сдерживающим фактором.

Дело в том, что деревянная планка крепится к шасси металлическими элементами, изготовленными из настолько прочного материала, что он просто не стачивается в достаточной степени, чтобы позволить повредить саму планку.

Таким образом, дорожный просвет определяется только тем, насколько низко удастся расположить контрольную планку, чтобы машина не "села на брюхо".

Более того, в прошлом году RBR даже подозревали (инспекции FIA ничего не смогли доказать, а в самой команде всё отрицали) в умелом использовании тепла, которое возникало от трения в металлическом узле крепления контрольной планки. Оно якобы нагревало днище так, что на высоких скоростях оно изгибалось, позволяя еще больше прибавить в прижимной силе.

Независимо от того, используются ли в действительности гибкие днища или нет, единственный способ исключить похожие решения в этой области - заменить металлические элементы более легким материалом, который станет изнашиваться интенсивнее. Например, титаном.

Так что когда разговор зашел о повышении зрелищности Ф1 - и команды предложили вернуть искры из-под машин, вновь используя узлы крепления контрольной планки из титана, – то всеобщая поддержка этого решения вполне объяснима. И весьма вероятно, что обусловлена она никакими не искрами на потеху публике, а совсем другими факторами.

Если вам кажется, что вы проигрываете в прижимной силе, создаваемой днищем автомобиля, поскольку у соперников дорожный просвет в передней части значительно ниже, то запрет на использования их идеи серьезно облегчит жизнь вашей команде.

Неудивительно, что некоторые так активно стремились к возвращению искр из-под машин. И ни для кого не стало сюрпризом, что отдельные команды хотели опробовать новинку по уже ходу ближайшего гоночного уик-энда – и впоследствии добились своего.

Возвращение титановых пластин повлечёт за собой сразу несколько последствий. Во-первых, они обеспечат дополнительную безопасность: если крепление этих элементов к шасси нарушится, то риск для для соперников, болельщиков и сотрудников трассы в разы снизится (они весят на две трети меньше нынешних металлических деталей).

Во-вторых, из-под машин все же будет вылетать много искр, когда пластины будут соприкасаться с дорожным полотном. И в-третьих, команды вынуждены будут использовать больший дорожный просвет в передней части шасси, чтобы избежать слишком сильного износа титановых элементов.

Последний фактор может сыграть против тех, кто сейчас получает выгоду от использования описанной выше концепции. И именно это, а вовсе не повышение зрелищности, может быть главной причиной возвращения искр из-под автомобилей.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 01:42
Любимая команда F-1: WestMcLarenMercedes
Откуда: Литва,г.Клайпеда.

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Палыч »

21/08/2014, четверг


Перед этапом в Хоккенхайме Чарли Уайтинг известил команды о сомнениях в легальности подвески FRIC из-за подозрений в нарушении статьи 3.15 технического регламента, запрещающего использование подвижных аэродинамических элементов. Запрет на использование системы должен был вступить в силу в следующем году, но команды уже в Хоккенхайме отказались от её использования, чтобы не рисковать подачей протестов.

По информации Auto Motor und Sport, в FIA решили закрыть вопрос, официально запретив подвеску FRIC уже сейчас. Начиная с этапа в Спа, машины с системой, обеспечивающей гидравлическую обратную связь между передней и задней подвеской, будут признаны несоответствующими правилам.
http://www.f1news.ru/news/f1-96917.html
Изображение
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55676
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Чарли Уайтинг решил запретить ставшие популярными носовые "усы" с телекамерами. Вчера соответствующее письмо было разослано командам, использовавшим подобную идею.
Это Ferrari, Mercedes и Toro Rosso. У них есть время до Гран-при Австралии, чтобы внести необходимые изменения в конструкцию своих машин. А значит, лабораторию в Крэнфилде вскоре снова будут штурмовать новые-старые клиенты, нуждающиеся в крэш-тесте.
Изображение
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
ASD
Сообщения: 12910
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
Откуда: Город Мастеров

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение ASD »

А обосновать?
Чем не угодили?
И куда раньше смотрели?
Аватара пользователя
Креатив
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 10:29
Откуда: Вологда

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Креатив »

ASD писал(а):А обосновать?
Лишние аэродинамические элементы, думается
Радость лечит! :)
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55676
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Креатив писал(а):
ASD писал(а):А обосновать?
Лишние аэродинамические элементы, думается
Правильно думается :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47609
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение don pelayo »

Ну всё, опять у Феррари сезон не задастся. :lol:
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27091
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juan »

И у Мерседеса? :)
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47609
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение don pelayo »

Не, у Мерзодеса всё заипца. :)
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Ответить

Вернуться в «Тема дня»