Автомобили

Всё обо всём

Модератор: don pelayo

Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55700
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Автомобили

Сообщение fda2000 »

DIABLO писал(а): 17 июн 2020, 11:52 маркетинг и обдуривание
Ну иди счас обдури кого с радием ;)
DIABLO писал(а): 17 июн 2020, 11:52 правило бизнеса. минимум затрат максимум выгоды.
требовалось решить очень много проблем (вес,объем,надежность,долговечность) и их никто решать не собирался решать и даже переходную концепцию (фискер, карьерная техника) не собирался делать. автопроизводители и нефтянщики договорились между собой и все.
хотя двс подрубленный к генератору ремнем, от генератора провода на электромотор. охлаждение. все. сколько раз можно капиталить электромотор ? сколько раз можно капиталить чугунный блок ? это дыра т.к уровень продаж падал страшно + никто не берет нефть т.к при постоянных 2000 оборотах в минуту движок кушает меньше бензина.
У нас была одна страна с максимум затрат и минимумом выгоды, закончила она закономерно...
Никто не собирался решать, а тут вдруг надысь один решил, и никакие нефтянщики этому оказались не способны помешать? Просто всему свое время.
Без аккума идея не имеет смысла, т.к. смысл этой затеи в том, чтобы ДВС работал всегда в оптимальном режиме. А движение никогда не оптимально... Просто норот понял что вместо того чтобы капиталить движки проще и дешевле их выкидывать и экономить на топливе, заодно сохраняя экологию. Все решается куда проще и без мировых заговоров ;)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Автомобили

Сообщение DIABLO »

fda2000 писал(а): 17 июн 2020, 15:40 Ну иди счас обдури кого с радием
а зачем ? у методов обдуривания тоже есть срок приминения. ну разве что дурить всех ,что на них нападет Россия. :wink: эту уловку уже давно все глотают
fda2000 писал(а): 17 июн 2020, 15:40 У нас была одна страна с максимум затрат и минимумом выгоды, закончила она закономерно...
Никто не собирался решать, а тут вдруг надысь один решил, и никакие нефтянщики этому оказались не способны помешать? Просто всему свое время.
Без аккума идея не имеет смысла, т.к. смысл этой затеи в том, чтобы ДВС работал всегда в оптимальном режиме. А движение никогда не оптимально... Просто норот понял что вместо того чтобы капиталить движки проще и дешевле их выкидывать и экономить на топливе, заодно сохраняя экологию. Все решается куда проще и без мировых заговоров
именно. нефть газ продаем на эти деньги и живем. а своего ничего не было.
а зачем нефтянщикам ему мешать если он отстает по развитию технологии на десятки лет.
Почему без аккума нет смысла ? а как передвигается современная карьерная техника ? двс работает в самом оптимальной режиме. движение авто не влияет на оброты двс т.к он не подрублен к колесам.
какая экономия на топливе ? что умирающий мотор начинает больше жрать бенза ? так это не причина того,что двиглу светит капиталка. ты сам проезжал больше 100000 км на одной машине ?
так ты ничего и не понял. смотри.
раньше . ты купил ауди. катаешься катаешься катаешься катаешься и она не ломается. так только расходники. 200 000 продал.
2й хозяин катается катается катается 400 000 км пошел белый дым и нужно немного доливать масло. откапиталил. продал.
3й хозяин катается катается катаестя 600000 и бац тавит на D а машина не едет. коробас. ремонтирует!!!! коробку и катается катается катается катается катается катается и 1 000 000 км и сколько денег авто принесла компании ?
сейчас
ты купил ауди новую. ты заплатил ауди деньги. покатался продал.
2й хозяин катается и бах 100.000 км умерла коробка. ремонт дорого дешевле другую. и ауди заработала ,продав 2му хозяину коробку. покатался продал.
3й хозяин катается 200 000 умер мотор. причем умер феерично без всякого белого дыма просто трах бах бабах и все. новый мотор. ауди уже при помощи одной машины заработала на продаже мотора и коробки.
4й хозяин............ ну ты понял. это я еще не говорил про пневмаподвеску.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55700
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Автомобили

Сообщение fda2000 »

DIABLO писал(а): 17 июн 2020, 17:11 а зачем ? у методов обдуривания тоже есть срок приминения. ну разве что дурить всех ,что на них нападет Россия. :wink: эту уловку уже давно все глотают
Ну вот экологический срок тоже достаточно свежий.
DIABLO писал(а): 17 июн 2020, 17:11 именно. нефть газ продаем на эти деньги и живем. а своего ничего не было.
а зачем нефтянщикам ему мешать если он отстает по развитию технологии на десятки лет.
Почему без аккума нет смысла ? а как передвигается современная карьерная техника ? двс работает в самом оптимальной режиме. движение авто не влияет на оброты двс т.к он не подрублен к колесам.
какая экономия на топливе ? что умирающий мотор начинает больше жрать бенза ? так это не причина того,что двиглу светит капиталка. ты сам проезжал больше 100000 км на одной машине ?
так ты ничего и не понял. смотри.
раньше . ты купил ауди. катаешься катаешься катаешься катаешься и она не ломается. так только расходники. 200 000 продал.
2й хозяин катается катается катается 400 000 км пошел белый дым и нужно немного доливать масло. откапиталил. продал.
3й хозяин катается катается катаестя 600000 и бац тавит на D а машина не едет. коробас. ремонтирует!!!! коробку и катается катается катается катается катается катается и 1 000 000 км и сколько денег авто принесла компании ?
сейчас
ты купил ауди новую. ты заплатил ауди деньги. покатался продал.
2й хозяин катается и бах 100.000 км умерла коробка. ремонт дорого дешевле другую. и ауди заработала ,продав 2му хозяину коробку. покатался продал.
3й хозяин катается 200 000 умер мотор. причем умер феерично без всякого белого дыма просто трах бах бабах и все. новый мотор. ауди уже при помощи одной машины заработала на продаже мотора и коробки.
4й хозяин............ ну ты понял. это я еще не говорил про пневмаподвеску.
Нефть и газ появились только в 70-е, и вероятно скоро исчезнут как мегаприбыль. Просто некоторые личности думают что на их срок хватит, а дальше ибись оно все конем...
Понятия не имею как она работает, не строитель. А вот применением в авто интересовался, и там суть в том, чтобы двиг работал всегда на одних оптимальных оборотах, только так достигается экономичность. Но когда ты едешь по пробке - не получится держать тягу на одном уровне, там нужно притопить, а тут на месте стоишь. Потому и требуется аккум (или суперконденсатор) чтобы сгладить это, иначе смысла в твоей системе нет, одна потеря КПД.
Экономия достигается облегчением мотора и внедрением всяких прогрессивных штук типа турбо и непосредственного впрыска, фазы и прочее. А это все снижение ресурса, но оно экономически выгодно.
Кого интересуют такие нищеброды как ты на вторичке? :) Да, их не так интересно покупать юзаными. Но вторичка это саморегулирующийся рынок (не подчиняющийся мировому правительству ;) ), и просто цена на ненадежные авто упадет сильнее чем на миллионники. Умные люди учитывают этот фактор при выборе нового авто. Но это не такой критичный фактор, если конечно ты не PSA берешь :D Потому экономия топлива зарулила миллионники даже с учетом потерь на вторичке, и решили это простые люди.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Автомобили

Сообщение DIABLO »

fda2000 писал(а): 17 июн 2020, 17:54 Нефть и газ появились только в 70-е, и вероятно скоро исчезнут как мегаприбыль. Просто некоторые личности думают что на их срок хватит, а дальше ибись оно все конем...

ага получите распишитесь. развал великой страны.
fda2000 писал(а): 17 июн 2020, 17:54 Понятия не имею как она работает, не строитель.
карьерная техника используется не для строительства, при добыче ископаемых.
огромный дизельный мотор работает на одних оборотах и вращает генератор. генератор дает ток для электромоторов которые приводят в движение технику.
почитай.
fda2000 писал(а): 17 июн 2020, 17:54 А вот применением в авто интересовался, и там суть в том, чтобы двиг работал всегда на одних оптимальных оборотах, только так достигается экономичность.
да да да 6 передач 70 км в час 1500 оборотов в минуту. расход оптимальный.
fda2000 писал(а): 17 июн 2020, 17:54 Но когда ты едешь по пробке
не только в пробке. есть городской цикл, загородный цикл и смешанный цикл. в городском всегде расход будет больше.
светофоры остановки трогание разгон переключения остановка.
fda2000 писал(а): 17 июн 2020, 17:54 Потому и требуется аккум (или суперконденсатор) чтобы сгладить это, иначе смысла в твоей системе нет, одна потеря КПД.
техноголия описана выше. мотор всегда работает на оптимальных оборотах и расход еще меньше.
fda2000 писал(а): 17 июн 2020, 17:54 Экономия достигается облегчением мотора и внедрением всяких прогрессивных штук типа турбо и непосредственного впрыска, фазы и прочее. А это все снижение ресурса, но оно экономически выгодно.
первое что влияет на экономию это стиль вождения.
турбо не нужно для экономии. это для повышения мощности авто и как показатель роскоши. фазы грм были всегда.
впрыск и грм вообще не понижает ресурс. ресурс понижается материалом деталей и конструкцией самого движка.
можно сделать экономичный и ресурсный двигл,но не нужно.
fda2000 писал(а): 17 июн 2020, 17:54 Кого интересуют такие нищеброды как ты на вторичке?

нищеброд , это не тот у кого нету денег. это вид людей и он не зависит от капитала. человек может быть и владельцем ролс ройса и быть нищебродом.
fda2000 писал(а): 17 июн 2020, 17:54 Но вторичка это саморегулирующийся рынок (не подчиняющийся мировому правительству ), и просто цена на ненадежные авто упадет сильнее чем на миллионники. Умные люди учитывают этот фактор при выборе нового авто. Но это не такой критичный фактор, если конечно ты не PSA берешь Потому экономия топлива зарулила миллионники даже с учетом потерь на вторичке, и решили это простые люди.
миллионники загубил маркетинг. в свое время w 126 или w 140 от мерса тоже не каждый мог себе позволить :D а эти машины миллионники.
экономия топлива, турбо это предмет роскоши и прочая херь. а по факту можно и на S 600 W 140 ехать и он будет кушать меньше чем новенький S класс с аналогичным движком :D
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55700
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Автомобили

Сообщение fda2000 »

DIABLO писал(а): 17 июн 2020, 20:44 карьерная техника используется не для строительства, при добыче ископаемых.
огромный дизельный мотор работает на одних оборотах и вращает генератор. генератор дает ток для электромоторов которые приводят в движение технику.
почитай.
Мне не интересно какие у них там специфичные потребности, мы об обычных масовых авто говорили.
DIABLO писал(а): 17 июн 2020, 20:44
fda2000 писал(а): 17 июн 2020, 17:54 Потому и требуется аккум (или суперконденсатор) чтобы сгладить это, иначе смысла в твоей системе нет, одна потеря КПД.
техноголия описана выше. мотор всегда работает на оптимальных оборотах и расход еще меньше.
Просто прэлестно, стоим в пробке, мотор работает на оптимальных оборотах, а энергия не нужна и пропадает. А когда тапочку нужно придавить - хрен тебе, оптимальные 1500 и ни на грамм больше. Зачем тут электро то, поставь вариатор на жесткие 1500 и пили без лишних преобразований...
DIABLO писал(а): 17 июн 2020, 20:44 первое что влияет на экономию это стиль вождения.
турбо не нужно для экономии. это для повышения мощности авто и как показатель роскоши. фазы грм были всегда.
впрыск и грм вообще не понижает ресурс. ресурс понижается материалом деталей и конструкцией самого движка.
можно сделать экономичный и ресурсный двигл,но не нужно.
За стиль уже все за тебя порешали, и тапочка в пол задушена, и коробас тебе этого не позволит если ты не в спортрежиме. Убивают в тебе водятла, да :D
Дык расход нужно на одной мощности сравнивать. Условно два литра или один литр+турбо, что меньше сожрет?
Непосредственный впрыск я имел ввиду FSI, она требует ТНВД, а это снижает надежность. Фазы я имел ввиду систему изменения фаз работы двигла в зависимости от оборотов, бмвшники я слышал в восторге от надежности ваносов :)
Можно сделать менее ресурсный двигатель на его основе еще экономичнее ;)
DIABLO писал(а): 17 июн 2020, 20:44 миллионники загубил маркетинг. в свое время w 126 или w 140 от мерса тоже не каждый мог себе позволить :D а эти машины миллионники.
экономия топлива, турбо это предмет роскоши и прочая херь. а по факту можно и на S 600 W 140 ехать и он будет кушать меньше чем новенький S класс с аналогичным движком :D
Только что ты говорил что миллионники было выгодно делать для маркетинга. Не С классом единым, ты еще с феррарей расход сравни.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27101
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Автомобили

Сообщение Juan »

fda2000 писал(а): 17 июн 2020, 17:54 цена на ненадежные авто упадет сильнее чем на миллионники. Умные люди учитывают этот фактор при выборе нового авто. Но это не такой критичный фактор, если конечно ты не PSA берешь :D
А что не так с PSA?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27101
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Автомобили

Сообщение Juan »

DIABLO писал(а): 17 июн 2020, 17:11это я еще не говорил про пневмаподвеску.
Ну поговори, интересно будет послушать.
Я на своем 300 тыщ откатал - к пневмоподвеске претензий не заимел.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55700
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Автомобили

Сообщение fda2000 »

Juan писал(а): 17 июн 2020, 22:39
fda2000 писал(а): 17 июн 2020, 17:54 цена на ненадежные авто упадет сильнее чем на миллионники. Умные люди учитывают этот фактор при выборе нового авто. Но это не такой критичный фактор, если конечно ты не PSA берешь :D
А что не так с PSA?
На вторичке сильно падают и хрен продашь, не иначе тоже мировой заговор :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27101
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Автомобили

Сообщение Juan »

У вас?
Кто именно из PSA?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55700
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Автомобили

Сообщение fda2000 »

Кто к продаже не разваливается тот и именно :mrgreen:
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27101
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Автомобили

Сообщение Juan »

Конкретики, я так понял, не будет? :roll:
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Автомобили

Сообщение DIABLO »

fda2000 писал(а): 17 июн 2020, 21:28 Мне не интересно какие у них там специфичные потребности, мы об обычных масовых авто говорили.
а зря. их подход можно применить к легковым и будут только плюсы
если тебе не интересно ,что споришь ?
fda2000 писал(а): 17 июн 2020, 21:28 Просто прэлестно, стоим в пробке, мотор работает на оптимальных оборотах, а энергия не нужна и пропадает. А когда тапочку нужно придавить - хрен тебе, оптимальные 1500 и ни на грамм больше. Зачем тут электро то, поставь вариатор на жесткие 1500 и пили без лишних преобразований...

ан нет радной. аккумы тоже имеются именно для легковых и после того так они зарядятся мотор заглохнет сам ,а когда они будут иметь 20% мотор врубится и начнется зарядка. сразу видно ты не читал про фискер .
fda2000 писал(а): 17 июн 2020, 21:28 За стиль уже все за тебя порешали, и тапочка в пол задушена, и коробас тебе этого не позволит если ты не в спортрежиме. Убивают в тебе водятла, да
зря ты так. рывок все равно есть без него опасно. а в городе ты не понаваливаешь. и все зависит от тачки.
зачем брать условную камри и пытаться на ней вальнуть. это глупо.
fda2000 писал(а): 17 июн 2020, 21:28 Дык расход нужно на одной мощности сравнивать. Условно два литра или один литр+турбо, что меньше сожрет?
все зависит от водителя. от коробок. веса авто. :wink:
fda2000 писал(а): 17 июн 2020, 21:28 Непосредственный впрыск я имел ввиду FSI, она требует ТНВД, а это снижает надежность. Фазы я имел ввиду систему изменения фаз работы двигла в зависимости от оборотов, бмвшники я слышал в восторге от надежности ваносов

это не снижает надежность. их просто не делают надежными.
fda2000 писал(а): 17 июн 2020, 21:28 Можно сделать менее ресурсный двигатель на его основе еще экономичнее
всех заботит экономичность и экологичность и поэтому движки душат хотя можно попробовать абсолютно иной подход без вреда для ресурса и надежности.
fda2000 писал(а): 17 июн 2020, 21:28 Только что ты говорил что миллионники было выгодно делать для маркетинга. Не С классом единым, ты еще с феррарей расход сравни.
так ведь миллионники пошли не сами по себе. битва между меринами и бмв и породила это все, а цель продать больше машин чем соперник. ты реально думаешь,что без 7 серии мерины создали бы 126 и 140 ? а без 5й серии 123 124 210 ? вухахахаха
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Автомобили

Сообщение DIABLO »

Juan писал(а): 17 июн 2020, 22:42
DIABLO писал(а): 17 июн 2020, 17:11это я еще не говорил про пневмаподвеску.
Ну поговори, интересно будет послушать.
Я на своем 300 тыщ откатал - к пневмоподвеске претензий не заимел.
:D какая машина и год выпуска ?
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55700
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Автомобили

Сообщение fda2000 »

С4
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Автомобили

Сообщение DIABLO »

fda2000 писал(а): 18 июн 2020, 10:04С4
год выпуска :D
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Ответить

Вернуться в «Питстопочная»