Ну иди счас обдури кого с радием

У нас была одна страна с максимум затрат и минимумом выгоды, закончила она закономерно...DIABLO писал(а): ↑17 июн 2020, 11:52 правило бизнеса. минимум затрат максимум выгоды.
требовалось решить очень много проблем (вес,объем,надежность,долговечность) и их никто решать не собирался решать и даже переходную концепцию (фискер, карьерная техника) не собирался делать. автопроизводители и нефтянщики договорились между собой и все.
хотя двс подрубленный к генератору ремнем, от генератора провода на электромотор. охлаждение. все. сколько раз можно капиталить электромотор ? сколько раз можно капиталить чугунный блок ? это дыра т.к уровень продаж падал страшно + никто не берет нефть т.к при постоянных 2000 оборотах в минуту движок кушает меньше бензина.
Никто не собирался решать, а тут вдруг надысь один решил, и никакие нефтянщики этому оказались не способны помешать? Просто всему свое время.
Без аккума идея не имеет смысла, т.к. смысл этой затеи в том, чтобы ДВС работал всегда в оптимальном режиме. А движение никогда не оптимально... Просто норот понял что вместо того чтобы капиталить движки проще и дешевле их выкидывать и экономить на топливе, заодно сохраняя экологию. Все решается куда проще и без мировых заговоров
