В четырёх последних Гран При Михаэль Шумахер заработал 28 очков против 15-ти у Нико Росберга. Перед этапом в Корее семикратный чемпион мира сократил отставание от напарника до трёх очков, но в четверг заявил журналистам, что не обращает внимания на позицию в личном зачёте…
Михаэль Шумахер: «Мы уже несколько раз говорили о том, сколько я уступаю напарнику, но для меня это не имеет значения. Важнее всего, что команда движется в верном направлении, что в будущем мы получим машину, которая позволит бороться с лидерами, и только тогда будет важно, уступаю ли я напарнику.
Причина прогресса? Дело всегда в сочетании факторов, сейчас нам чаще удаётся на 100% реализовать возможности машины. Прежде это получалось не всегда, но в трёх-четырёх последних гонках ситуация изменилась к лучшему.
Я пришёл в команду, чтобы добиться успеха вместе с Mercedes. Сейчас очевидно, нам необходимо сделать следующий шаг. В команде фантастические инженеры и отличное руководство, но нужно ещё большее усиление, чтобы бороться с лучшими. Я верю, приглашение в команду Альдо Косты и Джефа Уиллиса – шаг в верном направлении. С Альдо я сотрудничал, выступая за Ferrari, а Джеф в прошлом уже работал с этой командой – опыт двух этих талантливых сотрудников должен нам помочь».
Михаэль Шумахер
- Max92-...
- Сообщения: 3522
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 21:17
- Любимая команда F-1: Нет
- Откуда: Питер
Re: Михаэль Шумахер.
Правда одна, но у каждого она своя
- Max92-...
- Сообщения: 3522
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 21:17
- Любимая команда F-1: Нет
- Откуда: Питер
Re: Михаэль Шумахер.
Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер смог отыграться после провального 12-го места в квалификации Гран При Индии и завершил гонку на 5-м месте, опередив после второй волны пит-стопов своего партнера по команде Нико Росберга.
«Обычно для нас седьмое-восьмое место является максимумом, но сегодня мы смогли продемонстрировать наши сильные стороны, в то время как у других возникли проблемы, - говорит Михаэль. - Что касается Нико Росберга, то все выглядело простым лишь потому, что его шины износились гораздо раньше, чем у меня. Он должен был раньше заезжать в боксы. На втором отрезке я постарался сохранить свои шины и мог проехать чуть дольше. Это и сыграло свою роль.
Наша машина выглядела очень сильно в гонке, но я до сих пор не пойму, что стало причиной отставания в квалификации. Пятое место – хорошее завершение уик-энда. У нас были взлеты и падения по ходу этих нескольких дней, но, в конце концов, мы оказались на верху. Это очень важно и не может меня не радовать».
Правда одна, но у каждого она своя
- don pelayo
- Сообщения: 47614
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Михаэль Шумахер.
Молодец Мишка, буду рад если он по итогам сезона Розберга опередит.
- Max92-...
- Сообщения: 3522
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 21:17
- Любимая команда F-1: Нет
- Откуда: Питер
Re: Михаэль Шумахер.
Да, было бы неплохо. Хотя не панацея. В гонках он его уже пол-сезона по темпу объезжает. Тот пока только в квалах еще пыжится. Но квал для побед недостаточно.1 9 8 3 писал(а):Молодец Мишка, буду рад если он по итогам сезона Розберга опередит.
Правда одна, но у каждого она своя
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Михаэль Шумахер.
Хоть вроди и ехали Мерсы тихо мирно в свой промежуточной лиге, но все одно приятно что Михаэль как старый волк борозды не портил, а совсем наоборот, вырвался их середняков и сожрал всё, где топ3 накосячили 

Re: Михаэль Шумахер.
А Росберг не согласенНемецкое издание Sport1 подсчитали, что в этом году Михаэлю Шумахеру не было равных на первый кругах гонок. В сезоне 2011 года немецкий пилот 42 раза обгонял своих соперников уже на первом круге. По этому показателю вторым идет Себастьян Буэми, который совершил более чем на 10 обгонов меньше. А вот Камуи Кобаяши, кто замыкает тройку лидеров – суммарно улучшил свою позицию со старта к концу первого круга на 23 позиции.
«Шумахер прогрессирует, но никто этого не замечает, поскольку у него нет конкурентоспособного болида, чтобы бороться за более высокие места. Я надеюсь, что в следующем году ситуация улучшиться для него. И тогда мы сможем с чистого листа оценить его состоятельность», - заявил Ники Лауда.

Schumacher forever !
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Михаэль Шумахер.
слишком часто он стартовал не с той позиции, которая соответствовала скорости болида.Ольга ! писал(а):А Росберг не согласенНемецкое издание Sport1 подсчитали, что в этом году Михаэлю Шумахеру не было равных на первый кругах гонок.http://f-1.ru/n17313
При более удачных квалах на уровне Росберга не было бы возможностей столько обгонять, да и не потребовалось бы

- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Михаэль Шумахер.
http://www.f-1.ru/n17875
А где это Баттон такое про Шумахера отмочил?Вопрос: Дженсон Баттон говорит, что все его соперники сохранили свой стиль пилотирования после перехода на шины Pirelli. Исключением стал лишь Михаэль Шумахер. Существует ли опасность того, что команда работает не в том направлении?
Нико Росберг: Не знаю, каким образом он пришел к этому выводу. Это хорошо или плохо?
Вопрос: Это интересно…
Нико Росберг: Странно, я этого не заметил. Но у меня будет время для того, чтобы поговорить с Михаэлем Шумахером
- Max92-...
- Сообщения: 3522
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 21:17
- Любимая команда F-1: Нет
- Откуда: Питер
Re: Михаэль Шумахер.
Сегодня исполняется 43 года Михаэлю Шумахеру, семикратному чемпиону мира и самому результативному гонщику за всю историю Формулы 1.
Михаэль Шумахер родился 3 января 1969 года в городке Хюрт-Хермольхайм (Северный Рейн Вестфалия, ФРГ).
Гоночная карьера началась для Михаэля с вождения карта, построенного его отцом Рольфом, управляющего местной картинговой трассой.
Михаэль Шумахер сел за руль в возрасте четырех лет, а уже в пятилетнем возрасте он успешно участвовал в гонках на картах. В детском возрасте Михаэль занимался и другими видами спорта, в частности, дзюдо. Но, в конце концов, решил сосредоточиться на картинге. В 14 лет он получил свою первую лицензию гонщика и начал выступать в официальных соревнованиях. Между 1984-м и 1987-м годами Михаэль выиграл несколько немецких и европейских чемпионатов по картингу, включая серию Formula Konig.
В 1990-м году Шумахер выиграл титул чемпиона в немецкой Формуле 3. В 1991-м году он продолжил восхождение по лестнице успеха, выступая в японской Формуле 3000. В качестве участника молодежной программы Mercedes Junior Михаэль также участвовал в чемпионате мира в гонках на выносливость в одной команде с Карлом Вендлингером и Хайнцом-Харальдом Френтценом. В 1990-м Шумахер выиграл этап в Мехико-Сити (Мексика) на Sauber-Mercedes C11, а в 1991-м году в "Аутополисе" (Япония) на Sauber-Mercedes C291Z (оба раза с Карлом Вендлингером).
В 1991-м году, после первых 10-и гонок сезона, Эдди Джордан пригласил Шумахера выступить за свою команду Jordan на Гран При Бельгии, вместо попавшего в тюрьму из-за ссоры с таксистом штатного гонщика команды Бертрана Гашо. Вилли Вебер, менеджер Шумахера, убедил Джордана в талантах своего подопечного, заявив, что гонщик хорошо знает эту трассу (дом Шумахеров в Германии находился относительно недалеко от бельгийской трассы).
На самом деле Шумахер выступал на ней впервые. Перед стартом у него был всего лишь один тестовый заезд, да и то под дождем в Сильверстоуне. Через неделю в Спа Михаэль поразил всех, квалифицировавшись седьмым в своем первом Гран При, на не самом сильном болиде Jordan-Ford. Сразу после старта Шумахер пробился на 5-е место, однако сошел уже через пару метров из-за поломки сцепления.
После такого впечатляющего дебюта его заметили в Benetton. Флавио Бриаторе, руководитель команды, не замедлил переманить в свою конюшню талантливого пилота, и следующую гонку он провел уже за Benetton-Ford.
В первой же гонке за Benetton-Ford, на Гран При Италии в Монце, Михаэль Шумахер финишировал 5-м, впереди своего напарника по команде, трехкратного чемпиона мира Нельсона Пике. В оставшихся четырёх гонках Шумахер еще дважды финишировал в очках, и дважды сходил.
В 1994-м году Шумахер выиграл свой первый чемпионат, выступая в той же команде Benetton, опередив Деймона Хилла всего на одно очко после скандально известного столкновения в последней гонке в Аделаиде (Гран При Австралии). Допустив ошибку, Шумахер врезался в отбойник и повредил свою машину. После чего произошло столкновение с Хиллом, в результате которого оба гонщика выбыли из гонки. Стоит отметить, что Михаэль был дисквалифицирован после Гран При Великобритании за обгон Деймона Хилла на прогревочном круге, отстранен от участия в двух гонках (Гран При Италии и Португалии) за игнорирование черных флагов, а еще в одной (Гран При Бельгии) был лишен победы уже после финиша за несоответствие болида техническим требованиям FIA. Таким образом, в зачет немцу пошло лишь 12 гонок, против 16-ти у его главного соперника.
В 1995-м году Шумахер отстоял свой титул, опередив ближайшего соперника (им снова был Деймон Хилл) уже на 33 очка.
В 1996-м году Шумахер подписал контракт с Ferrari. В то время у болидов Ferrari была репутация не слишком быстрых и слишком ненадёжных машин, а за титул гонщики Скудерии в последний раз боролись в 1990-м году, когда за команду выступал Ален Прост. Шумахер принес итальянской команде три победы и третье место в личном зачете, позади двух гонщиков Williams.
В 1997-м году уже Михаэль был очень близок к завоеванию титула - перед последней гонкой в Хересе он лидировал в чемпионате, но спровоцировал столкновение с главным претендентом на титул Жаком Вильневом, за что был дисквалифицирован и исключен из протокола всего чемпионата.
В 1998-м Шумахер стал единственным гонщиком, который смог навязать борьбу доминировавшим гонщикам McLaren, однако по итогам сезона он все же остался лишь вторым, уступив в последнем Гран При Мике Хаккинену.
В 1999-м году авария на Гран При Великобритании, в которой Михаэль сломал ногу, помешала ему стать чемпионом мира в третий раз. После инцидента Шумахер был вынужден пропустить шесть гонок. А вернувшись в конце сезона Михаэль помог команде завоевать Кубок конструкторов, впервые с 1983-го года.
В 2000-м году Михаэль завоевал свой третий чемпионский титул. Шумахер выиграл 9 гонок из 17-и, став чемпионом досрочно, за один Гран При до окончания сезона.
В 2001-м году Шумахер выиграл свой четвертый титул и побил рекорд Алена Проста по количеству выигранных Гран При.
В 2002-м году Михаэль доминировал на протяжении всего чемпионата, выиграв 11 из 17-ти Гран При, закончив все гонки сезона на подиуме, и завоевав свой пятый титул чемпиона мира, сравнявшись с рекордом Хуана-Мануэля Фанхио.
В 2003-м году рекорд Фанхио пал - Шумахер завоевал шестой титул.
Выиграв 13 Гран При в 2004-м году Шумахер досрочно стал чемпионом мира в седьмой раз, что стало еще одним рекордом Формулы-1.
После своего ухода в 2006-м году Михаэль стал советником команды Ferrari.
В сезоне 2010 Михаэль Шумахер вернулся в Формулу 1 в составе команды Mercedes GP.
Правда одна, но у каждого она своя
- Max92-...
- Сообщения: 3522
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 21:17
- Любимая команда F-1: Нет
- Откуда: Питер
Re: Михаэль Шумахер.
Заочно хочется поздравить Шуми! И пожелать добиться желаемого! И тогда в этом году он принесет еще больше радости как себе, так и нам!
Удачи!!!

Правда одна, но у каждого она своя
Re: Михаэль Шумахер.
Присоединяюсь!
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Михаэль Шумахер.
Взрослый мальчик! 
Надоть этот детсад хорошенько дрюкнуть
Пора бы, год решающий

Надоть этот детсад хорошенько дрюкнуть

Пора бы, год решающий
Re: Михаэль Шумахер.
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Михаэль Шумахер.
Вопрос: Как прошел для вас второй день тестов в Хересе?
Михаэль Шумахер: Очень продуктивный день, мне удалось преодолеть большую дистанцию, причем я не просто наматывал круги – мы смогли очень успешно поработать с новыми шинами. Именно это было сегодня главной задачей – разобраться с резиной, используя прошлогоднее шасси. В дальнейшем эта информация позволит понять, какова в точности разница между машиной 2011 года и новинкой, которая дебютирует в Барселоне. Все задачи, запланированные на сегодня, были выполнены.
Вопрос: Не помешает ли Mercedes тот факт, что команда проводит в Хересе только три дня, тогда как большинство соперников – четыре?
Михаэль Шумахер: Самое главное – надежность. Дело в том, что можно очень быстро понять, насколько машина быстра, но непредвиденные обстоятельства порой не позволяют реализовать эту скорость. Прежде у нас порой бывали подобные случаи. Мы надеемся, что те уроки пошли на пользу и подобная ситуация не повторится. И наша программа построена таким образом, который кажется нам оптимальным.
Вопрос: Поведение машин, построенных по регламенту 2012 года, сильно отличается от прошлогодних?
Михаэль Шумахер: Да, очень сильно. Из-за запрета на использование «выдувного» диффузора мы лишаемся изрядной доли прижимной силы, особенно когда открыт дроссель, но и когда закрыт тоже. Сейчас все пытаются компенсировать потерю, чтобы как минимум не потерять в скорости, а желательно и прибавить.
Вопрос: Новые шины радикально отличаются от прежних?
Михаэль Шумахер: Отличия есть. Новые шины, определенно, ведут себя более стабильно. Я бы сказал, именно так, как вы и ожидаете от настоящих шин для Формулы 1. Пока мы довольны тем, что получилось у инженеров Pirelli.
Вопрос: Михаэль, вас считают настоящим лидером. Это качество было с вами всегда, или вы смогли развить его в себе?
Михаэль Шумахер: Любой человек в течение жизни совершенствует собственные умения. Спасибо за ваши слова о моих качествах – полагаю, они тоже пришли ко мне со временем. И в этом отношении я хотел бы выразить особенную благодарность Жану Тодту и Россу Брауну, с которыми мы долгое время работали в тесном взаимодействии. Я готов назвать их самыми важными людьми из тех, что меня окружали, именно они помогли мне стать таким, какой я сейчас.
Вопрос: С 60-х годов в Формуле 1 никогда не было чемпионов мира, которые уже отметили свое 40-летие. Считаете ли вы, что всё ещё способны заявить о себе на таком уровне?
Михаэль Шумахер: Я не сомневаюсь, что по-прежнему в состоянии бороться за титул. Будет у меня такая возможность или нет – зависит от того, какого прогресса нам удастся добиться в этом и последующих сезонах.
Вопрос: В последний раз, когда Росс Браун показал свою машину позже всех, она выиграла титул. Это не наводит вас ни на какие мысли?
Михаэль Шумахер: Если бы секрет побед был столь прост, мы бы показывали все свои машины в самый последний момент (улыбается). Увы, дело не только в этом. Но время – важный фактор. У нас есть возможность дольше работать над машиной.
Но могу сказать еще раз – опираясь на то, чем мы располагали в прошлом году, у нас в настоящий момент нет возможности сразу же построить технику чемпионского уровня. Это постепенный процесс, и я уверен, что в будущем такая задача покорится нам – но давайте двигаться к ней шаг за шагом.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!