Автомобили

Всё обо всём

Модератор: don pelayo

Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55700
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Автомобили

Сообщение fda2000 »

DIABLO писал(а): 18 июн 2020, 15:30
fda2000 писал(а): 18 июн 2020, 10:04С4
год выпуска :D
Это был ответ Хуану, тебя не заметил :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55700
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Автомобили

Сообщение fda2000 »

DIABLO писал(а): 18 июн 2020, 09:50 если тебе не интересно ,что споришь ?
Потому что речь шла за того кто гнобил электро. Карьерные самосвалы это не то что может на сие повлиять.
DIABLO писал(а): 18 июн 2020, 09:50 ан нет радной. аккумы тоже имеются именно для легковых и после того так они зарядятся мотор заглохнет сам ,а когда они будут иметь 20% мотор врубится и начнется зарядка. сразу видно ты не читал про фискер .
Вот только это совсем не те аккумы что используются на обычных авто для стартера. А так я и говорю, кучу дополнительных штук нужно к твоему электро включая аккумы. И то что легко сейчас с литием - 100 лет назад со свинцом было совсем не так оптимистично.
DIABLO писал(а): 18 июн 2020, 09:50 зря ты так. рывок все равно есть без него опасно. а в городе ты не понаваливаешь. и все зависит от тачки.
зачем брать условную камри и пытаться на ней вальнуть. это глупо.
Также как глупо меряться экономичностью с класса, бгг. А мы именно за нее трем, за массовый сегмент.
DIABLO писал(а): 18 июн 2020, 09:50 все зависит от водителя. от коробок. веса авто. :wink:
С одним водителем, с одной окробкой, с одним весом. Как я слышал у нас авто не под мерки конкретного клиента делается :) Есть задача поставить на авто 150 лошадей и именно ее решают. Литр+турбо в такой задаче сэкономит куда больше.
DIABLO писал(а): 18 июн 2020, 09:50 это не снижает надежность. их просто не делают надежными.
Высокое давление всегда сложней и ненадежней обычного. Если у "надежного" ТНВД снизить давление - он пройдет в 2 раза больше ;)
DIABLO писал(а): 18 июн 2020, 09:50 всех заботит экономичность и экологичность и поэтому движки душат хотя можно попробовать абсолютно иной подход без вреда для ресурса и надежности.
Не существует такого подхода. Надежно - это чугуний и сотни килограмм лишнего веса. Лишний вес - лишний расход, особенно в столь критичных точках. Все указанные выше прибамбасы как бы они не были "надежны" - их отсутствие всегда надежнее.
DIABLO писал(а): 18 июн 2020, 09:50 так ведь миллионники пошли не сами по себе. битва между меринами и бмв и породила это все, а цель продать больше машин чем соперник. ты реально думаешь,что без 7 серии мерины создали бы 126 и 140 ? а без 5й серии 123 124 210 ? вухахахаха
А че ж эти лажандры не делали в той битве меганадежные электро? Продали бы еще больше :D
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Автомобили

Сообщение DIABLO »

fda2000 писал(а): 18 июн 2020, 16:24 Потому что речь шла за того кто гнобил электро. Карьерные самосвалы это не то что может на сие повлиять.

тут речь идет о технологии.
какие-то решения заимствуются друг у друга. Пагани уайра позаимствовала активную аэродинамику у истребителей. до них это сделали бугатти.
очень даже может повлиять и есть машина которая работает по этому принципу фискер. но в ней есть еще и аккумы
fda2000 писал(а): 18 июн 2020, 16:24 Вот только это совсем не те аккумы что используются на обычных авто для стартера. А так я и говорю, кучу дополнительных штук нужно к твоему электро включая аккумы. И то что легко сейчас с литием - 100 лет назад со свинцом было совсем не так оптимистично.
:D я это знаю. а ты не думал,что литиевые появились бы намного раньше, при желании ?
fda2000 писал(а): 18 июн 2020, 16:24 Также как глупо меряться экономичностью с класса, бгг. А мы именно за нее трем, за массовый сегмент.
:roll: насколько я знаю топовый мотор там 3.5 атмо. но как бы там не было камри машина для пенсионеров и глупо ее делать валючей.
fda2000 писал(а): 18 июн 2020, 16:24 С одним водителем, с одной окробкой, с одним весом. Как я слышал у нас авто не под мерки конкретного клиента делается Есть задача поставить на авто 150 лошадей и именно ее решают. Литр+турбо в такой задаче сэкономит куда больше.
конкретную марку и модель в студию. делать 1 литровую турбо не целесообразно т.к нужно много чего усиливать и охлаждать а это деньги иначе можно на дороге остаться и машина даже гарантийный срок не пройдет.
fda2000 писал(а): 18 июн 2020, 16:24 Высокое давление всегда сложней и ненадежней обычного. Если у "надежного" ТНВД снизить давление - он пройдет в 2 раза больше

:) чугунный блок, кованные поршни и вперед а саму систему тнвд сделать из железа полностью.
fda2000 писал(а): 18 июн 2020, 16:24 Не существует такого подхода. Надежно - это чугуний и сотни килограмм лишнего веса. Лишний вес - лишний расход, особенно в столь критичных точках. Все указанные выше прибамбасы как бы они не были "надежны" - их отсутствие всегда надежнее.

:roll: ты думаешь w 123, 124, 126,140,210 Е 30, Е32, Е 34, Е 38, Е 39 использовали чугун ? я тебя расстрою :wink:
у мерина чистый алюминий, а баварцы алюсил никосил сплавы алюминия кремния никеля е 60 сплав аллюминия и магния. никакого чугуна. :lol:
даже на неубиваемых американцах прошлых лет идет алюминий. исключение чероки. там чугун и кованное железо.
fda2000 писал(а): 18 июн 2020, 16:24 А че ж эти лажандры не делали в той битве меганадежные электро? Продали бы еще больше
опять же , никто эту технологию не развивал т.к это шло против капиластических владельцев нефтяных компаний. :wink:
если ты не устал я тебе расскажу как один австриец их напугал ,что придет нехороший грузин с трубкой и все у них отберет.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Автомобили

Сообщение DIABLO »

https://www.youtube.com/watch?v=xydycTn ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=GVavSEq ... e=youtu.be
fda2000 писал(а): 17 июн 2020, 21:28 Непосредственный впрыск я имел ввиду FSI, она требует ТНВД, а это снижает надежность.

ну поставил ты тнвд, турбины и ваносы хряносы прочие хрени.
зачем механизм грм ставить где маховик ? зачем турбины ставить в развале движка ? Зачем болты, которые всю эту конструкцию крепят делают из алюминия ?
это тоже ради снижения расхода топлива и выбросов газа ?
бред. это продуманное,грамотное высасывание денег
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27102
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Автомобили

Сообщение Juan »

fda2000 писал(а): 18 июн 2020, 16:02
DIABLO писал(а): 18 июн 2020, 15:30
fda2000 писал(а): 18 июн 2020, 10:04С4
год выпуска :D
Это был ответ Хуану, тебя не заметил :)
У вас они сильно падают в цене? Странно.
У нас Ситроены в ходу, особенно - если для народа - С5.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27102
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Автомобили

Сообщение Juan »

DIABLO писал(а): 18 июн 2020, 09:51
Juan писал(а): 17 июн 2020, 22:42
DIABLO писал(а): 17 июн 2020, 17:11это я еще не говорил про пневмаподвеску.
Ну поговори, интересно будет послушать.
Я на своем 300 тыщ откатал - к пневмоподвеске претензий не заимел.
:D какая машина и год выпуска ?
Я уже догадываюсь, к чему ты :)
Citroën C5 2.0HDi 2003
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55700
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Автомобили

Сообщение fda2000 »

DIABLO писал(а): 18 июн 2020, 17:00 тут речь идет о технологии.
какие-то решения заимствуются друг у друга. Пагани уайра позаимствовала активную аэродинамику у истребителей. до них это сделали бугатти.
очень даже может повлиять и есть машина которая работает по этому принципу фискер. но в ней есть еще и аккумы
Есть решение куда проще и древней твоих самосвалов с фиксерами, называется трамвай :lol: Только там ненужного ДВС в системе нет. А так все технологии были еще 100 лет назад. Кроме главной ;) Но ты сказал что она не нужна.
DIABLO писал(а): 18 июн 2020, 17:00 :D я это знаю. а ты не думал,что литиевые появились бы намного раньше, при желании ?
При чьем желании? C чего бы у него такие желания могли возникнуть?
DIABLO писал(а): 18 июн 2020, 17:00 конкретную марку и модель в студию. делать 1 литровую турбо не целесообразно т.к нужно много чего усиливать и охлаждать а это деньги иначе можно на дороге остаться и машина даже гарантийный срок не пройдет.
Любая марка так делается - проектируется авто, конструкторы говорят сколько лыс ей нужно, маркетологи определяют линейку +- А дальше двигателисты выбирают как этих лошадей достичь, с турбо экономичней, легче и выгодней или без него. Это такой сложный выбор :) Я тебе условно сказал, хотя слышал есть и по литру движки.
DIABLO писал(а): 18 июн 2020, 17:00 :) чугунный блок, кованные поршни и вперед а саму систему тнвд сделать из железа полностью.
Изображение
DIABLO писал(а): 18 июн 2020, 17:00 :roll: ты думаешь w 123, 124, 126,140,210 Е 30, Е32, Е 34, Е 38, Е 39 использовали чугун ? я тебя расстрою :wink:
у мерина чистый алюминий, а баварцы алюсил никосил сплавы алюминия кремния никеля е 60 сплав аллюминия и магния. никакого чугуна. :lol:
даже на неубиваемых американцах прошлых лет идет алюминий. исключение чероки. там чугун и кованное железо.
Это тоже условно сказал, борьба за облегчение всегда шла и до сих пор продолжается. Там целый комплекс мер, чугуний для примера как самый очевидный. Но физику не обманешь, вес и экономичность всегда противостоят надежности.
DIABLO писал(а): 18 июн 2020, 17:00 опять же , никто эту технологию не развивал т.к это шло против капиластических владельцев нефтяных компаний. :wink:
Ты всерьез думаешь что фрицы стали бы обращать внимание на нефтяные компании? У них вполне сравнимые финансовые показатели с нефтянкой, в стране нефть серьезно не добывают - да плевать они хотели на твоих владельцев. Им бы еще государство приплатило за избавление от нефтяной/газовой зависимости, как собствено счас оно и делает.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55700
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Автомобили

Сообщение fda2000 »

Juan писал(а): 18 июн 2020, 19:06 У вас они сильно падают в цене? Странно.
У нас Ситроены в ходу, особенно - если для народа - С5.
Ну это просто легендарное корыто, часто слышал про его рекорды :) Так то я в них не разбираюсь.
[видео начнется с 2063 секунды]
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Автомобили

Сообщение DIABLO »

Juan писал(а): 18 июн 2020, 19:07
DIABLO писал(а): 18 июн 2020, 09:51
Juan писал(а): 17 июн 2020, 22:42

Ну поговори, интересно будет послушать.
Я на своем 300 тыщ откатал - к пневмоподвеске претензий не заимел.
:D какая машина и год выпуска ?
Я уже догадываюсь, к чему ты :)
Citroën C5 2.0HDi 2003
удачная и трудноубиваемая машинка.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Автомобили

Сообщение DIABLO »

fda2000 писал(а): 18 июн 2020, 19:44 Есть решение куда проще и древней твоих самосвалов с фиксерами, называется трамвай Только там ненужного ДВС в системе нет. А так все технологии были еще 100 лет назад. Кроме главной Но ты сказал что она не нужна

катайся на трамвае
fda2000 писал(а): 18 июн 2020, 19:44 При чьем желании? C чего бы у него такие желания могли возникнуть?
при желании решить проблему
fda2000 писал(а): 18 июн 2020, 19:44 Любая марка так делается - проектируется авто, конструкторы говорят сколько лыс ей нужно, маркетологи определяют линейку +- А дальше двигателисты выбирают как этих лошадей достичь, с турбо экономичней, легче и выгодней или без него. Это такой сложный выбор Я тебе условно сказал, хотя слышал есть и по литру движки.
никакой конкретики.
нет радной. маркетологи дают тз и инженеры ее выполняют все.
fda2000 писал(а): 18 июн 2020, 19:44 Это тоже условно сказал, борьба за облегчение всегда шла и до сих пор продолжается. Там целый комплекс мер, чугуний для примера как самый очевидный. Но физику не обманешь, вес и экономичность всегда противостоят надежности.
может хватит говорить условно и начнешь говорить конкретно !!!!!!
борьба идет не за облегчение,а за клиента и у этой борьбы были свои витки и создание миллионников это один из этапов этой войны.
я тебе еще раз говорю самые надежные модели в истории двух марок не использовали чугун !!!!! и что S 600 W 140 будет ехать 70 на 4й передаче и мотор будет крутить 1500 ,что W 222 будет ехать 70 на 6й или 7й и тоже будет крутить 1500. а вот кто из них скушает меньше бензина я не скажу, а вот кто первый развалится скажу сразу.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27102
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Автомобили

Сообщение Juan »

DIABLO писал(а): 18 июн 2020, 20:15
Juan писал(а): 18 июн 2020, 19:07
DIABLO писал(а): 18 июн 2020, 09:51
:D какая машина и год выпуска ?
Я уже догадываюсь, к чему ты :)
Citroën C5 2.0HDi 2003
удачная и трудноубиваемая машинка.
абсолютно согласен
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27102
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Автомобили

Сообщение Juan »

fda2000 писал(а): 18 июн 2020, 20:02
Juan писал(а): 18 июн 2020, 19:06 У вас они сильно падают в цене? Странно.
У нас Ситроены в ходу, особенно - если для народа - С5.
Ну это просто легендарное корыто, часто слышал про его рекорды :) Так то я в них не разбираюсь.
[видео начнется с 2063 секунды]
Ну это же конкретные даижки-коробки, а ты про весь PSA заряжаешь.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55700
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Автомобили

Сообщение fda2000 »

DIABLO писал(а): 18 июн 2020, 20:30 при желании решить проблему
Абстрактное желание, господа бога? Или диавола? :)
DIABLO писал(а): 18 июн 2020, 20:30 нет радной. маркетологи дают тз и инженеры ее выполняют все.
Маркетологи не знают что такое ванос. Также они не знают сколько лошадей нужно чтобы сдвинуть это корыто.
DIABLO писал(а): 18 июн 2020, 20:30 может хватит говорить условно и начнешь говорить конкретно !!!!!!
борьба идет не за облегчение,а за клиента и у этой борьбы были свои витки и создание миллионников это один из этапов этой войны.
я тебе еще раз говорю самые надежные модели в истории двух марок не использовали чугун !!!!! и что S 600 W 140 будет ехать 70 на 4й передаче и мотор будет крутить 1500 ,что W 222 будет ехать 70 на 6й или 7й и тоже будет крутить 1500. а вот кто из них скушает меньше бензина я не скажу, а вот кто первый развалится скажу сразу.
Чтобы говорить конкретно нужно быть посвященным в этапы разработки конкретных двиглов, а я рожей не вышел.
А это одно и то же на нынешнем этапе. Люди поняли что вместо того чтобы сохранить авто получше для тебя на вторичке лучше сэкономить на бензине ;)
Достал ты меня своими мерсами. Говоришь про двигатели, а приводишь маркировку авто. https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes- ... 0%BB%D0%B8 Возьмем к примеру S 500 на 320 лошадей, расход 12.5 И возьмем современный https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes- ... 1%8B%D0%B5 M276 DE 30 AL на 333 лошади (больше чем 320), расход 8.4 Экономия на 100000км = 100000/100*(12.5-8.4) = 4100 литров. Цена бензина в Германии 1,37 евро за литр пишут, итого экономия 5617 евро. Я хер знает сколько контрактные движки стоят в Германии, такой х...ей там не факт что кто-то занимается, но если он пройдет хотя бы 200 тысяч (ничего особого так-то) - то на рубли это выйдет 900 штук, и за эту сумму думаю здесь не один двигатель поменять можно. И кому нужен твой вечный легендарный двигатель? А ты еще учти что там все на экологии помешаны, а выбросов там я уверен на порядок больше было.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Yzerman
Сообщения: 15239
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: BRD

Re: Автомобили

Сообщение Yzerman »

Juan писал(а): 18 июн 2020, 21:48
DIABLO писал(а): 18 июн 2020, 20:15
Juan писал(а): 18 июн 2020, 19:07
Я уже догадываюсь, к чему ты :)
Citroën C5 2.0HDi 2003
удачная и трудноубиваемая машинка.
абсолютно согласен
И вечная: раз купил, то хер ты ее продашь, навеки твоя.
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47614
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Автомобили

Сообщение don pelayo »

:lol:
Я продал, но за полцены, если не меньше.
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Ответить

Вернуться в «Питстопочная»