Ну хорошо что хоть ты это понимаешь. Тогда какие претензии к Алонсо? От тех же злоебучих кимофанов, кумир коих лишь случайно титул получил?Yzerman писал(а):На то он и миф. Один в поле не воин.
Технические аспекты "Формулы-1"
- don pelayo
- Сообщения: 47599
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
- Yzerman
- Сообщения: 15202
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: BRD
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Алонсо не воспользовался шансом, который команда ему дала.
- don pelayo
- Сообщения: 47599
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Здесь требуются пояснения.Yzerman писал(а):Алонсо не воспользовался шансом, который команда ему дала.
- Yzerman
- Сообщения: 15202
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: BRD
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Да уже миллион раз поясняли. 2010.
Не знаю почему, но карьера Алонсо в Феррари напоминает вот это:
Не знаю почему, но карьера Алонсо в Феррари напоминает вот это:
Врач- пациенту:
- Мужчина, вам необходимо прекратить мастурбировать!
- Почему???
- Да потому, что это мешает мне вас осматривать!

Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Хэмилтон и Баттон не согласны с позицией Red Bull
Уже после первой гонки сезона, в которой доминировали гонщики Mercedes, руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер призвал FIA вмешаться и уравнять расстановку сил. Британская The Guardian цитирует Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона, которые не считают такой подход верным.
Льюис Хэмилтон, Mercedes: «После гонки я сидел рядом с Феттелем и сказал ему: «Теперь я понимаю, что ты чувствовал четыре года подряд, опережая всех на тридцать секунд». Но его в те годы никто не прессинговал, а у меня есть напарник, с которым мы серьёзно сражаемся. Не помню, чтобы такое было в Red Bull.
Люди говорят, что всё дело в машине, и это действительно так – команда построила отличную машину, а моя задача – добиться от неё максимума на трассе. В истории Формулы 1 не было обладателей титула, которые завоевали его с неконкурентоспособной техникой. За рулём Marussia чемпионат никто не выигрывал. Таковы правила игры. У Фанхио тоже была отличная машина. Это ключевой фактор».
Дженсон Баттон, McLaren: «В случае с Mercedes просто нечего ограничивать – непохоже, что эта команда делает что-то, чего не делают другие, просто они лучше всех справились со своей работой.
В прошлые годы в Red Bull эксплуатировали «серые зоны» регламента, используя гибкие элементы аэродинамики и другие хитрости, но когда вы смотрите на Mercedes, этого нет. У них просто очень конкурентоспособная машина.
Если одни справляются со своей работой лучше других, они получают преимущество. И вдруг им говорят, что это вредит интересам спорта. В такой ситуации люди могут перестать стремиться быть лучшими».
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Ну вот Берни срывает покровы

Коммерческий директор Формулы 1 Берни Экклстоун сделал неожиданное заявление, рассказав о преимуществе мотористов Mercedes перед их конкурентам при разработке новой силовой установки к 2014 году, когда спорт перешел на турбомоторы V6.
Таким образом, Экклстоун не только поддержал команду Red Bull Racing, требующую принять меры для предотвращении многолетнего превосходства Mercedes, но еще и нанес удар по действующим чемпионам мира, отметив, что они были в более выгодном положении с самого начала, чем Ferrari и Renault.
«Они знали немного больше о [требованиях к] силовой установке, потому что сотрудники Mercedes тесно контактировали с FIA в определении концепции новых двигателей, - цитирует Экклстоуна Sky Sport 24. – Вот почему они так мощно стартовали в прошлом году и до сих пор сохраняют такое преимущество».
Экклстоун призвал принять меры, чтобы уравнять шансы всех команд, нивелировав преимущество Mercedes, хотя он и добавил, что компания Renault, так отчаянно выступавшая за переход на новые моторы в Ф1, потерпела крах и не справилась со своей работой.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Большая статья с картинками в Motorsport: Технический анализ: главные тенденции Ф1 в 2016-м
Schumacher forever !
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Технический анализ: как тормоза становятся все быстрее
Команды в настоящее время требуют от поставщиков тормозные диски, имеющие свыше 1200 вентиляционных отверстий – то, что когда-то считалось запредельным, сейчас стало нормой.
Двадцать лет назад в диске было 30 больших радиальных отверстий – и даже десять лет назад это количество оставалось почти неизменным.
«Пять лет назад у нас было 70-100 отверстий, – рассказал менеджер компании Brembo Андреа Алжери. – Сейчас мы достигли отметки в 1200».
Сравнение раньше-сейчас:
В Ф1 постоянно ведется поиск улучшений, которые бы позволили понизить вес – общий вес деталей тормозной системы снизился с 20 кг до нынешних 6 кг. И всё это без потери производительности.
Но ограничения FIA, оговаривающие предельный размер, материал и форму элементов тормозной системы – даже то, как суппорты крепятся к автомобилю – привели к тому, что в последние годы акцент сместился на конструкцию самого тормозного диска.
Команды быстро поняли – чем меньше воздуха необходимо отводить для охлаждения диска, тем больше его остаётся для использования в целях аэродинамики...
Schumacher forever !
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Schumacher forever !
- don pelayo
- Сообщения: 47599
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Анализ от Motorsport: секреты хитрой подвески – нового чудо-оружия Ф1
Источники Motorsport.com утверждают, что все началось с радиопереговоров Даниэля Риккардо с командным мостиком Red Bull на «Яс-Марине». Речь шла о деталях настройки машины – в частности, о влиянии подвески на аэродинамическую эффективность. Слов, прозвучавших в эфире, соперникам оказалось достаточно, чтобы высказать подозрения: якобы, ряд технических решений RB12 на самом деле служит совсем не тем целям, для которых номинально предназначен.
Ferrari встала в авангарде тех, кто полагает – подвеска Red Bull имеет дополнительную аэродинамическую функцию. Поэтому Скудерия обратилась в FIA с просьбой разъяснить, что же в действительности разрешено, а что нет.
... Скудерия обратила внимание федерации на систему даже более сложную, чем та, что используется Mercedes (чье лидерство в работе с подвеской не вызывает вопросов последние несколько лет) и уже получила официальное одобрение. Речь идет о возможности подвески абсорбировать энергию и затем повышать за счет ее повторного использования аэродинамическую эффективность машины.
Правда, вопросы все равно остаются: идет ли речь о том, что Mercedes и Red Bull уже установили на свои машины нечто подобное в прошлом сезоне, или же они только планируют сделать это в 2017 году, или Ferrari просто готовит почву, чтобы запустить собственную разработку?...
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Хорошая статья. Но возникает вопрос - а что Ф цельный месяц телились прежде чем запрос подавать? Сдаётся мне они ничего конкретного не знают, придумали что-то как смогли и все. И совсем не факт что у конкурентов это именно так работает.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Им не до того было, они структуру команды перестроили, и все усилия были направлены на привыкание к ней. 

Schumacher forever !
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Анализ от Motorsport: как тормоза раскололи команды Ф1 на два лагеря
Изменения в правилах Ф1 главным образом связаны с аэродинамикой и шинами. Но прямо или косвенно они коснутся и множества других систем автомобиля. В частности, его тормозов.
Представьте, что машина начинает торможение перед поворотом. Прижимной силы стало больше, широкие слики сильнее «вцепляются» в асфальт. Предварительные расчеты показывают, что нагрузка на тормозную систему вырастет на четверть. Чтобы справиться с возросшим тормозящим моментом, разрешено повысить максимальную толщину дисков – с 28 до 32 мм...
Schumacher forever !
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Технический анализ от Motorsport: революция в подвеске, которая ничего не изменила
Два дня назад на заседании Технической рабочей группы в Женеве ее участникам не удалось достичь единодушия по вопросу об ограничениях в использовании гидравлической подвески. Что это говорит о будущем Ф1?
...В Швейцарии в принципиальный спор о влиянии работы гидравлической подвески на аэродинамические характеристики шасси вступили две команды: Ferrari (написавшие Чарли Уайтингу письмо с просьбой прояснить, что в итоге разрешено делать, а что нет) и Red Bull (чья схема такого рода, реализованная на RB13, получила одобрение к применению), что раскололо паддок на два лагеря, каждый из которых занял непримиримую позицию.
...Чтобы принять какое-то решение, относящееся к 2017 году, требовалось единодушное общее согласие. Но добиться его не удалось.
Представители ряда команд дали понять, что решили не рисковать и предпочли вернуться к классической подвеске (именно на этом настаивала Ferrari), другие же даже говорили о необходимости полностью возродить активную подвеску. Конечно, были и те, кого устраивало сохранение нынешней ситуации, но с прояснением «серых» зон.
В итоге в ближайшее время можно ожидать технической директивы FIA, где будут очерчены принципы женевских договоренностей. По нашей информации, легальными в итоге будут признаны устройства, которые сказываются только на работе механических компонентов. Любая деталь, хоть как-то связанная с подвеской, не вправе влиять на аэродинамику.
При обнаружении даже небольшого выигрыша устройство будет поставлено вне закона. При этом такая концепция все равно не отвечает полностью на вопрос, сформулированный Ferrari. Если подвеска аккумулирует энергию, а затем высвобождает ее, передавая гидравлике – можно ли в этом случае говорить о получении аэродинамического преимущества?
Игра продолжается, и не исключено, что в закрытом парке трассы в Мельбурне нас могут ждать очень интересные новости.
Мы уже писали о попытках внедрения «предстартовых» устройств, которые по заданной наперед программе позволяют осуществить некоторую последовательность действий, облегчив его задачу. Теперь все подобные системы официально попали под запрет, правило вступило в силу немедленно. С 2017 года контроль за машиной в момент старта будет целиком и полностью возложен на гонщика.
Schumacher forever !