Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Изображение

Наглядно: как работает «продувная» ось
Этому решению в Ф1 уже не один год, но зимой звучали предположения, что в рамках регламента-2017 оно останется невостребованным. Однако в конструкторских штабах Red Bull, Ferrari, Williams, Toro Rosso и Haas были другого мнения.

На фото видно, как механик специальным феном нагнетает холодный воздух в воздухозаборник передних тормозов Red Bull RB13. А с внешней стороны колеса выходит уже горячий воздух (показан стрелкой).

Разумеется, когда машина движется, картина становится чуть более сложной – поток, прошедший черед «продувную» ось, имеет гораздо большую скорость. Он вступает во взаимодействие с воздухом, протекающим мимо колеса, исполняя роль своего рода «щита» вроде тех крышек-накладок, которые использовались в Ф1 в 2007-09 годах.
Использование «продувной» оси позволяет упростить задачу переднего крыла в части перенаправления набегающих потоков в обход переднего колеса.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55654
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Korkinet писал(а): 09 мар 2017, 22:57 Кто какие тормоза использует. Я только насчёт быков не понял, как они разные диски юзают? У напарников разные, или передние и задние? Или, может, левые и правые? :shock: :)
Ну дык и мерс в свое время баловался, когда прынцу что-то в них не нравилось.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25203
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Korkinet »

fda2000 писал(а): 10 мар 2017, 11:20
Korkinet писал(а): 09 мар 2017, 22:57 Кто какие тормоза использует. Я только насчёт быков не понял, как они разные диски юзают? У напарников разные, или передние и задние? Или, может, левые и правые? :shock: :)
Ну дык и мерс в свое время баловался, когда прынцу что-то в них не нравилось.
Когда что-то не нравится - это одно, а с самого начала сезона... Тогда написали бы у какого гонщика какие.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55654
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Korkinet писал(а): 10 мар 2017, 12:00 Когда что-то не нравится - это одно, а с самого начала сезона... Тогда написали бы у какого гонщика какие.
А им с самого начала все не нравится :D Мож сравнивают.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Смотрите как Ред Булл выделяется:

Изображение

Визуально по подходу наблюдаются три группы:
- MER, FER, MCL, SAU
- FI, WI, STR, HAS, RE
- RB
Скрыто:
Изображение
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

В прошлом году в период предсезонных тестов уже была табличка с длиной машин и колесной базы. Сейчас никто не встречал такой инфы ?

На Ньюсе написано, что шасси с колёсной базой короче 3,5 м в 2017 году нет ни у кого,
что самая длинная колёсная база у Mercedes (3760 мм, что на 260 мм больше, чем в прошлом году),
что по сравнению с прошлым сезоном увеличилась колёсная база также у шасси Force India (сейчас у них 3691 мм), Red Bull, Ferrari, HaasF1 и McLaren,
а уменьшилась у Toro Rosso, Renault, Sauber и Williams (у них самая короткая 3545 мм, это на 44 мм короче, чем у машины 2016 года).
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55654
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Ольга ! писал(а): 14 мар 2017, 22:28 Визуально по подходу наблюдаются три группы:
- MER, FER, MCL, SAU
- FI, WI, STR, HAS, RE
- RB
И по какому принципу первые две?
Ньюи походу новую реинкарнацию пылесоса придумал :) Понятно что у остальных для засоса в диффузор.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
major_71
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
Откуда: Красноярск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение major_71 »

fda2000 писал(а): 14 мар 2017, 23:46
Ольга ! писал(а): 14 мар 2017, 22:28 Визуально по подходу наблюдаются три группы:
- MER, FER, MCL, SAU
- FI, WI, STR, HAS, RE
- RB
И по какому принципу первые две?
Ньюи походу новую реинкарнацию пылесоса придумал :) Понятно что у остальных для засоса в диффузор.
Хм.... интересно было бы послушать как переднее крыло служит "для засоса в диффузор"....
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55654
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

major_71 писал(а): 15 мар 2017, 08:54 Хм.... интересно было бы послушать как переднее крыло служит "для засоса в диффузор"....
Потоки воздуха с переднего крыла в него направляет.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Tatarin »

Ольга ! писал(а): 14 мар 2017, 22:54 В прошлом году в период предсезонных тестов уже была табличка с длиной машин и колесной базы. Сейчас никто не встречал такой инфы ?
...
Изображение

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55654
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Значит фотографы не обманули, Мак короче Мерса? :) У Мерса ваще крейсер какой-то...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Tatarin »

fda2000 писал(а): 15 мар 2017, 12:59 ..... У Мерса ваще крейсер какой-то...
Кавказский вариант. :D Низкий, длинный лимузин. :lol:

Изображение
Последний раз редактировалось Tatarin 15 мар 2017, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25203
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Korkinet »

Ну так полтора часа ехать, надо, чтобы комфортно было. :)
Аватара пользователя
Конди
Сообщения: 12271
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 12:38
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Конди »

За что его так растянули?
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
Аватара пользователя
Конди
Сообщения: 12271
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 12:38
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Конди »

Какие они некрасивые все. :smile:
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
Ответить

Вернуться в «Тема дня»