ой. да.

ну и лан. один фиг в пределах одной страны немцы сосут сильно
Модератор: don pelayo
ой. да.
а я объясню в чем дело.
А полтинника жалко?DIABLO писал(а): ↑27 июн 2020, 21:41 сочувствую.
2 любую гипотезу нужно проверять,а не ссылаться на интернет. особенно если есть такая возможность.
3 вот опять ты говоришь не подумав. значит ты перерыл весь интернет и нашел полное тех описание моторов укурков ? сразу видно ,Что нет.
ты не поверишь,но самые быстрые купе и седаны на 400 метров используют чугун !!!!!!!!!!!! тебе 717 и 840 лс в стоке и возможность тьюнинга без потери ресурса на 1200 лс. причем эти модели далеко не новые. могут ли фрицы чем-то ответить ? нет. только мощный маркетинговый ход. мол нищеброды берут хэлкэты или демоны с трекхоуками т.к на бмв у них нету денег. а то что эти авто просто выдерут без вазелина любую немчуру это так........ уже не главное.... главное понты и пневма и ручка переключателя кпп из хрусталя. а то ,что после несколько заездов м5 нужно масло доливать ..............ну опять же каждому свое.
4 в ф1 рекорд зависит не только от мощности мотора. 2019 показал ,Что чемпионат выгрывает машина ,которая быстра не только на прямых.
и вот тут ты снова неправ. новые 300 едут веселее благодаря коробке 8 коротеньких передач или 5 длинных. что быстрее раскрутит мотор ?
а вот какую дистанцию проедут новые и старые 300 коней ? ставлю на старых т.к новые загнутся быстрее. тут дело в том ,кто дольше может работать под нагрузкой.
5 ууууууууууууууууу это ты зря говоришь..... смотри выше. менее надежное но более экономичное не может работать долго под нагрузкой.
все ауди мерсы и бмв берут только с одной целью- наваливать. и вот наваливаешь ты наваливаешь наваливаешь и бац ошибка 4х4, провернуло вкладыш, из-за того что грм сзади большая вибрация от маховика расхерячила натяжитель и цепь к херам, турбины в развале блока, перегрели двигл и ему кирдык, но раньше всего турбовый мотор скушал масло и мотор поработал без масла но под нагрузкой и ...........................
Да ладно! Почему же нельзя? Или ты имеешь ввиду "самое быстрое"? Вон, тот же новый 911 турбо с разгоняется до сотни за 2.7 где-то. Не так уж и плохо.
Странно что до сих пор так много голодающих в мире...DIABLO писал(а): ↑30 июн 2020, 20:31 нет не жалко.
2 на это не нужны деньги. любопытства и умения общаться достаточно.
3 тут ты ошибаешься. заезд на квотер это нац традиция и в этом они отличаются от бритов и фрицев.
мы говорим об автомобилях.
4 все зависит от конкретных целей. топ фюел драгстер король на прямых, а в поворотах ?
нельзя построить авто быстрое и на прямой и на гоночном треке. чем-то придется пожертвовать. кто-то жертвует скоростью на треке ради скорости на прямой, кто-то наоборот, кой-кто жертвует надежностью ради трендов, а кто-то трендами ради надежности. а что мы видим на практике ?
самый быстрый на прямой/мощный седан хэлкет
самое быстрое на прямой/мощное купе демон
мы говорим о серии. если всунешь брабусы я всуну эти же машины но от Хэннеси и все равно немчура соснет![]()
5 нужно достаточно = лажа в самый ответственный момент.
нужно долго и быстрее и надежнее и ремонтопригоднее и дешевле в обслуживании.
феррари это скорость на треке,а не на прямой.![]()
или ты строишь машину серийную машину,которая проезжает 400 метров за 7 секунд или ты строишь серийную машину,которая быстрее всех проезжает нюрбургринг.Korkinet писал(а): ↑30 июн 2020, 21:03Да ладно! Почему же нельзя? Или ты имеешь ввиду "самое быстрое"? Вон, тот же новый 911 турбо с разгоняется до сотни за 2.7 где-то. Не так уж и плохо.
Просто машины для трека и на прямой не будут уж очень медленными, а вот те, что строятся именно для дрэга будут просто ужасными на треке.
Ага, вот только на что вы собрались скидываться - на голодающих, на создание литиевых батарей в начале 20 века или на водородные двигатели? А мож сразу уж на термоядерные? У каждого свои приоритеты и свое видение, а на все сразу скинуться не получится. Потому если кто готов и верит в свою идею - тот и вкладывает свои ресурсы, агитирует народ за нее. Лучшая и наиболее реализуемая идея победит, ВОТ В ЭТОМ и есть капитализм.DIABLO писал(а): ↑01 июл 2020, 16:53 не, не странно. можно собраться скинуться разработать план действий и решить эти проблемы. но это противоречит капитализму.
все мировые проблемы можно решить,но их существование приносит прибыль.
2 а с чего ты решил ,что я буду верить им на слово ?
3 тут ты опять неправ. мустанги камаро корветы вайперы они беспомощны в поворотах,но зато рвут на 400 метров. это тачки именно под потребности американского рынка. просто так получилось,что более дорогие и технологичные немцы британцы и макаронники берут у этих машин на щеку в этой дисциплине
4 вуууухахахаххахахахахаххахахахаа моторы для этих монстров на 400 метров это тьюнингованные серийные движки. у них есть класс, в котором драгстер должен передвигаться сам по дорогам общего пользования от трассы к трассе (это называется drag week) а монстрам уже нельзя выезжать на дороги общего пользования. прежде чем писать что-то почитай
5 они сразу чипуются и гарантия слетает.
вухахахахахахха новые двигатели дешевле................ ага щас прям.
там есть пример с ауди. приехал цепи менять надо движок снять и еще пол движка разобрать. и так же бмв и ваги. и я тебе щас еще кучу таких видео закину где они с завода продуманы так ,чтобы скорее было легче удалить геморрой чем провести какой-то ремонт в движке.