Тесты

Модератор: don pelayo

Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Тесты

Сообщение Ольга ! »

Пилоты о машинах-2022: Преследовать стало проще, а слип-стрим пропал
Гонщики Формулы 1 поделились мнением о том, как изменится борьба за позиции на трассе за рулем техники нового поколения.

«Преследовать другую машину и впрямь стало проще, – отметил Джордж Расселл из Mercedes. – Но в то же время резко снизился эффект от слип-стрима. Так что мне сложно оценивать общий эффект. Дело в том, что тебе по-прежнему нужно превосходство в скорости на прямых, чтобы кого-то обогнать. Ведь реальным местом для обгона остается лишь поворот в конце прямой.

Да, теперь мы реально можем ехать вплотную друг за другом, но вот слип-стрим определенно стал менее эффективным. Так что надо дождаться гонок и посмотреть. Я ехал прямо за Ландо [Норрисом] – между нами был корпус машины, может быть, два. И на прямых я не приближался к нему. Но давайте не будем спешить с выводами».

Сам Норрис добавил: «Думаю, наш случай с Джорджем стал отличной демонстрацией. Я сам был на быстром круге и не хотел пропускать его просто так. Потому попытался просто продолжать движение – и он вдруг стал понемногу отставать.

Собственно, для того и нужны тесты. Думаю, Джордж все сказал правильно: в поворотах преследовать стало проще. Насколько? Сложно говорить из-за разницы в программах, количестве топлива и шинах. Возможно, если едут две, три, четыре, пять, шесть машин подряд – эффект опять же будет другим.

Преследовать проще, но слип-стрим слабее. Плюс и минус. Не знаю, какой эффект сильнее, действительно надо дождаться первого Гран При».

Впечатления Ферстапочки:
«Новые автомобили 2022 года определённо немного жёстче, чем раньше. Но я не имею ничего против этого. Управлять таким автомобилем довольно приятно. Просто ощущения немного другие. Мы всё ещё находимся на стадии обучения.

Единственное, что огорчает, так это то, что болиды становятся всё тяжелее, и их вес всё растёт и растёт. Как следствие, машины становятся менее манёвренными в низкоскоростных поворотах.

А вот баланс в скоростных поворотах довольно приятный. Вчера я держался позади нескольких машин. Кажется, было немного легче оставаться за ними. По крайней мере, нет этой странной потери прижимной силы. Кажется, что в целом контроля стало больше», — приводит слова Ферстаппена Grandprix247.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
ronin(d-less)
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
Откуда: Невинномысск

Re: Тесты

Сообщение ronin(d-less) »

"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Тесты

Сообщение trinci »

G@rry писал(а): 25 фев 2022, 16:46
trinci писал(а): 25 фев 2022, 16:04 У Алонсы в маках был аналогичный случай, когда батарея под задом загорелась. Значит пора завязывать с Ф1, все-равно в Сочи не поедет.
У Алонсы в Маках всю дорогу подгорало, не в батареях там было дело.
На форуме почему-то нет материалов с10 по 20й год про Алонсо, но я точно помню что под жoпой у него горело (может в Феррари? :mrgreen: )
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Тесты

Сообщение Ольга ! »

trinci писал(а): 25 фев 2022, 23:19...
На форуме почему-то нет материалов с10 по 20й год про Алонсо, но я точно помню что под жoпой у него горело (может в Феррари? :mrgreen: )
А это потому что в отношении Алонсо есть особенность. Если темы других пилотов при переходе в другую команду переносятся, а в старой команде остаётся ссылка, то с Алонсо обстоит иначе. Ему всякий раз заводится новая тема. Болельщик так пожелал. :)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Тесты

Сообщение trinci »

прям как надувную женщину гг
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Тесты

Сообщение Ольга ! »

И поди найди всех этих же.. тем теперь. Может, какие-то и в архив снесли... не знаю.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Тесты

Сообщение trinci »

Там уже сводные таблицы есть, не умею вставлять.
Мерсы, походу, только на С5 смогли нас "побить". Приятно.
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Тесты

Сообщение Ольга ! »

Да они шифруются все. Плюс к первой гонке обновлений навесят.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Тесты

Сообщение Ольга ! »

Изображение

В одну секунду вошли девять результатов, в первую десятку – представители шести команд.

По командам:
Скрыто:
Изображение

Изображение

По двигателям:
Скрыто:
Изображение
Schumacher forever !
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Тесты

Сообщение trinci »

наши местные эксперты оценку дали в сезон, осенью посмотрим кому
Скрыто:
сосать захочем
отсосать у вас попросим
пойдет на шест
последние в Гран-При
выиграют едва
отсосут сперва
не выиграют н...я
новое дно
будет гoвно
не доедет ни один
забыли бензин?! Вот ведь блин...
мож х...й не заниматься?..
вот оно, сборище тунеядцев...
будете все ссаться
главное до очка домчаться...
прям обосрадцать
с таким болидом легко в пелотоне затеряться...
не обосраться будут стараться
тружиться и стрематься
75 коней в кругу - ржу я так что не могу
главное с чертова дна приподняться!
чёрные флаги им развесят
а если смысл в сем интересе?
на суку их всех повесят
надежду о десятке лелеять
опять прощения попросим
не оберутся проблем
днище не едет совсем
надежды на топ-10 есть
главное на бутылку не подсесть
на подиум не суждено залезть
шерсть мотается из выхлопной трубы, вот это жесть
вновь придётся догонять
снова круговой задницей вилять
мысли о победах из мозга сотри
опять не хватит мастерства
хорошая была трава...
Аватара пользователя
major_71
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
Откуда: Красноярск

Re: Тесты

Сообщение major_71 »

trinci писал(а): 26 фев 2022, 00:23 наши местные эксперты оценку дали в сезон, осенью посмотрим кому
Скрыто:
сосать захочем
отсосать у вас попросим
пойдет на шест
последние в Гран-При
выиграют едва
отсосут сперва
не выиграют н...я
новое дно
будет гoвно
не доедет ни один
забыли бензин?! Вот ведь блин...
мож х...й не заниматься?..
вот оно, сборище тунеядцев...
будете все ссаться
главное до очка домчаться...
прям обосрадцать
с таким болидом легко в пелотоне затеряться...
не обосраться будут стараться
тружиться и стрематься
75 коней в кругу - ржу я так что не могу
главное с чертова дна приподняться!
чёрные флаги им развесят
а если смысл в сем интересе?
на суку их всех повесят
надежду о десятке лелеять
опять прощения попросим
не оберутся проблем
днище не едет совсем
надежды на топ-10 есть
главное на бутылку не подсесть
на подиум не суждено залезть
шерсть мотается из выхлопной трубы, вот это жесть
вновь придётся догонять
снова круговой задницей вилять
мысли о победах из мозга сотри
опять не хватит мастерства
хорошая была трава...
Сколько времени потратил на собирание фольклера местного? :surprised:
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Тесты

Сообщение trinci »

major_71 писал(а): 26 фев 2022, 07:22
trinci писал(а): 26 фев 2022, 00:23 наши местные эксперты оценку дали в сезон, осенью посмотрим кому
Скрыто:
сосать захочем
отсосать у вас попросим
пойдет на шест
последние в Гран-При
выиграют едва
отсосут сперва
не выиграют н...я
новое дно
будет гoвно
не доедет ни один
забыли бензин?! Вот ведь блин...
мож х...й не заниматься?..
вот оно, сборище тунеядцев...
будете все ссаться
главное до очка домчаться...
прям обосрадцать
с таким болидом легко в пелотоне затеряться...
не обосраться будут стараться
тружиться и стрематься
75 коней в кругу - ржу я так что не могу
главное с чертова дна приподняться!
чёрные флаги им развесят
а если смысл в сем интересе?
на суку их всех повесят
надежду о десятке лелеять
опять прощения попросим
не оберутся проблем
днище не едет совсем
надежды на топ-10 есть
главное на бутылку не подсесть
на подиум не суждено залезть
шерсть мотается из выхлопной трубы, вот это жесть
вновь придётся догонять
снова круговой задницей вилять
мысли о победах из мозга сотри
опять не хватит мастерства
хорошая была трава...
Сколько времени потратил на собирание фольклера местного? :surprised:
Нисколько, сами поэты приносили.
Аватара пользователя
major_71
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
Откуда: Красноярск

Re: Тесты

Сообщение major_71 »

trinci писал(а): 26 фев 2022, 07:54
major_71 писал(а): 26 фев 2022, 07:22
trinci писал(а): 26 фев 2022, 00:23 наши местные эксперты оценку дали в сезон, осенью посмотрим кому
Скрыто:
сосать захочем
отсосать у вас попросим
пойдет на шест
последние в Гран-При
выиграют едва
отсосут сперва
не выиграют н...я
новое дно
будет гoвно
не доедет ни один
забыли бензин?! Вот ведь блин...
мож х...й не заниматься?..
вот оно, сборище тунеядцев...
будете все ссаться
главное до очка домчаться...
прям обосрадцать
с таким болидом легко в пелотоне затеряться...
не обосраться будут стараться
тружиться и стрематься
75 коней в кругу - ржу я так что не могу
главное с чертова дна приподняться!
чёрные флаги им развесят
а если смысл в сем интересе?
на суку их всех повесят
надежду о десятке лелеять
опять прощения попросим
не оберутся проблем
днище не едет совсем
надежды на топ-10 есть
главное на бутылку не подсесть
на подиум не суждено залезть
шерсть мотается из выхлопной трубы, вот это жесть
вновь придётся догонять
снова круговой задницей вилять
мысли о победах из мозга сотри
опять не хватит мастерства
хорошая была трава...
Сколько времени потратил на собирание фольклера местного? :surprised:
Нисколько, сами поэты приносили.
:biggrin:
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
Аватара пользователя
ronin(d-less)
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
Откуда: Невинномысск

Re: Тесты

Сообщение ronin(d-less) »

Хорнер: «Козление»? Погодите, в Бахрейне будет еще хуже
Глава Red Bull выразил надежду, что главный конструктор Эдриан Хорнер вспомнит, как проблему решали в 1980-е
На первых тестах Формулы 1 2022 года в Барселоне выявилась, возможно, главная проблема машин этого сезона: «козление» на прямых. Болиды совершают равномерные вертикальные колебания на прямых – этот эффект в свое время получил такое название по типу движения прыжками у горных козлов. К слову, именно из-за склонности к такому «козлению» (но по иным причинам, чем в Ф1) советские внедорожники Ульяновского автозавода в народе ласково называли прозвищем «Козлик».

Колебания у машин Ф1 возникают из-за граунд-эффекта. С ростом скорости возрастает прижимная сила, которая придавливает болид к асфальту. Однако в какой-то момент каналы Вентури под днищем, в которых возникает пониженное давление воздуха, из-за опускания машины закупориваются вовсе, граунд-эффект пропадает и до того сжатая подвеска автомобиля резко поднимает его над трассой, где прижимная сила возникает вновь, и машина снова начинает приседать.

Трасса в Барселоне не является рекордной для Формулы 1 по максимальной скорости, так что глава Red Bull Кристиан Хорнер предупредил, что на других автодромах «козления» будет еще больше.

«Мы собрали много данных, проехали много кругов, чтобы понять, как работает граунд-эффект, – сказал Хорнер в разговоре с изданием RacingNews365.com. – С нами Эдриан Ньюи, который пришел в Формулу 1 еще в 80-е, до запрета граунд-эффекта, так что у него уникальный опыт. И с тех пор еще остались тогдашние приемы, которые мы можем использовать сейчас.

Главная сложность сейчас с «козлением» машин на прямой. Всем командам предстоит разобраться с этим явлением до Гран При Азербайджана или гонок на скоростных трассах. Думаю, уже в Бахрейне ситуация ухудшится по сравнению с Барселоной, также проблемы ждут нас на Гран При Саудовской Аравии.

Еще одной проблемой, с которой, как мне кажется, столкнулись все команды, является вес машин. Минимальный вес ограничен правилами, но у всех есть проблема с перевесом.

Хорошей новостью является то, что преследовать болид соперника стало действительно проще, что подтверждает наш Макс Ферстаппен. Надеюсь, благодаря этому нас ждет больше обгонов».
Ага, лучший рецепт от козления. Это старенький Ньюи! Он такой старый, что отлично помнит времена Колина Чепмена! :wink: :lol:
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
Аватара пользователя
major_71
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
Откуда: Красноярск

Re: Тесты

Сообщение major_71 »

ronin(d-less) писал(а): 26 фев 2022, 14:22
Ага, лучший рецепт от козления. Это старенький Ньюи! Он такой старый, что отлично помнит времена Колина Чепмена! :wink: :lol:
Так это же преимущество! :biggrin:
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
Ответить

Вернуться в «Обсуждение Гран При и новостей»