Росберг с Хэмом в прошлом году каждый себе перетягивал.
Технические аспекты "Формулы-1"
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55654
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Технический эксперт Autosport Гэри Андерсон поделился мнением насчет переднего антикрыла Ред Булл:
И он не думает, что новые правила приведут к более интересным гонкам.
И он оценил аэродинамическую эффективность "акульих плавников": "..Полагаю, прибавка от этого элемента в лучшем случае может варьироваться в пределах одной десятой секунды, не больше.." Всё из-за того, что сам плавник вихляется...Я обратил внимание, что на переднем антикрыле новой машины Red Bull в центральной его части аэродинамические элементы направлены вверх, тогда как у других машин – вниз. Почему так? Неужели все остальные ошиблись в этой области?
Внутренняя область переднего антикрыла, именуемая в командах Y250, поскольку находится в пределах 250 мм от центральной оси шасси, претерпела серьезные изменения в 2017 году.
В прошлом сезоне очень важно было генерировать устойчивые турбулентные завихрения на выходе от переднего антикрыла. Это помогало повысить эффективность работы днища.
Нынешний регламент позволил командам делать более объемные боковые дефлекторы и направляющие в передней части днища, так что необходимость в искусственном создании завихрений отпала.
В Red Bull изменили геометрию открылков таким образом, чтобы воздушный поток по большей части целым и невредимым достигал боковых дефлекторов. Это повышает аэродинамическую эффективность этих элементов.
Не думаю, что остальные команды что-то упустили в этой области. Они сделали открылки в этой части крыла менее агрессивными, просто их решения отличаются от варианта Red Bull...
И он не думает, что новые правила приведут к более интересным гонкам.
Schumacher forever !
- Korkinet
- Сообщения: 25203
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
У технического регламента интерес гонок совсем не главная цель. Но это гонки и болиды должны быть быстрыми, что это за гонки такие, если болиды медленнее, чем 10 лет назад?
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Одна десятка для Ф1 - очень неплохо.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55654
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Но и не хорошо. В прошлом вы мерсу совсем не десятку проигрывали

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- major_71
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
- Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
- Откуда: Красноярск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
То было в прошлом.
Десятка с "рекламного банера" десятка с крала, десятка оттуда, отсюда, так и набежит секунд надцать

Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55654
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Ну это к разговору о том, что не плавник будет крахом мерсов.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- major_71
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
- Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
- Откуда: Красноярск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Согласен.
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Согласен на крах Мерсов в любом виде.

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- major_71
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
- Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
- Откуда: Красноярск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
- Korkinet
- Сообщения: 25203
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Вместо того, чтобы догнать Мерсов, вы им неудач желаете. Прогресс должен быть у всех, а не регресс у лидеров. 

- major_71
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
- Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
- Откуда: Красноярск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Стоп, стоп, коллега!
Мерцам никто ничего плохого не желал. Это выражение такое, "идиома" называется...
Мы за честный бой, за честную охоту!

Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55654
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Да ваще, ща Макларен с Хондой шифроваться перестанет, да еще Алонсо свои 6 десятых добавит (6 плавников есличо) - вот тогда и поговорим 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Эдриан Ньюи об особенностях новых машин:
«Справедливости ради стоит сказать, что изменения в аэродинамических правилах оказались намного меньше, чем были в 2009 году, – цитирует Ньюи Crash.net. – Структура воздушного потока похожа на ту, которая была вокруг машин предыдущего поколения, и разница заключается именно в его поведении. Разобраться в этом довольно непросто, а дополнительной проблемой стало увеличение веса шасси до 728 кг, что уже близко к весу спорткара.
Вообще это интересно. Новые правила дают такую свободу в работе над аэродинамикой, какой у нас не было уже много лет».
Также глава технического департамента Red Bull поделился мнением по поводу машин конкурентов.
«У Mercedes сложная машина с большим количеством элементов, предназначенных для управления воздушным потоком, – продолжил он. – На автомобиле Ferrari сложные боковые понтоны, но по фотографиям, которые я видел, мне пока не удалось разобраться в них.
Mercedes и Toro Rosso постарались разместить рычаги подвески как можно выше. Думаю, это связано со стремлением получить больше свободного пространства в области тормозных воздуховодов. Это главные особенности, которые мне удалось заметить».
Schumacher forever !
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Технический анализ от Motorsport: самые интересные решения 2017 года
Конфигурация передней подвески Mercedes и Toro Rosso.
Боковые понтоны Ferrari.
Т-образные крылья Williams...
«Дырявый нос» RB13 использует тот же базовый принцип, что и «ноздри» Force India VJM08B (2015 год).Завершая технический анализ предсезонных тестов, наши эксперты собрали воедино все самые интересные и необычные решения, которые реализовали команды в своих машинах, построенных по новому регламенту.
Конфигурация передней подвески Mercedes и Toro Rosso.
Боковые понтоны Ferrari.
Т-образные крылья Williams...
Schumacher forever !