Тесты

Модератор: don pelayo

Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Тесты

Сообщение trinci »

ronin(d-less) писал(а): 26 фев 2022, 14:22
Хорошей новостью является то, что преследовать болид соперника стало действительно проще, что подтверждает наш Макс Ферстаппен. Надеюсь, благодаря этому нас ждет больше обгонов».
Тапок врет, не может такого быть, там грязный воздух влияет на тоннели так же как и на крыло, спроси у хери. :wink:
Аватара пользователя
ronin(d-less)
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
Откуда: Невинномысск

Re: Тесты

Сообщение ronin(d-less) »

trinci писал(а): 26 фев 2022, 15:01
ronin(d-less) писал(а): 26 фев 2022, 14:22
Хорошей новостью является то, что преследовать болид соперника стало действительно проще, что подтверждает наш Макс Ферстаппен. Надеюсь, благодаря этому нас ждет больше обгонов».
Тапок врет, не может такого быть, там грязный воздух влияет на тоннели так же как и на крыло, спроси у хери. :wink:
Не, у него не буду, я тебе больше доверяю. :D
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Тесты

Сообщение trinci »

ronin(d-less) писал(а): 26 фев 2022, 15:21
trinci писал(а): 26 фев 2022, 15:01
ronin(d-less) писал(а): 26 фев 2022, 14:22
Тапок врет, не может такого быть, там грязный воздух влияет на тоннели так же как и на крыло, спроси у хери. :wink:
Не, у него не буду, я тебе больше доверяю. :D
Изображение
Аватара пользователя
major_71
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
Откуда: Красноярск

Re: Тесты

Сообщение major_71 »

trinci писал(а): 26 фев 2022, 15:01
ronin(d-less) писал(а): 26 фев 2022, 14:22
Хорошей новостью является то, что преследовать болид соперника стало действительно проще, что подтверждает наш Макс Ферстаппен. Надеюсь, благодаря этому нас ждет больше обгонов».
Тапок врет, не может такого быть, там грязный воздух влияет на тоннели так же как и на крыло, спроси у хери. :wink:
Ну Херри нам "очень хорошо" рассказывал про впадины Ферров и какой то там воздух :lol: :lol:
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
Аватара пользователя
Конди
Сообщения: 12258
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 12:38
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Тесты

Сообщение Конди »

Тото Вольф: сейчас у «Феррари» самая мощная силовая установка

https://www.championat.com/auto/news-46 ... =copypaste

Сезон превозмоганий открыт.
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
Аватара пользователя
major_71
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
Откуда: Красноярск

Re: Тесты

Сообщение major_71 »

Конди писал(а): 26 фев 2022, 16:31 Тото Вольф: сейчас у «Феррари» самая мощная силовая установка

https://www.championat.com/auto/news-46 ... =copypaste

Сезон превозмоганий открыт.
У Тото всегда все было х...о
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
Аватара пользователя
Креатив
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 10:29
Откуда: Вологда

Re: Тесты

Сообщение Креатив »

По поводу козления есть одно решение. Клапана с пружинками, рассчитанные на определённую разность давлений.
Радость лечит! :)
Аватара пользователя
ronin(d-less)
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
Откуда: Невинномысск

Re: Тесты

Сообщение ronin(d-less) »

Креатив писал(а): 26 фев 2022, 17:17 По поводу козления есть одно решение. Клапана с пружинками, рассчитанные на определённую разность давлений.
Активная подвеска?
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Тесты

Сообщение Ольга ! »

Нельзя пружины, так хоть подушечку под пилота пусть подложат. Жалко же их так растрясать. :)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Mika
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
Откуда: Moscow

Re: Тесты

Сообщение Mika »

Активную подвеску надо вернуть и не будет никакого "козления"
С детства за Пиастри
Аватара пользователя
ronin(d-less)
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
Откуда: Невинномысск

Re: Тесты

Сообщение ronin(d-less) »

Mika писал(а): 26 фев 2022, 18:19 Активную подвеску надо вернуть и не будет никакого "козления"
Конечно!
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Тесты

Сообщение trinci »

Мне надоело сраться, если будет голосование, я тоже за.
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Тесты

Сообщение Ольга ! »

Анализ от Motorsport: что тесты в Барселоне рассказали о расстановке сил в Ф1
...Сама Формула 1 вообще называла эту сессию не иначе как обкаткой, но участники не вдавались в такие тонкости и – их мысли были заняты серьезной работой и важной стадией подготовки к новому чемпионату.

Теперь, когда все уже позади, ничто не мешает нам, используя собственные источники в паддоке, попробовать рассмотреть за строчками протоколов реальную расстановку сил в пелотоне на настоящий момент...

Догоняющие: Haas, Alfa Romeo

Середняки: Alpine, AlphaTauri, Williams, Aston Martin

Лидеры (или те, кто ими выглядит): Ferrari, McLaren, Red Bull и Mercedes

Статистика: кто из команд потерял меньше в скорости в 2022 году (или кто меньше шифруется)):
Скрыто:
Изображение
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Креатив
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 10:29
Откуда: Вологда

Re: Тесты

Сообщение Креатив »

ronin(d-less) писал(а): 26 фев 2022, 17:35
Креатив писал(а): 26 фев 2022, 17:17 По поводу козления есть одно решение. Клапана с пружинками, рассчитанные на определённую разность давлений.
Активная подвеска?
Просто при определённой разнице давления в днище открываются клапан/клапаны, которые уменьшают эту разницу.
Радость лечит! :)
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Тесты

Сообщение Ольга ! »

Ещё вот такая сводная, где сразу три дня:
Изображение
Schumacher forever !
Ответить

Вернуться в «Обсуждение Гран При и новостей»