Хорошей новостью является то, что преследовать болид соперника стало действительно проще, что подтверждает наш Макс Ферстаппен. Надеюсь, благодаря этому нас ждет больше обгонов».
Тапок врет, не может такого быть, там грязный воздух влияет на тоннели так же как и на крыло, спроси у хери.
Хорошей новостью является то, что преследовать болид соперника стало действительно проще, что подтверждает наш Макс Ферстаппен. Надеюсь, благодаря этому нас ждет больше обгонов».
Тапок врет, не может такого быть, там грязный воздух влияет на тоннели так же как и на крыло, спроси у хери.
Не, у него не буду, я тебе больше доверяю.
"Being second is to be the first of the ones who lose" …And Justice for All !!!
Хорошей новостью является то, что преследовать болид соперника стало действительно проще, что подтверждает наш Макс Ферстаппен. Надеюсь, благодаря этому нас ждет больше обгонов».
Тапок врет, не может такого быть, там грязный воздух влияет на тоннели так же как и на крыло, спроси у хери.
Ну Херри нам "очень хорошо" рассказывал про впадины Ферров и какой то там воздух
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
...Сама Формула 1 вообще называла эту сессию не иначе как обкаткой, но участники не вдавались в такие тонкости и – их мысли были заняты серьезной работой и важной стадией подготовки к новому чемпионату.
Теперь, когда все уже позади, ничто не мешает нам, используя собственные источники в паддоке, попробовать рассмотреть за строчками протоколов реальную расстановку сил в пелотоне на настоящий момент...
Догоняющие: Haas, Alfa Romeo
Середняки: Alpine, AlphaTauri, Williams, Aston Martin
Лидеры (или те, кто ими выглядит): Ferrari, McLaren, Red Bull и Mercedes