Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Сравнение выхлопов и центральной части диффузоров всех команд по ГП Австралии 2017:

Изображение
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Технический анализ от Motorsport: конструкторское искусство в подробностях
Наши эксперты изучили материалы, отснятые по ходу уик-энда в Шанхае, и отобрали самые интересные и необычные решения команд Формулы 1. Кроме того, эти кадры прекрасны еще и как произведения фотоискусства.
Представлено в виде фотогалереи, 41 фотка с комментариями.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Технический обзор Гран При Бахрейна от Autosport
Традиционные первые выездные этапы чемпионата Формулы 1 используются командами для того, чтобы обкатать базовую концепцию своего нового шасси, а с внедрением ключевых новинок все ждут до старта европейской части сезона. Однако обновленный регламент требует гораздо более высокого темпа развития машин, и даже в недельный перерыв между Гран При Китая и Бахрейна коллективы подготовили определенные пакеты. Слово техническому эксперту Джейку Боксалл-Леггу...
Новое переднее антикрыло Ferrari
Боковые дефлекторы Force India
Тормозные диски Renault
Прорези в днище
Выпускное отверстие в плавнике Mercedes
Споры о Т-образном крыле
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Технический обзор Гран При России от Autosport: Ferrari впереди всех
Двойное сиденье для обезьянки от Ferrari
Новое Т-образное крыло от Sauber и Williams
Haas и тормоза. История продолжается...
Небольшие изменения в Mercedes
...и в Red Bull Racing
Новое переднее антикрыло Renault
Взгляд в сезон-2018
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Технический анализ от Motorsport: новые идеи Ф1, которые вы могли не заметить
...Одно из решений, которое активно используется на нынешних машинах – сложный профиль боковой части днища. Благодаря новому регламенту здесь нашли воплощение немало идей.
На самом деле, можно даже говорить о наличии двух сильно отличающихся школ. Кто-то предпочел просто доработать уже существующие решения, тогда как другие перепроектировали данную область самым радикальным образом...
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Т-крылышки в Монако 2017:

Изображение
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25201
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Korkinet »

А зачем МакЛарену эти крылышки? Что-то мне подсказывает, что их низкие результаты совсем с ними не связаны. :)
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Может, как раз в них вся сила нынешнего МакЛарена. :)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55653
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Korkinet писал(а): 02 июн 2017, 21:20 А зачем МакЛарену эти крылышки? Что-то мне подсказывает, что их низкие результаты совсем с ними не связаны. :)
Крылышки тут, и они нужны :girl_angel:
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Технический обзор Гран При Азербайджана
Команды Формулы 1 с развитием сезона продолжают адаптироваться к новому техническому регламенту и привозить на этапы любопытные новинки. Обзор обновлений, подсмотренных в Баку, провел технический эксперт Autosport Гэри Андерсон.

На фоне царившего на ГП Азербайджана хаоса с бесконечными желтыми и красными флагами, блокировками тормозов, авариями, проездами мимо поворотов и проблемами в работе с резиной некоторые любопытные технические новинки, представленные командами в Баку, ускользнули от взора зрителей. И сегодня мы восполним этот пробел.
McLaren пошла по пути Mercedes в области диффузора
Как Red Bull нашла дополнительную скорость в Баку
Эксперименты Mercedes с тормозными воздуховодами
В Ferrari опробовали новое заднее антикрыло [в пятницу]
В Renault играются с пространством под носовым обтекателем
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

FIA запретила внешний прогрев компонентов подвески
Перед ГП Азербайджана FIA запретила подвергать гидравлические актюаторы подвески предварительному прогреву: оказалось, что пять команд, включая Mercedes [предположительно ещё Force India, Red Bull Racing, Toro Rosso и McLaren], используют весьма остроумный способ, позволяющий поддерживать оптимальный клиренс. Эксперты немецкого издания Auto Motor und Sport попытались проанализировать ситуацию...

Предварительный подогрев отдельных компонентов подвески позволяет менять её рабочие характеристики... Суть в том, что в качестве демпфирующих элементов задней подвески используются не традиционные амортизаторы, а гидравлические актюаторы, которые гасят как вертикальные колебания машины, так и контролируют её поперечную устойчивость. В основном эти актюаторы скрыты под корпусом, внутри которого находится трансмиссия, поэтому их просто не видно...

В FIA выяснили, что команды перед началом работы на трассе прогревают масло в этих гидравлических актюаторах. Причём делают это в боксах днём в воскресенье, хотя продолжает действовать режим закрытого парка. Благодаря такому прогреву характеристики масла несколько меняются, что позволяет оптимизировать работу подвески в ходе гонки, а на старте поддерживать клиренс на нужном уровне.

Force India – одна из команд, практикующих такой подход, и там для прогрева компонентов подвески используется горячий воздух. Технический директор Энди Грин этого не отрицает: «Для нас важно, чтобы температура масла была на определённом уровне, это позволяет поддерживать постоянный дорожный просвет. Когда масло холодное, клиренс ниже, чем когда оно прогрето. Поскольку в процессе работы подвески температура масла повышается, нужно заранее всё точно рассчитать, чтобы добиться требуемого уровня клиренса»...

В Баку FIA проинформировала команды, что прогрев компонентов подвески при помощи внешних источников тепла отныне запрещён. Имеются в виду системы, непосредственно не связанные с машиной. Их применение будет трактоваться как преднамеренное изменение настроек в условиях закрытого парка, и это приравнивается к замене амортизаторов или стабилизаторов...

Есть и другие способы, на которые запреты не распространяются. В Mercedes, похоже, разместили гидравлические актюаторы подвески внутри корпуса, в котором находится трансмиссия, и есть предположение, что эти компоненты прогреваются за счёт температуры трансмиссионной жидкости. Возможно, трубопроводы системы трансмиссии расположены вплотную к актюаторам или даже проходят сквозь них. Горячая трансмиссионная жидкость отдаёт своё тепло, и вязкость масла в актюаторах меняется.

Таким образом, прогревать компоненты подвески можно без особых сложностей и в обход запретов FIA, ведь команды имеют право запускать двигатели и «гонять» их на холостом ходу, ведь при этом прогреваются все внутренние системы машины...
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27084
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juan »

Жулики?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55653
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Juan писал(а): 12 июл 2017, 00:12Жулики?
Это вам не масло жечь :D
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27084
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juan »

Так фигуранты одни и те же. :P
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55653
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Juan писал(а): 12 июл 2017, 00:37 Так фигуранты одни и те же. :P
Неа, попались как раз вы.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ответить

Вернуться в «Тема дня»