Когда это ?
Технические аспекты "Формулы-1"
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55653
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Да недавно:
Ну и сразу опосля этого новость об переводе главного мотористаВ Баку представители FIA вновь напомнили, что использование моторного масла в качестве топлива считается нарушением правил. Сегодня стало известно, почему в федерации решили сделать это.
В Канаде федерация собрала образцы отработанного масла, и в итоге одна команда оказалась под подозрением, и, судя по всему, это Ferrari, хотя в FIA пока что не подтвердили эту информацию.
Еще зимой на болиды Ferrari были установлены дополнительные масляные баки. Сейчас другие команды подозревают итальянскую конюшню в том, что во время квалификации она домешивает масло в топливо. Стоит отметить, что зимой представители Ferrari спрашивали у FIA, могут ли они использовать два типа масла.
Впрочем, пока что нет прямых доказательств того, что Скудерия нарушает регламент.

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Неподтвержденные предположения.
Быки изначально Мерс подозревали (с 15-го года тянется), а как Ферры в этом году получше поехали, так сразу и на них перекинулись.

Быки изначально Мерс подозревали (с 15-го года тянется), а как Ферры в этом году получше поехали, так сразу и на них перекинулись.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55653
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
ФИА разглашает только в случае скандалов. Но тут уж все стрелы в цель - баки, два типа масла и перевод.Ольга ! писал(а): ↑12 июл 2017, 10:33 Неподтвержденные предположения.![]()
Быки изначально Мерс подозревали (с 15-го года тянется), а как Ферры в этом году получше поехали, так сразу и на них перекинулись.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Баки и масло, одобренные ФИА. Раз спрашивали, и ФИА разрешила, то небось всю систему под микроскопом рассматривали. Перевод может быть связан с чем угодно, у них постоянно какие-то перемещения происходят.
Лучший показатель - кто после всяких запретов стал ехать хуже. Ферры пока держатся. А вот Мерсы в этом сезоне своё преимущество порастратили.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55653
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Ой, да кто там рассматривал - давно же известно что спецы ФИА не ровня формульным, об этом постоянно плачутся. Все по отдельности можно объяснить, но в отличии от начальных слухов "мы думаем это Мерс жжет, потому что в квале летает" здесь уже есть конкретика и набор фактов.Ольга ! писал(а): ↑12 июл 2017, 10:48Баки и масло, одобренные ФИА. Раз спрашивали, и ФИА разрешила, то небось всю систему под микроскопом рассматривали. Перевод может быть связан с чем угодно, у них постоянно какие-то перемещения происходят.
Лучший показатель - кто после всяких запретов стал ехать хуже. Ферры пока держатся. А вот Мерсы в этом сезоне своё преимущество порастратили.
Ну, для начала мы не знаем условий того, что ФИА сказала. Мож Ф плачется в жилетку типа "ну вы же разрешили два бака, мы не можем прям счас снять, дайте отсрочку". А за время этой отсрочки они новый способ сжигания придумают


Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55653
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Ну да, а Мерсов жуликами можно называть невозбранно

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55653
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Ну запретила - теперь не греют, теперь сам двигатель греет - удивительно, как так то

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Autosport: Технический обзор этапов Ф1 в Австрии и Великобритании
Отчаянные попытки Williams (модернизированные боковые дефлекторы, днище и переднее антикрыло..)
Ferrari расправила крылья (новое переднее антикрыло, жесткость элементов днища)
Renault всерьез занялась боковыми дефлекторами
Mercedes оттачивает детали
Force India пошла на взлет (новое переднее антикрыло)
Red Bull продолжает эволюционировать
Отчаянные попытки Williams (модернизированные боковые дефлекторы, днище и переднее антикрыло..)
Ferrari расправила крылья (новое переднее антикрыло, жесткость элементов днища)
Renault всерьез занялась боковыми дефлекторами
Mercedes оттачивает детали
Force India пошла на взлет (новое переднее антикрыло)
Red Bull продолжает эволюционировать
Schumacher forever !
- don pelayo
- Сообщения: 47582
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Перед венгерской гонкой FIA распространила среди команд конфиденциальную директиву, в которой сообщила о намерении разрешить использование масла в бензине для оптимизации процессов сгорания. Разумеется, не навсегда – а лишь до конца 2017-го года. Начиная с Гран-при Италии и вплоть до конца сезона, норма потребления масла в бензине будет составлять 0,9 литра на сто километров, а со следующего года она будет сокращена до 0,6 литра/100 км.
Это важный фактор для финального сегмента чемпионата, в котором яростно борются Ferrari и Mercedes, и химики из Shell и Petronas смогут проявить себя во всей красе, дабы обеспечить своим клиентам решающее преимущество. Теперь осталось дождаться официального подтверждения информации.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55653
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Ну вот, стоило Ф тронуть 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Технический анализ от Motorsport: как RBR и McLaren вывели шасси на новый уровень
...в самой Red Bull всячески старались показать, что никаких особенно серьезных новинок в Венгрии нет. Однако изучение их машины позволяет говорить о полноценном пакете. Многочисленные доработки были сконцентрированы в центральной части и явно будут использоваться не только в Будапеште, но и до конца сезона...
У McLaren главными доработками стали Т-крыло и «сиденье для обезьянки»...
Schumacher forever !