Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Добавлено: 12 июл 2017, 10:08
Форум проекта F-1 Russian Project
http://tusa-f1.ru/
Да недавно:
Ну и сразу опосля этого новость об переводе главного мотористаВ Баку представители FIA вновь напомнили, что использование моторного масла в качестве топлива считается нарушением правил. Сегодня стало известно, почему в федерации решили сделать это.
В Канаде федерация собрала образцы отработанного масла, и в итоге одна команда оказалась под подозрением, и, судя по всему, это Ferrari, хотя в FIA пока что не подтвердили эту информацию.
Еще зимой на болиды Ferrari были установлены дополнительные масляные баки. Сейчас другие команды подозревают итальянскую конюшню в том, что во время квалификации она домешивает масло в топливо. Стоит отметить, что зимой представители Ferrari спрашивали у FIA, могут ли они использовать два типа масла.
Впрочем, пока что нет прямых доказательств того, что Скудерия нарушает регламент.
ФИА разглашает только в случае скандалов. Но тут уж все стрелы в цель - баки, два типа масла и перевод.Ольга ! писал(а): ↑12 июл 2017, 10:33 Неподтвержденные предположения.![]()
Быки изначально Мерс подозревали (с 15-го года тянется), а как Ферры в этом году получше поехали, так сразу и на них перекинулись.
Баки и масло, одобренные ФИА. Раз спрашивали, и ФИА разрешила, то небось всю систему под микроскопом рассматривали. Перевод может быть связан с чем угодно, у них постоянно какие-то перемещения происходят.
Ой, да кто там рассматривал - давно же известно что спецы ФИА не ровня формульным, об этом постоянно плачутся. Все по отдельности можно объяснить, но в отличии от начальных слухов "мы думаем это Мерс жжет, потому что в квале летает" здесь уже есть конкретика и набор фактов.Ольга ! писал(а): ↑12 июл 2017, 10:48Баки и масло, одобренные ФИА. Раз спрашивали, и ФИА разрешила, то небось всю систему под микроскопом рассматривали. Перевод может быть связан с чем угодно, у них постоянно какие-то перемещения происходят.
Лучший показатель - кто после всяких запретов стал ехать хуже. Ферры пока держатся. А вот Мерсы в этом сезоне своё преимущество порастратили.
Перед венгерской гонкой FIA распространила среди команд конфиденциальную директиву, в которой сообщила о намерении разрешить использование масла в бензине для оптимизации процессов сгорания. Разумеется, не навсегда – а лишь до конца 2017-го года. Начиная с Гран-при Италии и вплоть до конца сезона, норма потребления масла в бензине будет составлять 0,9 литра на сто километров, а со следующего года она будет сокращена до 0,6 литра/100 км.
Это важный фактор для финального сегмента чемпионата, в котором яростно борются Ferrari и Mercedes, и химики из Shell и Petronas смогут проявить себя во всей красе, дабы обеспечить своим клиентам решающее преимущество. Теперь осталось дождаться официального подтверждения информации.
...в самой Red Bull всячески старались показать, что никаких особенно серьезных новинок в Венгрии нет. Однако изучение их машины позволяет говорить о полноценном пакете. Многочисленные доработки были сконцентрированы в центральной части и явно будут использоваться не только в Будапеште, но и до конца сезона...
У McLaren главными доработками стали Т-крыло и «сиденье для обезьянки»...