Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Технический анализ от F1news: размеры шасси команд Формулы 1

Изображение
...Впервые был измерен такой параметр, как расстояние между центральной линией колёс и передним краем шасси (после которого начинается навесной передний обтекатель). Чем меньше это расстояние, тем больше команда пыталась продлить колёсную базу, распределив вес между передней и задней осью.

У Mercedes передний край практически совпадает с центральной линией – разница составила всего 1 мм. Чтобы реализовать такое решение, команде пришлось решить немало сложных инженерных и компоновочных задач. У Force India всё не так экстремально, но расстояние тоже чрезвычайно мало – 6 мм. А вот у Ferrari этот параметр составляет вполне обычные 26 мм – примерно столько же у Toro Rosso, McLaren и Sauber.

Абсолютные лидеры по этому показателю машины Red Bull Racing. По каким-то причинам Эдриан Ньюи построил машину, у которой расстояние между центральной линией колёс и передним краем шасси составляет целых 75 мм. Помимо прочего, это означает, что нагрузка на переднюю ось у RB13 наибольшая в пелотоне, что сказывается на износе передних шин.
...
Ещё один важный параметр машин, определяемый, как правило, до начала сезона - рейк, то есть угол наклона машины относительно продольной оси. Инициатором активного использования рейка на машинах Формулы 1 в своё время стал Эдриан Ньюи, но сегодня машина Red Bull Racing по этому параметру никак не выделяется – угол наклона составляет 1,58 градусов. Примерно такой же рейк у машин Ferrari и Williams.

Наиболее экстремальные показатели у Mercedes и McLaren, однако в обоих случаях выбор значения рейка кажется нелогичным. Имея самый мощный мотор в пелотоне, в Mercedes могли бы выставить достаточно большой рейк – это увеличило бы сопротивление воздуха на прямых, зато улучшило прижимную силу в поворотах. Однако «Серебряная стрела», напротив, имеет самый маленький угол наклона в пелотоне – всего 0,9 градусов.

В McLaren всё наоборот. Казалось бы, слабый двигатель Honda просто обязывает инженеров McLaren уменьшать рейк, чтобы добиться более высокой скорости на прямой. Вопреки этому, в команде из Уокинга выставили самый большой рейк в пелотоне – 2,05 градуса! Так что низкая скорость машин McLaren на прямых объясняется не только слабым мотором, но и параметрами шасси. И именно поэтому машины McLaren настолько хорошо смотрятся на медленных трассах, вроде Монако и Хунгароринга...
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55647
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Да не строил Ньюи эту машину. А Мак рассчитывал на более мощный мотор, да и тот хмырь который к нам перешел из РБ как раз спец по наклону шасси, потому и РБ стали как все.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Там не написано, что Ньюи строил.
Маки, может, чего и ждали, а Хасегава осенью говорил, что будет хорошо, если подиум получится. Да и Браун говорил, что не будут они в первых рядах. Не очень понятно, зачем при таких ожиданиях экстремальный наклон делать.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55647
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Ольга ! писал(а): 17 авг 2017, 22:24 Там не написано, что Ньюи строил.
По каким-то причинам Эдриан Ньюи построил машину
Ольга ! писал(а): 17 авг 2017, 22:24Маки, может, чего и ждали, а Хасегава осенью говорил, что будет хорошо, если подиум получится. Да и Браун говорил, что не будут они в первых рядах. Не очень понятно, зачем при таких ожиданиях экстремальный наклон делать.
Мотор хРено кста тоже никогда мощностью не отличался, но тем не менее именно с таким наклоном РБ титулы брало ;)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

А да, написано, ты прав.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

ГП Бельгии: шпионские фото технических новинок от Motorsport
Тормозной диск, детали переднего крыла и днища Ferrari SF70H
Коробка передач Mercedes-Benz F1 W08
Переднее крыло Renault RS17
Детали задней части Red Bull RB13
Капот двигателя Sauber C36 (новая версия)
Заднее крыло McLaren MCL32
Задняя подвеска Williams FW40
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Технический анализ от Motorsport: новое масло в огонь битвы Mercedes и Ferrari
Mercedes удалось добиться в Спа важного преимущества, установив на свои машины свежую версию блоков внутреннего сгорания, турбин и тепловых мотор-генераторов. Это дало возможность обойти техническую директиву FIA, направленную против сжигания масла...
В самой Mercedes утверждают, что их двигатели и так тратят менее 0,9 литра на 100 км, но это вовсе не означает, что при необходимости – скажем, на решающем квалификационном круге – эту цифру нельзя увеличить.

В Ferrari пока не перешли к четвертым моторам. Источники говорят, что это произойдет в Монце или даже позже – все зависит от новых облегченных поршней, изготовленных методом 3D-печати. Конечно, в этой версии придется строже следить за расходом масла, но она должна принести преимущества за счет внутренней архитектуры и дать заметную прибавку в отдаче...

Что любопытно, в Mercedes в Спа было довольно скромное количество новинок – впрочем, в команде грамотно использовали их.
Дальний элемент главного каскада переднего крыла был подрезан, так как команде требовалось сбалансировать машину, получившее заднее крыло с малым уровнем прижимной силы...

В Ferrari также подготовили к этому этапу свои аэродинамические доработки – они затронули различные участки алой машины...
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Креатив
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 10:29
Откуда: Вологда

Re: Уголок болельщика

Сообщение Креатив »

Хотел сначала в "технические детали..", но напишу здесь.
Мне несколько не нравятся искусственные ограничения в Ф-1.
1. Лимит на мгновенный расход топлива. Не было бы лимита, не жгли бы масло.
2. Обязательная замена резины и установка одинаковых шин.
Радость лечит! :)
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55647
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Уголок болельщика

Сообщение fda2000 »

Креатив писал(а): 31 авг 2017, 10:58 2. Обязательная замена резины и установка одинаковых шин.
Тут такой момент - счас есть единый поставщик резины, причем эта резина бесплатна для команд. А потому поставщик не желает ввергать себя в большие расходы, ведь если каждый возжелает любой резины какой ему вздумается - это сколько же комплектов нужно произвести про запас, а главное переправить через весь земной шар? Ну и другой момент - ставить то можно разрешить что угодно, но как что-то у кого-то взрывается - все бочки почему-то катят на производителя резины. Кому нужна антиреклама, да еще забесплатно?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Уголок болельщика

Сообщение V_M »

Креатив писал(а): 31 авг 2017, 10:58 1. Лимит на мгновенный расход топлива. Не было бы лимита, не жгли бы масло.
Запрет действительно не логичный, достаточно установить лимит на объем топлива на гонку, если не хватает топлива дорабатывай двигатель или выбирай режим его работы что бы доехать.
Аватара пользователя
Креатив
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 10:29
Откуда: Вологда

Re: Уголок болельщика

Сообщение Креатив »

fda2000 писал(а): 31 авг 2017, 11:05
Креатив писал(а): 31 авг 2017, 10:58 2. Обязательная замена резины и установка одинаковых шин.
Тут такой момент - счас есть единый поставщик резины, причем эта резина бесплатна для команд. А потому поставщик не желает ввергать себя в большие расходы, ведь если каждый возжелает любой резины какой ему вздумается - это сколько же комплектов нужно произвести про запас, а главное переправить через весь земной шар? Ну и другой момент - ставить то можно разрешить что угодно, но как что-то у кого-то взрывается - все бочки почему-то катят на производителя резины. Кому нужна антиреклама, да еще забесплатно?
Так ведь шины заказывают заранее. А лопаются они и сейчас.
Радость лечит! :)
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55647
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Уголок болельщика

Сообщение fda2000 »

Креатив писал(а): 31 авг 2017, 21:48
fda2000 писал(а): 31 авг 2017, 11:05
Креатив писал(а): 31 авг 2017, 10:58 2. Обязательная замена резины и установка одинаковых шин.
Тут такой момент - счас есть единый поставщик резины, причем эта резина бесплатна для команд. А потому поставщик не желает ввергать себя в большие расходы, ведь если каждый возжелает любой резины какой ему вздумается - это сколько же комплектов нужно произвести про запас, а главное переправить через весь земной шар? Ну и другой момент - ставить то можно разрешить что угодно, но как что-то у кого-то взрывается - все бочки почему-то катят на производителя резины. Кому нужна антиреклама, да еще забесплатно?
Так ведь шины заказывают заранее. А лопаются они и сейчас.
Заранее не интересно, заранее они и так выбирают. Сейчас можно сказать не лопаются по сравнению с тем что будет :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Благодаря увеличению уровня прижимной силы и механического сцепления автомобили 2017 года проезжают самые быстрые повороты в календаре Ф1 на 30 км/ч быстрее, чем машины-2016, сообщает Autosport.

После ГП Сингапура поставщик шин Pirelli опубликовал статистику, демонстрирующую огромную разницу в скорости прохождения автомобилями-2017 быстрых поворотов в сравнении с техникой 2016 года.

В качестве примера были приведены скорости четырех быстрых поворотов календаря, а именно третий и девятый виражи трассы в Барселоне, а также Copse в Сильверстоуне и Pouhon в Спа...
Изображение
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Tatarin »

Насколько я понял, в этой таблице средние показатели.
Потому что я сравнивал скорость мерседеса и феррари, там таких цифр не было. :pardon:
... А может РедБульные ...
В качестве примера шинники привели скорости четырех быстрых поворотов в сезоне: 3-й и 9-й повороты в Барселоне, Pouhon в Бельгии и Copse в Великобритании. Девятый поворот в Барселоне гонщики проезжают на 30 км/час быстрее, чем в прошлом году, а третий – на 36 км/час. В Pouhon скорость выросла на 36 км/час, а в Copse – на 30 км/час.
Изображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Schumacher forever !
Ответить

Вернуться в «Тема дня»