Новости Alfa Romeo

https://www.sauber-group.com/
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55637
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Новости Sauber.

Сообщение fda2000 »

тырса писал(а):А зачем? :lol:
Ну это было бы логично - если нагрузка в гонке 170кг - то такую же прилагать и на тестах. Если под этажеркой понимается то, что и обычные крылья гнутся - то я думаю было бы не проблемой сделать их негнущимися более чем на 20мм под 170кг, особенно в межсезонье. Думаю все были бы обеими руками за, окромя быков :)
Думаю, хитрость все же глубже закопана. Возможно что-то типа эффекта Бернулли на жестких дисках, когда головка автоматически плавает на воздушной подушке над гибким диском.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Новости Sauber.

Сообщение тырса »

fda2000 писал(а): Возможно что-то типа эффекта Бернулли на жестких дисках, когда головка автоматически плавает на воздушной подушке над гибким диском.
:shock:
Всё! Ушёл набирать в яндексе "эффект Бернулли" ... :lol:


Всем до завтра!
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55637
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Новости Sauber.

Сообщение fda2000 »

тырса писал(а):Они просто напросто - регулируемые. 8)
Ну я грубо сказал, чтобы понятно было :) Мало ли чего еще поменять можно, для компенсации увеличения веса...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55637
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Новости Sauber.

Сообщение fda2000 »

тырса писал(а):Всё! Ушёл набирать в яндексе "эффект Бернулли" ... :lol:
Лучше про диски почитай, мож он и не совсем так называется :) Грубо говоря, если что-то двигается относительно другого на большой скорости, то между ними образуется прослойка движущего воздуха, мешающая соприкосновению, причем сила растет нелинейно вроде. Т.е. ближе к телу если правильно рассчитать нужное усилие - то теоретически можно сделать так, что при сильном приближении к асфальту крылья уже не только прижимают болид, но и отталкиваются от поверхности, причем следуют автоматически за изгибом поверхности.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Новости Sauber.

Сообщение тырса »

fda2000 писал(а): Лучше про диски почитай, ....
ОК!
Завтра обсудим. :wink:
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Новости Sauber.

Сообщение тырса »

Почитал, что мог найти но похоже ты всё таки имел ввиду не совсем эффект Бернулли, который давно применяется в аэродинамике Ф1.
Бум искать, но уж больно очевидно изменение угла атаки переднего крыла у Быков и тут как раз увеличение лобового сопротивления плюс энтот самый Бернули (уменьшается сечение входа воздуха впереди крыла и увеличивается за ним) дают ещё большее усилие его изгиба. Насчёт "отталкивания", ничего пока в голову не идёт.
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Новости Sauber.

Сообщение тырса »

Кста, опускающиеся почти до асфальта, концы антикрыла, плюс к тому создают эффект который в Ф1 раньше широко применялся, так называемые "юбки". Практически у Быков получается "передний диффузор".
Во!
Изображение
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55637
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Новости Sauber.

Сообщение fda2000 »

тырса писал(а):Насчёт "отталкивания", ничего пока в голову не идёт.
Под отталкиванием имеется ввиду что при столь низком положении крыла оно должно было бы задевать асфальт на неровностях - если например посмотреть, как оно ходит у Маков на гифке. А вот если сделать СНИЗУ крыла такой профиль, который создает тонкую воздушную подушку...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Новости Sauber.

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а):
тырса писал(а):Насчёт "отталкивания", ничего пока в голову не идёт.
Под отталкиванием имеется ввиду что при столь низком положении крыла оно должно было бы задевать асфальт на неровностях - если например посмотреть, как оно ходит у Маков на гифке. А вот если сделать СНИЗУ крыла такой профиль, который создает тонкую воздушную подушку...
Эффект экраноплана?
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55637
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Новости Sauber.

Сообщение fda2000 »

V_M писал(а):Эффект экраноплана?
В общем да. И кстати гибкость тогда нужно искать не столько вниз, сколько вверх :) Вниз можно целиком опустить весь нос.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Новости Sauber.

Сообщение тырса »

И вниз и вверх и по диагонали кстати тоже. :D
Изображение
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Новости Sauber.

Сообщение тырса »

Петер заявил, что на фабрике в Хинвиле, несмотря на допущенный брак, повлёкший дисквалификацию команды по итогам ГП Австралии, никто уволен не будет.
http://www.toilef1.com/article.php3?id_article=15889
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
FL@SHik
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:46
Любимая команда F-1: SCUDERIA FERRARI MARLBORO

Re: Новости Sauber.

Сообщение FL@SHik »

Ещё раз доказывает - Дружная команда.Кабаяши не перестаёт радовать. :) Банзай нашего времени... 8)
Фанат Феррари - самый фанатистый фанат в мире и никакой другой фанат не перефанатит его по фанатности!
Аватара пользователя
FL@SHik
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:46
Любимая команда F-1: SCUDERIA FERRARI MARLBORO

Re: Новости Sauber.

Сообщение FL@SHik »

У Питера Заубера. Главы одноименной команды. нет никаких сомнений, что пилот-новичок Серхио Перес проявит свой потенциал уже в ближайшем будущем.

"Мы знали, что Серхио - молодой, быстрый и талантливый пилот. Но все прекрасно понимали, что, даже имея суперталантливого пилота, нет гарантии, что он сможет противостоять прессингу чемпионата, - рассказал Питер Заубер о Пересе. - У меня были высокие ожидания в отношении Серхио, и должен сказать, что пока он превысил их. Серхио высокопрофессионально пилотирует болид, тщательно заботясь об износе шин и перегреве двигателя. При этом он понимает, что еще находится на пути обучения".

"Я ни капли не сомневаюсь, что Серхио проявит свой потенциал уже в ближайшем будущем и шаг за шагом будет продвигаться вверх по таблице личного зачета пилотов. Более того, вся команда будет помогать ему в своем прогрессе, предоставляя все необходимое, - добавил Заубер. - Что касается Камуи Кобаяши, то он играет роль первого пилота и в некотором роде наставника молодого Серхио. В нашей команде нет разделения на главного и второстепенного пилота, но именно Камуи выступает лидером. Камуи сумел достичь серьезного прогресса как пилот всего за один прошлый год, теперь он существенно помогает инженерам при настройке болида и дает дельные советы по стратегии на гонку. Без его обратной связи нам пришлось бы тяжело в этом сезоне. Серхио, следя за своим товарищем по команде, с каждой гонкой становится опытнее как пилот Формулы-1".
Ну уже пора хоть в десятку вьехать.
Фанат Феррари - самый фанатистый фанат в мире и никакой другой фанат не перефанатит его по фанатности!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Новости Sauber.

Сообщение Juster »

FL@SHik писал(а):Ну уже пора хоть в десятку вьехать.
Ну их в болото. (РБ, Мак, Феры, Мерс, Рено) * 2 = 10. Нечего им делать в десятке.
Ответить

Вернуться в «STAKE F1 TEAM KICK SAUBER»