Намекаешь на то, что при желании можно вместо ХХ заряжать ЕРС? Интересная мысль...trinci писал(а):вопрос: где написано про ограничения количества берущей мотор-генератором энергии от этого вращения?
Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55637
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
рылся , рылся по керсу, ничего не нашелfda2000 писал(а):Намекаешь на то, что при желании можно вместо ХХ заряжать ЕРС? Интересная мысль...trinci писал(а):вопрос: где написано про ограничения количества берущей мотор-генератором энергии от этого вращения?

а зацепило конкретно разобраться сколько им нужно батарей для керса
типа получается для использования керса за раз необходимо ~0.4МДж
с одного торможения можно максимально гипотетически снять ~2,5МJ (break с200до100 = 5sec х 560kW = 2.8МJ) 2.5наэта0,25=0,6МJ, да на потерю при заряде еще скинуть, то получается как раз 0,4MJ
ну и по последним данным модули питания могут отдавать до 0,36MJ/sec, а разрешено 0,06MJ/s, т.е 1/6 часть, а заряд минимум ~900 сек, значит 900/6=150сек заряда для одноразового использования, а круг ~80сек, т.е. если керс использовать 1 раз на круге, то надо мин две батареи по 25kg
а в 2014 разрешат 30 сек

- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55637
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Что-то не так в твоих расчетах:trinci писал(а):т.е. если керс использовать 1 раз на круге, то надо мин две батареи по 25kg
All of the components are linked both to the SECUs CAN bus and to each other by High Current Cable. The latter taking the DC current between the Batteries and MGU. With this packaging Mercedes AMG quotes the total system weight as 27kg.
http://scarbsf1.com/blog1/2012/01/27/me ... velopment/It’s this integration of the batteries and power electronics that has has really slimmed the 2011 system down. Mercedes AMG now quote 24kg the entire KERS, much of the 3kg weight loss being down to the reduction in the heavy power cabling between these units.
Not only is the packaging better, but the systems life and efficiency is too. Round trip efficiency stands at a stated 80%, which is the amount of power reapplied to the engine via the MGU after it has been harvested and stored. Improvements in efficiency being in both the charge and discharge phases.
А тогда возможно будет так, в качестве промежуточной ступени: http://www.ret-monitor.com/articles/192 ... apacitors/ Ходят слухи, что их уже кто-то сейчас применяет, а в 2014, когда можно будет юзать практически после каждого торможения - сам бог велел...trinci писал(а):а в 2014 разрешат 30 секдесять батарей надо будет что-ли?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
что тут скажешьfda2000 писал(а): А тогда возможно будет так, в качестве промежуточной ступени: http://www.ret-monitor.com/articles/192 ... apacitors/ Ходят слухи, что их уже кто-то сейчас применяет, а в 2014, когда можно будет юзать практически после каждого торможения - сам бог велел...
а слона-то я и не заметил
и сразу вспомнил про эту новую органику
вопросов нет
как бы себе такой керс зах

- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
и все равно, ребята, согласитесь что накопитель - самая главная деталь в керсе
и если бы не эти полихрениды...
масса точно бы еще пару раз со шлангом прокатился
и если бы не эти полихрениды...
масса точно бы еще пару раз со шлангом прокатился
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Вернее в автомобиле. Или даже так - в движущийся технике (подлодка). Когда нет непонятных ограничений, типа кинетической может быть только половина сохраненной энергии.trinci писал(а):и все равно, ребята, согласитесь что накопитель - самая главная деталь в керсе
Реально интересная была бы двигательная установка Ф1, в которой нет никакого ограничения на конструкцию. Есть 300 км дистанции и 100 кг топлива на её преодоления, и вперед. А турбо, 6 или 8 цилиндров -сами решайте как бензин жечь и чем накапливать в аккумуляторы.
дозаправок теперь не будет.trinci писал(а):и если бы не эти полихрениды...
масса точно бы еще пару раз со шлангом прокатился
Наверняка процесс будет такой: после квалы всех заставят слить всё топливо и под контролем заливать отмеренные 101 кг.
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
я так, не то что бы возражаю, а просто вспоминаюJuster писал(а): Реально интересная была бы двигательная установка Ф1, в которой нет никакого ограничения на конструкцию. Есть 300 км дистанции и 100 кг топлива на её преодоления, и вперед. А турбо, 6 или 8 цилиндров -сами решайте как бензин жечь и чем накапливать в аккумуляторы.
вот взять тот же Veyron, ему без активной аэродинамики никак на дороге не удержаться
т.е. если снимать ограничения на двигатели, то и снимать ограничения вовсе
а без ограничений, на этих трассах, весь сезон придется наблюдать на доминанта, вот если их конфигурации принципиально изменить
опять же, пипилу интересно смотреть как нормальные квадратные машинки гонют по ровному кругу, да и сам асфальт все чаще встречается ровный
мало нас еще
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55637
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Без ограничений мы будем наблюдать на космонавта...trinci писал(а):а без ограничений, на этих трассах, весь сезон придется наблюдать на доминанта
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
ну да...trinci писал(а):а без ограничений, на этих трассах, весь сезон придется наблюдать на доминанта
Пошли по пути регламентировать всё и вся. И таки добились, что все старые команды в секунду укладываются.
Для масс шоу это хорошо, и следовательно для финансов тоже,
но откудато появляется осадочек...
Нет ощущения рубилова, а только что стайка набрасывается и старается побольше нахватать-урвать.
И еще пропало ощущение опасности. Пролетал Грожан над Алонсо, а я так и не понимаю чего там усмотрели такого?...
Появилась уверенность на примерах Ф1, что машина на 300км/час это совсем неопасно, можно выкрутасы творить и всё будет ХОРОШО.
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
может быть тогда задрать планку нравственностиJuster писал(а): Нет ощущения рубилова, а только что стайка набрасывается и старается побольше нахватать-урвать.
кодекс
чуть что и сразу проезд по питлану, причем не виноват - один раз, виноват - два раза!
и запрет ФИА на синие флаги
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55637
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Звук был похож на... писк комара, увеличенный до 130 децибел. Это еще не был мотор Turbo V6, который Renault будет использовать с 2014-го года, но у журналистов была возможность побывать у одного из двенадцати испытательных стендов на фабрике концерна в Вири-Шатийон. Симуляция проходила "на трассе" в Монце, и надо заметить, что рабочие обороты не превышали 12 тысяч, хотя по правилам они могут "раскручиваться" до 15 тысяч.
В Вири-Шатийон работают 310 человек, большая часть из которых в данный момент задействована для проекта 2014-го года. Для них новый технический регламент - вызов, который в Renault всегда умели достойно встречать. Первый настоящий гоночный мотор турбо они намерены выпустить в июне, и он на самом деле будет состоять из нескольких элементов - это и турбокомпрессор, и два электромотора, один из которых уже известен нам, это KERS, а второй будет использовать "остаточную" термическую энергию от работы турбины (ERS). Новые моторы будут на 30 процентов экономичнее - сегодня они потребляюи в среднем 155 кг за час работы, в то время как в 2014-м должны вписаться в лимит 100 кг в час, а баки не смогут вмещать более 140 кг. Турбомоторы будут обладать гораздо большим КПД - сегодня лишь 30 процентов энергии уходит непосредственно "на дело", 15 процентов "теряются" в радиаторах, и целых 55 - в выхлопных газах.
В данный момент использование электромотора дозволяется на протяжении шести секунд, во время которых пилот получает дополнительные 80 лошадидных сил. В 2014-м доля "электро" сильно увеличится - два электромотора предоставят 160 лишних лошадиных сил, причем на протяжении целых 34 секунд! Это позволит компенсировать падение мощности обычного бензинового двигателя - "шестерки" Turbo будут развивать лишь 600 лошадиных сил против сегодняшних 750.
Что касается стоимости силовых агрегатов, то в Renault обещают продавать их по 15 миллионов евро, благо, с 2014-го лимит на сезон для одного пилота вновь будет снижен - с нынешних восьми моторов до пяти.
За 36 лет практически постоянного присутствия в Ф-1 Renault добилась 11 титулов в Кубке Конструкторов, и десять в личном зачете, выиграв 151 гонку. Именно Renault предложила турбомоторы в далеком 1977-м, она же выбрала формулу V10 в конце 80-х, и осталась успешной после перехода Ф-1 на "восьмерки". Вне всяких сомнений, в 2014-м французская компания также не ударит лицом в грязь.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
а керс тупо кнопкой всегда включаться будет, или разрешат автоматику? по логике, в дорожной машине пользы от автоматического керса гораздо больше
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55637
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Кнопка в гонках хороша тем, что ее можно нажать именно тогда, когда ты считаешь нужным. 34 секунды хорошо, но это не весь круг.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
так вот что ЕРС 2014 года...
Это использование энергии выхлопа. Т.е. снятие давления (или скорости) газов.
Наблюдается мухлеж со словом "тепловая". Какая принципиальная разница чем снимается мошность сжатых газов - поршнем или турбиной. Мда... Обманули.
160 лошадей на 34 секунды - врядли кто-то сможет выдать это. Скорее всего и близко не подойдут к "пределу"
Это использование энергии выхлопа. Т.е. снятие давления (или скорости) газов.
Наблюдается мухлеж со словом "тепловая". Какая принципиальная разница чем снимается мошность сжатых газов - поршнем или турбиной. Мда... Обманули.
Кнопкой совсем уж изврат будет. Это как вернуться к переключению передач рычагом с отжатием сцепления третьей педальюtrinci писал(а):а керс тупо кнопкой всегда включаться будет, или разрешат автоматику?

Ограничения 2014 года на КЕРС по сути игра без ограничения (имхашная оценка навскидку).trinci писал(а):по логике, в дорожной машине пользы от автоматического керса гораздо больше
160 лошадей на 34 секунды - врядли кто-то сможет выдать это. Скорее всего и близко не подойдут к "пределу"
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55637
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
А второй электромотор зачем?Juster писал(а):Наблюдается мухлеж со словом "тепловая". Какая принципиальная разница чем снимается мошность сжатых газов - поршнем или турбиной. Мда... Обманули.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!