Документальный фильм «1» выходит в прокат
Re: Документальный фильм «1» выходит в прокат
А за безопасность кто борется и кто ее гарантирует? Может кто-нибудь объяснить?
Есть мнение, что ответственность несет организатор.
Есть мнение, что ответственность несет организатор.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Документальный фильм «1» выходит в прокат
Есть мнение, что ответственность вообще никто не несет, ибо тогда не должно было быть столько трупов за 50 лет...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Документальный фильм «1» выходит в прокат
Безопасность пилота во время аварии может гарантировать только конструктор болида, так как он принимает решения по устройству болида и если он не предусмотрел того что двигатель при ударе о бетонную стену (при вылете и развороте на 180 градусов) не переместиться в кокпит пилота и раздавит его там, то никакая ФИЯ ни какими бумажками это не сделает.Suslik писал(а):А за безопасность кто борется и кто ее гарантирует? Может кто-нибудь объяснить?
Есть мнение, что ответственность несет организатор.
Надеюсь объяснять термин "капсула безопасности в автомобиле" не надо.
Re: Документальный фильм «1» выходит в прокат
Некие "организаторы" не смогли гарантировать безопасность на трассе Каталунья-Монмело вследствие чего было принято решение об установке после скоростного Campsa импровизированной шиканы из шин.
Вот жеж конструкторы. Чемпионат чуть не сорвали.
И ширину переднего крыла и заднего диффузора уменьшить на без того неуправляемых болидах FIA правильно сделала, так? Тесты же не ограничены. Убивайтесь сколько угодно.
Вот жеж конструкторы. Чемпионат чуть не сорвали.
И ширину переднего крыла и заднего диффузора уменьшить на без того неуправляемых болидах FIA правильно сделала, так? Тесты же не ограничены. Убивайтесь сколько угодно.
Re: Документальный фильм «1» выходит в прокат
Мы так уходим от темы. У аварий были причины, которые самым прямым образом связаны с изменениями в регламенте.V_M писал(а):Безопасность пилота во время аварии
Re: Документальный фильм «1» выходит в прокат
Так вот жеж и нашелся борец за безопасность, который выставил свою кандидатуру на выборы презента FIA.fda2000 писал(а):Есть мнение, что ответственность вообще никто не несет, ибо тогда не должно было быть столько трупов за 50 лет...
И еще раз, читайте лозунги и обещания.
Re: Документальный фильм «1» выходит в прокат
Почему это было сделано. Для снижения скорости, так как или тормозные системы не могли обеспечить необходимое снижение скорости либо пилоты не справлялись с торможением.Suslik писал(а):Некие "организаторы" не смогли гарантировать безопасность на трассе Каталунья-Монмело вследствие чего было принято решение об установке после скоростного Campsa импровизированной шиканы из шин.
Еще раз управляемость болида зависит от конструктора.И ширину переднего крыла и заднего диффузора уменьшить на без того неуправляемых болидах FIA правильно сделала, так? Тесты же не ограничены. Убивайтесь сколько угодно.
Как влияет прижимная сила на переднем крыле на управляемость и динамику болида в целом конструктору известно. Аналогично в диффузором.
Re: Документальный фильм «1» выходит в прокат
Почему уходим от темы, да перед сезоном 1994 года были внесены значительные изменений в регламент, которые конструкторы не смогли должным образом внедрить.Suslik писал(а):Мы так уходим от темы. У аварий были причины, которые самым прямым образом связаны с изменениями в регламенте.V_M писал(а):Безопасность пилота во время аварии
Re: Документальный фильм «1» выходит в прокат
Все не смогли, а одни смогли
Правда на одной машине...
Ваша с ФДА позиция ясна, но банальна и не отражает сути организации и реструктуризации контролирующих органов организаторов чемпионата.

Ваша с ФДА позиция ясна, но банальна и не отражает сути организации и реструктуризации контролирующих органов организаторов чемпионата.
Последний раз редактировалось Suslik 17 янв 2014, 17:45, всего редактировалось 2 раза.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Документальный фильм «1» выходит в прокат
Да кончай фигню говорить, я никогда не называл его "борцом за безопасность", в фильме он тоже вроде себя так не величает. Что он там обещал, что обещали до него я не в курсе. Но в курсе, как любят обещать политики и как обещанное исполнять...Suslik писал(а):Так вот жеж и нашелся борец за безопасность, который выставил свою кандидатуру на выборы презента FIA.
И еще раз, читайте лозунги и обещания.
Факт в том, что он стал участником этой борьбы. Может даже вынужденно, ибо мертвые кумиры бабла организаторам не приносят. И свою роль он выполнил. Естественно, он был одним из МНОГИХ.
Если же подходить глобально - то дело решили баблосы. Пока гонялись и разбивались энтузиасты с 10 механиками в команде - это нафиг никому не интересно было, и безопасность вообще не на что было обеспечивать. Даже отбойники вон сами команды прикручивали


Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Документальный фильм «1» выходит в прокат
Если минобороны закажут ФДА сайт, где в ТЗ будет написано, что файл суперсекретно.doc можно скачать по ссылке минобороны.рф/секретно/суперсекретно.doc и какой-нибудь умник скачает его, то посадить надо ФДА.
Он же виноват, что выполнил свою работу по предписанным требованиям.
Он же виноват, что выполнил свою работу по предписанным требованиям.
Последний раз редактировалось Suslik 17 янв 2014, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Документальный фильм «1» выходит в прокат
Не надоело вам воду в ступе толочь? 

- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Документальный фильм «1» выходит в прокат
А в ТЗ было написано, что болиды должны взлетать?Suslik писал(а):Если минобороны закажут ФДА сайт, где в ТЗ будет написано, что файл суперсекретно.doc можно скачать по ссылке минобороны.рф/секретно/суперсекретно.doc и какой-нибудь умник скачает его, то посадить надо ФДА.
Он же виноват, что выполнил свою работу по предписанным требованиям.
А вот если в ТЗ будет написано, что файл должен быть защищен от скачивания, а я не защитил - пусть даже у меня не было технической возможности - то претензии будут ко мне, ибо я же ТЗ подписал, а заказчик не обязан разбираться в том, реально это выполнить или нет...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Документальный фильм «1» выходит в прокат
Значит, Берни виноват, что трасса не соответствовала банальным нормам безопасности: гравийная зона безопасности была ниже поребриков, служившего в данном случае трамплином?fda2000 писал(а):Даже отбойники вон сами команды прикручивалиНо потом пришли бабки и осознание того, что живой кумир лучше мертвого. Так что главный борец... Берни
Re: Документальный фильм «1» выходит в прокат
А это постфактум недоделанного ТЗfda2000 писал(а):А в ТЗ было написано, что болиды должны взлетать?