Оскорбление стюардов на ГП России может дорого обойтись руководителю Haas Гюнтеру Штайнеру, сообщает Motorsport-Total.
По радио после финиша итальянец назвал идиотским решение стюардов, оштрафовавших Кевина Магнуссена на пять секунд за нарушение границ трассы. Кроме того, как выясняется, в офисе стюардов у него произошла словесная перепалка с приглашенным стюардом Эмануэле Пирро.
Насколько известно, Штайнер отказался извиняться за свои слова.
Теперь FIA рассматривает три варианта мер по отношению к руководителю Haas: штраф в размере 250 тысяч евро, отстранение от входа в паддок на один Гран При, вычет очков команды в Кубке конструкторов.
Опять всё вылилось на этого Пирро. Экий невезучий, все шишки на него.)
Вычет очков вообще не справедливо.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Оскорбление стюардов на ГП России может дорого обойтись руководителю Haas Гюнтеру Штайнеру, сообщает Motorsport-Total.
По радио после финиша итальянец назвал идиотским решение стюардов, оштрафовавших Кевина Магнуссена на пять секунд за нарушение границ трассы. Кроме того, как выясняется, в офисе стюардов у него произошла словесная перепалка с приглашенным стюардом Эмануэле Пирро.
Насколько известно, Штайнер отказался извиняться за свои слова.
Теперь FIA рассматривает три варианта мер по отношению к руководителю Haas: штраф в размере 250 тысяч евро, отстранение от входа в паддок на один Гран При, вычет очков команды в Кубке конструкторов.
Опять всё вылилось на этого Пирро. Экий невезучий, все шишки на него.)
Вычет очков вообще не справедливо.
Korkinet писал(а): ↑11 окт 2019, 11:39
В конечном итоге оштрафовали на 7500 евро.
У нас с оппозиционеров на оплату услуг полиции чтобы она тебя побила больше берут
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ольга ! писал(а): ↑11 окт 2019, 12:29
А давайте на форуме за нарушения штрафы введем. Ляпнул что-нибудь не то - денежный штраф. В пользу модератора.
Скрыто:
Едут в поезде двое, Дурак и Умный. Скучно стало Умному, и решил он поразвлечься.
Вот он и говорит:
(У): Чего нам скучать, давай загадки друг другу загадывать. По очереди. Если ты отгадаешь, я тебе стольник плачу, если не отгадаешь - ты мне рубль. Когда ты мне будешь загадывать, наоборот: я отгадываю - ты мне рубь, не отгадываваю - тебе сто! Идет?
(Д): Ну, давай...
(У): "Не лает не кусает, а в дом не пускает", что это?
(Д): Не знаю - (отдает рубль)...
(У): Ну теперь ты загадывай! (а сам такой умный-умный)
(Д): Чем ворон похож на конторку?
(У) - ? (достает стольник) - так чем?!
(Д):... - (молча отдает рубль)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ольга ! писал(а): ↑11 окт 2019, 12:29
А давайте на форуме за нарушения штрафы введем. Ляпнул что-нибудь не то - денежный штраф. В пользу модератора.
Скрыто:
Едут в поезде двое, Дурак и Умный. Скучно стало Умному, и решил он поразвлечься.
Вот он и говорит:
(У): Чего нам скучать, давай загадки друг другу загадывать. По очереди. Если ты отгадаешь, я тебе стольник плачу, если не отгадаешь - ты мне рубль. Когда ты мне будешь загадывать, наоборот: я отгадываю - ты мне рубь, не отгадываваю - тебе сто! Идет?
(Д): Ну, давай...
(У): "Не лает не кусает, а в дом не пускает", что это?
(Д): Не знаю - (отдает рубль)...
(У): Ну теперь ты загадывай! (а сам такой умный-умный)
(Д): Чем ворон похож на конторку?
(У) - ? (достает стольник) - так чем?!
(Д):... - (молча отдает рубль)
Ольга ! писал(а): ↑11 окт 2019, 12:29
А давайте на форуме за нарушения штрафы введем. Ляпнул что-нибудь не то - денежный штраф. В пользу модератора.
Скрыто:
Едут в поезде двое, Дурак и Умный. Скучно стало Умному, и решил он поразвлечься.
Вот он и говорит:
(У): Чего нам скучать, давай загадки друг другу загадывать. По очереди. Если ты отгадаешь, я тебе стольник плачу, если не отгадаешь - ты мне рубль. Когда ты мне будешь загадывать, наоборот: я отгадываю - ты мне рубь, не отгадываваю - тебе сто! Идет?
(Д): Ну, давай...
(У): "Не лает не кусает, а в дом не пускает", что это?
(Д): Не знаю - (отдает рубль)...
(У): Ну теперь ты загадывай! (а сам такой умный-умный)
(Д): Чем ворон похож на конторку?
(У) - ? (достает стольник) - так чем?!
(Д):... - (молча отдает рубль)
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
В восьми последних гонках на счету Haas всего один финиш в десятке, и в общем зачете команда съехала на девятое место, опережая только Williams. Как отметил ее руководитель Гюнтер Штайнер, это повысило вероятность того, что Haas может покинуть чемпионат в конце 2020 года, когда закончит действовать нынешний регламент.
В Остин Джин Хаас приехал лично, и в субботу у них со Штайнером прошла долгая беседа за закрытыми дверями.
«Мы говорили больше двух часов, – рассказал Штайнер изданию Racer. – Это была позитивная дискуссия. Я рассказал ему о коммерческих деталях новых правил и других вещах.
Для Джина главной проблемой остаются наши результаты. Никому не хочется присутствовать в Формуле 1, не получая денег. Это большие вложения, и если вы не можете окупать их, то не имеете веса в Ф1
Джин прежде всего хороший бизнесмен. И конечно, у него есть сомнения [по поводу 2021 года]. Ему нужно все изучить. Но это нормально, у него нет никакого негатива, просто определенные сомнения, как всегда бывает в бизнесе».
Команда Haas является последним новичком Формулы 1 на данный момент, не считая переименованные коллективы, которые существовали прежде. Американская команда выступает в Ф1 с 2015 года, но готова покинуть ее в конце наступающего сезона. Владелец Haas Джин Хаас отметил, что примет решение, исходя из результатов команды в начаде 2020 года.
«Я хочу посмотреть на старт этого сезона, – сказал Хаас. – Если начнем сильно, то, может быть, останемся. Но если у нас будет еще один плохой сезон, то шансы снизятся. Мы провели в Ф1 пять лет. Это было проверкой – собирались провести пять сезонов, посмотреть, как все прошло, и потом решать, оставаться ли в чемпионате.
Я не говорю, что мы не вернемся. Нам надо все оценить. Подписаться еще на пять лет было бы серьезным шагом».
Хаас отметил, что основную выгоду от Ф1 получила не команда, а его автомобильный бизнес. Однако он опасается, что с введением нового технического регламента содержание команды станет слишком дорогим.
«Это помогло бизнесу, – сказал Хаас. – Нас стали лучше узнавать на европейском и азиатском рынках. Мы привозили клиентов на гонки, все шло хорошо. Но с введением новых правил в 2021 году, перед нами встал вопрос о том, сколько это будет стоить. В Ф1 грядет столько перемен, что задаешься вопросом, стоят ли того траты, которых потребуют эти перемены. Я знаю, все думают, что перемены это хорошо. Но они еще и затратны».
Также Хаас отметил высокое финансовое неравенство, которое вредит небольшим командам Ф1...