Да мне твоих ржавых копеек не надо. По делу так ничего и не сказал, только других учит что и как делать, катайся дальше в виртуальном мире.RedBeard писал(а):+ 7,5 копеек! Как обычно.Zombie писал(а):Ты лучше играй дальше. Гонщег.RedBeard писал(а):Блин, взяли бы, и перевели нормально энциклопедию из ГП4! Там хоть профессионалы писали! И нефиг тут, кхгм, ... заниматься!
![]()
![]()
Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)
-
- Сообщения: 11709
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Nomen est omen
В игноре: Senna Forever
В игноре: Senna Forever
-
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
- Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
- Откуда: Москва
Re: Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)
Злобен ты! Что, в реале что-то не получается?
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Re: Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)
GP2, Grand Prix 2, Гран При 2
Предшественницей GP2 была Формула3000. В 1996 году, дабы уровнять шансы пилотов, а заодно и удешевить машины, ФИА принимает решение сделать из Ф3000 моносерию. Новые болиды появлялись не чаще 1 раза в 3 года. Серия серьёзно уступала технологическим совершенством и World Series by Nissan, и Formula Renault V6 Eurocup, и даже European F3000! Не спасло Ф3000 даже то, что с 1998 года гонки серии проводились с уик-эндом Формулы 1. И в 2004 году руководитель команды Renault F1 Флавио Бриаторе и коммерческий директор Королевы автоспорта Берни Эклстоун основывают новый чемпионат, получивший название Grand Prix 2 (GP2). Первый чемпионат был разыгран в 2005 году.
Техника: Шасси у всех одинаковые, производства Dallara. Техника обновляется так же 1 раз в 3 года, поэтому в 2008 году было представлено новое шасси. Новая машина получила тщательно проработанную аэродинамику и переднюю подвеску. Над её созданием трудились известные конструкторы Бернад Дюдо и Дидье Перрен. Моторы поставляет компания Renault, а готовит их к гонкам фирма Mecachrome. 4-х литровая "V" образная восьмёрка, выдаёт около 600 л.с. и разгоняет болид до 320км/ч. КПП 6-ступенчатая, секвентальная. Шины монопольно поставляет компания Bridgestone.. Первоначально в 2005 году покрышки были с канавками, но уже с сезона 2006 разрешены слики. Они бывают трёх типов : мягкий, средний, жесткий. И покрышки для влажной трассы.
Расписание этапа: за один этап проводится 2 гонки. Этап начинается с пятницы, когда пилоты выводят свои болиды на трассу на короткую 30 минутную практику. В этот же день гонщикам предстоит и 30 минутная квалификация, где они выяснят, в каком порядке уйдут в бой в субботней гонке. В субботу основная гонка. Её дистанция составляет 180км. По ходу дистанции каждый пилот обязан заехать на пит-стоп для замены всех колёс. Также гонщик обязуется использовать в гонке 2 типа шин. В воскресенье проводится вторая гонка: спринт. Его стартовое поле складывается по результатам субботней. А первая восьмёрка, разворачивается в обратном порядке. Дистанция спринта 120 км, и пит –стоп не обязателен.
Очки: 2 бонусных очка за поул. 1 очко за лучший круг в каждой гонке. 10-8-6-5-4-3-2-1 за субботнюю гонку, и 6-5-4-3-2-1 за воскресный спринт. Таким образом гонщик может набрать максимально 20 очков за этап, если будет стартовать с поула в субботней гонке, выиграет оба заезда, а также покажет в них лучшие времена прохождения круга.
Таблица чемпионов:
Год Чемпион Команда Шасси Двигатель
2005 Нико Росберг ART Grand Prix Dallara Renault V8
2006 Льюис Хэмилтон ART Grand Prixо Dallara Renault V8
2007 Тимо Глок iSport International Dallara Renault V8
2008 Джорджо Пантано Barwa Int. Campos Racing Dallara Renault V8
Re: Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)
Руль болида Формулы-1
Еще совсем недавно, рулевое колесо автомобилей Формулы 1 было относительно просто. Не больше, чем три кнопки - одна для включения нейтральной передачи, одна для подвода питьевой жидкости для пилота через трубочку в шлеме, и одна клавиша для радио.
Развитие сложных электронных систем в 90-х годах полностью изменило представление о рулях. Инженер команды Феррари Джон Барнард был первым, кто внедрил революционную систему, которая позволила Найджелу Менселлу переключать передачи не отрывая рук от руля. С обратной стороны руля появились рычажки; нажимая к себе левый лепесток рычажка можно было включить передачу вниз, а правый – соответственно вверх. Переключая передачи таким образом, практически исключается ошибка пилота в выборе неверной передачи, и, конечно же, улучшается плавность переключения, что напрямую ведет к уменьшению задержек в коробке передач. Это нововведение, наряду с появлением полуавтоматических коробок передач, стало наиболее значимым событием для пилотов за довольно долгий промежуток времени в истории Формулы 1. Немногим позднее, с появлением практики торможения левой ногой, убрали педаль сцепления; само же сцепление стало полностью автоматическим и гидравлическим, работа сцепления синхронизировалась с переключением передач на руле.
Алгоритмы работы двигателя, трекшн контроль, вспомогательные системы для оптимизации при старте – все это требовало наличия дополнительных кнопок и переключателей, чтобы позволить пилоту более гибко управлять болидом на трассе. Современные рули Формулы 1 снабжены также и дополнительным рычагом сцепления, которым пилоты могут воспользоваться во время оставновки, например, на питстопах или в гравийных ловушках при вылете с трассы, не позволив таким образом двигателю заглохнуть. Сегодня, рулевое колесо является одним из наиболее сложных и высокотехнологических устройств автомобиля Формулы-1. Помимо стандартных индикаторов таких как, индикатор оборотов, номера включенной передачи и скорости, с помощью руля пилот может изменять десятки параметров настройки автомобиля прямо по ходу гонки. Стоимость одного такого руля может превышать 40 000 $.
По правилам установленным FIA, рулевое колесо должно легко сниматься. Из-за небольших размеров кокпита, каждый раз, когда пилот хочет покинуть либо сесть в болид, он должен снять рулевое колесо.
Изготовление любой детали для гонок в Формуле 1 - это сложный процесс, рулевое колесо не исключение. Для его производства используются различные легкие материалы, включая вышеупомянутое углеволокно и резину с алюминием, титан, сталь и пластмассу. Изготовление рулевого колеса от начала до конца занимает примерно 100 часов.
В среднем рулевым колесом контролируется 12 различных параметров машины, на нем располагается большое количество кнопок и переключателей, всего 120 различных составляющих. И все же, несмотря на бесчисленное количество материалов и деталей, его конечный вес составляет всего 1,3 кг. В течение сезона, минимум 7-8 рулей производится для каждого из двух пилотов команды.
Руль BMW Sauber 2006 года
1. Ограничение скорости на питлейне
2. Увеличение дифференциала
3. Повышение оборотов двигателя
4. Передача вверх
5. Увеличение трекшн контроля
6. Переключатель режима нагрузки двигателя
7. Рычаг сцепления
8. Трекшн контроль
9. Обмен данными с командой во время нахождения на питлейне.
10. Блокировка трекшн контроля
11. Многофункциональный переключатель
12. Изменение топпливной смеси
13. Диагностика
14. Информация команде перед питстопом о необходимой настройке аэродинамических элементов
15. Сцепление
16. Переключатель режимов дифференциала
17. Радиообмен
18. Уменьшение трекшн контроля
19. Передача вниз
20. Уменьшение оборотов двигателя
21. Уменьшение дифференциала
22. Нейтральная передача
23. Выбор режимов меню дисплея.
Стоит отметить, что у каждой команды свой набор необходимых ей клавиш на рулевом колесе, которые выполняют заданные функции, но в основном на руле расположенные основные, схожие у всех команд, кнопки управления электронными системами.
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)
Пилоты Формулы 1 должны доказывать на Гран-при не только своё искусство управлять машиной, но и свою физическую и мыслительную способность. Нагрузки во время гонки крайне велики.
" Это, как будто бы 2 полных ведра на ушах висят ", описывал когда-то Александр Вурц, что происходило в кривых от центробежной силы с его головой. Кроме этого добавляются силы, которые возникают при ускорении и при торможении болидов. Формула 1 ускоряется с 0 до 200 км/ч меньше чем 5 секунд. В течение 50 м она может оттормозится до 0. При этом силы действуют на пилота: пятикратное веса тела уже отмечалось.
Особенно затронуто этим область головы и шеи. Чтобы предотвращать повреждения, всемирный союз FIA обязал в 2003 пилотов, использовать "HANS" (Head-And-Neck-Support), защитную систему для головы и шеи. Кроме того пилоты тренируют несколько раз в неделю мускулатуру шеи.
Команда mcLaren мерила несколько лет назад с медиками, нагрузки на мышцы, чтобы оптимизировать тренировку. Педали акселератора и тормоза стали приспосабливать для ног пилотов – и это не без причины. Чтобы тормозить жестко, водители жмут педаль с усилием до 80 кг.
Пилоты Формулы1 испытывают постоянный стресс в кокпите, так как наряду со всеми физическими трудностями они нагружены также психологически. Каждый недостаток в концентрации может вести к выезду с трассы в балласт из гравия или более плохим последствиям. И, наконец, имеется также еще одно давление. " Единственные, кто вспоминают о тебе, если ты будешь вторым ", говорил однажды чемпион мира Дэймон Хилл, " являются твоя женщина и твоя собака ".

http://www.dw-world.de/dw/article/0,,4557680,00.html
" Это, как будто бы 2 полных ведра на ушах висят ", описывал когда-то Александр Вурц, что происходило в кривых от центробежной силы с его головой. Кроме этого добавляются силы, которые возникают при ускорении и при торможении болидов. Формула 1 ускоряется с 0 до 200 км/ч меньше чем 5 секунд. В течение 50 м она может оттормозится до 0. При этом силы действуют на пилота: пятикратное веса тела уже отмечалось.
Особенно затронуто этим область головы и шеи. Чтобы предотвращать повреждения, всемирный союз FIA обязал в 2003 пилотов, использовать "HANS" (Head-And-Neck-Support), защитную систему для головы и шеи. Кроме того пилоты тренируют несколько раз в неделю мускулатуру шеи.
Команда mcLaren мерила несколько лет назад с медиками, нагрузки на мышцы, чтобы оптимизировать тренировку. Педали акселератора и тормоза стали приспосабливать для ног пилотов – и это не без причины. Чтобы тормозить жестко, водители жмут педаль с усилием до 80 кг.
Пилоты Формулы1 испытывают постоянный стресс в кокпите, так как наряду со всеми физическими трудностями они нагружены также психологически. Каждый недостаток в концентрации может вести к выезду с трассы в балласт из гравия или более плохим последствиям. И, наконец, имеется также еще одно давление. " Единственные, кто вспоминают о тебе, если ты будешь вторым ", говорил однажды чемпион мира Дэймон Хилл, " являются твоя женщина и твоя собака ".

http://www.dw-world.de/dw/article/0,,4557680,00.html
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)
Вот были времена...
Как я понимаю, его никто не наказал...Американец Харри Шелл по ходу уик-энда обнаружил, что если использовать внутренние дорожки трассы (по счастью, не перекрытые запертыми на ключ воротами), то можно срезать изрядный участок кольца. Именно так он и поступил в квалификации, разом сбросив со своего времени шесть секунд и показав третий результат. Но это не помогло хитрецу: в гонке его машина отказала уже после нескольких кругов.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- ASD
- Сообщения: 12910
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
- Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
- Откуда: Город Мастеров
Re: Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)
Т. е. засекли, как он сфинтил и.... ничего?fda2000 писал(а):Вот были времена...Как я понимаю, его никто не наказал...Американец Харри Шелл по ходу уик-энда обнаружил, что если использовать внутренние дорожки трассы (по счастью, не перекрытые запертыми на ключ воротами), то можно срезать изрядный участок кольца. Именно так он и поступил в квалификации, разом сбросив со своего времени шесть секунд и показав третий результат. Но это не помогло хитрецу: в гонке его машина отказала уже после нескольких кругов.

- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Готовим материал для Энциклопедии f-1.ru :)
Ну, засекли или нет - не написано (может уже после засекли), но стартовал 3-м... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1% ... 0%B4%D0%B0ASD писал(а):Т. е. засекли, как он сфинтил и.... ничего?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!