Страница 10 из 120
Re: Дело все таки в гонщиках
Добавлено: 18 окт 2011, 14:48
тырса
fda2000 писал(а): Вебберу то как Вебберу полюбому нужно там быть хоть тушкой, хоть ковриком

- годы уже не те, чтобы о чем то мечтать...
Так и вёл бы себя уже подобающе. Зачем винить команду, за то что его зазвали на одном круге с Хэмом в Корее? Он что своими глазами не видел, что Хэм поехал на пит и не мог сам принять решения не заезжать? Или он решил, что если проедет ещё круг, то его колёса с пита растащют и втюхают кому-либо?
Нет честно говоря вот эти заявления: Уж в следующем то году, ого-го!!! Кроме ухмылки мало что вызывают.
http://www.motorsport-total.com/f1/news ... 01808.html
Re: Дело все таки в гонщиках
Добавлено: 18 окт 2011, 14:52
тырса
Juster писал(а): Веббер вызывает всеже сожаление.
Сожаление? К Вебберу? У меня почему-то нет...

Re: Дело все таки в гонщиках
Добавлено: 18 окт 2011, 14:55
тырса
Juster писал(а):Команда-середняк не может иметь обоих пейдрайверов. это просто напросто убивает ее имидж (у экс Рено сейчас это происходит). Можно отлично устроиться.
Не зря Булье заговорил о Баррикелло...
Re: Дело все таки в гонщиках
Добавлено: 18 окт 2011, 15:00
Juster
тырса писал(а):Juster писал(а):Команда-середняк не может иметь обоих пейдрайверов. это просто напросто убивает ее имидж (у экс Рено сейчас это происходит). Можно отлично устроиться.
Не зря Булье заговорил о Баррикелло...
Да, хотя кандидатура уже вышедшая в тираж, что лишний раз свидетельствует о тяжести ситуации в Рено с опытным пилотом.
А еще по молодости Булье испортил отношения с Райкой. Конечно с Кими ничего бы не получилось, но процесс выбора был бы более информационно богатым.
Кстати (сугубое имха) Веббер был бы неплохой кандидатурой.
Re: Дело все таки в гонщиках
Добавлено: 18 окт 2011, 15:02
тырса
Juster писал(а):
Кстати (сугубое имха) Веббер был бы неплохой кандидатурой.
Скандалист и жалобщик (сугубое имха).

Не нам таких напарников не нада! Лучше бы уж поляк.
Re: Дело все таки в гонщиках
Добавлено: 18 окт 2011, 15:20
Juster
тырса писал(а):Juster писал(а): Веббер вызывает всеже сожаление.
Сожаление? К Вебберу? У меня почему-то нет...

а что смайлик тогда грустный?
Опять же пишу только за собственные ощущения.
Веббер пилот отличнейший, но в модели команды РБ он не может быть первым при наличии Феттеля. А после Феттеля возьмут другого. Как так сложилось - не знаю.
Но когда вижу Веббера - вижу придавливание отличного пилота, и когда у него что-нибудь получается , то вспоминается - неплохо для второго пилота?
Вот это у меня и запомнится про него. Плюс безусловно его обгоны Алонсо, борьба и столкновения с Хемом.
Re: Дело все таки в гонщиках
Добавлено: 18 окт 2011, 15:25
fda2000
тырса писал(а):Так и вёл бы себя уже подобающе. Зачем винить команду, за то что его зазвали на одном круге с Хэмом в Корее? Он что своими глазами не видел, что Хэм поехал на пит и не мог сам принять решения не заезжать? Или он решил, что если проедет ещё круг, то его колёса с пита растащют и втюхают кому-либо?
Да прям уж, "винить"... Сказал об ошибке - ну так ошибка была в наличии. И если мы о том, что Хэм в боксы собирается слышали - то уж быки то по любому должны были знать. Насчет того, что "сам" - не знаю, возможно ли это. Ведь народ готовится, колеса расчехляет - а пилота нет.
Ну раз не меняют - значит на то есть причины... Масса то вон тоже на лучшее надеется

Re: Дело все таки в гонщиках
Добавлено: 18 окт 2011, 15:30
тырса
fda2000 писал(а):
Ну раз не меняют - значит на то есть причины...
Владение на паях с Кристианом Хорнером командой GP3, MW Arden?

Re: Дело все таки в гонщиках
Добавлено: 18 окт 2011, 15:31
fda2000
Juster писал(а):Для старичков случай отдельный. Команда-середняк не может иметь обоих пейдрайверов. это просто напросто убивает ее имидж (у экс Рено сейчас это происходит). Можно отлично устроиться. и считаю что это предпочтительнее, чем второй пилот, которому не дадут выйти из роли санчопансы. Веббер вызывает всеже сожаление.
Чем отлично то? Думаю, один сезон в РБ по бабкам перебьет не один сезон за заубер (тойоты то нет уже давно), про внимание прессы и говорить не стоит. Тем более всегда можно сказать "неплохо для второго номера"

Да и первый номер может вдруг однажды неаккуратно пойти на обгон...
Re: Дело все таки в гонщиках
Добавлено: 18 окт 2011, 15:33
Juster
тырса писал(а):Juster писал(а):
Кстати (сугубое имха) Веббер был бы неплохой кандидатурой.
Скандалист и жалобщик (сугубое имха).

ты к нему излишне строг!

Да, была попытка переломить ситуацию с помощью выноса вопроса за пределы команды (в прессу) и конечно же после того как команда решила идти до конца в поддержке Феттеля, она информационно задавила Марка, невольно создав такой вот образ у некоторых. Но не сделай он попытку в той очень выигрышной ситуации, сожалел бы об этом очень сильно.
тырса писал(а):Не нам таких напарников не нада! Лучше бы уж поляк.
Для Рено - да, поляк лучше. Но нам такой партнер не нужен! (сугубейшая имха)

Re: Дело все таки в гонщиках
Добавлено: 18 окт 2011, 15:45
тырса
Juster писал(а):
ты к нему излишне строг!
Могет быть, могет быть....
Juster писал(а):
Да, была попытка переломить ситуацию с помощью выноса вопроса за пределы команды (в прессу) и конечно же после того как команда решила идти до конца в поддержке Феттеля, она информационно задавила Марка...
И он смирился с такой ситуацией... то бишь со своим положением.
fda2000 писал(а):Тем более всегда можно сказать "неплохо для второго номера"
Re: Дело все таки в гонщиках
Добавлено: 18 окт 2011, 16:09
Juster
fda2000 писал(а):Juster писал(а):Для старичков случай отдельный. Команда-середняк не может иметь обоих пейдрайверов. это просто напросто убивает ее имидж (у экс Рено сейчас это происходит). Можно отлично устроиться. и считаю что это предпочтительнее, чем второй пилот, которому не дадут выйти из роли санчопансы. Веббер вызывает всеже сожаление.
Чем отлично то? Думаю, один сезон в РБ по бабкам перебьет не один сезон за заубер (тойоты то нет уже давно), про внимание прессы и говорить не стоит. Тем более всегда можно сказать "неплохо для второго номера"
И сколько в РБ Веббер получает? сомневаюсь что подобные деньги он не имел бы Вилах и других середняках. Плюс в такую команду можно привлечь "своих" спонсоров, из средств которых бы и оплачивалась сама зарплата и индивидуально сверх этого. В РБ своих спонсоров не привести, они там не нужны. Там быками весь болид изрисован.
fda2000 писал(а):Да и первый номер может вдруг однажды неаккуратно пойти на обгон...
это ничего в итоге не даст. И скорее всего опять виноватым выставят. И будут правы! Незачем первому спойлеры в колеса ставить

Re: Дело все таки в гонщиках
Добавлено: 18 окт 2011, 16:20
Juster
тырса писал(а):Juster писал(а):Да, была попытка переломить ситуацию с помощью выноса вопроса за пределы команды (в прессу) и конечно же после того как команда решила идти до конца в поддержке Феттеля, она информационно задавила Марка...
И он смирился с такой ситуацией... то бишь со своим положением.
да, и вот такого смиренного со своей участью Марка мне немного ...
тырса писал(а):fda2000 писал(а):Тем более всегда можно сказать "неплохо для второго номера"
Второй раз такая фраза не катит
Re: Дело все таки в гонщиках
Добавлено: 18 окт 2011, 16:22
fda2000
Juster писал(а):И сколько в РБ Веббер получает?
Ну, если верить
местным данным
8. Марк Уэббер — 8 млн.
11. Рубенс Баррикелло — 2,2 млн.
А спонсоры у быков побогаче будут, да и Газпрома в Австралии вроде нет...
Juster писал(а):это ничего в итоге не даст. И скорее всего опять виноватым выставят. И будут правы! Незачем первому спойлеры в колеса ставить

Есть же еще 22 желающих обломать свои спойлеры

Re: Дело все таки в гонщиках
Добавлено: 18 окт 2011, 16:33
Juster
fda2000 писал(а):Juster писал(а):И сколько в РБ Веббер получает?
Ну, если верить
местным данным
8. Марк Уэббер — 8 млн.
11. Рубенс Баррикелло — 2,2 млн.
А спонсоры у быков побогаче будут, да и Газпрома в Австралии вроде нет...
У Веббера 8 и у Феттеля 8 ?

Равенство так и прёт...
Газпрома нет, но тогда почему там уровень жизни повыше будет? наверно деньги печатают
